Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель. Общие вопросы
Сергей Ч.
сообщение 17.11.2018, 10:45
Сообщение #221

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Нет,не верно. С муфтой можете использовать ЛЮБОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ масло. Испортить двигатель можно любым некачественным маслом. Я в Камри 2AZ-FE использую 5W40 ХАДО постоянно с 2013г. Пробег на данном масле около 100т.км. В основном межгород,кондиционер,4WD.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Gura
сообщение 17.11.2018, 12:20
Сообщение #222

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(TOXA @ 16.11.2018, 20:32) *
Я так понимаю если двигатель с муфтой vvti, то двигателю максимум 5w30 масло рекомендовано. На более густом муфта выйдет из строя. Я на 1nz-fe поменял так муфту после прежнего владельца. Он самое дешевое и густое масло лил, видимо сказалось. Муфта как дизель стучала

Люди я тоже не допонял какая муфта это что такое яйцо или гидротрансформатор (насос автомата) и у нас стоит автомат типтроник то есть не вариатор или про что идет речь на сколько я помню на моей памяти на тойоте ни разу яйцо не ломалось а вот на ниссанах да на Ларго на караванах яйцо меняли поясните что это такое
 Gurych67  
+Quote Post
Volan
сообщение 17.11.2018, 15:56
Сообщение #223

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Gura @ 17.11.2018, 12:20) *
Люди я тоже не допонял какая муфта это что такое яйцо или гидротрансформатор (насос автомата) и у нас стоит автомат типтроник то есть не вариатор или про что идет речь на сколько я помню на моей памяти на тойоте ни разу яйцо не ломалось а вот на ниссанах да на Ларго на караванах яйцо меняли поясните что это такое

муфта ввти
меняет положение впускного распредвала
открой маслозаливную горловину, и увидишь её
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
бог
сообщение 17.11.2018, 18:48
Сообщение #224

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Капец вы раздули тему, есть рекомендации производителя в обычных условиях 0W20 или 5W30 в жарких странах
ссылка
0W20 означает от -35 до +20, а 5W30 от -30 до +30, и это имеется ввиду температура запуска.



ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
 
+Quote Post





 

Сергей Ч.
сообщение 18.11.2018, 15:53
Сообщение #225

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Да,производитель не может рекомендовать более вязкие масла,иначе двигатель не уложится в заявленные нормы расхода бензина. А экология у них сейчас двигатель продаж. Здесь полезно почитать статьи конструкторов двигателей.
Обратите так же внимание на класс качества масла SJ. Когда то передовой. Хорошо,что хоть для тяжелых (наших) условий эксплуатации оставили замену масла через 7500км.
Двигатель К3-FE 1,3л начали устанавливать с 99г. Значит разработан он был во второй половине 90-х. Тогда о масле 0W20 даже не говорили,а 5W30 откровенно считали жидким зимним маслом. Вот и думайте,почему сейчас двигатели жрут масло и к 200т.км помирают.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 18.11.2018, 16:07
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
бог
сообщение 18.11.2018, 17:36
Сообщение #226

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 18.11.2018, 21:53) *
Да,производитель не может рекомендовать более вязкие масла,иначе двигатель не уложится в заявленные нормы расхода бензина. А экология у них сейчас двигатель продаж. Здесь полезно почитать статьи конструкторов двигателей.
Обратите так же внимание на класс качества масла SJ. Когда то передовой. Хорошо,что хоть для тяжелых (наших) условий эксплуатации оставили замену масла через 7500км.
Двигатель К3-FE 1,3л начали устанавливать с 99г. Значит разработан он был во второй половине 90-х. Тогда о масле 0W20 даже не говорили,а 5W30 откровенно считали жидким зимним маслом. Вот и думайте,почему сейчас двигатели жрут масло и к 200т.км помирают.

Предыдущая мазда демио с цепным мотором ZY и муфтой типа VVTI отъездила 6 лет в наших условиях на масле 0W20, намотав здесь 130тыщ,
при продаже на спидометре было почти 180000, сколько скрутили до меня барыги даже не знаю, масло не добавлял от замены до замены 10000км, синтетика,
Продал в супер бодром состоянии, хотелось 4вд и побольше. Эта тоже не жрет за 10к пробега не доливаю, получается примерно пол года от замены до замены.
Масло SJ на момент публикации было актуальным, каждые несколько лет повышается класс масла, сейчас актуально SN если правильно помню, то есть выше SJ можно лить SM,SN.
на старых двигателях 3S, 4S, B3 ездил на полусинтетике 10W40 пуск в морозы затруднен, расход минимальный около 500гр от замены до замены,
к концу срока эксплуатации масла машины ехали хуже, после замены начинали снова ехать.
густое может в мороз давануть сальники, так что у него тоже минусы есть
Не отговариваю лить густое масло, это дело хозяйское, я лью жидкое, всегда лил Castrol magnatec или Eneos.



ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 18.11.2018, 17:38
Сообщение #227

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


С нашими погодными условиями (летом +35, +40 гр. жары, зимой в среднем от -5 до -10 мороза, редко -18, -20 недельку), можно тогда 10w40 лить. Что в принципе европейцы и льют на Сирионах с 1 kr.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 18.11.2018, 18:39
Сообщение #228

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Сальники в мороз давит не густое масло,а замерзший сапун вентиляции картера. К сальникам масло под давлением не подается.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
AlexMakedonsky
сообщение 27.3.2019, 14:39
Сообщение #229

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


В общем капут подкрадывается, товарищи. Пробег 140.000 км, из них 120.000 км по необъятной. Замена масла каждые 7.000 км. Стук поршневой и цепи. Пока масло погуще, но мысли крайне печальные. Свап не вариант, оформлять муторно и хрен продашь потом, ремонт обойдется в нереальные какие-то деньги... Залипалово прям.
 
+Quote Post





 

AlexMakedonsky
сообщение 27.3.2019, 15:29
Сообщение #230

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Если кто подошел к тому же рубежу то вот ссылка
Это поршни ремонтного размера.
Вообще есть предположение, что износ ШПГ был изрядно ускорен маслом 0w20. Не для наших оно все-таки условий...
 
+Quote Post
бог
сообщение 27.3.2019, 15:41
Сообщение #231

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(AlexMakedonsky @ 27.3.2019, 20:39) *
В общем капут подкрадывается, товарищи. Пробег 140.000 км, из них 120.000 км по необъятной. Замена масла каждые 7.000 км. Стук поршневой и цепи. Пока масло погуще, но мысли крайне печальные. Свап не вариант, оформлять муторно и хрен продашь потом, ремонт обойдется в нереальные какие-то деньги... Залипалово прям.

так то не гони, стук стуку рознь, во первых проверь компрессию, меняй цепь с натяжителем и разбери и промой муфту VVTI,
если цепь растянута оттуда и стук поршневой, из-за муфты тоже может, она внутри засирается и не даёт изменить угол опережения зажигания,
в гугле есть как разобрать, проверить и помыть муфту, на всякий проверь клапан муфты VVTI, можно глянуть в цилиндры и проверить хон заводской,
если задиров нет то чо ему будет, тем более если 7000 меняли масло, я меняю 10000 тоже 140000 пробег, правда в Раше всего 50000, масло 0W20 всё ок,
только заметил Ездил на Castrol magnatec 10000 масло при замене еще темно-коричневое, а в последний раз Eneos Eco Stage после 10000 оно аж черное,
но может это из-за зимы, очень много прогревов, попробую поменять через 7-8 и посмотрю, если что вернусь на магнатек.

Если совсем печаль то меняй двигу, она в СОРке не пишется и ГТД на ДВС тебе пришлют продавцы.
ссылка
причём у нас сопки кругом и нагрузки значительно больше

Сообщение отредактировал бог - 27.3.2019, 15:48



ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
 
+Quote Post
AlexMakedonsky
сообщение 27.3.2019, 16:06
Сообщение #232

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Я сам в сервисе работаю. Слушал вместе с товарищами всеми возможными способами. Стук от цепи и поршней точно. Видос из ютуба наглядно показывает, что происходит с этими двигателями. Муфта шевелится, смотрел сканером. Кроме того, такого стука VVT-Iка не дает точно. Масло не жрет, компрессия пока в норме.
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 27.3.2019, 22:31
Сообщение #233

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Это не смертельный случай. Разборка двигателя. Дефектовка. Скорее всего стандартная замена - поршни,кольца,вкладыши,цепь,звёзды,сальники.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
genagansgena
сообщение 28.3.2019, 6:54
Сообщение #234

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 19.11.2014
Город: Железногорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Всем здравствуйте. У меня такая же проблема была, застучала движка. Пробег 140000. поменял на контрактник. Капиталка по подсчетам выливается в ту же сумму. Движка мне встала в 35000р. Поменял в октябре 2018, езжу и не парюсь.
 
+Quote Post
бог
сообщение 28.3.2019, 9:02
Сообщение #235

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(AlexMakedonsky @ 27.3.2019, 22:06) *
Я сам в сервисе работаю. Слушал вместе с товарищами всеми возможными способами. Стук от цепи и поршней точно. Видос из ютуба наглядно показывает, что происходит с этими двигателями. Муфта шевелится, смотрел сканером. Кроме того, такого стука VVT-Iка не дает точно. Масло не жрет, компрессия пока в норме.

кинь ссылку на видос, чо то вы меня совсем напугали, чо там может греметь если компрессия в норме, цепь?



ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
 
+Quote Post





 

Gura
сообщение 28.3.2019, 15:36
Сообщение #236

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(genagansgena @ 28.3.2019, 12:54) *
Всем здравствуйте. У меня такая же проблема была, застучала движка. Пробег 140000. поменял на контрактник. Капиталка по подсчетам выливается в ту же сумму. Движка мне встала в 35000р. Поменял в октябре 2018, езжу и не парюсь.

Да Гена я уже как ты знаешь тоже поменял но и на этой движке цоканье появилось правда я за 6 лет уже 80 тысяч накатал понимаю что не предел, но показатель сейчас у меня 154 тысячи , на втором двигателе я отъездил 31 тысячу. и знатоки двигателей стучат на наших машинах пальцы как я уже писал . Да хоть и не знаю что такое муфта VVT-I у меня не было таких двигателей , но и наша машина не Тойота об этом ни кто не задумался а VVT-I на сколько я прочитал в интернете это разработка тойоты . Ради интереса загляну в свой старый двигатель он у меня разобранный в гараже лежит и напишу
 Gurych67  
+Quote Post
genagansgena
сообщение 28.3.2019, 20:14
Сообщение #237

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 19.11.2014
Город: Железногорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Серега я свой еще не разбирал. Тепла жду. На дачу жить поеду тогда и разбрасаю. Самому интересно, что у моего стучало? Мастера в сервисах говорят, что моторесурс у этих движков 150000 и привет.
 
+Quote Post
AlexMakedonsky
сообщение 29.3.2019, 7:40
Сообщение #238

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 29.3.2019, 10:11
Сообщение #239

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Да,это уже давно известно. Как только стали ставить облегчённые поршневые с короткими поршнями + маслице жиденькое 0W20 = получите убитую поршневую. Более вязкие масла 5W30, а ещё лучше 5W40 ,значительно продлевают пробеги двигателя. И не верьте, что муфты и цепи не работают на вязком масле. Расход масла появляется, тоже не от густого масла ,а от применения не термостойкого масла.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 29.3.2019, 13:56
Сообщение #240

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 29.3.2019, 16:11) *
Да,это уже давно известно. Как только стали ставить облегчённые поршневые с короткими поршнями + маслице жиденькое 0W20 = получите убитую поршневую. Более вязкие масла 5W30, а ещё лучше 5W40 ,значительно продлевают пробеги двигателя. И не верьте, что муфты и цепи не работают на вязком масле. Расход масла появляется, тоже не от густого масла ,а от применения не термостойкого масла.

5W40--только для севера
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post


15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:21