Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Вибрация при движении в натяг, Подскажите |
5.1.2015, 16:00
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Имеется проблема. Машина Toyota Passo 2010 года выпуска, 1KR-FE двигатель, новый кузов. При разгоне до 60 км/ч имеется вибрация, по ощущениям как будто едешь на механике и воткнул вместо 2ой 5ую передачу, и давишь на газ, будто сил не хватает двигателю. И при движении просто в натяг при скорость от 20 до 60 вибрация. Надавишь на газ чуть больше что бы машина начала разгоняться - вибрация пропадает. В натяг начинаешь ехать - опять вибрирует. По городу приходится ездить ускоряясь и катиться накатом что бы не было вибрации. Дросель чистил, свечи новые (на тех что были с японии в машине такая же ерунда), размер резины родной, масло меняное, фильтра разумеется тоже. В вариатор не лазил, просто заменил масло частично. И самое главное пока машина не прогреется и вариатор не начинает передаточные числа менять - вибрации тоже нет. Только прогреется - при трогании с перекрестка начинается движение и потом как бы коробка вторую включает и появляется вибрация. Подскажите куда залезть, что глянуть или хотя бы в каком агрегате искать примерно. Спасибо за любой совет.
|
|
6.1.2015, 7:21
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.12.2014 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток. Решили свой вопрос?
|
|
6.1.2015, 10:57
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.1.2015, 17:26
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
я думаю по описанным симптомам - что вариатор виноват полюбому
не юзал на вариаторе машину - скажи там есть как на АКПП - ручное перключение передачь рычагом или чем иным? если есть, а на некоторых машинах есть)) - попробуй переключать в ручную Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
|
|
|
|
13.1.2015, 11:00
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет, к сожалению ручного переключения нет. Но есть спорт режим. Когда на него переключаешь то такой особой вибрации нету, практически совсем, но тогда двигатель держит повышенные обороты, будто на механике едешь, давишь газ - разгон, отпустил газ - торможение двигателем вместо наката на режиме D. Всё таки копать в вариаторе? |
|
23.3.2015, 10:49
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2013 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Забавно. .. а я думал это только у меня. Но только в меньшей мере выражено и не всегда,но с некоторой периодичностью. И так же исчезает как в вашем случае. Что бы это могло быть. . ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.3.2015, 19:50
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2015 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такая же ситуация!
|
|
25.3.2015, 17:53
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.4.2013 Город: Якутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
товарищи, а какой у вас пробег?
Сообщение отредактировал Aposha - 25.3.2015, 17:53 |
|
26.3.2015, 9:24
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2015 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
26.3.2015, 10:01
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
5.4.2015, 15:27
Сообщение
#11
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Такая же тема. Мне кажется это норма. Просто момента не хватает мотору т.к. настроен варик на японский бенз. А на нашем говне получается с вибрацией)
|
|
6.4.2015, 14:07
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати, были такие же предположения, что просто напросто не для наших условий настройки) Если не у одного меня такое, значит норма |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2015, 7:59
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Сообщение отредактировал vr73 - 7.4.2015, 8:03 ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2015, 9:26
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все крепления двигла в порядке
|
|
7.4.2015, 10:02
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
то есть нижняя траверса, резино-металлическая!!!, открытая всем "прелестям" дороги, прожила 90000 км и исправно выполняет свои функции? хм, усомнюсь... вибрация в натяг, как вы сказали- это крутильные колебания, передаваемые трансмиссией. особенно ощущаемые вами на, низших передачах. это опоры двигателя--- у вас дизель- верно? или все бензиновый? для успокоения, неравномерное сгорание топливно воздушной смеси... тогда, выкручиваете свечи, и пользуетесь ссылка ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.4.2015, 3:41
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 17.10.2014 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Следи за состоянием самой жидкости, не убивай вариатор "рваной" ездой и кикдаунами. И не обращай внимания на эту вибрацию. Все будет тип-топ.
Сообщение отредактировал fareastwood - 13.4.2015, 3:43 |
|
13.4.2015, 11:22
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уточню заодно. Уровень жижи в вариаторе проверяется на хорошо прогретом двигателе (желательно проехать км 10-15), на заведенном двигателе, верно? Уровень должен быть в границе "НОТ", правильно? |
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2015, 20:55
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
подушки двигателя под замену если пробег 90 тыс - тут к бабке не ходи - этот трехколовый мотор требует подушки почаще чем его 4 котловый собрат
ну и конечно залить 98 бенза и проверить этот вариант Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
4.5.2015, 12:28
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 24.3.2013 Город: Балашиха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
|
|
5.5.2015, 17:23
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|