Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор
Boon147
сообщение 6.1.2015, 20:57
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2015
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток
имеется авто бун 2010г 1л. мотор.
появились пинки на холодную при включение D .если в начале R включить ,а потом D то пинок не большой.
пробег почти 60т. масло менял 500-600км назад.
масло заливал вариаторное идемитсу(зеленое).
пинки появились до замены масла.
 
+Quote Post
PassoVod22rus
сообщение 25.1.2015, 14:45
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2015
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 9.12.2013, 16:32) *
Собираюсь брать Пассо 2013-12 года. Но что-то побаиваюсь вариатора. Говорят, он боится морозов.. Кто уже пользовал вариатор в морозы ниже -15 градусов? есть какие-либо фишки типа прогрева варика?))


Варик идет на 1.3 только) У меня авто 2010 года, с вариатором, пробег 60.000км, когда покупал, пробег был около 7000км. Полет нормальный, вообще по слухам на нем нельзя быстро разгоняться, резко тормозить, буксовать и все в этом духе, в двух словах- не допускать перегрева.
Я сколько раз буксовал и постоянно езжу "тапок в пол" ибо машина для своего уровня едет нормально)) Пока никаких проблем тьфу тьфу тьфу...))
В морозы желательно пока двигатель не до конца прогрет метров 500 ехать расслаблено, не больше 40 км в ч., потом уже можно газку подбавлять))



ссылка
 
+Quote Post
povhnv
сообщение 25.1.2015, 14:58
Сообщение #83

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(PassoVod22rus @ 25.1.2015, 21:45) *
Варик идет на 1.3 только)

Вариатор идет на ВСЕ (и на 1,3 и на литровый) Пассо и Бун с лета 2010 года. Модификаций с другими типами КПП на них не бывает в природе.



Passo серый-серебристый, 1л, 4wd, 2010г
 +7 914 544 50 14  povhnv  
+Quote Post
брод
сообщение 26.1.2015, 5:55
Сообщение #84

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 17.7.2014
Город: Камчатка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


небольшие толчки при переключении с Н на Д это не нормально?
 
+Quote Post





 

Passo09
сообщение 26.1.2015, 8:49
Сообщение #85

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(брод @ 26.1.2015, 8:55) *
небольшие толчки при переключении с Н на Д это не нормально?

Смотри уровень.



ссылка
 
+Quote Post
брод
сообщение 27.1.2015, 1:22
Сообщение #86

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 17.7.2014
Город: Камчатка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


уровень вроде в норме (как его правильно проверить?), толчки сильнее когда мороз за 25, когда тепло этих толчков и не замечал, машина 1л. 4вд, 2010г.в. живет на улице (стоит подогреватель)
 
+Quote Post
PASSO-вод
сообщение 22.11.2015, 5:37
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2015
Город: Ангарск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую пассо-водов! Вопрос по вариатору, так как раньше его не эксплуатировал. Вопрос вот в чём: при сбрасывании скорости когда стрелка спидометра доходит до 20 км и чуть ниже происходит толчок такое чувство как будто машина сама тормозит! должно ли так быть или это какая-то проблема с вариатором???
 
+Quote Post
mudrock
сообщение 22.11.2015, 12:35
Сообщение #88

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


[quote name='PASSO-вод' date='22.11.2015, 11:37' post='62210']
Приветствую пассо-водов! Вопрос по вариатору, так как раньше его не эксплуатировал. Вопрос вот в чём: при сбрасывании скорости когда стрелка спидометра доходит до 20 км и чуть ниже происходит толчок такое чувство как будто машина сама тормозит! должно ли так быть или это какая-то проблема с вариатором???

У меня тормозит двигателем до 10 примерно км.ч Потом толчок легкий и пошел накат...


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
PinkFloyd
сообщение 26.11.2015, 13:08
Сообщение #89

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Аналогично! Система торможения двигателем так работает! Это нормально!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

opq1
сообщение 5.12.2015, 0:36
Сообщение #90

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.12.2015
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(сахалинка @ 29.11.2014, 10:31) *
Дружище никто и не думал расстраиваться .при покупкЕ машины её нужно загонять на диагностику.А про архив статистики, пробовал,не пробивается машина проданная больше 3-х месяцев назад.Даже на японских сайтах

Ошибаешся я могу пробить машину и с 2008г
 
+Quote Post
PinkFloyd
сообщение 6.12.2015, 10:44
Сообщение #91

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На Aleado машины с 2007 года бьются. Правда уже без фото.
 
+Quote Post
opq1
сообщение 6.12.2015, 11:10
Сообщение #92

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.12.2015
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='PinkFloyd' date='6.12.2015, 10:44' post='62355']
На Aleado машины с 2007 года бьются. Правда уже без фото.
[/quote
Так алеадо и не единственный сайт где можно проверить)
 
+Quote Post
PinkFloyd
сообщение 9.12.2015, 7:02
Сообщение #93

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


opq 1:
Конечно не один, согласен на 100%. Я просто для примера.
 
+Quote Post
petr
сообщение 14.1.2016, 7:47
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.5.2013
Город: Лесогорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане, не подскажете, какой номер у вариатора, т.е. модель? а то я затрудняюсь найти фильтр на него с прокладкой. На экзист надежды никакой, цена и длительность ожидания очень неприемлемые, причем сам менеджер не дает гарантии в 100% абсолютно!
 
+Quote Post
Эдуард1986
сообщение 11.5.2016, 18:10
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(petr @ 14.1.2016, 13:47) *
Уважаемые форумчане, не подскажете, какой номер у вариатора, т.е. модель? а то я затрудняюсь найти фильтр на него с прокладкой. На экзист надежды никакой, цена и длительность ожидания очень неприемлемые, причем сам менеджер не дает гарантии в 100% абсолютно!

У меня Пассик 2010 года (второго поколения) я взял этот фильтр в вариатор 35303-В2011 (каталожный номер),вообще он по каталогу идет как с Буна, но так как они абсолютно идентичны, проблем никаких (он немного дешевле чем на тойоту Пассо)
Прокладку старую снял, вместо нее герметик (красный)
Масло TOYOTA CVT FLUID TC 08886-02105, со снятием поддона слилось 4 литра, как раз канистру и залил (вообще объем вариатора 6.2л)
Фильтр встал 3700 р,заказывал с японии
Масло не помню сколько стоило, брал давно (каталось в машине) около 3000 р


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

BAS_5258
сообщение 13.7.2016, 6:53
Сообщение #96

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.5.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А вот моя история частичной замены масла в вариаторе:
- купил Пассо с пробегом 54000 км по Японии (покупал с аукциона);
- не имел никаких проблем ни с машиной вообще ни с вариатором в частности при ежедневной эксплуатации зимой макс.Т.- 40 С, ни летом, макс Т +35 С (уличная стоянка);
- однако при показаниях одометра 94000 (то есть мой пробег по РФ уже 40 тысяч!) решил что хватит, видимо, пора и честь знать и решил сменить масло в вариаторе;
- смотрите картинки (- цвет масла, слитого из вариатора в поддоне и в емкости, цвет поддона после чистки, фото вариатора из ямы и цвет заливаемого свежего масла для сравнения).
По деньгам: 4.5 литра масла по 850 руб. литр + 1100 руб. очиститель, 260 руб. герметик ну и работа, короче все про все 6174 рубля.
Может и дорого, не знаю!
Никаких изменений в работе вариатора не произошло.
Как работал так и работает. ни пинков, ни толчков, ни чего.....
Но! полагаю..... свеженькому масло он очень рад!
Надеюсь, еще минимум 40000 проеду до замены, а то и все 94000 ( это.. если его и в Японии не меняли)
Такие дела.
( фото графии не встали из за большого размера, но если очень хочется их посмотреть, то они вот здесь, отзыв от автора ВАS098 о Toyote Passo 2011 года дополнение с названием "Смена масла в вариаторе" - ссылка

Сообщение отредактировал BAS_5258 - 13.7.2016, 7:08
 
+Quote Post
ilya3532
сообщение 5.10.2016, 14:32
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.10.2016
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAS_5258 @ 13.7.2016, 6:53) *
А вот моя история частичной замены масла в вариаторе:
- купил Пассо с пробегом 54000 км по Японии (покупал с аукциона);
- не имел никаких проблем ни с машиной вообще ни с вариатором в частности при ежедневной эксплуатации зимой макс.Т.- 40 С, ни летом, макс Т +35 С (уличная стоянка);
- однако при показаниях одометра 94000 (то есть мой пробег по РФ уже 40 тысяч!) решил что хватит, видимо, пора и честь знать и решил сменить масло в вариаторе;
- смотрите картинки (- цвет масла, слитого из вариатора в поддоне и в емкости, цвет поддона после чистки, фото вариатора из ямы и цвет заливаемого свежего масла для сравнения).
По деньгам: 4.5 литра масла по 850 руб. литр + 1100 руб. очиститель, 260 руб. герметик ну и работа, короче все про все 6174 рубля.
Может и дорого, не знаю!
Никаких изменений в работе вариатора не произошло.
Как работал так и работает. ни пинков, ни толчков, ни чего.....
Но! полагаю..... свеженькому масло он очень рад!
Надеюсь, еще минимум 40000 проеду до замены, а то и все 94000 ( это.. если его и в Японии не меняли)
Такие дела.
( фото графии не встали из за большого размера, но если очень хочется их посмотреть, то они вот здесь, отзыв от автора ВАS098 о Toyote Passo 2011 года дополнение с названием "Смена масла в вариаторе" - ссылка


А фильтр меняли? Замена была с помощью автоматической установки?
 
+Quote Post
брод
сообщение 7.10.2016, 3:20
Сообщение #98

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 17.7.2014
Город: Камчатка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


и тишина biggrin.gif
 
+Quote Post
Аюша
сообщение 1.6.2017, 10:45
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 4.7.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравия! Хочу поменять масло в вариаторе. Пробег 86000 км. Кто-нибудь пробовал заливать zic cvt multi? А то родное дорого стоит))) и фильтр хочу поставить cob-web.

Сообщение отредактировал Аюша - 1.6.2017, 10:48
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 20.6.2017, 17:54
Сообщение #100

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Аюша @ 1.6.2017, 11:45) *
Всем здравия! Хочу поменять масло в вариаторе. Пробег 86000 км. Кто-нибудь пробовал заливать zic cvt multi? А то родное дорого стоит))) и фильтр хочу поставить cob-web.

лей родное

где этот коб вэб в екб взять?Ладно хоть прокладки ориг в экзисте по 700 р появились

Сообщение отредактировал Shaman_96 - 20.6.2017, 18:03
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:00