Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация при движении в натяг, Подскажите
АКВАДЕД
сообщение 16.9.2015, 13:31
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 15.4.2013
Город: Бийск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Владимир fjnfjebfe;fna @ 5.5.2015, 19:23) *
Менял заправки, 98, 95, 92 - одинаково вибрирует

А что ожидать от 1КR (3горшка) и оставили там сколько 60 с чем-то "ПОНИ" ! в старом кузове и то 72 Л/С и все равно все вибрировало !
- Каюсь сейчас, был ПАССЕНОК 2009 г/в (1,3л) ДВС К3VE / 92л.с/ (может в маркеровке ошибаюсь) Взял дурень продал ! - погнался за ВТОРЫМ ПОКОЛЕНИЕМ, и КАЮСЬ,КАЮСЬ !
Вот К3VЕ - это СОЛИДНОСТЬ в ЗВУКЕ и РАБОТЕ двигателя, тяговитость его поражала *(не даром они стоят на Т.РАШ !!!)
А вот сейчас П.ХАНА тоже 1.3л (1NR-FЕ) и лошадок почти 100 ! и год свежайший ! - 011 - а говно по сравнению с К3-VE !!! С начала напряг звук ДВС - очень слышно цоканье клапанов (ИСПУГАЛСЯ) потом облазил весь ИНЕТ, оказывается что это НОРМА 1NR !!! А на Фиг это НАДО ! Да и динамики ожидаемой при 100 лошадях и вариаторе НЕТ !!! ( ЕСТЬ ЕЩЕ НИССАН НОУТ (1,5л -109л/с Вариатор) Так он ЛЕТИТ !!! Хотя веса в нем на 300кг. больше !
- А у жены ПАССЕНОК с 1литром - ну вибрирует (на холостых, на перекрестках) в положение N и вся вибрация
кончилась !!!
- Так что МУЖИКИ 1КR -лучше и надежнее 1NR - этот двиг. идет на Короллах,Аурисах,Ярисах, даже на Версо (Турция) и Все на него ЖАЛУЮТСЯ !!! Тут еще нашел 1NR собирают в Китае ! - ничего не имею против, но настораживает ! РЕСУРС - 200,250 т.км при ихних маслах и бензинах ! Дальше в металлом !
Ремонту не ПОДЛЕЖИТ !!!
И ТЕНДЕЦИЯ ТОЙОТВСКИХ ДВИГОВ. СТАЛА ТАКАЯ !!! т.е. - одноразывае ! откатал - поставил ДРУГОЙ !
--------------------------------------------------------------
БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ !!! БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ !!! А ТО СОЖРЕТ !!!



AQUA-FED. Александр Иванович.
 8 961 985 0083  
+Quote Post
SERGirk
сообщение 2.11.2017, 18:17
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.11.2017
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Владимир fjnfjebfe;fna @ 5.1.2015, 20:00) *
Здравствуйте! Имеется проблема. Машина Toyota Passo 2010 года выпуска, 1KR-FE двигатель, новый кузов. При разгоне до 60 км/ч имеется вибрация, по ощущениям как будто едешь на механике и воткнул вместо 2ой 5ую передачу, и давишь на газ, будто сил не хватает двигателю. И при движении просто в натяг при скорость от 20 до 60 вибрация. Надавишь на газ чуть больше что бы машина начала разгоняться - вибрация пропадает. В натяг начинаешь ехать - опять вибрирует. По городу приходится ездить ускоряясь и катиться накатом что бы не было вибрации. Дросель чистил, свечи новые (на тех что были с японии в машине такая же ерунда), размер резины родной, масло меняное, фильтра разумеется тоже. В вариатор не лазил, просто заменил масло частично. И самое главное пока машина не прогреется и вариатор не начинает передаточные числа менять - вибрации тоже нет. Только прогреется - при трогании с перекрестка начинается движение и потом как бы коробка вторую включает и появляется вибрация. Подскажите куда залезть, что глянуть или хотя бы в каком агрегате искать примерно. Спасибо за любой совет.


Такая же ерунда, один в один, пассика 2013 г. только с Японии пробег 65000 т., как решили проблему??
 
+Quote Post
Ewgsv
сообщение 15.1.2018, 17:49
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 30.11.2017
Город: Ангарск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скорей всего это стандарт для passo и boon. Как только вариатор прогреется до 76 гр. Он видать пытается экономить и не даёт и без того слабому мотору развить обороты. Пытается держать около 1400 об до50 км ч. Поэтому слегка нажимая на педаль газа двигун начинает бубнить заливаясь горючкой (это видно по мгновенному расходу в торкуе) страдая от нехватки сил. Приходится нажимать газ сильнее, что опять противоречит бережной эксплуатации вариатора. Я предпологал что варик должен держать одни обороты в пределах 2200 во всём промежутке скорости, а он у нас прыгает непрерывно как хочет.
 
+Quote Post
opq1
сообщение 28.1.2018, 0:06
Сообщение #24

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.12.2015
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ewgsv @ 15.1.2018, 17:49) *
Скорей всего это стандарт для passo и boon. Как только вариатор прогреется до 76 гр. Он видать пытается экономить и не даёт и без того слабому мотору развить обороты. Пытается держать около 1400 об до50 км ч. Поэтому слегка нажимая на педаль газа двигун начинает бубнить заливаясь горючкой (это видно по мгновенному расходу в торкуе) страдая от нехватки сил. Приходится нажимать газ сильнее, что опять противоречит бережной эксплуатации вариатора. Я предпологал что варик должен держать одни обороты в пределах 2200 во всём промежутке скорости, а он у нас прыгает непрерывно как хочет.

Пробег 130тыс. покупал на аук. 82т. никаких вибраций нет. Passo 2010, 1л.
Может все таки пробеги скрученые (на самом деле 200+ поэтому и вибрирует из-за естественного износа)
 
+Quote Post





 

den997991
сообщение 11.12.2020, 0:27
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2020
Город: Аксай
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Владимир fjnfjebfe;fna @ 5.1.2015, 15:00) *
Здравствуйте! Имеется проблема. Машина Toyota Passo 2010 года выпуска, 1KR-FE двигатель, новый кузов. При разгоне до 60 км/ч имеется вибрация, по ощущениям как будто едешь на механике и воткнул вместо 2ой 5ую передачу, и давишь на газ, будто сил не хватает двигателю. И при движении просто в натяг при скорость от 20 до 60 вибрация. Надавишь на газ чуть больше что бы машина начала разгоняться - вибрация пропадает. В натяг начинаешь ехать - опять вибрирует. По городу приходится ездить ускоряясь и катиться накатом что бы не было вибрации. Дросель чистил, свечи новые (на тех что были с японии в машине такая же ерунда), размер резины родной, масло меняное, фильтра разумеется тоже. В вариатор не лазил, просто заменил масло частично. И самое главное пока машина не прогреется и вариатор не начинает передаточные числа менять - вибрации тоже нет. Только прогреется - при трогании с перекрестка начинается движение и потом как бы коробка вторую включает и появляется вибрация. Подскажите куда залезть, что глянуть или хотя бы в каком агрегате искать примерно. Спасибо за любой совет.



Так что в итоге? Решили проблему?
У меня тоже самое. После прогрева масла в коробке и двигателе, после плавного разгона до 20 км/ч варик втыкает условно после 1-й скорости сразу третью. Начинается вибрация, дрожь, бубанение, душилово двигателя.
При активной езде, или спорт трежиме - все четко.
Вибрация от 20 км/ч до 50 км/ч только при планвном, пенсионерском разгоне.
Мастера говорили скорее всего выработка на конусах в вариаторе.
Снимали поддон, масло чистейшее, без запаха, стружки нет от слова совсем.
Вариаторщик сказал что дело не в вариаторе, а в двигатели. Он типа не доделанный, 3 цилиндра, его тойотовцы до конца так и не отбалансировали, + слабомощный. Вот его и колбасит. С 20 км ГТ блокируется и двигатель остается 1 на 1 с колесами, вот его и начинает колбасить.
Короче, в субботу еду чиповать машину, попросил сделать так, чтоб до 50 км/ч были выше обороты двигателя, чиповщики сказали что устранят проблему.
У меня был витц на варике, я точно помню, что до 40 км/ч варик держал повышенные обороты, как бы ты не ехал, медленно или активно. А тут сброс после 20 км/ч и начинается душилово...
Короче, посмотрим, помогут ли чиповщики.
Процедура 5 000 руб.
 
+Quote Post
den997991
сообщение 11.12.2020, 0:36
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2020
Город: Аксай
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(opq1 @ 27.1.2018, 23:06) *
Пробег 130тыс. покупал на аук. 82т. никаких вибраций нет. Passo 2010, 1л.
Может все таки пробеги скрученые (на самом деле 200+ поэтому и вибрирует из-за естественного износа)



Нет. У меня пробег 85 000 км. Прошлый хозяин брал с пробегом 50 000 км. По аукционнику все сходится.
 
+Quote Post
sat9999
сообщение 11.12.2020, 6:21
Сообщение #27

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(den997991 @ 11.12.2020, 1:27) *
Так что в итоге? Решили проблему?
У меня тоже самое. После прогрева масла в коробке и двигателе, после плавного разгона до 20 км/ч варик втыкает условно после 1-й скорости сразу третью. Начинается вибрация, дрожь, бубанение, душилово двигателя.
При активной езде, или спорт трежиме - все четко.
Вибрация от 20 км/ч до 50 км/ч только при планвном, пенсионерском разгоне.
Мастера говорили скорее всего выработка на конусах в вариаторе.
Снимали поддон, масло чистейшее, без запаха, стружки нет от слова совсем.
Вариаторщик сказал что дело не в вариаторе, а в двигатели. Он типа не доделанный, 3 цилиндра, его тойотовцы до конца так и не отбалансировали, + слабомощный. Вот его и колбасит. С 20 км ГТ блокируется и двигатель остается 1 на 1 с колесами, вот его и начинает колбасить.
Короче, в субботу еду чиповать машину, попросил сделать так, чтоб до 50 км/ч были выше обороты двигателя, чиповщики сказали что устранят проблему.
У меня был витц на варике, я точно помню, что до 40 км/ч варик держал повышенные обороты, как бы ты не ехал, медленно или активно. А тут сброс после 20 км/ч и начинается душилово...
Короче, посмотрим, помогут ли чиповщики.
Процедура 5 000 руб.

В основном проблема с толчками при торможении около 20 км/ч и при плавном трогании на подъеме. При разгоне у меня такого нет. Отпишитесь потом как поменялось поведение, насколько увеличился расход.
 
+Quote Post
Mr.Passo
сообщение 25.2.2021, 19:06
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2021
Город: Сочи
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(den997991 @ 10.12.2020, 23:27) *
Короче, посмотрим, помогут ли чиповщики.
Процедура 5 000 руб.

У меня удален катализатор и горят ошибки.
Ездил к чиповальщику, его вердикт - не чипуется на Пссо ничего ((
Какой опыт у вас по этой теме?
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 10.9.2021, 20:25
Сообщение #29

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Mr.Passo @ 25.2.2021, 20:06) *
У меня удален катализатор и горят ошибки.
Ездил к чиповальщику, его вердикт - не чипуется на Пссо ничего ((
Какой опыт у вас по этой теме?

Ставь обманку на вторую лямду
 
+Quote Post





 

Shaman_96
сообщение 10.9.2021, 20:28
Сообщение #30

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


На счет вибрации,не ездите на D по городу,не убивайте двс. там так задумано,типа для экономии топлива 1700 оборотов в среднем на D,двиг работает в натяг и трясет пиздец. По городу на S всё хорошо,по трассе на D
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:56