Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Холодно в машине зимой., У всех так...? |
21.7.2016, 8:05
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Утеплять надо машину. Снять обшивку дверей и проверить равномерность наклейки защитной полиэтиленовой пленки. У меня отстала и сифонило холодом. Заменил ее на 1,5 мм виброизоляцию. Еще может сифонить конкретно в ноги из отверстия для вала рулевой рейки. Проверьте что защитный чехол снаружи одет, лучше его дополнительно закрепить стяжкой. Короче, проведите ревизию всех отверстий
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
13.11.2016, 15:47
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.7.2012 Город: Благовещенск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А если поставить подогрев дрсосельного узла последовательно из выхода из печки . Как вы Думаете? |
|
13.11.2016, 17:58
Сообщение
#43
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.2.2014 Город: Иркутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
15.11.2016, 8:30
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера было -25 и бывшая пока ехала заморозила детеныша. По приезду я как всегда виноват. Пришлось пожертвовать помпой бош 034, которую берег для себя. Воткнул на обратку печки. Эффект есть. Не ташкент, но руки-ноги не мерзнут и стекла не затягивает. Единственно имел сношение с патрубком. Он в печь на 16, в блок 18, а штуцера помпы на 20. Зацепил пока без реле и предохранителя на провод габарита. Время на все 3 часа. Антифриз сливал.
Сообщение отредактировал rom_3000 - 15.11.2016, 8:39 |
|
|
|
|
|
15.11.2016, 13:11
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Вот эта помпа ссылка? А можно фото, как все установилось? Сообщение отредактировал ikari81 - 15.11.2016, 13:13 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
15.11.2016, 13:58
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.11.2016, 16:32
Сообщение
#47
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
а как сделан переход 16 в 20 - 20 в 18?
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
15.11.2016, 18:17
Сообщение
#48
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2015 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Поставил картонку стало теплее ))) но по сравнению с той машиной 2005 г была ,в 2009 намного теплее ))) возможно радиатор еще не сильно забит
|
|
15.11.2016, 18:22
Сообщение
#49
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2015 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.11.2016, 21:22
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.11.2016, 21:28
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
идея офигенная. фотки или видео процесса есть? сцыль давай. имхо надо разбирать торпеду и убирать родной радиатор печки или в телевизоре 2 дырки сверлить диаметром в шланг. ни то ни другое делать желания нет. и походу всю зиму только малый круг работать будет. Сообщение отредактировал rom_3000 - 15.11.2016, 21:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2016, 21:35
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
кста. кто что думает по поводу, что из водительского дефлектора того который на форточку воздух почти не идет.
|
|
16.11.2016, 5:20
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
У меня идет. Надо панель снимать и смотреть насколько хорошо воздуховоды прилегают к отверстиям печки. З.Ы. Кстати, вот документация по насосам бош, с посадочными и габаритами: ссылка А если питание на помпу не подавать, насколько это влияет на естественную циркуляцию в печке? Как определить где подача, где обратка из под капота? Сообщение отредактировал ikari81 - 16.11.2016, 5:25 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2016, 10:29
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Почитал разные отзывы установки на разные машины, однозначно надо делать. Сейчас буду менять основную помпу (жужжит) и воткну дополнительную.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
16.11.2016, 13:42
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не влияет или не значительно. обратка целый шланг. подача с тройником от дросселя. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.11.2016, 15:49
Сообщение
#56
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Кстати, помпа 0 392 023 004 бесщеточная значит чуть надежнее, производительность у нее 850-1050, габариты и масса у нее меньше, посадочные на 1мм меньше (меньший геморрой с натягиванием шлангов) и стоит она в экзисте как 034 - 3050р. На нее даже нашли штеккер, - AX-336 (от генератора калины, бьется в экзисте).
Сообщение отредактировал ikari81 - 16.11.2016, 15:51 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
16.11.2016, 15:50
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Не от дросселя, а наверное от ЕГР. На литре нет подогрева дросселя. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2016, 17:45
Сообщение
#58
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Сегодня заставил себя подключить elm и hobdrive. Все как-то лень было, в машине дубак. В общем, подключил его на полпути домой (уже 5 км проехал), показывал температуру 84 на светофоре, поехал температура подросла до 88. У меня отверстия капота закрыты трубной вентиляцией, на двигателе автоодеяло. При равномерной скорости 60, без пробок, показывает 88-89 градусов (на улице было -26). При этом в салоне обдув лобового и ног на 2 (выше обычно не ставлю - шумит) и нефига не тепло. Выехал, все лобовое изнутри было в изморози, проехав 10 км верхняя треть все также была в изморози. Изморозь также не уходила с передних боковых в районе центральной стойки. Или я постарел и памятью плох стал, но мне кажется что прошлой зимой такого не было.
Еще заметил особенность, пока едешь показывает напряжение 14,1В (на самом деле на аккуме больше, но elm всегда подвирает в меньшую сторону). Включен ближний, свет в салоне, D+тормоз и вдруг вижу что напряжение просело до 12,7. Перевожу на нейтраль, напряжение повышается. На нейтрали жму тормоз, - такого падения напряжения нет. Возможно это причина вибрации D+тормоз. Надо ноутом подключиться к коробке, видел там есть список соленоидов и потребляемый ими ток. Наверное напряжение проседает от включения соленоида проскальзывания. Сообщение отредактировал ikari81 - 16.11.2016, 17:51 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
18.11.2016, 17:24
Сообщение
#59
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
На "D" подключена передача и двигатель через гидротрансформатор во всю пытается сдвинуть машину. Обороты естественно ниже. На "N" двигатель вращает через гидротрансформатор лишь валы АКП и насос. Обороты выше. Напряжение генератора напрямую зависит от оборотов двигателя. Точнее мощность. Напряжение сверху ограничивает реле напряжения. На "D" обороты ниже и генератор уже не всё тянет.
Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 18.11.2016, 17:30 |
18.11.2016, 20:59
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
У меня так было, стоишь на Д, вибрация, включаешь габариты или печку, обороты повышаются, вибра становиться потише, но стоит включить фары, обороты и соответственно напруга падает, вибрация становиться вообще бешенная, аж всю машину колбасит. Ночью старался на светофоре на нейтралке стоять. Щас поменял наконечники и свечи неиридий, обороты заметно больше, днем и ночью спокойно стоишь на Д, ничего не трясется.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|