Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Двигатель. Общие вопросы |
17.11.2018, 10:45
Сообщение
#221
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Нет,не верно. С муфтой можете использовать ЛЮБОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ масло. Испортить двигатель можно любым некачественным маслом. Я в Камри 2AZ-FE использую 5W40 ХАДО постоянно с 2013г. Пробег на данном масле около 100т.км. В основном межгород,кондиционер,4WD.
|
17.11.2018, 12:20
Сообщение
#222
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2018 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Люди я тоже не допонял какая муфта это что такое яйцо или гидротрансформатор (насос автомата) и у нас стоит автомат типтроник то есть не вариатор или про что идет речь на сколько я помню на моей памяти на тойоте ни разу яйцо не ломалось а вот на ниссанах да на Ларго на караванах яйцо меняли поясните что это такое |
17.11.2018, 15:56
Сообщение
#223
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
муфта ввти меняет положение впускного распредвала открой маслозаливную горловину, и увидишь её |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2018, 18:48
Сообщение
#224
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Капец вы раздули тему, есть рекомендации производителя в обычных условиях 0W20 или 5W30 в жарких странах
ссылка 0W20 означает от -35 до +20, а 5W30 от -30 до +30, и это имеется ввиду температура запуска. ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|
|
|
|
|
18.11.2018, 15:53
Сообщение
#225
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Да,производитель не может рекомендовать более вязкие масла,иначе двигатель не уложится в заявленные нормы расхода бензина. А экология у них сейчас двигатель продаж. Здесь полезно почитать статьи конструкторов двигателей.
Обратите так же внимание на класс качества масла SJ. Когда то передовой. Хорошо,что хоть для тяжелых (наших) условий эксплуатации оставили замену масла через 7500км. Двигатель К3-FE 1,3л начали устанавливать с 99г. Значит разработан он был во второй половине 90-х. Тогда о масле 0W20 даже не говорили,а 5W30 откровенно считали жидким зимним маслом. Вот и думайте,почему сейчас двигатели жрут масло и к 200т.км помирают. Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 18.11.2018, 16:07 |
18.11.2018, 17:36
Сообщение
#226
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Предыдущая мазда демио с цепным мотором ZY и муфтой типа VVTI отъездила 6 лет в наших условиях на масле 0W20, намотав здесь 130тыщ, при продаже на спидометре было почти 180000, сколько скрутили до меня барыги даже не знаю, масло не добавлял от замены до замены 10000км, синтетика, Продал в супер бодром состоянии, хотелось 4вд и побольше. Эта тоже не жрет за 10к пробега не доливаю, получается примерно пол года от замены до замены. Масло SJ на момент публикации было актуальным, каждые несколько лет повышается класс масла, сейчас актуально SN если правильно помню, то есть выше SJ можно лить SM,SN. на старых двигателях 3S, 4S, B3 ездил на полусинтетике 10W40 пуск в морозы затруднен, расход минимальный около 500гр от замены до замены, к концу срока эксплуатации масла машины ехали хуже, после замены начинали снова ехать. густое может в мороз давануть сальники, так что у него тоже минусы есть Не отговариваю лить густое масло, это дело хозяйское, я лью жидкое, всегда лил Castrol magnatec или Eneos. ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2018, 17:38
Сообщение
#227
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
С нашими погодными условиями (летом +35, +40 гр. жары, зимой в среднем от -5 до -10 мороза, редко -18, -20 недельку), можно тогда 10w40 лить. Что в принципе европейцы и льют на Сирионах с 1 kr.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
18.11.2018, 18:39
Сообщение
#228
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Сальники в мороз давит не густое масло,а замерзший сапун вентиляции картера. К сальникам масло под давлением не подается.
|
27.3.2019, 14:39
Сообщение
#229
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
В общем капут подкрадывается, товарищи. Пробег 140.000 км, из них 120.000 км по необъятной. Замена масла каждые 7.000 км. Стук поршневой и цепи. Пока масло погуще, но мысли крайне печальные. Свап не вариант, оформлять муторно и хрен продашь потом, ремонт обойдется в нереальные какие-то деньги... Залипалово прям.
|
|
|
|
|
|
27.3.2019, 15:29
Сообщение
#230
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Если кто подошел к тому же рубежу то вот ссылка
Это поршни ремонтного размера. Вообще есть предположение, что износ ШПГ был изрядно ускорен маслом 0w20. Не для наших оно все-таки условий... |
|
27.3.2019, 15:41
Сообщение
#231
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
так то не гони, стук стуку рознь, во первых проверь компрессию, меняй цепь с натяжителем и разбери и промой муфту VVTI, если цепь растянута оттуда и стук поршневой, из-за муфты тоже может, она внутри засирается и не даёт изменить угол опережения зажигания, в гугле есть как разобрать, проверить и помыть муфту, на всякий проверь клапан муфты VVTI, можно глянуть в цилиндры и проверить хон заводской, если задиров нет то чо ему будет, тем более если 7000 меняли масло, я меняю 10000 тоже 140000 пробег, правда в Раше всего 50000, масло 0W20 всё ок, только заметил Ездил на Castrol magnatec 10000 масло при замене еще темно-коричневое, а в последний раз Eneos Eco Stage после 10000 оно аж черное, но может это из-за зимы, очень много прогревов, попробую поменять через 7-8 и посмотрю, если что вернусь на магнатек. Если совсем печаль то меняй двигу, она в СОРке не пишется и ГТД на ДВС тебе пришлют продавцы. ссылка причём у нас сопки кругом и нагрузки значительно больше Сообщение отредактировал бог - 27.3.2019, 15:48 ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2019, 16:06
Сообщение
#232
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Я сам в сервисе работаю. Слушал вместе с товарищами всеми возможными способами. Стук от цепи и поршней точно. Видос из ютуба наглядно показывает, что происходит с этими двигателями. Муфта шевелится, смотрел сканером. Кроме того, такого стука VVT-Iка не дает точно. Масло не жрет, компрессия пока в норме.
|
|
27.3.2019, 22:31
Сообщение
#233
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Это не смертельный случай. Разборка двигателя. Дефектовка. Скорее всего стандартная замена - поршни,кольца,вкладыши,цепь,звёзды,сальники.
|
28.3.2019, 6:54
Сообщение
#234
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 19.11.2014 Город: Железногорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Всем здравствуйте. У меня такая же проблема была, застучала движка. Пробег 140000. поменял на контрактник. Капиталка по подсчетам выливается в ту же сумму. Движка мне встала в 35000р. Поменял в октябре 2018, езжу и не парюсь.
|
|
28.3.2019, 9:02
Сообщение
#235
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
кинь ссылку на видос, чо то вы меня совсем напугали, чо там может греметь если компрессия в норме, цепь? ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.3.2019, 15:36
Сообщение
#236
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2018 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да Гена я уже как ты знаешь тоже поменял но и на этой движке цоканье появилось правда я за 6 лет уже 80 тысяч накатал понимаю что не предел, но показатель сейчас у меня 154 тысячи , на втором двигателе я отъездил 31 тысячу. и знатоки двигателей стучат на наших машинах пальцы как я уже писал . Да хоть и не знаю что такое муфта VVT-I у меня не было таких двигателей , но и наша машина не Тойота об этом ни кто не задумался а VVT-I на сколько я прочитал в интернете это разработка тойоты . Ради интереса загляну в свой старый двигатель он у меня разобранный в гараже лежит и напишу |
|||||||||||||||||||||||
28.3.2019, 20:14
Сообщение
#237
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 19.11.2014 Город: Железногорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Серега я свой еще не разбирал. Тепла жду. На дачу жить поеду тогда и разбрасаю. Самому интересно, что у моего стучало? Мастера в сервисах говорят, что моторесурс у этих движков 150000 и привет.
|
|
29.3.2019, 7:40
Сообщение
#238
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
ссылка
|
|
29.3.2019, 10:11
Сообщение
#239
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Да,это уже давно известно. Как только стали ставить облегчённые поршневые с короткими поршнями + маслице жиденькое 0W20 = получите убитую поршневую. Более вязкие масла 5W30, а ещё лучше 5W40 ,значительно продлевают пробеги двигателя. И не верьте, что муфты и цепи не работают на вязком масле. Расход масла появляется, тоже не от густого масла ,а от применения не термостойкого масла.
|
29.3.2019, 13:56
Сообщение
#240
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
5W40--только для севера |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|