Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Холодно в машине зимой., У всех так...?
ikari81
сообщение 21.7.2016, 8:05
Сообщение #41

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Утеплять надо машину. Снять обшивку дверей и проверить равномерность наклейки защитной полиэтиленовой пленки. У меня отстала и сифонило холодом. Заменил ее на 1,5 мм виброизоляцию. Еще может сифонить конкретно в ноги из отверстия для вала рулевой рейки. Проверьте что защитный чехол снаружи одет, лучше его дополнительно закрепить стяжкой. Короче, проведите ревизию всех отверстий biggrin.gif



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Apostle
сообщение 13.11.2016, 15:47
Сообщение #42

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 12.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



А если поставить подогрев дрсосельного узла последовательно из выхода из печки . Как вы Думаете?
 
+Quote Post
riv38irk
сообщение 13.11.2016, 17:58
Сообщение #43

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Apostle @ 13.11.2016, 19:47) *
А если поставить подогрев дрсосельного узла последовательно из выхода из печки . Как вы Думаете?

Неужели с двигателем 1,3 тоже холодно? shok.gif Кстати тоже думал о том что бы прогрев дросселя сделать после печки, но так и не дошли руки летом.
 
+Quote Post
rom_3000
сообщение 15.11.2016, 8:30
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера было -25 и бывшая пока ехала заморозила детеныша. По приезду я как всегда виноват. Пришлось пожертвовать помпой бош 034, которую берег для себя. Воткнул на обратку печки. Эффект есть. Не ташкент, но руки-ноги не мерзнут и стекла не затягивает. Единственно имел сношение с патрубком. Он в печь на 16, в блок 18, а штуцера помпы на 20. Зацепил пока без реле и предохранителя на провод габарита. Время на все 3 часа. Антифриз сливал.

Сообщение отредактировал rom_3000 - 15.11.2016, 8:39
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 15.11.2016, 13:11
Сообщение #45

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(rom_3000 @ 15.11.2016, 11:30) *
Вчера было -25 и бывшая пока ехала заморозила детеныша. По приезду я как всегда виноват. Пришлось пожертвовать помпой бош 034, которую берег для себя. Воткнул на обратку печки. Эффект есть. Не ташкент, но руки-ноги не мерзнут и стекла не затягивает. Единственно имел сношение с патрубком. Он в печь на 16, в блок 18, а штуцера помпы на 20. Зацепил пока без реле и предохранителя на провод габарита. Время на все 3 часа. Антифриз сливал.

Вот эта помпа ссылка? А можно фото, как все установилось?

Сообщение отредактировал ikari81 - 15.11.2016, 13:13



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
rom_3000
сообщение 15.11.2016, 13:58
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 15.11.2016, 15:11) *
Вот эта помпа ссылка? А можно фото, как все установилось?

Надо было фотать пока все верхние шланги сняты были. Да и кланяться чтоб приехала не охота.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 15.11.2016, 16:32
Сообщение #47

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


а как сделан переход 16 в 20 - 20 в 18?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Ваня 75 рус
сообщение 15.11.2016, 18:17
Сообщение #48

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Поставил картонку стало теплее ))) но по сравнению с той машиной 2005 г была ,в 2009 намного теплее ))) возможно радиатор еще не сильно забит
 
+Quote Post
Ваня 75 рус
сообщение 15.11.2016, 18:22
Сообщение #49

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А как думаете насчёт вот такой идеи,наткнулся в дроме ,хозяин говорит ташкен щас )))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

rom_3000
сообщение 15.11.2016, 21:22
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 15.11.2016, 18:32) *
а как сделан переход 16 в 20 - 20 в 18?

16-20 с помощью масла и такой-то матери, mad.gif т.к. побоялся, что 18 шланг не обожмет 16-ю трубку. 18-20 не родной шланг на 18 + масло и чуть-чуть матери. dry.gif
 
+Quote Post
rom_3000
сообщение 15.11.2016, 21:28
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ваня 75 рус @ 15.11.2016, 20:22) *
А как думаете насчёт вот такой идеи,наткнулся в дроме ,хозяин говорит ташкен щас )))

идея офигенная. фотки или видео процесса есть? сцыль давай. имхо надо разбирать торпеду и убирать родной радиатор печки или в телевизоре 2 дырки сверлить диаметром в шланг. ни то ни другое делать желания нет. и походу всю зиму только малый круг работать будет.

Сообщение отредактировал rom_3000 - 15.11.2016, 21:33
 
+Quote Post
rom_3000
сообщение 15.11.2016, 21:35
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кста. кто что думает по поводу, что из водительского дефлектора того который на форточку воздух почти не идет.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 16.11.2016, 5:20
Сообщение #53

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(rom_3000 @ 16.11.2016, 0:35) *
кста. кто что думает по поводу, что из водительского дефлектора того который на форточку воздух почти не идет.

У меня идет. Надо панель снимать и смотреть насколько хорошо воздуховоды прилегают к отверстиям печки.

З.Ы. Кстати, вот документация по насосам бош, с посадочными и габаритами: ссылка
А если питание на помпу не подавать, насколько это влияет на естественную циркуляцию в печке?
Как определить где подача, где обратка из под капота?

Сообщение отредактировал ikari81 - 16.11.2016, 5:25



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 16.11.2016, 10:29
Сообщение #54

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Почитал разные отзывы установки на разные машины, однозначно надо делать. Сейчас буду менять основную помпу (жужжит) и воткну дополнительную.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
rom_3000
сообщение 16.11.2016, 13:42
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 16.11.2016, 7:20) *
У меня идет. Надо панель снимать и смотреть насколько хорошо воздуховоды прилегают к отверстиям печки.

З.Ы. Кстати, вот документация по насосам бош, с посадочными и габаритами: ссылка
А если питание на помпу не подавать, насколько это влияет на естественную циркуляцию в печке?
Как определить где подача, где обратка из под капота?

не влияет или не значительно.
обратка целый шланг. подача с тройником от дросселя.
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 16.11.2016, 15:49
Сообщение #56

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Кстати, помпа 0 392 023 004 бесщеточная значит чуть надежнее, производительность у нее 850-1050, габариты и масса у нее меньше, посадочные на 1мм меньше (меньший геморрой с натягиванием шлангов) и стоит она в экзисте как 034 - 3050р. На нее даже нашли штеккер, - AX-336 (от генератора калины, бьется в экзисте).

Сообщение отредактировал ikari81 - 16.11.2016, 15:51



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 16.11.2016, 15:50
Сообщение #57

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(rom_3000 @ 16.11.2016, 16:42) *
обратка целый шланг. подача с тройником от дросселя.

Не от дросселя, а наверное от ЕГР. На литре нет подогрева дросселя.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 16.11.2016, 17:45
Сообщение #58

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Сегодня заставил себя подключить elm и hobdrive. Все как-то лень было, в машине дубак. В общем, подключил его на полпути домой (уже 5 км проехал), показывал температуру 84 на светофоре, поехал температура подросла до 88. У меня отверстия капота закрыты трубной вентиляцией, на двигателе автоодеяло. При равномерной скорости 60, без пробок, показывает 88-89 градусов (на улице было -26). При этом в салоне обдув лобового и ног на 2 (выше обычно не ставлю - шумит) и нефига не тепло. Выехал, все лобовое изнутри было в изморози, проехав 10 км верхняя треть все также была в изморози. Изморозь также не уходила с передних боковых в районе центральной стойки. Или я постарел и памятью плох стал, но мне кажется что прошлой зимой такого не было.
Еще заметил особенность, пока едешь показывает напряжение 14,1В (на самом деле на аккуме больше, но elm всегда подвирает в меньшую сторону). Включен ближний, свет в салоне, D+тормоз и вдруг вижу что напряжение просело до 12,7. Перевожу на нейтраль, напряжение повышается. На нейтрали жму тормоз, - такого падения напряжения нет. Возможно это причина вибрации D+тормоз. Надо ноутом подключиться к коробке, видел там есть список соленоидов и потребляемый ими ток. Наверное напряжение проседает от включения соленоида проскальзывания.

Сообщение отредактировал ikari81 - 16.11.2016, 17:51



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 18.11.2016, 17:24
Сообщение #59

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


На "D" подключена передача и двигатель через гидротрансформатор во всю пытается сдвинуть машину. Обороты естественно ниже. На "N" двигатель вращает через гидротрансформатор лишь валы АКП и насос. Обороты выше. Напряжение генератора напрямую зависит от оборотов двигателя. Точнее мощность. Напряжение сверху ограничивает реле напряжения. На "D" обороты ниже и генератор уже не всё тянет.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 18.11.2016, 17:30
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
astraman82
сообщение 18.11.2016, 20:59
Сообщение #60

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


У меня так было, стоишь на Д, вибрация, включаешь габариты или печку, обороты повышаются, вибра становиться потише, но стоит включить фары, обороты и соответственно напруга падает, вибрация становиться вообще бешенная, аж всю машину колбасит. Ночью старался на светофоре на нейтралке стоять. Щас поменял наконечники и свечи неиридий, обороты заметно больше, днем и ночью спокойно стоишь на Д, ничего не трясется.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post


18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:17