Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП ?, Замена масла АКПП
sat9999
сообщение 20.10.2019, 20:44
Сообщение #161

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Kamchadal87 @ 20.10.2019, 13:02) *
Всем привет. Выручайте друзья, а то похуду делов натворил. Поменял вчера самостоятельно масло в вариаторе на свою голову... Хз сколько литров слилось, ибо прилично разлил когда поддон и фильтр снимал(но что то в районе 3 литров) Залил idemitsu cvtf, судя по каталогам является заменителем toyota cvtf tc и fe. Фильтр поставил фирмы roadrunner(пишут на экзисте что корея, а на драйв2 что китай). Но по размерам и защелкам и визуально такой же как и стоял. В поддоне грязи не было и магниты чистые. Залил вначале 3 литра жидкости через щуп, уровень на холодную показывало между 2 и 3 отметкой. Завел, 10 минут на холостых поработал, подергал селектор и заглушил. Через 15 минут проверил щуп и уровень был по 2 отметку. Затем решил прокатиться и проверить уровень на горячую. Вот тут я и офигел... по началу вроде все нормально было, но через пару км на скорости чуть более 60 км/ч в горку появился какой то звук лязгающе-свистящий(как будто что то проскальзывает) и машину стало подергивать.. При отпускании педали газа пропадало, при нажатии снова появлялось. Остановился на ровной поверхности, на заведеной стал проверять уровень.. и снова пена на щупе... при этом уровень между 2 и 3 меткой. Заглушил, 10-15 минут постояла и проверил уровень, ровно по 2 отметку. Решил чутка долить, но по итогу симптоматика осталась. При переключени с P на R и D появились сильные толчки и задержка 2-3 секунды прежде чем включится скорость. Потом решил откачать жижу по 1 отметку, в итоге к этому всему еще добавилась пробуксовка вариатора при трогании с места. На этом решил прекратить эксперименты(все уровни перепробовал). До замены масла никаких претензий к работе вариатора не было, все переключалось плавно и быстро, смущала только пена на щупе на горячую, и в следствии чего уровень не попадал в интервал между 2 и 3 отметкой. Вот и решился на замену блин... пробег 93 тысячи, из них 92 по Японии. Подскажите что может быть... а то в дичайшем расстройстве..((

Проблема в не оригинальном масле. Судя по пробуксовке вариатора Оно сильно не подходит, либо паленое. Срочно меняйте на оригинал Тойота, пока варик полностью не накрылся.

Сообщение отредактировал sat9999 - 20.10.2019, 20:45
 
+Quote Post
Kamchadal87
сообщение 20.10.2019, 23:37
Сообщение #162

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 13.9.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 21.10.2019, 3:15) *
МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

так понятно???!!!

На горячую был уровень и между 2 и 3 меткой и выше. И симптомы те же самые. Есть же отметка cold, я что, должен заливать выше этого уровня что ли?
 
+Quote Post
Kamchadal87
сообщение 21.10.2019, 12:47
Сообщение #163

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 13.9.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заезжал сегодня к автоматчикам, они смотрели... Причину не смогли обнаружить, следовательно и проблемы никуда не ушли. Сказали что уровень в норме, но пинки и пробуксовки остались. Ну про смешивание масел тоже сказали что не должно было такого возникнуть, типа по всем параметрам оно соответствует. Завтра поеду пробовать сделать адаптацию у электрика. Ну и потом снова к автоматчикам со старым фильтром... а то ставил корейский(хотя скорее всего китай) фильтр RoadRunner. Мож он какой то косячный. Но походу надо присматривать уже контрактный варик. Правильно ли я понимаю что от переднего привода на вд не подойдет?
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 21.10.2019, 13:30
Сообщение #164

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Ну если пинки-рывки, то в теории (очень глубокой теории) новый фильтр создает большое сопротивление потоку. Отсюда пониженное давление => пинки-рывки. Но это так, предположение.
А там кстати на фильтре (как на автомате) не было маленького уплотнительного колечка, которое ты не поставил или оно вошло с перекосом?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Kamchadal87
сообщение 21.10.2019, 14:43
Сообщение #165

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 13.9.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 21.10.2019, 22:30) *
Ну если пинки-рывки, то в теории (очень глубокой теории) новый фильтр создает большое сопротивление потоку. Отсюда пониженное давление => пинки-рывки. Но это так, предположение.
А там кстати на фильтре (как на автомате) не было маленького уплотнительного колечка, которое ты не поставил или оно вошло с перекосом?

Было, оно осталось внутри корпуса коробки, я аккуратно вытащил его и на новый поставил. Резиночка была целая и эластичная. Ну через пару дней проверим на старом фильтре, благо не выкинул его. От этого и будем отталкиваться дальше. Ну не должен вариатор при таких манипуляциях так себя вести. Либо его японец за 5 лет и 92к пробега так убил либо я хз... хотел как лучше, сделать плановое то100, чтобы машинка долго радовала жену, но что то пошло не так
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 21.10.2019, 17:17
Сообщение #166

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Я бы первым делом масла налил по верхнему отверстию ( НА ГОРЯЧЕМ ПРИ ЗАВЕДЁНОМ) НОТ . а не СОLT и не между. Скинул клему акум. мин. на 10.
Если не помогает,сливаю в яму все эти аналоги-заменители и лью только дорогой оригинал.
Если не помогает,проверяю,чищу и силиконю все разъёмы.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 21.10.2019, 17:20
Сообщение #167

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 21.10.2019, 17:30) *
Ну если пинки-рывки, то в теории (очень глубокой теории) новый фильтр создает большое сопротивление потоку. Отсюда пониженное давление => пинки-рывки. Но это так, предположение.
А там кстати на фильтре (как на автомате) не было маленького уплотнительного колечка, которое ты не поставил или оно вошло с перекосом?

Новый фильтр создаёт меньшее сопротивление.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
ikari81
сообщение 21.10.2019, 18:36
Сообщение #168

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 21.10.2019, 20:20) *
Новый фильтр создаёт меньшее сопротивление.

Спасибо, кэп.
А если он говнокитайский?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 22.10.2019, 23:20
Сообщение #169

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 21.10.2019, 22:36) *
Спасибо, кэп.
А если он говнокитайский?

Фирма может быть немецкой-американской-корейской-российской-ЯПОНСКОЙ , а завод скорее всего в Китае или рядом.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 22.10.2019, 23:25
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 23.10.2019, 6:25
Сообщение #170

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 23.10.2019, 2:20) *
Фирма может быть немецкой-американской-корейской-российской-ЯПОНСКОЙ , а завод скорее всего в Китае или рядом.

не надо воспринимать все буквально



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 23.10.2019, 6:27
Сообщение #171

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 21.10.2019, 20:17) *
Скинул клему акум. мин. на 10.

Коробке это вообще никак не поможет, у нее своя процедура сброса настроек. Через отсоединение аккумулятора она не работает.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
kirillizator
сообщение 15.1.2020, 11:03
Сообщение #172

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.9.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.

Подскажите какой все таки фильтр на вариаторе NGC30 1,3 литра? Прочитал все что можно, понимания так и нет. Разбирать ради того чтобы узнать не хочется.
 
+Quote Post
Putnik
сообщение 20.4.2020, 22:19
Сообщение #173

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени. Бун 2016 года, пробег 100 т.к. На 90000 решил поменять масло в варике. Масло тойота оригинал. фильтр аналог Patron, других вариантов не было. Через несколько тысяч километров (около3000) при разгоне когда Варик скидывает обороты, либо при движении в натяг на D посторонний свист в моторном отсеке, похож на сверчка либо свист какого-то ролика, скинул ремень - звук есть. Других симптомов никаких нет, разгоняется и едет нормально. Проявляется только при рабочей температуре наслана холодную звука нет6 также на S прил убой температуре тоже звука нет. Этот звук прогрессирует. Я грешу на кольцо фильтра либо сам фильтр, оригинальный фильтр ждать долго, чтобы проверить. При замене фильтра не обратил внимание было ли кольцо на новом фильтре, также не обратил внимания старое кольцо осталось ли на старом фильтре или осталось в коробке, но новый фильтр при установке заходил в посадочное место с трудом. Может кто сталкивался с данный ситуацией подскажите?
 
+Quote Post
борисизхабаровск...
сообщение 2.12.2020, 13:01
Сообщение #174

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.11.2020
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


в сервисе заменил масло в вариаторе: 3,5 л кастрол transmax cvt (имеет два допуска тойоты) 2100 р., фильтр вариатора 2400 р., работа по замене 1500 р. - всего 5500 руб. по моим ощущениям вариатор заработал лучше, пропали толчки при разгоне и рывки при замедлении. слилалсь половина масла, через пару месяцев заменим вторую половину без смены фильтра - таким образом все масло в вариаторе будет новым. пробег авто 71000 км, из них по РФ (исключительно по городу Хабаровску) 1000 км. меняли ли масло в японии, я не знаю.
 
+Quote Post
Mr.Passo
сообщение 25.2.2021, 18:52
Сообщение #175

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2021
Город: Сочи
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет друзья! preved.gif
Toyota Passo 2010г. 1.3 литра. 1NR-FE.
Подскажите, кто знает, что за фильтр вариатора установлен на этом автомобиле?
 
+Quote Post





 

Сергей Ч.
сообщение 27.2.2021, 22:18
Сообщение #176

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(борисизхабаровска @ 2.12.2020, 17:01) *
в сервисе заменил масло в вариаторе: 3,5 л кастрол transmax cvt (имеет два допуска тойоты) 2100 р., фильтр вариатора 2400 р., работа по замене 1500 р. - всего 5500 руб. по моим ощущениям вариатор заработал лучше, пропали толчки при разгоне и рывки при замедлении. слилалсь половина масла, через пару месяцев заменим вторую половину без смены фильтра - таким образом все масло в вариаторе будет новым. пробег авто 71000 км, из них по РФ (исключительно по городу Хабаровску) 1000 км. меняли ли масло в японии, я не знаю.

Нет. Старого масла остаётся четверть. При второй смене сливается и новое и старое в смеси.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Mr.Passo
сообщение 28.2.2021, 4:46
Сообщение #177

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2021
Город: Сочи
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 27.2.2021, 21:18) *
Нет. Старого масла остаётся четверть. При второй смене сливается и новое и старое в смеси.

Сергей, приветствую!
А никогда не снимали поддон на вариаторе? Я всё пытаюсь выяснить какой фильтр установлен на вариаторе с мотором 1.3
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 1.3.2021, 18:23
Сообщение #178

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


У меня первое покаление классическая АКПП. А Экзист или Автодок фильтр не выдают?

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 1.3.2021, 18:25
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Mr.Passo
сообщение 2.3.2021, 6:43
Сообщение #179

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2021
Город: Сочи
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 1.3.2021, 17:23) *
У меня первое покаление классическая АКПП. А Экзист или Автодок фильтр не выдают?

К сожалению не выдают. По схеме его просто нет. shok.gif
При запросе через специалистов, написали, что фильтра нет для данной модели в каталоге. unsure.gif
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 1.10.2021, 18:17
Сообщение #180

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 20.10.2019, 19:15) *
МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

так понятно???!!!

А как быть,если и на холодном,и на горячем и на незаведенном уровень стоит чуть выше середины,поднимется совсем немного.Масло зали оригинал.
На верхнюю точку HOT понднимается,если в жару по трассе километов 150 проехать
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:54