Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Холодно в машине зимой., У всех так...? |
9.12.2016, 17:18
Сообщение
#101
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Да, если двигатель прогрет, заглушен и включена помпа то дует горячий воздух. Какую-то циркуляцию она создает
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
9.12.2016, 17:33
Сообщение
#102
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
чёто ты мну заморочил, что сам начал сомневаться. в выхи если будет машина в наличии и помощник проверю куда жижа течет. надо только две полторашки пива высосать предварительно. хе хе хе. может другую схему предложишь? попроще?
Прикрепленные файлы
|
|
9.12.2016, 17:45
Сообщение
#103
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Если взять пару шлангов садовых метра по 2, их одеть на патрубки печки и патрубок помпы. Концы шлангов опустить в полоторашки. Помощник заводит и глушит, а ты смотришь, в какую потечет? Так хотя бы направление движения жидкости определим. Питание помпы не включать.
Сообщение отредактировал ikari81 - 9.12.2016, 17:54 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
9.12.2016, 18:19
Сообщение
#104
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
С таким старым ржавым антифризом,я б систему хорошо промыл с лимонной кислотой. Там может печка забита. Снаружи мусором,изнутри ржавчиной. И помпа - мёртвому припарка. В идеале горячая жидкость входит,холодная выходит. И чем выше разница,тем эффективнее радиатор печки. Если шланги нельзя явно определить холодный-горячий,то радиатор нерабочий. И там двигатель пусть хоть 120 градусов. Думаю , японцы на размере радиатора сэкономили. Сужу по другим моделям 90-х годов. Там двигатель не прогревался,но печка жарила во всю.
|
|
|
|
|
9.12.2016, 18:22
Сообщение
#105
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Сейчас точно определимся с направлением циркуляции, поезжу и если не улучшиться, промою радиатор печки этой же помпой с лимонной кислотой (примеров шайтан-машины для промывки на драйве полно).
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
9.12.2016, 18:28
Сообщение
#106
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
тоже вариант. только шланга |
|
9.12.2016, 18:31
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
промывал. кипятильники до металла очистились. и чачи немеряно вышло. подозреваю, что сыпали герметик, т.к. основной радиатор подтекать стал. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2016, 19:30
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Если получится снова попасть в отапливаемый гараж, возьму в леруа обычный, садовый. Потом пригодится для промывки. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2016, 10:56
Сообщение
#109
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Первые испытания.
Если помпу включить без включения вентилятора печки, температура падает на градус и восстанавливается (в пределах 20 с). Если с вентилятором, то падение уже составляет 5-7 градусов, причем падает махом, потом постепенно растет. Пирометр не подходит для измерения температуры потока воздуха, поэтому сейчас ищу нормальный термометр с выносным элементом (типа такого: ссылка. Если машина прогрета, то вроде-бы при включении помпы воздух становится горячее. Все измерения при открытой заслонке и -10С. Надо делать теплоизоляцию, печка не способна прогреть почти голое железо. Сообщение отредактировал ikari81 - 10.12.2016, 10:58 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
|
|
|
|
11.12.2016, 5:32
Сообщение
#110
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.12.2016, 6:37
Сообщение
#111
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Еще, когда щупал шланги печки, показалось что дует из места входа в моторный щит трубок кондиционера. Толи это поток от вентилятора наружу прорывается, толи поток воздуха создается ремнем.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
11.12.2016, 6:58
Сообщение
#112
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Кстати, у всех при переводе потока в лицо и ноги кажется что значительно увеличивается скорость потока воздуха и его температура?
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
11.12.2016, 12:45
Сообщение
#113
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Город: Белово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.12.2016, 13:30
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Ну да, в нее же не дует в этом режиме. Сейчас проварил старый термостат на 82 (поставил J1 530 508 на 88), он начал открываться на 85 вместо 82. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2016, 15:21
Сообщение
#115
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Когда ставлю на стекло/ноги, на стекло дует горячим, в ноги попрохладнее, причем водителю поток воздуха холоднее и слабее, чем пассажиру.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
|
|
|
|
11.12.2016, 16:51
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Да, тоже такое есть, насчет пассажира не проверял. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2016, 8:00
Сообщение
#117
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
ссылка
Нижний шланг. Такой перепад с патрубка печки на двигатель. Могли ли японские инженеры быть такими извращенцами, чтобы заставить жидкость подниматься на такую высоту в печку, вместо того чтобы спускаться? Сообщение отредактировал ikari81 - 12.12.2016, 8:00 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
12.12.2016, 9:52
Сообщение
#118
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Там же принудительная конвекция,а не естественная. О какой высоте речь?
|
12.12.2016, 12:18
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Вертикальное расстояние между патрубком в двигатель и патрубком в печку. Даже принудительной будет тяжко гнать в 16 мм когда рядом есть 38мм. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2016, 14:14
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Если бы это было так,то шланг обратки был просто холодным(прохладным,тёплым). А Вы даже рукой и термометром не можете разобраться,где подача,а где обратка. Т.е. циркуляция в порядке,а вот теплоотдача радиатора малая. С хорошего радиатора обратка идёт тёплая,и там подача-обратка не перепутаешь. Вот когда с радиатора обратка пойдёт прохладной или хотя бы тёплой,то тогда стоит задуматься о циркуляции. А пока вход-выход горячие,думать надо о радиаторе. Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 13.12.2016, 14:16 |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|