Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Рулевая рейка, ремонт рулевой рейки - краткий отчёт |
31.5.2016, 9:55
Сообщение
#121
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 26.6.2012 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
31.5.2016, 17:10
Сообщение
#122
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.9.2012 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
капролон жощъе и более хрупок при установке
|
|
1.6.2016, 3:18
Сообщение
#123
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 26.6.2012 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
полиамид 6 (капролон), ПА-6, графитонаполненые капролоновые стержни
рекомендуют из этого материала вытачивать втулку |
20.6.2016, 9:41
Сообщение
#124
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 26.6.2012 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Сделал то-же,размеры наружный и внутренний индивидуальны для каждой машины, у меня вышло наружный 32,4мм,внутренний 23,2мм Вытачивали на автобазе из капролтана. Сообщение отредактировал KDL38 - 20.6.2016, 9:51
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
20.6.2016, 19:33
Сообщение
#125
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.7.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
KDL38, размеры новой втулки с чего снимать надо? развал-схождение надо делать после замены втулки (рулевую тягу снимал же)?
|
|
21.6.2016, 2:58
Сообщение
#126
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 26.6.2012 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
13.7.2016, 7:15
Сообщение
#127
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вчера подняли на подьемнике машину,мастер подергал рукой рулевые тяги вертикально, был стук,сказал рейка стучит и надо снимать рейку, вытачивать втулки, и менять, цена работы 8000 руб, так а может это тяги стучали, не рейка?
|
|
13.7.2016, 7:20
Сообщение
#128
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.4.2013 Город: Якутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А ты её до стука делал?
|
|
13.7.2016, 7:32
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
нет ничего не делал, машину недавно приобрел, старый хозяин тоже ничего не делал, я перегнал в другой регион 4500км, на плохой дороге были стуки справа и слева, и еще на скорости 100-120 км час, при ровном положении руля руль как бы закусывает, если чуть подруливаешь как бы перескакивает и подруливается больше чем нужно, как-то так) при малых скоростях это не чувствуется вообще.. что это может быть? Сообщение отредактировал Zim - 13.7.2016, 7:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.7.2016, 15:11
Сообщение
#130
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
обязательно делайте пропилы вдоль втулки, для прохождения воздуха
иначе пыльники тяг порвутся, и рейке хана |
22.7.2016, 11:40
Сообщение
#131
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
И снова здрасте, после ремонта рейки в сервисе осенью того года, бряки появились почти сразу же, ездил думал, все собирался сам залезть(не доверяю я сервисменам), и вот сегодня решился.
Вчера прикинул как разобрать и подтянуть, не снимая балки, в общем поехали ссылка снимаем аккумулятор и крышку воздушного фильтра с воздухозаборником всборе(все на защелках) ссылка ссылка слева 2 болта видно, справа один чтобы их открутить понадобились удлинители с 2х наборов головок, благо в одном кроме большого еще и маленький был ссылка получаем такую хрень, длина ее должна быть не менее 60см, откручиваем 3 болта и 4й снизу с ямы(там доступ слава богу есть), далее в салоне снимаем пластик у правой ноги водителя пару клипс и обшивку отодвигаем на себя, видим это ссылка откручиваем 3 болта на 10, поднимаем защитный кожух, там рулевой карданчик (к сожалению фото почему то не сделал есть тока он сам в старых фотках) ссылка откручиваем два болта на 10 предварительно пометив краской как стоял карданчик на шлицах и снимаете карданчик с червяка ссылка резинку которая закрывает червяк не снимайте(задолбаетесь потом одевать) Сообщение отредактировал бог - 22.7.2016, 11:59 ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|
22.7.2016, 11:40
Сообщение
#132
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
откручивайте рулевые наконечники и переворачивайте рейку( тут придется пое......ся) видим это
ссылка откручиваем контрогайку (вроде на 42 ключ или около того)и регулировочную гайку на 17, там вот что ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка вставка из какой то латуни или типа того ссылка размеры втулки с вставкой если будет мало места для маневров, можно открутить выхлопную трубу от коллектора (2 болта на 14) и отцепить штекер кислородного датчика теперь самое интересное, я закрутил регулировочную гайку до упора, и сделал 1 оборот назад, наивно пологая что пружина выполнит свою функцию, естественно все собрал, а греметь стало даже при повороте руля на заглушенной машине, хотел плюнуть и ездить так, посидел 10 минут и решил попытаться доделать, разобрал все снова, закрутил до упора без пружины, собрал, проверил, руль ходит очень туго, но стуков уже нет(это радовало и добавляло сил) снова все разобрал, поставил пружину(под нее добавил на всякий случай шайбу толщиной 1,5мм), закрутил до упора и открутил НА ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА(90 градусов), все собрал и О ЧУДО, руль крутиться, стуков нет, я даже не поверил сначала, все собрал инструмент убрал, прогнал по грунтовке, всё ОК, я СЧАСТЛИВ теперь, чего и вам желаю ПыСы На все про все около 6ти часов мучений, самое сложное в салоне, загнувшись буквой зю, а знаючи думаю за пару часиков можно управиться Сообщение отредактировал бог - 22.7.2016, 11:53 ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|
22.7.2016, 15:04
Сообщение
#133
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.7.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
я немного мысль отчета упустил, вставка в рейке латунная откуда взялась? Вытачивал? Ее миссия какая? Получается возможно причина стука и не втулка в рейке, а этот карданчик? А то стучит на гравийке, осенью займусь наверное.
|
|
23.7.2016, 2:24
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
левую все меняют на фторопластовые или капралоновые, а эта правая прижимная (вроде как родная, просто осенью отдавал в сервис ремонтировать, хз чо там делали), прижим которой регулируется как раз регулировочной гайкой, по ней скользит вал с зубьями, только зубья с обратной стороны, она так же как и левая стирается со временем и плохо прижимает вал к червяку, между зубьями вала и червяка появляется люфт и соответственно стук, при условии что тяги и наконечники в норме проверить можно на заглушенной машине, покрутив резко руль влево вправо несколько раз, если оно то будет стук карданчик тоже может люфтить и стучать, но это другой стук и будет он слышен именно в салоне Сообщение отредактировал бог - 23.7.2016, 2:42 ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2016, 21:45
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня, например, такого стука нет при вращении руля, при резком вращении.., а вот на мелких неровностях все бремчит сильно, такое ощущение, что там все разбито в хлам.. Наконечники живые, линки тоже не люфтят, а когда по тягам рулевым стучишь рукой вверх в вывешенном состоянии машины, есть люфт со стуком Сообщение отредактировал Zim - 1.8.2016, 21:53 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.8.2016, 12:41
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
пусть на левой тяге ктонить повиснет, а по правой в это время наверх долбануть, если стук будет значит прижимная, если нет(или станет тише) значит левая втулка ну и наоборот на всякий случай, больше там греметь нечему, если тока горизонтального люфта нет в рулевых тягах ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2016, 13:14
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Очень редко все таки есть стук, возможно откручивать надо еще меньше четверти оборота, либо вытачивать прижимную втулку из другого менее шумного материала или самое лучшее наверное сделать виброшумоизоляцию моторного отсека, поскольку её у нас вообще нет судя по всему, но по сравнению с тем что было земля и небо, поэтому я всё равно счастлив)) ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 20:45
Сообщение
#138
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.11.2013 Город: Инта Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не вижу, а какая длинна у втулки???
|
|
5.8.2016, 20:47
Сообщение
#139
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.11.2013 Город: Инта Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
5.8.2016, 20:47
Сообщение
#140
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.11.2013 Город: Инта Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|