Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Холодно в машине зимой., У всех так...? |
4.12.2016, 0:40
Сообщение
#81
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
объясни пожалуйста, откуда возьмётся большее чем обычно давление? я думал, что давление растёт, когда закипает жидкость(и наоборот). для того, чтобы не сыграло "наоборот"(при повышении давления из-за расширяющейся, при нагреве жидкости) - существует расширительный бачок. если закипает при 110, термостат открывается при 88, вентилятор включается при 98(по-моему) - откуда давление? ЗЫ уже второй раз слышу, про отсутствие отверстий в прокладке головки блока - разбирал свой мотор, для всех каналов отверстия есть. может у тебя прокладка не та? |
4.12.2016, 12:32
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
термостат открывается у нас при 82 градуса, а человек хочет поставить дополнительную помпу для давления,движку я разбирал одну литровую контракт 2009 года и свою которая стояла на авто 2006 года там где должны быть отверстия их не было,прокладка под головкой железная. Заказывал три комплекта все одинаковые и разной фирмы. Хотя парень заказывал на 1.3 все отверстия были |
|||||||||||||||||||||||
4.12.2016, 13:37
Сообщение
#83
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Если эта картинка из инета с сайта тоета энджин то это липа. Там где описывается двиг 1kr-fe больше половины картинок от другого, 1nz-fe тоже 3-х цилиндрового
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
4.12.2016, 13:37
Сообщение
#84
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Если эта картинка из инета с сайта тоета энджин то это липа. Там где описывается двиг 1kr-fe больше половины картинок от другого, 1nz-fe тоже 3-х цилиндрового
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
|
|
|
|
4.12.2016, 14:22
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
это 1kr-fe а в 1nz-fe все отверстия был заказ собирал, завтра если будет время сделаю фото своей прокладки если найду после ремонта Сообщение отредактировал bob-vzlom1 - 4.12.2016, 14:24 |
|||||||||||||||||||||||
4.12.2016, 15:43
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Дело в том, что конструкция помпы спроектирована таким образом, что вал мотора не сообщается механически с крыльчаткой — крутящий момент передается при помощи магнита и, соответственно, имеет определенное усилие, при превышении которого, мотор продолжит вращаться, а крыльчатка останется на месте, соответственно избытка давления не будет. Запускал с водой - струя мощная но пальцем легко перекрывается. Давление в системе 0,9 бар, максимальное 1,1 бар. Насос создает 0,1 бар. Будет ли такой избыток критичным? Уверен что нет. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2016, 17:29
Сообщение
#87
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Вы здесь свалили все давления в одну кучу. 1,1 - это давление в системе антифриз-атмосфера. А 0,1 - это давление в системе антифриз-антифриз. И второе давление никак не повлияет на первое,будь оно хоть 10атм. При ЛЮБОЙ мощности помпы давление в системе антифриз-атмосфера будет не более 1,1. Доказать могу примером - завели холодный двигатель,помпа работает во всю,а внутри давления нет,более того,оно может быть и отрицательным. Второе - двигатель перегрели,давление на пределе и при остановке помпы, оно нисколько не упадёт. Так что ставьте любые разумные помпы ВНУТРИ системы.
|
5.12.2016, 8:32
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Я об этом и говорю, доп. помпа не сможет создать аварийной давление, никак. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2016, 17:03
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нижний патрубок бъется как outlet(выход), верхний как inlet(вход). нет смысла в егр загонять жижу охлажденную в печке. Сообщение отредактировал rom_3000 - 5.12.2016, 17:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.12.2016, 17:25
Сообщение
#90
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.12.2016, 11:41
Сообщение
#91
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Да, я видел что верхний отмечен как вход. Но я замерял температуру патрубков (двигатель прогрет, вентилятор отопителя на максимум), у верхнего температура на 2 градуса ниже была. По моему опыту общения с домовым отоплением верхний патрубок -выход из печки.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
6.12.2016, 12:44
Сообщение
#92
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Вообще схемы на техдоке (используют экзист, емех и т.п.) иногда вгоняют в ступор названиями. Например, названия патрубков основного радиатора правильны (inlet, outlet)?
тут вот противречит техдоку ссылка ссылка Сообщение отредактировал ikari81 - 6.12.2016, 12:59 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
6.12.2016, 13:10
Сообщение
#93
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Вообще, в английском слово outlet переводится как настенная электророзетка (одно из значений этого слова). Но в розетку Вставляют (in). По логике русского языка розетку следует назвать inlet (т.е. в нее вставляют) а вилку outlet (ее вставляют). Но в английском другие правила словообразования. Либо я чего-то не понимаю. Как назло ни в бумажной книге, ни в электронной документации от дайхатсу нет схемы отопителя.
+ почитал в инете, считается что в подавляющем большинстве машин с антифизом подача идет снизу. Голова кругом от этой недостоверности информации. Сообщение отредактировал ikari81 - 6.12.2016, 13:11 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
6.12.2016, 13:29
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
упражняться в английском не буду. не владею. но на егр или дхх должна идти самая горячая жижа, т.е с движка. соответственно другой шланг обратка. нашел что inlet входное отверстие. т.е. шланг который на него напяливается подача. самое главное, что работает в салоне тепло и никто мне моск не абаит. бумажку тоже полистал. шланг, а чего шланг, нету. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2016, 16:45
Сообщение
#95
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Ладно, завтра устрою момент истины. Заведу замершую машину, вентилятор печки на максимум и буду руками и ик термометром смотреть. Кто первый начнет нагреваться, тот и
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
|
|
|
|
6.12.2016, 19:25
Сообщение
#96
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Кстати, термостат на 88 открылся именно на 88. Хотя я замерял ик термометром а у него погрешность. Ну а на случай перегрева я надеюсь на братский Китай. Китайский термостат на 88 будет открываться раньше такого же, но чистопородного корейского и японского. Самое то для кр-фе.
Сообщение отредактировал ikari81 - 6.12.2016, 19:25 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
8.12.2016, 17:58
Сообщение
#97
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И?
|
|
8.12.2016, 18:11
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Да блин еще не заводил. Завтра уже поеду делать, буду определяться на месте. Программа максимум - замена механической помпы, промывка, замена антифриза, термостата, установка дополнительной помпы, новых маркетинговых свечей денсо. Замена петель пасс. двери и на закуску ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2016, 16:34
Сообщение
#99
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Все поставил. Но есть нюанс (с) блин. Утром завел, щупал шланги печки, замерял их температуру. И как мне показалось, первым начал греть верхний, т.е. я решил что это подача. Поставил в нижний, чтобы помпа качала в сторону в сторону двигателя (как я понял шланг идет в блок(?)). Завожу, помпу не включаю, - и четко ощущаю что начинает греться нижний патрубок (или может потому что новый шланг чуток тоньше родного). Я в замешательстве. Помпу включаю, вроде особого эффекта нет, тепло но не обжигает как пишут. Хотя температура около 90 была в движении. Неужели я умудрился включить ее в противофазу потока основной?
Сейчас помпа включена если включено зажигание, завтра выведу выключатель в салон и буду следить за температурой из сопел печки и с датчика ож, включая-выключая помпу. Да, сливал антифриз, - цвета старого апельсинового сока, как-будто с взвесью светлой ржавчины, в посуде осадок. Сначала думал в ней земля была, но нет это из системы . Новый антифриз как густой вишневый сок. Как же четко определить, где обратка? Снимать шланги и смотреть, откуда побежит? Сообщение отредактировал ikari81 - 9.12.2016, 16:37 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
9.12.2016, 16:56
Сообщение
#100
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
rom_3000
В общем да, получается я сделал по твоей схеме. ссылка ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|