Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт?
Steel
сообщение 7.5.2009, 9:12
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.2.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


A-lexus, за фотоотчет огромное спасибо! Очень пригодится! drinks.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
amnesia5021
сообщение 7.5.2009, 11:22
Сообщение #82

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Steel @ Сегодня в 08:12)
A-lexus, за фотоотчет огромное спасибо! Очень пригодится! drinks.gif

"Огромное спасибо" -- это наверное много, а вот плюс в репутацию добавить будет в самый раз. wink.gif

Я поговорил со своим лечащим врачом доверенным автомастером и он сказал, что стук в рейке по причине развалившейся втулки это беда многих машин, в том числе, дорогих европеек. Например, этим страдает A6, машина представительского класса. На мой вопрос, а как они с этим борются, был получен ответ, что никак. Менять втулку -- сомнительное удовольствие. Большинство так и ездят с бренчащей рейкой. Благо там, чтобы этот стук услышать надо еще сильно прислушаться.

Насчет замены втулки на пассе, было бы интересно узнать, как долго прослужит новая самоточенная из фторопласта замена. Вышеупомянутый мастер скептически отнесся к фторопласту, назвав его механическую прочность сомнительный. Это конечно больше теоретические предположения и было бы очень интересно узнать результаты эксплуатации рейки с фторопластовой втулкой. Я думаю, что не я один буду благодарен поменявшим втулку, если они отпишут о результатах после сколь нибудь значительного пробега.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Марыч
сообщение 7.5.2009, 11:42
Сообщение #83

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Обязательно отпишу.Правда с моими небольшими пробегами это будет не скоро.
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 7.5.2009, 17:59
Сообщение #84

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата (amnesia5021 @ Сегодня в 10:22)
...Вышеупомянутый мастер скептически отнесся к фторопласту, назвав его механическую прочность сомнительный. Это конечно больше теоретические предположения и было бы очень интересно узнать результаты эксплуатации рейки с фторопластовой втулкой. Я думаю, что не я один буду благодарен поменявшим втулку, если они отпишут о результатах после сколь нибудь значительного пробега.

Фторопласт - просто первый вариант из множества. Да, материал никакой, но не было под рукой другого на тот момент. Сейчас все-же хочу взять ремкомплект от рулевой рейки Оки, там ну ОЧЕНЬ похожая втулка и гайка. Втулка из полиэтилена высокого давления похоже. Пробег засек, результат конечно отпишу.



ссылка


Поблагодарили:
 4257666  
+Quote Post





 

A-lexus
сообщение 7.5.2009, 18:01
Сообщение #85

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата (amnesia5021 @ Сегодня в 08:09)
Жестоко! Втулка от этого штифта аж треснула. Интересно, нельзя эту "фтулку" зашприцевать какой-нибудь густой смазкой? Мож меньше греметь будет?

Это не втулка треснула, это как раз стопорное кольцо, под которым сама втулка. Металл об металл, поэтому у меня был такой сильный стук. Прошприцевать - нет, очень плотно должна рейка в ней двигаться.



ссылка
 4257666  
+Quote Post
MapuXyaH
сообщение 7.5.2009, 21:06
Сообщение #86

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


После ремонта рейки проехал 16000 км... Полет нормальный!!!
 
+Quote Post
bum
сообщение 8.5.2009, 0:15
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


а что там с Оками...... ремкоплект кто-то мерял?
 
+Quote Post
amnesia5021
сообщение 8.5.2009, 9:31
Сообщение #88

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (MapuXyaH @ Вчера в 20:06)
После ремонта рейки проехал 16000 км... Полет нормальный!!!

Ну это уже показатель. А из чего втулку они сделали, неизвестно?



ссылка
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 11.5.2009, 8:44
Сообщение #89

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата (amnesia5021 @ 29.04.2009 - 19:43)
Пойти чтоль в автомагазин, попросить посмотреть/измерить эту втулку? Она точно есть в ремкомплекте от ОКИ?

Сходил на рынок со штангелем.
Гайка, которую мы точили - один в один от Оки. Ключ для её закручивания - 100 рублей. Втулка, с ней в комплекте - по размеру один в один. Цена набора - 200 рублей. Надумаете делать - берите ремкомплект рейки от Оки, основные детали подходят без дополнительной обработки smile.gif Вот такие вот у нас машинки



ссылка


Поблагодарили:
 4257666  
+Quote Post





 

danilovkos
сообщение 11.5.2009, 17:15
Сообщение #90

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 10.4.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня пробег 122000,2004 года. видимо пробег реальный. В сервисе сказали в рулевой рейке есть люфт, но не большой. Мол проездишь еще долго. Скажите трудно ли снимать рейку и менять запчасти от оки? Руки не из жопы растут.

Заранее спасибо....
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 11.5.2009, 23:00
Сообщение #91

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


снять реально за час. ничего мудреного. перечитайте топы выше, там разжевано



ссылка
 4257666  
+Quote Post
SergeyLev
сообщение 12.5.2009, 10:32
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Есть ли смысл делать спецключ для разборки рейки? На сколько трудно откручивать гайку без него.
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 12.5.2009, 13:05
Сообщение #93

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


А зачем делать?
Берем в веломагазине ключик, у него один конец ходит а другой стационарен и он подходит на уйму всего.
Стоит не настолько дорого чтобы его колхозить.

user posted image



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
 67700909  
+Quote Post
A-lexus
сообщение 12.5.2009, 18:48
Сообщение #94

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата (SergeyLev @ Сегодня в 09:32)
Есть ли смысл делать спецключ для разборки рейки? На сколько трудно откручивать гайку без него.

to -=BVS=-
спасибо за ключ из веломагазина, точно smile.gif

трудно откручивать, потому что забита резьба у гайки в 4 местах после её затяжки. Рекомендую надсверлить эти места, в разы будет легче



ссылка


Поблагодарили:
 4257666  
+Quote Post
bum
сообщение 12.5.2009, 23:42
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос к спецам....
Никто не подтягивал рейку, без ее снятия?
Просто стучек есть только с левой строны(машина леворукая), и то очень редко на крупных камнях при скорости около 20 км\ч. Если справа нет стука я так понимаю втулки более менее целые. Так вот полез подтянуть а подлезть не могу, только подрамник снимать ,или рейку откручивать. Может у кого был опыт?
 
+Quote Post





 

Марыч
сообщение 13.5.2009, 1:01
Сообщение #96

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Надо открутить крепления рейки и немного вывернуть ее,т.к.подтягивается с другой стороны.
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 13.5.2009, 6:40
Сообщение #97

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Только подтягиванием вы решите вопрос со стуком на 1-2 недели и усугубите положение втулок.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Ботаник
сообщение 14.5.2009, 21:46
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2009
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Сходил на рынок со штангелем.
Гайка, которую мы точили - один в один от Оки. Ключ для её закручивания - 100 рублей. Втулка, с ней в комплекте - по размеру один в один. Цена набора - 200 рублей. Надумаете делать - берите ремкомплект рейки от Оки, основные детали подходят без дополнительной обработки  Вот такие вот у нас машинки

мне что прям не верится biggrin.gif как так получается целый форум насчет этой рейки а тут вдруг от ОКИ? smile.gif



 394388937  
+Quote Post
A-lexus
сообщение 14.5.2009, 21:52
Сообщение #99

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата (Ботаник @ Сегодня в 20:46)
мне что прям не верится biggrin.gif как так получается целый форум насчет этой рейки а тут вдруг от ОКИ? smile.gif

сам в шоке smile.gif
но теперь уже доказанный факт. в выходные - сделаю фото ремкомплекта от Оки. Для тех, кто сомневается. Для тех, кто не хочет тратить 200 рублей на эксперимент.
Я даже скажу больше...
У Оки два вида реек. Так называемые - разборные и неразбрные. Отличаются только конструкцией рулевых тяг. Вот если кто-то после разборки скажет размер тяги у наших машин - я сравню с оковскими, "неразборными". Мне они опять ОЧЕНЬ СИЛЬНО напоминают наши. ОЧЕНЬ



ссылка


Поблагодарили:
 4257666  
+Quote Post
Ботаник
сообщение 14.5.2009, 21:57
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2009
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
сам в шоке
но теперь уже доказанный факт. в выходные - сделаю фото ремкомплекта от Оки. Для тех, кто сомневается. Для тех, кто не хочет тратить 200 рублей на эксперимент.
Я даже скажу больше...
У Оки два вида реек. Так называемые - разборные и неразбрные. Отличаются только конструкцией рулевых тяг. Вот если кто-то после разборки скажет размер тяги у наших машин - я сравню с оковскими, "неразборными". Мне они опять ОЧЕНЬ СИЛЬНО напоминают наши. ОЧЕНЬ

smile.gif жду с нетерпением!!!!!



 394388937  
+Quote Post


54 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 0:36