Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП ?, Замена масла АКПП
Stepin.Maksim
сообщение 3.10.2014, 21:17
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 16.3.2014
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вот решил поменять масло в АКПП (вариатор) Passo 2010г, KGC30. Подскажите какое масло заливать и какой фильтр если он есть?
 
+Quote Post
labirint-54
сообщение 27.10.2014, 13:54
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


+1... так же интересует данная тема
 
+Quote Post
fareastwood
сообщение 15.11.2014, 13:44
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 17.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Stepin.Maksim @ 4.10.2014, 3:17) *
Вот решил поменять масло в АКПП (вариатор) Passo 2010г, KGC30. Подскажите какое масло заливать и какой фильтр если он есть?

Держи!

Сообщение отредактировал fareastwood - 15.11.2014, 13:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PassoSpec.jpg ( 121,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДРЕЛЬ
сообщение 1.2.2015, 11:33
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Город: Клин
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите как поменять масло в вариаторе? Какие интервалы замены?

 
+Quote Post





 

Stepin.Maksim
сообщение 3.2.2015, 22:09
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 16.3.2014
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вот поменял масло в вариаторе. Менял и заказывал запчасти в JAPANCARS, цена вопроса 12320 руб. (за все)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150203_213015.jpg ( 85,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 489
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Stepin.Maksim
сообщение 3.2.2015, 22:11
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 16.3.2014
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Работа
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150203_213107.jpg ( 79,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 301
Прикрепленный файл  20150203_213107.jpg ( 79,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
passoclub
сообщение 4.2.2015, 16:56
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Stepin.Maksim да уж ну и цены... прокладка 2000р... куда катится мир...


посмотрел сколько сейчас стоят запчасти эти в эксисте, прокладка 2300, фильтр 4600. У вас еще цены без повышения декабрьские..

Сообщение отредактировал passoclub - 4.2.2015, 16:57
 
+Quote Post
ДРЕЛЬ
сообщение 4.2.2015, 17:22
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Город: Клин
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Напишите пожалуйста католожные номера прокладки, фильтра, кольца.

 
+Quote Post
passoclub
сообщение 4.2.2015, 17:45
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(ДРЕЛЬ @ 4.2.2015, 17:22) *
Напишите пожалуйста католожные номера прокладки, фильтра, кольца.


прокладка 35168-B2020
фильтр 35303-B2011 или 35303-B2012

кольцо наверное это, не знаю.
33449-B2010


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ДРЕЛЬ
сообщение 6.2.2015, 14:45
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Город: Клин
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(passoclub @ 4.2.2015, 17:45) *
прокладка 35168-B2020
фильтр 35303-B2011 или 35303-B2012

кольцо наверное это, не знаю.
33449-B2010

Спасибо!
 
+Quote Post
ДРЕЛЬ
сообщение 6.2.2015, 14:46
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Город: Клин
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Через какой интервал пробега нужно производить замену масла в вариаторе????
 
+Quote Post
fareastwood
сообщение 6.2.2015, 18:13
Сообщение #12

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 17.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(ДРЕЛЬ @ 6.2.2015, 20:46) *
Через какой интервал пробега нужно производить замену масла в вариаторе????

Как такого интервала по замене декстрона в вариаторе нет, при нормальной (не экстремальной) эксплуатации жижа "живет" столько же, сколько сам вариатор. Надо просто иногда следить за состоянием самого декстрона, чтобы не было запаха горелости, черных прожилок, эмульсии.

Сообщение отредактировал fareastwood - 6.2.2015, 18:17
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 8.2.2015, 9:12
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(fareastwood @ 6.2.2015, 18:13) *
чтобы не было запаха горелости, черных прожилок, эмульсии.

Все это будет, если следовать подобным советам. 30 тык., и не жадничать- вариатор машину переживет. Ну и не Декстрон, естественно.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
BAS_5258
сообщение 8.2.2015, 12:02
Сообщение #14

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.5.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BUSER. @ 8.2.2015, 9:12) *
Все это будет, если следовать подобным советам. 30 тык., и не жадничать- вариатор машину переживет. Ну и не Декстрон, естественно.

А как проверять-то жижу (запах и пр.)
 
+Quote Post
BAS_5258
сообщение 8.2.2015, 12:03
Сообщение #15

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.5.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(fareastwood @ 6.2.2015, 18:13) *
Как такого интервала по замене декстрона в вариаторе нет, при нормальной (не экстремальной) эксплуатации жижа "живет" столько же, сколько сам вариатор. Надо просто иногда следить за состоянием самого декстрона, чтобы не было запаха горелости, черных прожилок, эмульсии.

А как проверять - то состояние.
 
+Quote Post





 

Сергей Ч.
сообщение 8.2.2015, 19:44
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Собственно говоря,запах горелого,тёмное масло и прочая гадость в масле,говорит лишь об одном - Поздно Маша пить Боржоми,почки отвалились. Масло надо менять пока оно свежее. Или вместе с коробкой. Если срок службы масла 100т.км не меняя ,то и вариатору 100т.км и замена. Но даже при своевременной смене масла,на Хондах рекомендуют на 150т.км менять ремень вариатора. На Митс. Кольт мне вариатор понравился. Удобнее чем моя 4-х.ст.АКП. Хотя ,думаю,моя АКП машину переживёт.


Поблагодарили:
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
BUSER.
сообщение 8.2.2015, 20:18
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 8.2.2015, 19:44) *
Собственно говоря,запах горелого,тёмное масло и прочая гадость в масле,говорит лишь об одном - Поздно Маша пить Боржоми,почки отвалились. Масло надо менять пока оно свежее. Или вместе с коробкой. Если срок службы масла 100т.км не меняя ,то и вариатору 100т.км и замена. Но даже при своевременной смене масла,на Хондах рекомендуют на 150т.км менять ремень вариатора. На Митс. Кольт мне вариатор понравился. Удобнее чем моя 4-х.ст.АКП. Хотя ,думаю,моя АКП машину переживёт.

+100 и нет смысла в сотый раз обсуждать. Современный вариатор живет не меньше обычного автомата. И экономичней. Ну подороже ( чаще менять масло) содержание. И не рвать.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Alex_brn22
сообщение 3.5.2015, 17:52
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.1.2015
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А где можно увидеть щуп варатора?
 
+Quote Post
boon
сообщение 3.5.2015, 21:39
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 8 раз(а)


На самом деле не все так однозначно. В автоматах, и тем более вариаторах масло стареет и от времени и от пробега, но умирает ессно от отжигов. Если ездить по пенсионерски, то и раз в 60 а то и 100 тысяч можно менять масло. Поглядывать на шуп раз в полгода тоже желательно для контроля.
скажу проще , многие машины приходят к нас с Японии уже с пробегом 100 и выше и я больше чем уверен никто там масло не менял. И оно почти всегда не то что темное, черное. И тем не менее ездит еще и ездит машина у нас и 100 и больше при заменах масла.
Лично я считаю менять надо раз в 30-50 тысяч в зависимости от манеры езды, или раз в 5 лет - если ездим очень мало. Для гонщегов, я б посоветовал менять вместе с моторным каждый раз. ну и конечно обязательно фильтр не забывать. А вот прокладку, хороший мастер помажет герметиком и всё будет норм. Я за 5 замен прокладку еще не менял ни разу.

возможно у вариатора нет щупа, как было у меня на приусе, тогда на яму и из заливной пробки, шприцом со шлангом берется масло на проверку



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fareastwood
сообщение 4.5.2015, 7:48
Сообщение #20

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 17.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(boon @ 4.5.2015, 3:39) *
На самом деле не все так однозначно. В автоматах, и тем более вариаторах масло стареет и от времени и от пробега, но умирает ессно от отжигов. Если ездить по пенсионерски, то и раз в 60 а то и 100 тысяч можно менять масло. Поглядывать на шуп раз в полгода тоже желательно для контроля.
скажу проще , многие машины приходят к нас с Японии уже с пробегом 100 и выше и я больше чем уверен никто там масло не менял. И оно почти всегда не то что темное, черное. И тем не менее ездит еще и ездит машина у нас и 100 и больше при заменах масла.
Лично я считаю менять надо раз в 30-50 тысяч в зависимости от манеры езды, или раз в 5 лет - если ездим очень мало. Для гонщегов, я б посоветовал менять вместе с моторным каждый раз. ну и конечно обязательно фильтр не забывать. А вот прокладку, хороший мастер помажет герметиком и всё будет норм. Я за 5 замен прокладку еще не менял ни разу.

возможно у вариатора нет щупа, как было у меня на приусе, тогда на яму и из заливной пробки, шприцом со шлангом берется масло на проверку

Насчет замены жидкости в вариаторе одновременно с моторным маслом (даже при агрессивной езде) мне кажется, Вы, переборщили. Во-первых нецелесообразно, а во-вторых слишком накладно. Вы через сколько меняете масло? Я, например, на зиму в двигатель всегда лью только оригинальное SN 0w20, а с приходом тепла SN 5w30, это примерно ч/з каждые 7 500 км. В третьих, у вариатора Пассо/Бун есть щуп.

Сообщение отредактировал fareastwood - 4.5.2015, 7:48
 
+Quote Post


10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 2:31