Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
34 страниц V  « < 30 31 32 33 34 >  
Reply to this topicStart new topic
> расход топлива (вопросы)
Sergei Porohnyak
сообщение 1.1.2018, 15:38
Сообщение #621

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.12.2017
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Banderas @ 1.1.2018, 8:00) *
У меня по трассе на 50 км.ч - 3.8 л. на 100 км
На 70 км.ч - 4.2 л. на 100 км
На 90 км.ч - 4.8 л. на 100 км
На 110 км.ч - 5.5 л. на 100 км
Город летом - 6.5 л. на 100 км
Город зимой - 8.5 л. на 100 км ( Машина стоит в холодном гараже. 1 прогрев за ночь)

Вот на такой расход я расчитывал когда покупал пассо,поменяю плохие свечи и подключу даткик кислорода на штанах и потом напишу поможет это или нет.
 
+Quote Post
lapd
сообщение 8.4.2019, 9:17
Сообщение #622

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2019
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Недавно приобрел Toyota Passo 1,3л K3-VE 2009 г.в. пробег 150т.км.
Есть вопросы к расходу топлива:
летом AVG (на 50км) 12 km/l, это 8л/100 по трассе, в городе около 11-12л/100км. как бы норм для меня, предыдущий хозяин давно ничего не менял, я как купил сразу поменял фильтр воздушный и масло двигателя. Свечи подбираю пока.
НО! сейчас на улице темп. -5 +5 С, данный индикатор жора просел аж до 5,5 km/l, 18л/100 в городском цикле с небольшими прогревами.
Я конечно понимаю машина не новая, но всё же хочется добиться желаемых 7л/100км.

Вот данные с Car Scanner OBD, снимал сам, с прогретой машины



Прикрепленное изображение

Здесь по картинке коррекция по ДК1 (датчик кислорода №1) переваливает за минусовую отметку -15%, то есть ЭБУ обедняет смесь ввиду богатой смеси.
А вот насчет ДК2 совсем не понятная коррекция, штатно 38%, хоть ДК2 на коррекцию смеси и не должен влиять по сути, только на экологию.

Прикрепленное изображение

Датчик у меня в расположении только MAP - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и он по картинке вроде безошибочно работает.

 
+Quote Post
lapd
сообщение 8.4.2019, 9:23
Сообщение #623

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2019
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленное изображение

Здесь мы видим кратковременную и долговременную общую коррекцию по оборотам двс. Ездил. Общая картина - беднит богатую смесь, порой более -15%. Где то читал, что в идеале макс. должно быть в пределах -5% +5%.
Прикрепленное изображение

Если кто то скажет что у тебя кислородный датчик помер, так это неправда - на картинке диапазон ДК1 и ДК2, и они рабочие.
Прикрепленное изображение

Проверка работы давления в коллекторе - при отключении двс давление становиться 100%. Результат датчик рабочий.



 
+Quote Post
lapd
сообщение 8.4.2019, 9:28
Сообщение #624

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2019
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Прикрепленное изображение

вот еще один из моментов рабочей езды

Прикрепленное изображение

а это показатели коррекции при холостом ходе.

Кто что скажет? Есть крутые специалисты? Почему прожорливость такая стала? Форсунки?
Я думал подсос воздуха, так если беднит, значит подсоса нет.
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 8.4.2019, 11:16
Сообщение #625

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(lapd @ 8.4.2019, 12:28) *

Прикрепленное изображение

вот еще один из моментов рабочей езды

Прикрепленное изображение

а это показатели коррекции при холостом ходе.

Кто что скажет? Есть крутые специалисты? Почему прожорливость такая стала? Форсунки?
Я думал подсос воздуха, так если беднит, значит подсоса нет.

Почему решили что беднит? Вот эта коррекция по дк1 это ни разу не Short Term Fuel Trim. Минус по этой коррекции значит мало кислорода (обогащение).

Замерить давление топлива, как ведет себя стрелка на разных оборотах.
Сделать баланс форсунок.
Найти человека с дымогенератором, продуть машину.
Взять моновакууметр. Подключить после впуска, посмотреть что показывает на холостых и как ведет себя стрелка (в сети есть расшифровка)
Выкрутить дк1, вкрутить вместо него тот же моновакууметр, посмотреть какое давление будет на холостых и на 2500 об. Не больше 0,2 бар/атм
Замерить компрессию с полностью открытой и закрытой заслонками. Крутить не до усеру, 5 качков.
Даже лучше, если есть пневмотестер, его маслом не обмануть.
Мотортестером сделать тест зажигания, тест эффективности цилиндров.

Теперь берете те инструменты, которые есть и делаете тесты.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lapd
сообщение 8.4.2019, 11:45
Сообщение #626

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2019
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 8.4.2019, 16:16) *
Почему решили что беднит? Вот эта коррекция по дк1 это ни разу не Short Term Fuel Trim. Минус по этой коррекции значит мало кислорода (обогащение).

Замерить давление топлива, как ведет себя стрелка на разных оборотах.
Сделать баланс форсунок.
Найти человека с дымогенератором, продуть машину.
Взять моновакууметр. Подключить после впуска, посмотреть что показывает на холостых и как ведет себя стрелка (в сети есть расшифровка)
Выкрутить дк1, вкрутить вместо него тот же моновакууметр, посмотреть какое давление будет на холостых и на 2500 об. Не больше 0,2 бар/атм
Замерить компрессию с полностью открытой и закрытой заслонками. Крутить не до усеру, 5 качков.
Даже лучше, если есть пневмотестер, его маслом не обмануть.
Мотортестером сделать тест зажигания, тест эффективности цилиндров.

Теперь берете те инструменты, которые есть и делаете тесты.


жаль что всё это, кроме дымогенератора, я у себя в гараже произвести не смогу. В нашем крае к сервисам доверия нет, обдирают по полной... но всё же спасибо за советы.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 8.4.2019, 12:45
Сообщение #627

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(lapd @ 8.4.2019, 14:45) *
жаль что всё это, кроме дымогенератора, я у себя в гараже произвести не смогу. В нашем крае к сервисам доверия нет, обдирают по полной... но всё же спасибо за советы.

На ютубе есть такой Андрей Тоскин. Может к нему обратиться? Он вроде тоже в Якутске.
А часть инструментария можно на али заказать.

Сообщение отредактировал ikari81 - 8.4.2019, 12:46



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
lapd
сообщение 8.4.2019, 17:41
Сообщение #628

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2019
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


До Андрея дойду, если сильно приспичит.
Таак вот что сделано за вечер:
1. Прочищен сапун коллектора (зеленый клапан). Он влияет на разрежение и атмосферу внутри коллектора.
2. Замер компрессии в 4х цилиндрах по 5 об каждый 9, 13.5, 13, 13
3. Эндоскоп 1 цилиндра визуально выявил отличия от других (немного белый налет по краям)
4. Компрессором продули 1 цилиндр при закрытой дз и клапанами - 40% утечка
Есть подозрение на седло клапана (грязь засела после прочистки дз гзоксом???)
5. Заткнуть фильтр пленкой и проверить подсос воздуха не удалось. Где то все равно забирает(не плотно прикрытая крышка возможно)
6. Дымо генератор еще не пробовал.
7. Свечи иридиум. На вид никакого криминала.
8. Форсунки не стали чистить уз, так как распыл близкий к идеалу. Проверяли на спец аппарате во всех режимах.
Ну вот пока всё.

Сообщение отредактировал lapd - 8.4.2019, 17:42
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 8.4.2019, 18:37
Сообщение #629

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Производительность форсунок проверили?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

lapd
сообщение 9.4.2019, 1:24
Сообщение #630

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2019
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 8.4.2019, 23:37) *
Производительность форсунок проверили?

Да. Вполне очень даже
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 9.4.2019, 4:26
Сообщение #631

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(lapd @ 9.4.2019, 4:24) *
Да. Вполне очень даже

Я в том смысле что за одинаковое время все одинаково наливают.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
lapd
сообщение 9.4.2019, 5:40
Сообщение #632

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2019
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 9.4.2019, 9:26) *
Я в том смысле что за одинаковое время все одинаково наливают.

подтверждено, всё ок с форсунками. Форсунки в идеале.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 9.4.2019, 16:50
Сообщение #633

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(lapd @ 9.4.2019, 8:40) *
подтверждено, всё ок с форсунками. Форсунки в идеале.

На всякий случай, колеса родные, 13-155?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
lapd
сообщение 10.4.2019, 3:46
Сообщение #634

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2019
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 9.4.2019, 21:50) *
На всякий случай, колеса родные, 13-155?

Колеса родные.

Да, смесь чрезмерно богатая, все коррекции по дк в диапазоне минуса а напряжения обоих дк выше 0.44 вольт. Это точно богатая смесь и эбу пытается его снизить, обеднить. При богатой смеси подсоса воздуха быть не может, но я вчера на всякий случай для совести прошелся дымо генератором, в результате очагов утечки не нашел.
Спрашиваю еще раз, раз у меня эбу выдает датчики кислорода номер 2 (за катализатором) и его коррекцию, значит ли это, что конкретно на данной машине дк2 участвует в приготовлении смеси? Если это так, то может ли дк2 быт причиной жора? Если посмотреть графики у него коррекция +38% как штатное идет. Хотя по напряжению если посмотреть то он жив и работает
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 10.4.2019, 6:20
Сообщение #635

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(lapd @ 10.4.2019, 6:46) *
Колеса родные.

Да, смесь чрезмерно богатая, все коррекции по дк в диапазоне минуса а напряжения обоих дк выше 0.44 вольт. Это точно богатая смесь и эбу пытается его снизить, обеднить. При богатой смеси подсоса воздуха быть не может, но я вчера на всякий случай для совести прошелся дымо генератором, в результате очагов утечки не нашел.
Спрашиваю еще раз, раз у меня эбу выдает датчики кислорода номер 2 (за катализатором) и его коррекцию, значит ли это, что конкретно на данной машине дк2 участвует в приготовлении смеси? Если это так, то может ли дк2 быт причиной жора? Если посмотреть графики у него коррекция +38% как штатное идет. Хотя по напряжению если посмотреть то он жив и работает

Тут все индивидуально. У меня на выключенном зажигании 87%. На прогретых холостых 66%. В движении 50-70%. У яриса с 1nz-fe вообще в районе 99% держится. Для начала, проверь, есть ли на нем напряжение. Я вообще долгое время ездил с обрывом, а коррекция по нему все рано менялась. ссылка



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

lapd
сообщение 10.4.2019, 11:59
Сообщение #636

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2019
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 10.4.2019, 11:20) *
Тут все индивидуально. У меня на выключенном зажигании 87%. На прогретых холостых 66%. В движении 50-70%. У яриса с 1nz-fe вообще в районе 99% держится. Для начала, проверь, есть ли на нем напряжение. Я вообще долгое время ездил с обрывом, а коррекция по нему все рано менялась. ссылка


Да, напряжение по нему есть. Вот оно что, сходил по ссылке а ведь точь в точь с моими предположениями )
Сегодня гляну на датчик, вдруг обрыв?)
Вот смотри график напряжения по нему. А вот коррекция действительно стоит на месте изначально около 38%. Пока катализатор не прогреется он стоит на одном уровне.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал lapd - 10.4.2019, 12:00
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 10.4.2019, 14:08
Сообщение #637

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(lapd @ 10.4.2019, 14:59) *
Да, напряжение по нему есть. Вот оно что, сходил по ссылке а ведь точь в точь с моими предположениями )
Сегодня гляну на датчик, вдруг обрыв?)
Вот смотри график напряжения по нему. А вот коррекция действительно стоит на месте изначально около 38%. Пока катализатор не прогреется он стоит на одном уровне.

Прикрепленное изображение

Катаешься до прогрева, ставишь на паркинг, фиксируешь газ на 2500, ждешь пару минут и смотришь на графики обоих дк. На первом должны быть переключения, на втором относительно ровная линия 0,7-0,8 В. Если у тебя так, значит катализирует нормально, надо проверять противодавление.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
lapd
сообщение 10.4.2019, 16:40
Сообщение #638

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2019
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 10.4.2019, 19:08) *
Катаешься до прогрева, ставишь на паркинг, фиксируешь газ на 2500, ждешь пару минут и смотришь на графики обоих дк. На первом должны быть переключения, на втором относительно ровная линия 0,7-0,8 В. Если у тебя так, значит катализирует нормально, надо проверять противодавление.

что мне даст эта проверка ) катализатор ровный, если бы он был забит или еще что, то стехиометрия ДК2 повторял бы ДК1 один в один
 
+Quote Post
lapd
сообщение 10.4.2019, 20:30
Сообщение #639

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2019
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ikari81, посмотри пожалуйста проанализируй мои графики, я их вогнал в excel для читабельности
пока я не полез под машину и что нибудь окончательно не сломал )
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал lapd - 10.4.2019, 20:31
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.4.2019, 4:03
Сообщение #640

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(lapd @ 10.4.2019, 19:40) *
что мне даст эта проверка ) катализатор ровный, если бы он был забит или еще что, то стехиометрия ДК2 повторял бы ДК1 один в один

Нет, забитость никак не влияет на повторяемость.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post


34 страниц V  « < 30 31 32 33 34 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 20:24