Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Холодно в машине зимой., У всех так...? |
19.11.2016, 17:19
Сообщение
#61
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Сегодня ездил на ярисе с 1,5 (1NZ-FE) и заметил что ему вообще по барабану какие обороты и какие сочетания педалей, - напряжение при неподвижной машине меняется +-0,1В (13,8-13,9 и это еще надо помнить что елм врет в -0,3). На D+тормоз у него 689 и нет того ощущения натужности пассо. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
20.11.2016, 2:08
Сообщение
#62
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.7.2012 Город: Благовещенск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребятки! Тема про долод в машине.а не про вибрацию. |
|
20.11.2016, 2:09
Сообщение
#63
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.7.2012 Город: Благовещенск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ошибся ХОЛОД |
|
20.11.2016, 12:32
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.2.2015 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вчера впервые в холодное время прокатился на заднем сиденье. Холодно. Долго все прощупывал и пронюхивал, уже начал обзванивать разборки на предмет дверных уплотнительных резинок (800р каждая), но экспертиза установила - дует из дверных ручек. Кто сталкивался\ фиксил такую проблему? Сообщение отредактировал artem125 - 20.11.2016, 12:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.11.2016, 12:51
Сообщение
#65
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Я уже писал, снимать обшивку, убирать пленку которая давно отклеилась и заклеивать тонкой виброизоляцией. И дуть не будет.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
30.11.2016, 11:21
Сообщение
#66
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
На форумах есть вариант, - поменять местами шланги входа и выхода печки. У некоторых начинало греть лучше. Видимо те, кто до них лазили, наколхозили-перепутали.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
30.11.2016, 13:26
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ту часть штока, нужно укоротить с помощью точила примерно на 2,5 мм, подкорректировав потом его коническую форму. В результате получил температуру в движении 88-90 градусов. В общем лично я сменил антифриз на тосол, в связи с чем не надо нечего менять в системе,а 5 литров стоит 300руб,в наших тазиках термостат открывается при температуре 85градусов,а здесь 82 ,вот и ответ стало тепло. Антифриз с температурой замерзания – 40 изготовлен на основе 55% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 108 С.залил вот этот,хотя кипит при 101 С,наверное больше воды Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.У нас вот этот Сообщение отредактировал bob-vzlom1 - 30.11.2016, 13:27 |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2016, 13:39
Сообщение
#68
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Заказал Bosch 0 392 023 004 Насос рециркуляции воды, Nipparts J1 530 508 Термостат на 88С.
Буду ставить, попутно проинспектирую все отверстия в полу через которые заходят провода и тросы, подмажу герметиком. Проклею отверстия в дверях, наклею акустический войлок 10мм и сплен на внутреннюю часть обшивки дверей. Хочется тепла. Возможно перед установкой помпы ею же промою печку без снятия. Хочется тепла. В -28 утепленный двигатель имел температуру 88 при движении и это без защиты. Надо у него эту теплоту забрать. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
30.11.2016, 13:44
Сообщение
#69
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.2.2015 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
30.11.2016, 13:49
Сообщение
#70
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
30.11.2016, 14:08
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Движка у вас литровая,а довление будет большое,если это довление будет ходить вначале по малому кругу то антифриз будет кипеть(Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.)и потом готовьтесь сразу к контракту,если не разбирали двигателя,то у нас специально ещё не вся головка охлаждается,нет отверстий в прокладке, а вы решили это всё давлением.Ну а давление вылезит с помпы во время кипения. |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2016, 16:04
Сообщение
#72
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
[quote name='bob-vzlom1' date='30.11.2016, 20:08' post='65968']
Движка у вас литровая,а довление будет большое,если это довление будет ходить вначале по малому кругу то антифриз будет кипеть(Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.)и потом готовьтесь сразу к контракту,если не разбирали двигателя,то у нас специально ещё не вся головка охлаждается,нет отверстий в прокладке, а вы решили это всё давлением.Ну а давление вылезит с помпы во время кипения. Жидкость которую перекачивает электропомпа, характеристики температуры должна иметь на уровне 105 °С.http://fb.ru/article/259194/dlya-utepleniya-salona-avtomobilya-elektropompa-gazel-elektropompa-harakteristiki-remont-podklyuchenie-otzyivyi |
30.11.2016, 16:14
Сообщение
#73
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Я меняю помпу, антифриз тотачи на -37, так что все ок. К тому же сейчас набрасываю схему на микроконтроллере, которая будет отключать помпу при определенном превышении оборотов. Фактически помпа нужна только в городе (постоянные пробки, двигатель не раскручивается. Зимой средняя скорость перемещения по городу около 20 км/ч, никакая ременная помпа нормальный поток в таких условиях не создаст.)
Сообщение отредактировал ikari81 - 30.11.2016, 16:18 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
30.11.2016, 16:50
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Залей наш синий тосол,будет токой же эфект,даже в пробках Сообщение отредактировал bob-vzlom1 - 30.11.2016, 16:50 |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2016, 17:26
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Чет я очкую такие эксперименты ставить. Тосол поди силикатный, заростут каналы. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.12.2016, 4:25
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
синий вообще на два года, но летом можно слить промыть газ водой,и залить нормальный, все шлаки выйдут с газ водой.Но каждый делает как ему удобно.При покупки насоса ещё надо :1 нужен температурный датчик(тк при вкл насоса темпр повышается, и мотор на радиаторе работает постоянно тк печка всё тепло не вынесет, а если зажглась красная лампочка, то щитай прокладки кирдык под головкой блока) 2 амперметр (когда заглушишь мотор стоять при рабочем насосе смотреть чтоб окум не сел)3 акум не меньше 75(тк при вкл фар и насоса ,ген работает в полную силу ,машина работает не равномерно +вкл музыку) |
|||||||||||||||||||||||
1.12.2016, 5:25
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Все давно продумано. Включаться будет только при работающем двигателе + температура выше +40. Температуру всегда мониторю из ecu. Сегодня наконец-то взял в машину инфракрасный термометр. В Омске -3, проехал до работы 10 км. Припарковался, закрыл заслонку, печку на центр (2) - температура воздуха +96. В выходные будут морозы, посмотрим что покажет. Надо еще прикрыть весь голый металл в районе ног утеплителем и сделать какой-нибудь воздуховод чтобы воздух направить на пальцы ног а не на лодыжку как сейчас. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2016, 15:00
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Если будут какие нибудь подводные камни напиши |
|||||||||||||||||||||||
2.12.2016, 13:51
Сообщение
#79
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
ссылка
Каталог Gates, патрубки для печек, топлива, вентиляции. Артикулы бьются по экзисту. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
3.12.2016, 16:28
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Привет! Пришла мне помпа 004. Взял ее т.к. у нее патрубки 18 мм (меньше мороки с натяжкой шлангов) и она бесколлекторная (нет трущихся стирающихся щеток, принцип как у компьютерных вентиляторов и двигателей жестких дисков - вращающееся магнитное поле). Походил по вазовским магазинам, что были вблизи. Все вазовские патрубки совсем не внушают доверия. Такое ощущение что сделаны из чуток мягкой пластмассы. Наткнулся на г-образный патрубок из epdm (см. фото). Тут все отлично. Толстый, мягкий, присутствует армирование нитью, внутренний диаметр 17,5 мм. На патрубок помпы насаживается с небольшим натягом, очень плотно. В магазине проходил под названием "Патрубок печки газели". К сожалению, был в единственном экземпляре((. На вскидку, вроде его хватит, но может статься так что впритык. Замерил патрубки печки и тройника, - у меня все диаметры 18 мм, 16 нигде нет. Может у меня печка другая? Прилагаю схему, с предполагаемым направлением потока. Глянь, ты в верхний патрубок врезал? Схема печка - двигатель ссылка помпа и шланг ссылка помпа и шланг 2 ссылка Сообщение отредактировал ikari81 - 3.12.2016, 16:47 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|