Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель. Общие вопросы
ikari81
сообщение 24.10.2019, 6:23
Сообщение #261

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 24.10.2019, 1:16) *
А не пробовали летом газануть,да включить передачу,так чтоб в коробке долбануло? Вот примерно это Вы делаете зимой на высоких прогревочных оборотах переключая передачи "прогревая" ,а я думаю,убивая коробку. Никогда коробки не грел,но всегда старался дождаться снижения прогревочных оборотов для мягкого включения "D". Поэтому и не знал проблем с АКП никогда.
P.S. Есть ещё такой "стоп-тест" называется,для диагностики АКП - жмут на тормоз,включают "D" и полный газ кратковременно . Смотрят максимальные обороты двигателя. Обычно АКП их удерживает в пределах 2300-2500. Кратковременно. Я не замерял зимой прогревочные обороты на двигателе 1,3л , но на 1AZ-FE (2л) они были 2200-2300. Здесь ,думаю, тот же порядок. Включать передачи на таких оборотах!? Да никогда.

Какой бред) Там обороты на прогреве максимум 1450, ничего там не долбанет. Ты же тормоз держишь, это нормальный режим.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 24.10.2019, 19:55
Сообщение #262

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 978
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 24.10.2019, 10:23) *
Какой бред) Там обороты на прогреве максимум 1450, ничего там не долбанет. Ты же тормоз держишь, это нормальный режим.

Предлагаю простой эксперимент : ставим на нейтраль, отпускаем томоз, набираем обороты 1450 и хрясь "D". Вот у кого не долбанёт,отпишитесь. У меня дёргает прилично, всячески стараюсь такого избегать. На прогретом двигателе обороты 750 и вот там включение плавное,вот ЭТО нормальный режим. Обычно АКП "греют" зимой,сомневаюсь про прогревочные 1450. Зимой померю.
А на тормозе можно и на 5000 об. передачу включить. Может и АКП не разлетится. -"Ты же на тормозе держал,это нормально".

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 24.10.2019, 20:01
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
astraman82
сообщение 25.10.2019, 18:26
Сообщение #263

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Коробку прогреваю, только когда гаснет лампа холодного двигателя.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 25.10.2019, 20:26
Сообщение #264

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 978
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


АКП не имеет смысла греть,ещё потому,что в неё заливается очень жидкое масло. В -40 оно прекрасно течёт. Его заливаю в амортизаторы на зиму. В любой мороз стойки работают мягко,как летом. Налейте в бутылочку масла для АКП и попробуйте его заморозить. Разница при + 25 и -25 минимальна.
Для АКП более опасно перегрев масла. Вот из-за этого да,АКП страдает. На форуме Камри с дв. 3,5л проблема палёных коробок. Горячее масло жидкое,давление падает,горят фрикционы.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 25.10.2019, 20:34
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 26.10.2019, 6:07
Сообщение #265

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 24.10.2019, 22:55) *
Предлагаю простой эксперимент : ставим на нейтраль, отпускаем томоз, набираем обороты 1450 и хрясь "D". Вот у кого не долбанёт,отпишитесь. У меня дёргает прилично, всячески стараюсь такого избегать. На прогретом двигателе обороты 750 и вот там включение плавное,вот ЭТО нормальный режим. Обычно АКП "греют" зимой,сомневаюсь про прогревочные 1450. Зимой померю.
А на тормозе можно и на 5000 об. передачу включить. Может и АКП не разлетится. -"Ты же на тормозе держал,это нормально".

Ты какой-то извращенец. Тормоз, переключаем селектор, отпускаем тормоз и пофиг какие там обороты. А то что предлагаешь ты, какое-то дрочево, противоречащее инструкции. Так можно и на скорости реверс включать и что-то нам доказывать)
З.Ы. Сомневаться про 1450 не надо, у меня спидометр.

Сообщение отредактировал ikari81 - 26.10.2019, 6:08



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Евгений79
сообщение 26.10.2019, 9:06
Сообщение #266

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 13.3.2019
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ребят, а сколько литров ОЖ входит в радиатр на пассо 1 литр кубатура?
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 26.10.2019, 10:45
Сообщение #267

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(Евгений79 @ 26.10.2019, 12:06) *
Ребят, а сколько литров ОЖ входит в радиатр на пассо 1 литр кубатура?

На сухой двигатель 4л канистра - не ошибёшься



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Евгений79
сообщение 26.10.2019, 14:38
Сообщение #268

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 13.3.2019
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 26.10.2019, 16:45) *
На сухой двигатель 4л канистра - не ошибёшься

Ясно. Замена как обычно, открыл краник с низу радиатора, слил что слилось и залил новую? Просто машина в России меньше года как с Японии привёз, никакого смешания старого антифриза с новым при этом не будет? Главное чтоб цвет ОЖ был одинаков?
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 26.10.2019, 15:37
Сообщение #269

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(Евгений79 @ 26.10.2019, 17:38) *
Ясно. Замена как обычно, открыл краник с низу радиатора, слил что слилось и залил новую? Просто машина в России меньше года как с Японии привёз, никакого смешания старого антифриза с новым при этом не будет? Главное чтоб цвет ОЖ был одинаков?

Так литра полтора войдет. Надо пробку под помпой открутить, слить с блока. Тогда больше. Я заливаю красный) тотачи -40.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Евгений79
сообщение 26.10.2019, 15:46
Сообщение #270

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 13.3.2019
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня с Японии тоже красный залит)
 
+Quote Post
Евгений79
сообщение 26.10.2019, 15:48
Сообщение #271

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 13.3.2019
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 26.10.2019, 21:37) *
Так литра полтора войдет. Надо пробку под помпой открутить, слить с блока. Тогда больше. Я заливаю красный) тотачи -40.

Покажи, где эта пробка расположена плизз )
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 27.10.2019, 8:10
Сообщение #272

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 978
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


В печке старый антифриз останется.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 27.10.2019, 8:20
Сообщение #273

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 978
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 26.10.2019, 10:07) *
Ты какой-то извращенец. Тормоз, переключаем селектор, отпускаем тормоз и пофиг какие там обороты. А то что предлагаешь ты, какое-то дрочево, противоречащее инструкции. Так можно и на скорости реверс включать и что-то нам доказывать)
З.Ы. Сомневаться про 1450 не надо, у меня спидометр.

Я хочу сказать,что включать "D" для АКП лучше на 750 об. , а не на "пофиг какие там обороты". Есть в математике такая теория,называется "Теория пределов". Так вот она утверждает,что если опасно включать передачи на 5000 об,то и на 1450 об. тоже хуже чем на 750. Вывод: Включать "D" на минимально возможных оборотах,а не дёргать туда-сюда на высоких прогревочных.
" Сомневаться про 1450 не надо, у меня спидометр." - вероятно тахометр.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 27.10.2019, 8:23
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
TOXA
сообщение 27.10.2019, 16:16
Сообщение #274

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Ребята, данная ветка для passo sette. Я конечно не против, за любые обсуждения, но можете людей в заблуждение ввести, обсуждая технические характеристики passo в данной ветке.
 
+Quote Post
Jop
сообщение 10.12.2019, 8:16
Сообщение #275

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, подскажите пожалуйста при прогреве двигателя слышен лёгкий стук ,минут через пять пропадает ,на прогретом все чисто работает , газуеш тоже чисто, может ли быть поршень?
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 10.12.2019, 14:40
Сообщение #276

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


про антифриз.
у нас розовый, и пишут, что он не любит смешивания с красным.
самая низкая цена на двухлитровые канистры концентрата 0888901005
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
AlexMakedonsky
сообщение 11.12.2019, 4:49
Сообщение #277

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Jop @ 10.12.2019, 10:16) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при прогреве двигателя слышен лёгкий стук ,минут через пять пропадает ,на прогретом все чисто работает , газуеш тоже чисто, может ли быть поршень?

конечно может. Я бы потихоньку копил денежки на капиталку или искал бы кому впарить, залив 5w50

Сообщение отредактировал AlexMakedonsky - 11.12.2019, 4:50
 
+Quote Post
Jop
сообщение 11.12.2019, 5:38
Сообщение #278

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


А сколько примерно будет стоить капремонт,и долго ли после него опять не застучат поршни? Есть ли смысл делать капиталку?
 
+Quote Post
TOXA
сообщение 11.12.2019, 6:33
Сообщение #279

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Может муфта vvti стучит? У меня стучала на Тойота раум, но на горячую, как дизель звук. Заменил, тишина. Может тут она по другому себя ведёт...
 
+Quote Post
Евгений79
сообщение 11.12.2019, 7:33
Сообщение #280

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 13.3.2019
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


С ценой в 25 рублей контрактной движки нет смысла в кап ремонте..
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:03