Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена масла в АКПП ?, Замена масла АКПП |
14.9.2019, 6:28
Сообщение
#141
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 2.5.2018 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Менял вместе с фильтром, 4 литров хватило. Рисковать не стал, лил оригинал. На щупе есть метки COLD и HOT, после замены надо проехать километров 10, что бы масло полностью прогрелось, и проверить уровень по метке HOT. |
|
14.9.2019, 8:44
Сообщение
#142
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Уровень обязательно проверять при работающем двигателе.
|
14.9.2019, 16:17
Сообщение
#143
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.12.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
10км мало!Должно быть ниже HOT,вот если километорв 150 по трассе летом проехать,то уровень ещё на 5-7 мм выше поднимается,чем "через 10км" |
|||||||||||||||||||||||
|
25.9.2019, 14:42
Сообщение
#144
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2019 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Наконец-то забрал авто с парохода! И сегодня заехал в гараж менять масло в двигателя и прочую мелочовку. Решил проверить уровень масла в вариаторе и был очень удивлен наличию пены на щупе!
ссылка Еще заметил какой то звук/гул издаваемый с района вариатора, когда 15 минут маслал двигатель на промывке. Как показалось, звук исходил от этой штуки ссылка Правильно ли я понял, что это охлаждение масла вариатора? После всех процедур замены масла в двигателе, авто было заглушено около часа и я решил проверить щуп вариатора... ссылка Как видно, пены нет, но уровень аж на 3 отверстии. Это перелив?! В итоге шприцом откачал грамм 350-400 и уровень стал по второе отверстие. ссылка После этого завел двиг и дал поработать минут 15-20(без езды), и при проверке на заведённом двигателе опять пена!((( Нужно ли уровень опускать до 1 отверстия или я что то делаю не так? Сообщение отредактировал Kamchadal87 - 25.9.2019, 14:49 |
|
|
|
|
|
25.9.2019, 17:16
Сообщение
#145
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 2.5.2018 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Нужно проверять только на горячую. Проехать по трассе 15-30 км чтобы масло в варике полностью прогрелось, и смотреть по метке HOT. Тогда будет точно, заодно проверите отсутствие пены на горячую. Фильтр в поддоне варика не меняли и не промывали?
|
|
25.9.2019, 19:44
Сообщение
#146
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Масла мало,вот и пена. Выше 100 раз писали - проверять на ЗАВЕДЁННОМ ПРОГРЕТОМ хорошо двигателе после пробега 10-20 км.
Масло и фильтр под замену обязательно. Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 25.9.2019, 19:46 |
25.9.2019, 22:27
Сообщение
#147
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я бы рада фильтр сменить на 1.3, только никак каталожный номер не могу найти. Может кто-нибудь подскажет
|
|
26.9.2019, 1:27
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2019 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так как авто еще не на учете и без страховки на длинные расстояния не ездил. Пробег честные 92350км, фильтра и я не в курсе менял ли японец масло и фильтр(но по цвету живое масло и не воняет горелым). Но замену планирую в ближайшем будущем, уже заказан фильтр. Но, на холодную же уровень должен быть между первой и второй меткой, верно? Никак же не на третьей? Ладно, откачал до второй отметки, сегодня прокачусь 15-20км и проверю |
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2019, 1:32
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2019 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так мало или много? На остывшем двигателе у меня уровень на 3 метке. Я думал мало масла когда уровень ниже 1 метки. При замене масла когда заливаю нужно же лить до отметки между 1 и 2 а потом уже проверять на горячем и корректировать уровень? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.9.2019, 5:55
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.12.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Нужно,что бы на горячем (10км по городу) было чуть выше середины,а на очень горячем (150км по трассе летом без остоновок) может и к 3 точке подняться,но не ниже 1 га холдную |
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2019, 22:27
Сообщение
#151
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
У меня зимой после пуска двигателя на щупе АКП масла вообще может не быть. На холодном вообще масло не смотрю. При горячем всегда на максимуме. Двигатель, при проверке уровня, обязательно работает.
Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 26.9.2019, 22:29 |
26.9.2019, 22:35
Сообщение
#152
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Когда завоняет горелым,сменить придётся не только масло,но и АКП. По японским мануалам,масло заливается на весь срок службы АКП = 100т.км. В общем.если масло не менять,то 100т.км, а если менять регулярно.то АКП вообще не изъездить. |
|||||||||||||||||||||||
29.9.2019, 4:42
Сообщение
#153
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2019 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообщем проехался вчера по трассе 130км по трассе и достал щуп...
ссылка Вот уровень когда машина простояла ночь ссылка Сразу после запуска двигателя, уровня вообще не видно на щупе либо на самом самом кончике Вот уровень когда проехался 5-6км по городу ссылка А вот после того как заглушил через 10-15 минут ссылка Что делать, доливать или откачивать? Или просто менять масло со снятием поддона и фильтра? Фильтр только в середине октября до меня дойдёт. Как отъездить до этого времени не навредив вариатору? Стоит ли еще чо по уровню сделать? P.S.еще заметил что когда прогреется вариатор он начинает как бы шипеть что ли(чем то работу гура напоминает в старых авто) Сообщение отредактировал Kamchadal87 - 29.9.2019, 4:52 |
|
29.9.2019, 9:38
Сообщение
#154
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.12.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Не партесь пока что,замените потом со снятием поддона и фильтра.но я бы немного откачал,грамм 200-300
Сообщение отредактировал Shaman_96 - 29.9.2019, 9:40 |
|
30.9.2019, 9:55
Сообщение
#155
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2019 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.10.2019, 12:02
Сообщение
#156
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2019 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Выручайте друзья, а то похуду делов натворил. Поменял вчера самостоятельно масло в вариаторе на свою голову... Хз сколько литров слилось, ибо прилично разлил когда поддон и фильтр снимал(но что то в районе 3 литров) Залил idemitsu cvtf, судя по каталогам является заменителем toyota cvtf tc и fe. Фильтр поставил фирмы roadrunner(пишут на экзисте что корея, а на драйв2 что китай). Но по размерам и защелкам и визуально такой же как и стоял. В поддоне грязи не было и магниты чистые. Залил вначале 3 литра жидкости через щуп, уровень на холодную показывало между 2 и 3 отметкой. Завел, 10 минут на холостых поработал, подергал селектор и заглушил. Через 15 минут проверил щуп и уровень был по 2 отметку. Затем решил прокатиться и проверить уровень на горячую. Вот тут я и офигел... по началу вроде все нормально было, но через пару км на скорости чуть более 60 км/ч в горку появился какой то звук лязгающе-свистящий(как будто что то проскальзывает) и машину стало подергивать.. При отпускании педали газа пропадало, при нажатии снова появлялось. Остановился на ровной поверхности, на заведеной стал проверять уровень.. и снова пена на щупе... при этом уровень между 2 и 3 меткой. Заглушил, 10-15 минут постояла и проверил уровень, ровно по 2 отметку. Решил чутка долить, но по итогу симптоматика осталась. При переключени с P на R и D появились сильные толчки и задержка 2-3 секунды прежде чем включится скорость. Потом решил откачать жижу по 1 отметку, в итоге к этому всему еще добавилась пробуксовка вариатора при трогании с места. На этом решил прекратить эксперименты(все уровни перепробовал). До замены масла никаких претензий к работе вариатора не было, все переключалось плавно и быстро, смущала только пена на щупе на горячую, и в следствии чего уровень не попадал в интервал между 2 и 3 отметкой. Вот и решился на замену блин... пробег 93 тысячи, из них 92 по Японии. Подскажите что может быть... а то в дичайшем расстройстве..((
|
|
20.10.2019, 16:33
Сообщение
#157
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 25.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Это называется не мешай машине работать..))) |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2019, 18:15
Сообщение
#158
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!
МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!! МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!! МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!! МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!! так понятно???!!! |
20.10.2019, 18:25
Сообщение
#159
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Проверять масло после пробега 20-30 км на ЗАВЕДЁННОМ двигателе . Уровень должен быть по верхней метке. Пена бывает при низком уровне масла. И когда вы смотрите уровень на холодном двигателе,может быть пена.
В АКП всегда лью только оригинал ТОЙОТА,никаких заменителей. Меняю масло через 20т.км. частичная замена. Поэтому за 20 лет ни с одной АКП никаких проблем на любом пробеге. Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 20.10.2019, 18:27 |
20.10.2019, 18:35
Сообщение
#160
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|