Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Вибрация при движении в натяг, Подскажите |
16.9.2015, 13:31
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.4.2013 Город: Бийск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А что ожидать от 1КR (3горшка) и оставили там сколько 60 с чем-то "ПОНИ" ! в старом кузове и то 72 Л/С и все равно все вибрировало ! - Каюсь сейчас, был ПАССЕНОК 2009 г/в (1,3л) ДВС К3VE / 92л.с/ (может в маркеровке ошибаюсь) Взял дурень продал ! - погнался за ВТОРЫМ ПОКОЛЕНИЕМ, и КАЮСЬ,КАЮСЬ ! Вот К3VЕ - это СОЛИДНОСТЬ в ЗВУКЕ и РАБОТЕ двигателя, тяговитость его поражала *(не даром они стоят на Т.РАШ !!!) А вот сейчас П.ХАНА тоже 1.3л (1NR-FЕ) и лошадок почти 100 ! и год свежайший ! - 011 - а говно по сравнению с К3-VE !!! С начала напряг звук ДВС - очень слышно цоканье клапанов (ИСПУГАЛСЯ) потом облазил весь ИНЕТ, оказывается что это НОРМА 1NR !!! А на Фиг это НАДО ! Да и динамики ожидаемой при 100 лошадях и вариаторе НЕТ !!! ( ЕСТЬ ЕЩЕ НИССАН НОУТ (1,5л -109л/с Вариатор) Так он ЛЕТИТ !!! Хотя веса в нем на 300кг. больше ! - А у жены ПАССЕНОК с 1литром - ну вибрирует (на холостых, на перекрестках) в положение N и вся вибрация кончилась !!! - Так что МУЖИКИ 1КR -лучше и надежнее 1NR - этот двиг. идет на Короллах,Аурисах,Ярисах, даже на Версо (Турция) и Все на него ЖАЛУЮТСЯ !!! Тут еще нашел 1NR собирают в Китае ! - ничего не имею против, но настораживает ! РЕСУРС - 200,250 т.км при ихних маслах и бензинах ! Дальше в металлом ! Ремонту не ПОДЛЕЖИТ !!! И ТЕНДЕЦИЯ ТОЙОТВСКИХ ДВИГОВ. СТАЛА ТАКАЯ !!! т.е. - одноразывае ! откатал - поставил ДРУГОЙ ! -------------------------------------------------------------- БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ !!! БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ !!! А ТО СОЖРЕТ !!! AQUA-FED. Александр Иванович.
|
|||||||||||||||||||||||
2.11.2017, 18:17
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2017 Город: Иркутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такая же ерунда, один в один, пассика 2013 г. только с Японии пробег 65000 т., как решили проблему?? |
|
15.1.2018, 17:49
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.11.2017 Город: Ангарск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скорей всего это стандарт для passo и boon. Как только вариатор прогреется до 76 гр. Он видать пытается экономить и не даёт и без того слабому мотору развить обороты. Пытается держать около 1400 об до50 км ч. Поэтому слегка нажимая на педаль газа двигун начинает бубнить заливаясь горючкой (это видно по мгновенному расходу в торкуе) страдая от нехватки сил. Приходится нажимать газ сильнее, что опять противоречит бережной эксплуатации вариатора. Я предпологал что варик должен держать одни обороты в пределах 2200 во всём промежутке скорости, а он у нас прыгает непрерывно как хочет.
|
|
28.1.2018, 0:06
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.12.2015 Город: Новороссийск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пробег 130тыс. покупал на аук. 82т. никаких вибраций нет. Passo 2010, 1л. Может все таки пробеги скрученые (на самом деле 200+ поэтому и вибрирует из-за естественного износа) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.12.2020, 0:27
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2020 Город: Аксай Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так что в итоге? Решили проблему? У меня тоже самое. После прогрева масла в коробке и двигателе, после плавного разгона до 20 км/ч варик втыкает условно после 1-й скорости сразу третью. Начинается вибрация, дрожь, бубанение, душилово двигателя. При активной езде, или спорт трежиме - все четко. Вибрация от 20 км/ч до 50 км/ч только при планвном, пенсионерском разгоне. Мастера говорили скорее всего выработка на конусах в вариаторе. Снимали поддон, масло чистейшее, без запаха, стружки нет от слова совсем. Вариаторщик сказал что дело не в вариаторе, а в двигатели. Он типа не доделанный, 3 цилиндра, его тойотовцы до конца так и не отбалансировали, + слабомощный. Вот его и колбасит. С 20 км ГТ блокируется и двигатель остается 1 на 1 с колесами, вот его и начинает колбасить. Короче, в субботу еду чиповать машину, попросил сделать так, чтоб до 50 км/ч были выше обороты двигателя, чиповщики сказали что устранят проблему. У меня был витц на варике, я точно помню, что до 40 км/ч варик держал повышенные обороты, как бы ты не ехал, медленно или активно. А тут сброс после 20 км/ч и начинается душилово... Короче, посмотрим, помогут ли чиповщики. Процедура 5 000 руб. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2020, 0:36
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2020 Город: Аксай Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет. У меня пробег 85 000 км. Прошлый хозяин брал с пробегом 50 000 км. По аукционнику все сходится. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2020, 6:21
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 2.5.2018 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
В основном проблема с толчками при торможении около 20 км/ч и при плавном трогании на подъеме. При разгоне у меня такого нет. Отпишитесь потом как поменялось поведение, насколько увеличился расход. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2021, 19:06
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2021 Город: Сочи Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.9.2021, 20:25
Сообщение
#29
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.12.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.9.2021, 20:28
Сообщение
#30
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.12.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
На счет вибрации,не ездите на D по городу,не убивайте двс. там так задумано,типа для экономии топлива 1700 оборотов в среднем на D,двиг работает в натяг и трясет пиздец. По городу на S всё хорошо,по трассе на D
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|