Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
расход топлива (вопросы) |
11.4.2019, 8:40
Сообщение
#641
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.4.2019 Город: Якутск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Жор бензина в моем случае может быть связана как нибудь с давлением насоса? Я еще на рампе не проверил давление...
Сообщение отредактировал lapd - 11.4.2019, 8:40 |
|
11.4.2019, 11:32
Сообщение
#642
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Еще как может. Я каждый раз когда промываю форсунки экспериментирую, ставлю давление меньше 3,2 и вижу как увеличивается время впрыска. И когда жидкость заканчивается в колбе, тоже увеличивается время впрыска. В реальной жизни кажется что машина не едет и ты подсознательно нажимаешь педаль сильнее. Но несмотря на то, что смесь беднеет а временем впрыска эбу пытается это компенсировать но все равно это приводит к повышенной подаче бензина. Еще один вариант, буду проверять этим летом - разное напряжение на аккумуляторе и то, что видит эбу, акпп и усилитель руля. Причем эбу/акпп показывает стабильно на 1,5-2 вольта ниже чем на аккумуляторе. В блоке усилителя разница поменьше, около вольта. В подписи у меня документация к сириону, там есть пункт про топливные коррекции, одна из составляющих, увеличивающих время впрыска , - напряжение борт сети. Чем ниже, тем больше добавка к времени впрыска. Форсунки всегда через предохранитель efi подключены к плюсу. Хочу вытащит эбу и замерить, что ему приходит на плюсовые контакты. Сообщение отредактировал ikari81 - 11.4.2019, 11:33 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
12.4.2019, 4:54
Сообщение
#643
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.4.2019 Город: Якутск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера померил давление в гараже у Андрея - 3,2, отличное. Причем во всех режимах, включая сталтест.
Насчет влияния напряжения бортовой сети через эбу на длительность впрыска это же бред! Вы хотите сказать что если у меня аккумулятор разряжен то и расход увеличиться? Выложите сюда мануал топливной коррекции сириона |
|
12.4.2019, 6:49
Сообщение
#644
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.4.2019 Город: Якутск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.4.2019, 7:14
Сообщение
#645
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Нет никакого бреда. Форсунка не открывается мгновенно. Скорость ее открытия зависит от приложенного напряжения, для этого вводят поправку по напряжению. ссылка кусок документации ссылка Вся документация у меня в подписи. Вот тут очень упрощенно на русском: ссылка Сообщение отредактировал ikari81 - 12.4.2019, 7:18 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
12.4.2019, 7:25
Сообщение
#646
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Совсем на русском))
ссылка ссылка Сообщение отредактировал ikari81 - 12.4.2019, 7:42 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
17.7.2019, 17:26
Сообщение
#647
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2018 Город: Новокузнецк Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
у меня упала мощность, стал ебейший расход, на холодную плохо заводится и горит чек, и всё это проделки забитого каталика, на днях еду выбивать и ставить пламегаситель с обманкой
|
|
17.7.2019, 17:47
Сообщение
#648
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Интересно, как диагностировал забитый катализатор? Неужели противодавление замерили? Или может осциллограмму разряжения во впуске? Если совет интернетного дяди вани, то не советую без указанных проверок избавляться от катализатора. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2019, 20:00
Сообщение
#649
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2018 Город: Новокузнецк Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я выкрутил лямбду и заглянул в коллектор, и вместо привычных сот увидел сплошную корку нагара. Помогли димексид и струна, но этого хватает ненадолго. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.7.2019, 6:08
Сообщение
#650
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Это ни о чем не говорит. Какое противодавление на холостых и 2500? Хотя о чем это я? Заноза в ступне? Отрезай ногу по яйца! ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2019, 19:26
Сообщение
#651
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2018 Город: Новокузнецк Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
23.7.2019, 6:46
Сообщение
#652
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Не все ограничивается катализатором. Тяжко заводится: нет компрессии, не держат форсунки, помирает бензонасос, помирает дпкв, помирают катушки, помирают свечи, высохли прокладки и подсасывает воздух. Горит чек: какая ошибка, код? Где осциллограммы с дк1/дк2 в непрогретом/прогретом состоянии. На хх/2500? Где продувка дымогенератором? Где замер противодавления? Мужик приходит к врачу и жалуется на постоянную головную боль. Врач проводит тщательное обследование, проверяет все анализы, проводит консилиум, и в результате, после месяца всяких тестов, рентгенов и анализов, сообщает больному: — От вашей головной боли можно избавиться только одним способом: вам придется ампутировать яйца. Больной в шоке. Но, делать нечего, терпеть дальше он уже не может, соглашается на операцию. Ампутировали. Действительно, головная боль прошла. Спустя некоторое время, этот мужчина решает пошить себе костюм у хорошего мастера. Портной, взглянув один раз на мужика, говорит ему: — Так-так, у нас тут 40-ой размер воротника, 42-ой размер рубашки, 43-й пиджака, 44-й брюк, и 40-ой размер трусов. Мужчина восхищенно отвечает: — Вот это да! Надо же, почти все правильно определили! Вот только трусы я всю жизнь ношу не 40-го, а 39-го размера. — Этого не может быть! Если бы вы носили трусы 39-го размера, то они бы сильно давили бы вам на яйца, и у вас от этого постоянно болела бы голова... Сообщение отредактировал ikari81 - 23.7.2019, 6:47 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2019, 10:03
Сообщение
#653
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Вчера вечером глянул AVG, очень удивился -16,2 км/л = 6,17 л/100 км. За день наездил 73 км по городу, режим городской, не пенсионерский. Обычный AVG от 12,5 до 13,5 км/л.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
23.7.2019, 10:42
Сообщение
#654
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Я тоже тоже замечал, если ездить разово и помногу то расход радует. А если иначе, то нет) ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2019, 16:36
Сообщение
#655
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2018 Город: Новокузнецк Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Компрессию замерял, форсунки промывал(там и резинки заменили), на насос грешил(заменил фильтр грубой и тонкой очистки), свечи новые, подсоса нет. Я же не сразу пришёл к тому что мозг е6ёт именно каталик. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.7.2019, 16:39
Сообщение
#656
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2018 Город: Новокузнецк Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
И да кстати, а вот и сам каталик |
|||||||||||||||||||||||
|
24.7.2019, 9:00
Сообщение
#657
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Вырезали вместе с корпусом? Теперь как сделано ? Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2019, 17:24
Сообщение
#658
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2018 Город: Новокузнецк Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
На сервисе не оказалось пламегасителя в размер банки, поэтому её полностью вырезали и вварили пламегаситель с корпусом, на вторую лямбду поставили механическую обманку с маленьким катализатором. Машина заметно стала себя лучше чувствовать(раньше колбасило на холостых и при полной остановке в положении селектора на D), улучшилась динамика т.е. машина стала лучше разгоняться и ехать накатом при отпускании педали газа, расход стал ниже. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2019, 23:48
Сообщение
#659
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Огонь!
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
31.7.2019, 6:53
Сообщение
#660
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Недавно выбирался на трассу, 200км. Перед выездом есть заправка, заправился под горло, на обратном пути опять залил под горло. Получилось 5,46 л/100, 3 человека в салоне, на скорости 90. А в городе стабильно около 9 и без кондиционера.
Сообщение отредактировал ikari81 - 31.7.2019, 6:53 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|