Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Холодно в машине зимой., У всех так...?
ikari81
сообщение 19.11.2016, 17:19
Сообщение #61

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 18.11.2016, 20:24) *
На "D" подключена передача и двигатель через гидротрансформатор во всю пытается сдвинуть машину. Обороты естественно ниже. На "N" двигатель вращает через гидротрансформатор лишь валы АКП и насос. Обороты выше. Напряжение генератора напрямую зависит от оборотов двигателя. Точнее мощность. Напряжение сверху ограничивает реле напряжения. На "D" обороты ниже и генератор уже не всё тянет.

Сегодня ездил на ярисе с 1,5 (1NZ-FE) и заметил что ему вообще по барабану какие обороты и какие сочетания педалей, - напряжение при неподвижной машине меняется +-0,1В (13,8-13,9 и это еще надо помнить что елм врет в -0,3). На D+тормоз у него 689 и нет того ощущения натужности пассо.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Apostle
сообщение 20.11.2016, 2:08
Сообщение #62

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 12.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)




Ребятки! Тема про долод в машине.а не про вибрацию.
 
+Quote Post
Apostle
сообщение 20.11.2016, 2:09
Сообщение #63

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 12.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Ошибся ХОЛОД
 
+Quote Post
artem125
сообщение 20.11.2016, 12:32
Сообщение #64

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 18.2.2015
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Apostle @ 20.11.2016, 8:09) *
Ошибся ХОЛОД

Вчера впервые в холодное время прокатился на заднем сиденье. Холодно. Долго все прощупывал и пронюхивал, уже начал обзванивать разборки на предмет дверных уплотнительных резинок (800р каждая), но экспертиза установила - дует из дверных ручек. Кто сталкивался\ фиксил такую проблему?

Сообщение отредактировал artem125 - 20.11.2016, 12:34
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 20.11.2016, 12:51
Сообщение #65

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Я уже писал, снимать обшивку, убирать пленку которая давно отклеилась и заклеивать тонкой виброизоляцией. И дуть не будет.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 30.11.2016, 11:21
Сообщение #66

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


На форумах есть вариант, - поменять местами шланги входа и выхода печки. У некоторых начинало греть лучше. Видимо те, кто до них лазили, наколхозили-перепутали.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 30.11.2016, 13:26
Сообщение #67

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(riv38irk @ 25.11.2015, 23:28) *
В нашем случае это немного другое.
[attachment=5491:ohlaz1.png]
Родной термостат выглядит вот так. И перепускной клапан закрывает проход в перепускной шланг когда открывается основной клапан.
И это... Может зря ты поставил термостат на 80 градусов. Родной термостат на 82. Ну у меня по крайне мере стоял.
Я поставил на 88 градусов но вот такой. От Хундай(J1 530 508)
[attachment=5492:2015_11_...68_scrot.png]
Пытался родной переделать на более высокую температуру... Но видимо руки из жопы растут... Не смог.



Ту часть штока, нужно укоротить с помощью точила примерно на 2,5 мм, подкорректировав потом его коническую форму. В результате получил температуру в движении 88-90 градусов. В общем лично я сменил антифриз на тосол, в связи с чем не надо нечего менять в системе,а 5 литров стоит 300руб,в наших тазиках термостат открывается при температуре 85градусов,а здесь 82 ,вот и ответ стало тепло.
Антифриз с температурой замерзания – 40 изготовлен на основе 55% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 108 С.залил вот этот,хотя кипит при 101 С,наверное больше воды
Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.У нас вот этот

Сообщение отредактировал bob-vzlom1 - 30.11.2016, 13:27
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
ikari81
сообщение 30.11.2016, 13:39
Сообщение #68

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Заказал Bosch 0 392 023 004 Насос рециркуляции воды, Nipparts J1 530 508 Термостат на 88С.
Буду ставить, попутно проинспектирую все отверстия в полу через которые заходят провода и тросы, подмажу герметиком. Проклею отверстия в дверях, наклею акустический войлок 10мм и сплен на внутреннюю часть обшивки дверей. Хочется тепла. Возможно перед установкой помпы ею же промою печку без снятия. Хочется тепла. В -28 утепленный двигатель имел температуру 88 при движении и это без защиты. Надо у него эту теплоту забрать.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
artem125
сообщение 30.11.2016, 13:44
Сообщение #69

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 18.2.2015
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bob-vzlom1 @ 30.11.2016, 19:26) *
лично я сменил антифриз на тосол

подробнее - что на что вы меняли? Антифриз это вообще любая незамерзающая ОЖ, тосол тоже антифриз.
т.е. вы рекомендуете антифриз марки "тосол"? или наоборот не рекомендуете?
 
+Quote Post





 

bob-vzlom1
сообщение 30.11.2016, 13:49
Сообщение #70

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(artem125 @ 30.11.2016, 19:44) *
подробнее - что на что вы меняли? Антифриз это вообще любая незамерзающая ОЖ, тосол тоже антифриз.
т.е. вы рекомендуете антифриз марки "тосол"? или наоборот не рекомендуете?

рекомендую наш тосол синий -40,а летом можно залить и антифриз красный -5о
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 30.11.2016, 14:08
Сообщение #71

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 30.11.2016, 19:39) *
Заказал Bosch 0 392 023 004 Насос рециркуляции воды, Nipparts J1 530 508 Термостат на 88С.
Буду ставить, попутно проинспектирую все отверстия в полу через которые заходят провода и тросы, подмажу герметиком. Проклею отверстия в дверях, наклею акустический войлок 10мм и сплен на внутреннюю часть обшивки дверей. Хочется тепла. Возможно перед установкой помпы ею же промою печку без снятия. Хочется тепла. В -28 утепленный двигатель имел температуру 88 при движении и это без защиты. Надо у него эту теплоту забрать.


Движка у вас литровая,а довление будет большое,если это довление будет ходить вначале по малому кругу то антифриз будет кипеть(Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.)и потом готовьтесь сразу к контракту,если не разбирали двигателя,то у нас специально ещё не вся головка охлаждается,нет отверстий в прокладке, а вы решили это всё давлением.Ну а давление вылезит с помпы во время кипения.
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 30.11.2016, 16:04
Сообщение #72

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


[quote name='bob-vzlom1' date='30.11.2016, 20:08' post='65968']
Движка у вас литровая,а довление будет большое,если это довление будет ходить вначале по малому кругу то антифриз будет кипеть(Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.)и потом готовьтесь сразу к контракту,если не разбирали двигателя,то у нас специально ещё не вся головка охлаждается,нет отверстий в прокладке, а вы решили это всё давлением.Ну а давление вылезит с помпы во время кипения. Жидкость которую перекачивает электропомпа, характеристики температуры должна иметь на уровне 105 °С.http://fb.ru/article/259194/dlya-utepleniya-salona-avtomobilya-elektropompa-gazel-elektropompa-harakteristiki-remont-podklyuchenie-otzyivyi

 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
ikari81
сообщение 30.11.2016, 16:14
Сообщение #73

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Я меняю помпу, антифриз тотачи на -37, так что все ок. К тому же сейчас набрасываю схему на микроконтроллере, которая будет отключать помпу при определенном превышении оборотов. Фактически помпа нужна только в городе (постоянные пробки, двигатель не раскручивается. Зимой средняя скорость перемещения по городу около 20 км/ч, никакая ременная помпа нормальный поток в таких условиях не создаст.)

Сообщение отредактировал ikari81 - 30.11.2016, 16:18



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 30.11.2016, 16:50
Сообщение #74

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 30.11.2016, 22:14) *
Я меняю помпу, антифриз тотачи на -37, так что все ок. К тому же сейчас набрасываю схему на микроконтроллере, которая будет отключать помпу при определенном превышении оборотов. Фактически помпа нужна только в городе (постоянные пробки, двигатель не раскручивается. Зимой средняя скорость перемещения по городу около 20 км/ч, никакая ременная помпа нормальный поток в таких условиях не создаст.)

Залей наш синий тосол,будет токой же эфект,даже в пробках

Сообщение отредактировал bob-vzlom1 - 30.11.2016, 16:50
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
ikari81
сообщение 30.11.2016, 17:26
Сообщение #75

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(bob-vzlom1 @ 30.11.2016, 19:50) *
Залей наш синий тосол,будет токой же эфект,даже в пробках

Чет я очкую такие эксперименты ставить. Тосол поди силикатный, заростут каналы.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

bob-vzlom1
сообщение 1.12.2016, 4:25
Сообщение #76

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 30.11.2016, 23:26) *
Чет я очкую такие эксперименты ставить. Тосол поди силикатный, заростут каналы.

синий вообще на два года, но летом можно слить промыть газ водой,и залить нормальный, все шлаки выйдут с газ водой.Но каждый делает как ему удобно.При покупки насоса ещё надо :1 нужен температурный датчик(тк при вкл насоса темпр повышается, и мотор на радиаторе работает постоянно тк печка всё тепло не вынесет, а если зажглась красная лампочка, то щитай прокладки кирдык под головкой блока) 2 амперметр (когда заглушишь мотор стоять при рабочем насосе смотреть чтоб окум не сел)3 акум не меньше 75(тк при вкл фар и насоса ,ген работает в полную силу ,машина работает не равномерно +вкл музыку)
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
ikari81
сообщение 1.12.2016, 5:25
Сообщение #77

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(bob-vzlom1 @ 1.12.2016, 7:25) *
синий вообще на два года, но летом можно слить промыть газ водой,и залить нормальный, все шлаки выйдут с газ водой.Но каждый делает как ему удобно.При покупки насоса ещё надо :1 нужен температурный датчик(тк при вкл насоса темпр повышается, и мотор на радиаторе работает постоянно тк печка всё тепло не вынесет, а если зажглась красная лампочка, то щитай прокладки кирдык под головкой блока) 2 амперметр (когда заглушишь мотор стоять при рабочем насосе смотреть чтоб окум не сел)3 акум не меньше 75(тк при вкл фар и насоса ,ген работает в полную силу ,машина работает не равномерно +вкл музыку)

Все давно продумано. Включаться будет только при работающем двигателе + температура выше +40. Температуру всегда мониторю из ecu.
Сегодня наконец-то взял в машину инфракрасный термометр. В Омске -3, проехал до работы 10 км. Припарковался, закрыл заслонку, печку на центр (2) - температура воздуха +96. В выходные будут морозы, посмотрим что покажет.
Надо еще прикрыть весь голый металл в районе ног утеплителем и сделать какой-нибудь воздуховод чтобы воздух направить на пальцы ног а не на лодыжку как сейчас.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 1.12.2016, 15:00
Сообщение #78

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 1.12.2016, 11:25) *
Все давно продумано. Включаться будет только при работающем двигателе + температура выше +40. Температуру всегда мониторю из ecu.
Сегодня наконец-то взял в машину инфракрасный термометр. В Омске -3, проехал до работы 10 км. Припарковался, закрыл заслонку, печку на центр (2) - температура воздуха +96. В выходные будут морозы, посмотрим что покажет.
Надо еще прикрыть весь голый металл в районе ног утеплителем и сделать какой-нибудь воздуховод чтобы воздух направить на пальцы ног а не на лодыжку как сейчас.

Если будут какие нибудь подводные камни напиши wink.gif
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
ikari81
сообщение 2.12.2016, 13:51
Сообщение #79

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


ссылка
Каталог Gates, патрубки для печек, топлива, вентиляции. Артикулы бьются по экзисту.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 3.12.2016, 16:28
Сообщение #80

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(rom_3000 @ 16.11.2016, 0:22) *
16-20 с помощью масла и такой-то матери, mad.gif т.к. побоялся, что 18 шланг не обожмет 16-ю трубку. 18-20 не родной шланг на 18 + масло и чуть-чуть матери. dry.gif

Привет! Пришла мне помпа 004. Взял ее т.к. у нее патрубки 18 мм (меньше мороки с натяжкой шлангов) и она бесколлекторная (нет трущихся стирающихся щеток, принцип как у компьютерных вентиляторов и двигателей жестких дисков - вращающееся магнитное поле).
Походил по вазовским магазинам, что были вблизи. Все вазовские патрубки совсем не внушают доверия. Такое ощущение что сделаны из чуток мягкой пластмассы. Наткнулся на г-образный патрубок из epdm (см. фото). Тут все отлично. Толстый, мягкий, присутствует армирование нитью, внутренний диаметр 17,5 мм. На патрубок помпы насаживается с небольшим натягом, очень плотно. В магазине проходил под названием "Патрубок печки газели". К сожалению, был в единственном экземпляре((. На вскидку, вроде его хватит, но может статься так что впритык.
Замерил патрубки печки и тройника, - у меня все диаметры 18 мм, 16 нигде нет. Может у меня печка другая?
Прилагаю схему, с предполагаемым направлением потока. Глянь, ты в верхний патрубок врезал?
Схема печка - двигатель
ссылка
помпа и шланг
ссылка
помпа и шланг 2
ссылка

Сообщение отредактировал ikari81 - 3.12.2016, 16:47



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:28