Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Холодно в машине зимой., У всех так...?
ikari81
сообщение 9.12.2016, 17:18
Сообщение #101

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Да, если двигатель прогрет, заглушен и включена помпа то дует горячий воздух. Какую-то циркуляцию она создает



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
rom_3000
сообщение 9.12.2016, 17:33
Сообщение #102

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


чёто ты мну заморочил, что сам начал сомневаться. в выхи если будет машина в наличии и помощник проверю куда жижа течет. надо только две полторашки пива высосать предварительно. хе хе хе. может другую схему предложишь? попроще?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  проверка_движения_ож.bmp ( 813,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 9.12.2016, 17:45
Сообщение #103

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Если взять пару шлангов садовых метра по 2, их одеть на патрубки печки и патрубок помпы. Концы шлангов опустить в полоторашки. Помощник заводит и глушит, а ты смотришь, в какую потечет? Так хотя бы направление движения жидкости определим. Питание помпы не включать.

Сообщение отредактировал ikari81 - 9.12.2016, 17:54



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 9.12.2016, 18:19
Сообщение #104

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


С таким старым ржавым антифризом,я б систему хорошо промыл с лимонной кислотой. Там может печка забита. Снаружи мусором,изнутри ржавчиной. И помпа - мёртвому припарка. В идеале горячая жидкость входит,холодная выходит. И чем выше разница,тем эффективнее радиатор печки. Если шланги нельзя явно определить холодный-горячий,то радиатор нерабочий. И там двигатель пусть хоть 120 градусов. Думаю , японцы на размере радиатора сэкономили. Сужу по другим моделям 90-х годов. Там двигатель не прогревался,но печка жарила во всю.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 9.12.2016, 18:22
Сообщение #105

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Сейчас точно определимся с направлением циркуляции, поезжу и если не улучшиться, промою радиатор печки этой же помпой с лимонной кислотой (примеров шайтан-машины для промывки на драйве полно).



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
rom_3000
сообщение 9.12.2016, 18:28
Сообщение #106

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 9.12.2016, 19:45) *
Если взять пару шлангов садовых метра по 2, их одеть на патрубки печки и патрубок помпы. Концы шлангов опустить в полоторашки. Помощник заводит и глушит, а ты смотришь, в какую потечет? Так хотя бы направление движения жидкости определим. Питание помпы не включать.

тоже вариант. только шланга дохера много надо.
 
+Quote Post
rom_3000
сообщение 9.12.2016, 18:31
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 9.12.2016, 20:22) *
Сейчас точно определимся с направлением циркуляции, поезжу и если не улучшиться, промою радиатор печки этой же помпой с лимонной кислотой (примеров шайтан-машины для промывки на драйве полно).

промывал. кипятильники до металла очистились. shok.gif и чачи немеряно вышло. подозреваю, что сыпали герметик, т.к. основной радиатор подтекать стал.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 9.12.2016, 19:30
Сообщение #108

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(rom_3000 @ 9.12.2016, 21:28) *
тоже вариант. только шланга дохера много надо.

Если получится снова попасть в отапливаемый гараж, возьму в леруа обычный, садовый. Потом пригодится для промывки.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 10.12.2016, 10:56
Сообщение #109

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Первые испытания.
Если помпу включить без включения вентилятора печки, температура падает на градус и восстанавливается (в пределах 20 с). Если с вентилятором, то падение уже составляет 5-7 градусов, причем падает махом, потом постепенно растет. Пирометр не подходит для измерения температуры потока воздуха, поэтому сейчас ищу нормальный термометр с выносным элементом (типа такого: ссылка. Если машина прогрета, то вроде-бы при включении помпы воздух становится горячее. Все измерения при открытой заслонке и -10С.
Надо делать теплоизоляцию, печка не способна прогреть почти голое железо.

Сообщение отредактировал ikari81 - 10.12.2016, 10:58



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

rom_3000
сообщение 11.12.2016, 5:32
Сообщение #110

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 10.12.2016, 12:56) *
Надо делать теплоизоляцию, печка не способна прогреть почти голое железо.

Золотые слова, Юрий Венедиктович. yes.gif
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.12.2016, 6:37
Сообщение #111

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Еще, когда щупал шланги печки, показалось что дует из места входа в моторный щит трубок кондиционера. Толи это поток от вентилятора наружу прорывается, толи поток воздуха создается ремнем.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.12.2016, 6:58
Сообщение #112

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Кстати, у всех при переводе потока в лицо и ноги кажется что значительно увеличивается скорость потока воздуха и его температура?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
rom_3000
сообщение 11.12.2016, 12:45
Сообщение #113

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 11.12.2016, 8:58) *
Кстати, у всех при переводе потока в лицо и ноги кажется что значительно увеличивается скорость потока воздуха и его температура?

таки да. но лобовину при этом затягивает при наличии более 1 пассажира

Сообщение отредактировал rom_3000 - 11.12.2016, 12:47
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.12.2016, 13:30
Сообщение #114

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(rom_3000 @ 11.12.2016, 15:45) *
таки да. но лобовину при этом затягивает при наличии более 1 пассажира

Ну да, в нее же не дует в этом режиме.
Сейчас проварил старый термостат на 82 (поставил J1 530 508 на 88), он начал открываться на 85 вместо 82.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 11.12.2016, 15:21
Сообщение #115

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Когда ставлю на стекло/ноги, на стекло дует горячим, в ноги попрохладнее, причем водителю поток воздуха холоднее и слабее, чем пассажиру.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 11.12.2016, 16:51
Сообщение #116

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 11.12.2016, 18:21) *
Когда ставлю на стекло/ноги, на стекло дует горячим, в ноги попрохладнее, причем водителю поток воздуха холоднее и слабее, чем пассажиру.

Да, тоже такое есть, насчет пассажира не проверял.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 12.12.2016, 8:00
Сообщение #117

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


ссылка
Нижний шланг. Такой перепад с патрубка печки на двигатель. Могли ли японские инженеры быть такими извращенцами, чтобы заставить жидкость подниматься на такую высоту в печку, вместо того чтобы спускаться? lol.gif

Сообщение отредактировал ikari81 - 12.12.2016, 8:00



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 12.12.2016, 9:52
Сообщение #118

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Там же принудительная конвекция,а не естественная. О какой высоте речь?
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
ikari81
сообщение 12.12.2016, 12:18
Сообщение #119

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 12.12.2016, 12:52) *
Там же принудительная конвекция,а не естественная. О какой высоте речь?

Вертикальное расстояние между патрубком в двигатель и патрубком в печку. Даже принудительной будет тяжко гнать в 16 мм когда рядом есть 38мм.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 13.12.2016, 14:14
Сообщение #120

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 12.12.2016, 16:18) *
Вертикальное расстояние между патрубком в двигатель и патрубком в печку. Даже принудительной будет тяжко гнать в 16 мм когда рядом есть 38мм.

Если бы это было так,то шланг обратки был просто холодным(прохладным,тёплым). А Вы даже рукой и термометром не можете разобраться,где подача,а где обратка. Т.е. циркуляция в порядке,а вот теплоотдача радиатора малая. С хорошего радиатора обратка идёт тёплая,и там подача-обратка не перепутаешь.
Вот когда с радиатора обратка пойдёт прохладной или хотя бы тёплой,то тогда стоит задуматься о циркуляции. А пока вход-выход горячие,думать надо о радиаторе.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 13.12.2016, 14:16
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post


18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 8:31