Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка, ремонт рулевой рейки - краткий отчёт
KDL38
сообщение 31.5.2016, 9:55
Сообщение #121

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 26.6.2012
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(KDL38 @ 6.5.2015, 8:16) *
Переберал рейку:
Втулки из фторопласта с обеих сторон.
В картере подтянут регулировочный винт под шестигранник.(ушел стук в рулевой вал)
Всё пропали все бряки.


Застучала черт её дери после зимы- другие спецы не рекомендуют из фторопласта,советуют капролон
 623569173  
+Quote Post
nikolaev-1081
сообщение 31.5.2016, 17:10
Сообщение #122

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 29.9.2012
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


капролон жощъе и более хрупок при установке
 
+Quote Post
KDL38
сообщение 1.6.2016, 3:18
Сообщение #123

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 26.6.2012
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


полиамид 6 (капролон), ПА-6, графитонаполненые капролоновые стержни
рекомендуют из этого материала вытачивать втулку
 623569173  
+Quote Post
KDL38
сообщение 20.6.2016, 9:41
Сообщение #124

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 26.6.2012
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(nikolaev-1081 @ 6.4.2016, 21:47) *
Привет всем! Сегодня решил проблему с рулевой рейкой заменил втулку выточенную токарем,размер наружный 32мм, внутренний 23,2мм , огранечительный бурт 34мм .Замену произвел не снимая рулевой рейки, как показано в ролике на Youtube ссылка Теперь наслаждаюсь тишиной при езде в машине.

Сделал то-же,размеры наружный и внутренний индивидуальны для каждой машины,
у меня вышло наружный 32,4мм,внутренний 23,2мм
Вытачивали на автобазе из капролтана.

Сообщение отредактировал KDL38 - 20.6.2016, 9:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160617_123428.jpg ( 371,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 


Поблагодарили:
 623569173  
+Quote Post





 

TOXA
сообщение 20.6.2016, 19:33
Сообщение #125

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


KDL38, размеры новой втулки с чего снимать надо? развал-схождение надо делать после замены втулки (рулевую тягу снимал же)?
 
+Quote Post
KDL38
сообщение 21.6.2016, 2:58
Сообщение #126

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 26.6.2012
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(TOXA @ 20.6.2016, 23:33) *
KDL38, размеры новой втулки с чего снимать надо? развал-схождение надо делать после замены втулки (рулевую тягу снимал же)?

Размеры брал с сайта, прибавил к ним по 1 мм по месту напильником подгонял,
развал делать не надо, я же наконечник не трогал.


Поблагодарили:
 623569173  
+Quote Post
Zim
сообщение 13.7.2016, 7:15
Сообщение #127

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вчера подняли на подьемнике машину,мастер подергал рукой рулевые тяги вертикально, был стук,сказал рейка стучит и надо снимать рейку, вытачивать втулки, и менять, цена работы 8000 руб, так а может это тяги стучали, не рейка?
 
+Quote Post
vitos
сообщение 13.7.2016, 7:20
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.4.2013
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А ты её до стука делал?
 
+Quote Post
Zim
сообщение 13.7.2016, 7:32
Сообщение #129

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(vitos @ 13.7.2016, 7:20) *
А ты её до стука делал?

нет ничего не делал, машину недавно приобрел, старый хозяин тоже ничего не делал, я перегнал в другой регион 4500км, на плохой дороге были стуки справа и слева, и еще на скорости 100-120 км час, при ровном положении руля руль как бы закусывает, если чуть подруливаешь как бы перескакивает и подруливается больше чем нужно, как-то так) при малых скоростях это не чувствуется вообще.. что это может быть?

Сообщение отредактировал Zim - 13.7.2016, 7:34


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 13.7.2016, 15:11
Сообщение #130

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


обязательно делайте пропилы вдоль втулки, для прохождения воздуха
иначе пыльники тяг порвутся, и рейке хана
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
бог
сообщение 22.7.2016, 11:40
Сообщение #131

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


И снова здрасте, после ремонта рейки в сервисе осенью того года, бряки появились почти сразу же, ездил думал, все собирался сам залезть(не доверяю я сервисменам), и вот сегодня решился.
Вчера прикинул как разобрать и подтянуть, не снимая балки, в общем поехали
ссылка
снимаем аккумулятор и крышку воздушного фильтра с воздухозаборником всборе(все на защелках)
ссылка
ссылка
слева 2 болта видно, справа один
чтобы их открутить понадобились удлинители с 2х наборов головок, благо в одном кроме большого еще и маленький был
ссылка
получаем такую хрень, длина ее должна быть не менее 60см,
откручиваем 3 болта и 4й снизу с ямы(там доступ слава богу есть),
далее в салоне снимаем пластик у правой ноги водителя пару клипс и обшивку отодвигаем на себя, видим это
ссылка
откручиваем 3 болта на 10, поднимаем защитный кожух, там рулевой карданчик (к сожалению фото почему то не сделал есть тока он сам в старых фотках)
ссылка
откручиваем два болта на 10 предварительно пометив краской как стоял карданчик на шлицах и снимаете карданчик с червяка
ссылка
резинку которая закрывает червяк не снимайте(задолбаетесь потом одевать)

Сообщение отредактировал бог - 22.7.2016, 11:59



ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
бог
сообщение 22.7.2016, 11:40
Сообщение #132

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


откручивайте рулевые наконечники и переворачивайте рейку( тут придется пое......ся) видим это
ссылка
откручиваем контрогайку (вроде на 42 ключ или около того)и регулировочную гайку на 17, там вот что
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
вставка из какой то латуни или типа того
ссылка
размеры втулки с вставкой
если будет мало места для маневров, можно открутить выхлопную трубу от коллектора (2 болта на 14)
и отцепить штекер кислородного датчика

теперь самое интересное, я закрутил регулировочную гайку до упора, и сделал 1 оборот назад, наивно пологая что пружина выполнит свою функцию, естественно все собрал,
а греметь стало даже при повороте руля на заглушенной машине, хотел плюнуть и ездить так, посидел 10 минут и решил попытаться доделать, разобрал все снова,
закрутил до упора без пружины, собрал, проверил, руль ходит очень туго, но стуков уже нет(это радовало и добавляло сил)
снова все разобрал, поставил пружину(под нее добавил на всякий случай шайбу толщиной 1,5мм), закрутил до упора и открутил НА ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА(90 градусов), все собрал и О ЧУДО,
руль крутиться, стуков нет, я даже не поверил сначала, все собрал инструмент убрал, прогнал по грунтовке, всё ОК, я СЧАСТЛИВ теперь, чего и вам желаю

ПыСы На все про все около 6ти часов мучений, самое сложное в салоне, загнувшись буквой зю, а знаючи думаю за пару часиков можно управиться

Сообщение отредактировал бог - 22.7.2016, 11:53



ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
TOXA
сообщение 22.7.2016, 15:04
Сообщение #133

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


я немного мысль отчета упустил, вставка в рейке латунная откуда взялась? Вытачивал? Ее миссия какая? Получается возможно причина стука и не втулка в рейке, а этот карданчик? А то стучит на гравийке, осенью займусь наверное.
 
+Quote Post
бог
сообщение 23.7.2016, 2:24
Сообщение #134

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(TOXA @ 22.7.2016, 21:04) *
я немного мысль отчета упустил, вставка в рейке латунная откуда взялась? Вытачивал? Ее миссия какая? Получается возможно причина стука и не втулка в рейке, а этот карданчик? А то стучит на гравийке, осенью займусь наверное.

левую все меняют на фторопластовые или капралоновые, а эта правая прижимная (вроде как родная, просто осенью отдавал в сервис ремонтировать, хз чо там делали), прижим которой регулируется как раз регулировочной гайкой, по ней скользит вал с зубьями, только зубья с обратной стороны, она так же как и левая стирается со временем и плохо прижимает вал к червяку, между зубьями вала и червяка появляется люфт и соответственно стук, при условии что тяги и наконечники в норме проверить можно на заглушенной машине, покрутив резко руль влево вправо несколько раз, если оно то будет стук
карданчик тоже может люфтить и стучать, но это другой стук и будет он слышен именно в салоне

Сообщение отредактировал бог - 23.7.2016, 2:42



ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zim
сообщение 1.8.2016, 21:45
Сообщение #135

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(бог @ 23.7.2016, 2:24) *
левую все меняют на фторопластовые или капралоновые, а эта правая прижимная (вроде как родная, просто осенью отдавал в сервис ремонтировать, хз чо там делали), прижим которой регулируется как раз регулировочной гайкой, по ней скользит вал с зубьями, только зубья с обратной стороны, она так же как и левая стирается со временем и плохо прижимает вал к червяку, между зубьями вала и червяка появляется люфт и соответственно стук, при условии что тяги и наконечники в норме проверить можно на заглушенной машине, покрутив резко руль влево вправо несколько раз, если оно то будет стук
карданчик тоже может люфтить и стучать, но это другой стук и будет он слышен именно в салоне

У меня, например, такого стука нет при вращении руля, при резком вращении.., а вот на мелких неровностях все бремчит сильно, такое ощущение, что там все разбито в хлам.. Наконечники живые, линки тоже не люфтят, а когда по тягам рулевым стучишь рукой вверх в вывешенном состоянии машины, есть люфт со стуком

Сообщение отредактировал Zim - 1.8.2016, 21:53
 
+Quote Post





 

бог
сообщение 2.8.2016, 12:41
Сообщение #136

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Zim @ 2.8.2016, 3:45) *
У меня, например, такого стука нет при вращении руля, при резком вращении.., а вот на мелких неровностях все бремчит сильно, такое ощущение, что там все разбито в хлам.. Наконечники живые, линки тоже не люфтят, а когда по тягам рулевым стучишь рукой вверх в вывешенном состоянии машины, есть люфт со стуком

пусть на левой тяге ктонить повиснет, а по правой в это время наверх долбануть, если стук будет значит прижимная, если нет(или станет тише) значит левая втулка
ну и наоборот на всякий случай, больше там греметь нечему, если тока горизонтального люфта нет в рулевых тягах



ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
 
+Quote Post
бог
сообщение 4.8.2016, 13:14
Сообщение #137

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(бог @ 22.7.2016, 17:40) *
теперь самое интересное, я закрутил регулировочную гайку до упора, и сделал 1 оборот назад, наивно пологая что пружина выполнит свою функцию, естественно все собрал,
а греметь стало даже при повороте руля на заглушенной машине, хотел плюнуть и ездить так, посидел 10 минут и решил попытаться доделать, разобрал все снова,
закрутил до упора без пружины, собрал, проверил, руль ходит очень туго, но стуков уже нет(это радовало и добавляло сил)
снова все разобрал, поставил пружину(под нее добавил на всякий случай шайбу толщиной 1,5мм), закрутил до упора и открутил НА ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА(90 градусов), все собрал и О ЧУДО,
руль крутиться, стуков нет, я даже не поверил сначала, все собрал инструмент убрал, прогнал по грунтовке, всё ОК, я СЧАСТЛИВ теперь, чего и вам желаю

Очень редко все таки есть стук, возможно откручивать надо еще меньше четверти оборота, либо вытачивать прижимную втулку из другого менее шумного материала
или самое лучшее наверное сделать виброшумоизоляцию моторного отсека, поскольку её у нас вообще нет судя по всему,
но по сравнению с тем что было земля и небо, поэтому я всё равно счастлив))



ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
 
+Quote Post
osowin1
сообщение 5.8.2016, 20:45
Сообщение #138

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 14.11.2013
Город: Инта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не вижу, а какая длинна у втулки???
 
+Quote Post
osowin1
сообщение 5.8.2016, 20:47
Сообщение #139

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 14.11.2013
Город: Инта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nikolaev-1081 @ 10.4.2016, 7:13) *
перетирать эту темы можно долго,но тот кто желает ездить в тишине вот оно решение , и по размерам втулки ширина бурта 3мм, длина втулки 23мм

Размер длинны есть?
 
+Quote Post
osowin1
сообщение 5.8.2016, 20:47
Сообщение #140

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 14.11.2013
Город: Инта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nikolaev-1081 @ 10.4.2016, 7:13) *
перетирать эту темы можно долго,но тот кто желает ездить в тишине вот оно решение , и по размерам втулки ширина бурта 3мм, длина втулки 23мм

Размер длинны есть?
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 10:17