Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор
Flashroyal56
сообщение 7.6.2014, 12:21
Сообщение #21

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еще нарыл инфу, что замена производится раз в 20-40 т.км. метод частичный означает, что сколько слил, столько и залил, но это далеко не весь объем жижи. Полный объем около 10 литров. Но менять именно так, около 4-5 литров выходит. Еще есть какой то фильтр, но не внутринний, жесткой очистки, а снаружи который. Внутри менять позже и даже не менять, а прочистить, промыть, оценить износ, удалить с магнитов стружку. Это делается со снятием поддона.



ссылка
 
+Quote Post
vr73
сообщение 7.6.2014, 13:25
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Flashroyal56 @ 7.6.2014, 14:33) *
...Тогда дела обстоят еще лучше! Но надеюсь что 200 он протянет и без этого!

200000 - да, вы просто фантаст...при 100 000 требуется замена цепи, он же -ремень. он банально вытягивается. так же требует замены блок так называемых "тарелочек". как вы его будете, менять? где з-ч? И это не моя, личная прихоть- это рекомендация производителя. найдите мне в каталоге с CVT - ремень(цепь). очень хочу увидеть его OEM номер.



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Flashroyal56
сообщение 12.6.2014, 22:51
Сообщение #23

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 7.6.2014, 14:25) *
200000 - да, вы просто фантаст...при 100 000 требуется замена цепи, он же -ремень. он банально вытягивается. так же требует замены блок так называемых "тарелочек". как вы его будете, менять? где з-ч? И это не моя, личная прихоть- это рекомендация производителя. найдите мне в каталоге с CVT - ремень(цепь). очень хочу увидеть его OEM номер.

А почему почти все пишут что по 200к откатали без проблем?



ссылка
 
+Quote Post
Flashroyal56
сообщение 16.9.2014, 17:14
Сообщение #24

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто знает, как перейти в режим калибровки вариатора? Проблема в том, что при разгоне в режиме D, где-то в районе 15-25 км/ч происходит увеличение оборотов и машина совершает рывок, далее идет уже плавный разгон.
Но что интересно, в режиме S этот момент почти не ощутим, еле еле заметно, но при скорости ~40 км/ч.
Плавность нажима педали не меняю, что при D, что при S, одинаково разгонаюсь. Значит, причина точно не "железная". Ведь в противном случае, в обоих режимах рывок был бы на одной скорости.
В ОД мне сообщили, что они могут сбросить настройки, и возможно это сбросит настройки вариатора. Но поможет или нет, они не знают, и стоимость будет около 2000р, вне зависимости от результата! Что-то желание пропадает за такую стоимость эти опыты ставить.



ссылка
 
+Quote Post





 

passoclub
сообщение 17.9.2014, 16:28
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Flashroyal56 @ 16.9.2014, 17:14) *
А кто знает, как перейти в режим калибровки вариатора? Проблема в том, что при разгоне в режиме D, где-то в районе 15-25 км/ч происходит увеличение оборотов и машина совершает рывок, далее идет уже плавный разгон.
Но что интересно, в режиме S этот момент почти не ощутим, еле еле заметно, но при скорости ~40 км/ч.
Плавность нажима педали не меняю, что при D, что при S, одинаково разгонаюсь. Значит, причина точно не "железная". Ведь в противном случае, в обоих режимах рывок был бы на одной скорости.
В ОД мне сообщили, что они могут сбросить настройки, и возможно это сбросит настройки вариатора. Но поможет или нет, они не знают, и стоимость будет около 2000р, вне зависимости от результата! Что-то желание пропадает за такую стоимость эти опыты ставить.


попробуйте просто сбросить клеммы минут на 5.

2000 это развод на деньги.

Сообщение отредактировал passoclub - 17.9.2014, 16:28


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Banderas
сообщение 18.9.2014, 2:37
Сообщение #26

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.12.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Насчёт режима калибровки не знаю (на разных сайтах много что пишут, сам не пробовал), но есть инфа, ( попозже ссылку скину ) что вариатор штука самообучающаяся. То есть он подстраиваится под стиль езды. А при городской езде так и есть в основном - резкий старт со светофора, разгон до 40 - 50 и сброс газа чтоб впереди едущего в зад не толкуть smile.gif У меня провалы в районе 40км.ч тоже были, грешил на всё. Вылечил поездкой до Иркутска и обратно с полной загрузкой в максимальном темпе rolleyes.gif (по делам ездил, а не калибровки ради) Машину просто не узнать стало. А через пару месяцев опять такое же поведение вернулось. Поскольку в Иркутск больше не надо было, вылечил так: Выехал на трассу, остановился, и резкий старт - так чтоб педаль в пол. Разгон до 100 - 140 в зависимости от дорожных условий. Потом остановка желательно тоже поактивней. И опять резкий разгон. Повторять пока не полегчает. Мне хватило 8 - 10 раз. И хрен его знает - или правда подстраивается вариатор, или машина просто в таком режиме как говорят " просирается ", но эффект есть. Проверенно на себе.



Toyota Passo 1.0 + Hana 2010г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Flashroyal56
сообщение 19.9.2014, 10:06
Сообщение #27

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Banderas @ 18.9.2014, 3:37) *
Насчёт режима калибровки не знаю (на разных сайтах много что пишут, сам не пробовал), но есть инфа, ( попозже ссылку скину ) что вариатор штука самообучающаяся.

Спасибо! Буду обязательно пробовать!
А на счет скидывания клем ничего не знаешь?
После этого тоже ведь очень много параметров обнуляется. Может и варик тоже. ...



ссылка
 
+Quote Post
aleksandr82
сообщение 2.10.2014, 15:51
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.8.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кто менял сам масло в вариаторе. расскажите технологию, а то кто то говорит, что просто сколько слилось столько слилось, потом долил по уровню и поехал. А у меня знакомый менял масло на Аллионе в сервисе., ему за два раза меняли, с начала один раз, через 700 км., второй... как быть.... unsure.gif
 
+Quote Post
Flashroyal56
сообщение 5.10.2014, 9:34
Сообщение #29

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aleksandr82 @ 2.10.2014, 16:51) *
кто менял сам масло в вариаторе. расскажите технологию, а то кто то говорит, что просто сколько слилось столько слилось, потом долил по уровню и поехал. А у меня знакомый менял масло на Аллионе в сервисе., ему за два раза меняли, с начала один раз, через 700 км., второй... как быть.... unsure.gif

Мне сказали так: раз в 20-30 методом слива и долива по уровеню. Либо раз в 60 но с использованием аппарата, который выкачивает и одновременно заливает масло. Мне обшошлось это в две канистры и 1000р. за работу. Можно и три канистры и , аппарат бесконечно может это делать:)



ссылка
 
+Quote Post





 

aleksandr82
сообщение 5.10.2014, 13:18
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.8.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответ. preved.gif
 
+Quote Post
operator87
сообщение 16.11.2014, 11:14
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.11.2014
Город: Шилка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем. У меня вопрос такой: летом купил Passo 1л. 2010г.в. пробег 80000 км. по Японии, коробка вариатор, ездил хорошо, но как только температура стала падать ниже 0, вариатор стал замерзать. То есть даже при прогреве двигателя до рабочей температуры (3-5 мин.), вариатор не прогревался: при разгоне (что плавном, что резком одинаково) передаточное число не меняется, двигатель начинает орать и очень долго разгоняется до 40 км/ч. После проезда 3-5 км. все исчезает и вариатор работает как обычно. В нашем городе мало специалистов по вариаторам, съездил на одно СТО, там сказали. что масло свежее, менять не нужно, но маленький уровень (щуп в вариаторе стоит). Хотя вопрос спорный был, на холодную не заведенную машину уровень показывает даже выше отметки Н. Стоит только завести и уровень падает на 1 см. ниже отметки С. После 15 мин. прогрева уровень снова выше отметки Н. Ну я послушал их, долили 100-150 гр. масла. Но ничего не изменилось. Поэтому прошу помощи у знающих людей, в чем может быть дело? Что нужно проверить? Ка правильно выставить уровень масла? Книги по passo у меня нет.
 
+Quote Post
passoclub
сообщение 16.11.2014, 14:01
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Машина не заведена, масло в поддоне всё, поэтому выше нормы показывает.
Машина заведена, масло побежало по вариатору по маленьким дорожкам.

Проедьте километров 7, прогрейте до рабочей температуры вариатор и смотрите уровень. на заведенной машине! на холостом ходу вариатор почти не греется, нужна именно поездка. Если выше нормы откачивайте шприцом и капельницой.

На вашем месте я бы сменил масло в вариаторе и фильтра заодно, а то ваши мастера на сто мне лично не внушают доверия.
лить только тоетовскую жидкость для вариатора!

Если такое началось с наступлением морозов, то думаю масло потеряло свои свойства.

П.с. с тоетовскими вариаторами дел не имел никогда, имел дела с хондовскими вариаторами, но думаю они не сильно различаются.
 
+Quote Post
operator87
сообщение 16.11.2014, 15:41
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.11.2014
Город: Шилка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, за совет. Еще заметил, что масло немножко пенится (на щупе), это, вроде, тоже указывает на переполнение. Так почему же когда машина прогреется (масло по идее должно расшириться), коробка начинает работать, а летом такого не было. На счет масла, гарью не пахнет, по цвету и консистенции точно такое же как новое из японской канистры Toyota CVT Fluid TC.
 
+Quote Post
passoclub
сообщение 16.11.2014, 17:04
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Начались проблемы с вариатором, сразу менять масло, тем более вы если не меняли, а надеяться на Японца не стоит, может он вообще его не менял ни разу. На своей хонде у меня масло никогда не пахло и было похожим цветом, менял через 20 т.км и никогда небыло проблем. продал авто с пробегом 180 т.км. движка и вариатор не менялись)
 
+Quote Post
Олич
сообщение 17.11.2014, 8:10
Сообщение #35

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


а по-моему, вариатор всегда прогревается плохо. У меня тоже не едет, если холодно. Только на ходу когда прогреется, то норм идет. Его нахолостую хоть полчаса грей, толку нет. И это норм для вариатора. Не считаю это проблемой с вариатором..



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post





 

mudrock
сообщение 17.11.2014, 15:03
Сообщение #36

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(operator87 @ 16.11.2014, 17:14) *
Добрый день всем. У меня вопрос такой: летом купил Passo 1л. 2010г.в. пробег 80000 км. по Японии, коробка вариатор, ездил хорошо, но как только температура стала падать ниже 0, вариатор стал замерзать. То есть даже при прогреве двигателя до рабочей температуры (3-5 мин.), вариатор не прогревался: при разгоне (что плавном, что резком одинаково) передаточное число не меняется, двигатель начинает орать и очень долго разгоняется до 40 км/ч. После проезда 3-5 км. все исчезает и вариатор работает как обычно. В нашем городе мало специалистов по вариаторам, съездил на одно СТО, там сказали. что масло свежее, менять не нужно, но маленький уровень (щуп в вариаторе стоит). Хотя вопрос спорный был, на холодную не заведенную машину уровень показывает даже выше отметки Н. Стоит только завести и уровень падает на 1 см. ниже отметки С. После 15 мин. прогрева уровень снова выше отметки Н. Ну я послушал их, долили 100-150 гр. масла. Но ничего не изменилось. Поэтому прошу помощи у знающих людей, в чем может быть дело? Что нужно проверить? Ка правильно выставить уровень масла? Книги по passo у меня нет.

Всем привет. Расскажу про свою бибику. Пассо, 2010, 1.3, вариатор, установлен маршрутный компьютер. По нему я могу видеть температуру двигателя до градуса. В обычном варианте лампочка - зеленая потухла можно ехать . На самом деле зеленая тухнет при 56 градусах. При минусовой температуре машина не едет до температуры 76 градусов. Потом машина врубает вторую, появляется накат. До этого все как вы описали. Масло менял - ничего не дало. Идет третий год, каждую зиму такая история. Прогревается медленно, остывает быстро. До 56 прогреваю - лампа потухла. Поехали спокойно на выезд со двора в конце двора 70 - тут и до счастья недалеко. Такие вот брат дела...
 Живой Журнал  
+Quote Post
Олич
сообщение 17.11.2014, 15:28
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


mudrock, ну так я и говорю, что это нормально для вариатора )))) люди, проблемы не выдумываете happy.gif



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
mudrock
сообщение 17.11.2014, 16:30
Сообщение #38

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


yes.gif
Цитата:
(Олич @ 17.11.2014, 21:28) *
mudrock, ну так я и говорю, что это нормально для вариатора )))) люди, проблемы не выдумываете happy.gif

 Живой Журнал  
+Quote Post
operator87
сообщение 17.11.2014, 17:06
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.11.2014
Город: Шилка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответы всем. Я просто сужу по машинам своих знакомых, есть Vits 2010 г. двиг. 1kr-fe 1л. стоит вариатор - у него нет этой проблемы, греет двигатель и едет как обычно. Так же на филдере у знакомого (год и двиг. не знаю). Стоят в таких же гаражах как у меня (не отапливаемых).
 
+Quote Post
boon
сообщение 17.11.2014, 17:39
Сообщение #40

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 8 раз(а)


1 - масло поменять в любом случае - хуже не будет - будет только лучше - 100%
2 - прогреть машину значит проехать миниму 50 км - зимой больше - только после этого смотреть уровень и регулировать
3 - в остальном работает ваш вариатор нормально - так и должно быть пока не прогреется работает движок на повышенных оборотах для прогрева машины
4 - 2 частичных смен масла с промежутком 200-500 км достаточно, лично я не рекомендовал бы менять масло по другому



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:09