Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт? |
7.3.2009, 15:30
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
А рецепт так никто и не знает?
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
7.3.2009, 18:41
Сообщение
#42
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.10.2008 Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А какой рецепт тебе нужен? Рейка разбирается полностью, меняются втулки (они вытачиваются на токарном станке хз из какого материала), ставится все обратно, затягивается вот и все....
|
|
7.3.2009, 23:32
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Конкретно какие втулки?
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
10.3.2009, 8:48
Сообщение
#44
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.11.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ДОРОГИЕ ЗНАТОКИ, брал пассо 43000 пробега по японии, сейчас 50000 общий с россией. на 47000 при повороте руля влево и попадании на неровность дороги с правой стороны появлялся шум вибрационного характера(эдакое переодическое постукивание). сейчас при попадании на кочку правым колесом уже с прямым рулем слышно это постукивание, противное такое, как по внутренностям стучит. Когда люки еще не растаившие были, ездил и матерился. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: какова причина возникновения этого стука и если ничего не делать , к чему это приведет?
|
|
|
|
|
|
10.3.2009, 16:07
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.11.2008 Поблагодарили: 6 раз(а) |
Скорее всего все та же рейка..
|
|
10.3.2009, 17:53
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.3.2009 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скажите а кто нибудь из Тюмени есть? Если есть то где можно с этой противной рейкой разобраться?
|
29.3.2009, 23:54
Сообщение
#47
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Стук при трогании это включение системы антибукс и vsc |
||
|
30.3.2009, 0:09
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите пожалуйчста....
Проблему свою описывал чуть в другой ветке http://www.passo.su/forums/index.php?act=ST&f=2&t=1320 Стук этот только на крупных кочках и на опледеленно |
|
31.3.2009, 14:40
Сообщение
#49
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 2.12.2008 Город: Ставрополь Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Да похоже рейка это! По крайней мере у меня, ребята на СТО, всю подвеску издёргали и монтировками в том числе. Ни где, кроме рейки ни единого люфта не нашлось. Хотя не факт, что под нагрузкой, когда машина нагружает стойку с пружиной мог бы появится люфт, который на подъемнике никогда не прощупать. Так что согласен с предыдущим заявлением о музыке. Только на поворотах поаккуратней!
|
|
|
|
|
|
20.4.2009, 18:25
Сообщение
#50
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Сделал рейку наконец то.присутствовал,помогал. Сняли за час,с учетом того,что впервые. Чтобы вытащить открутили подрамник с правой стороны 3 болта.Дальше столкнулись с проблемой:короткий вал,который выходит из рейки затянут гайкой,которая с трех сторон имеет небольшие контровки и чтобы ее выкрутить нужен спецключ,похожий на тот,которым натягивают ролик ремня ГРМ на девятках. Вообщем еле выкрутили повредив. С левой стороны внутри пластмассовая втулка,которая и износилась. С правой стороны похожа на меднографитовую,но где то в 2раза уже пластиковой.Втулку выточил из фторопласта(сразу 4шутки) и новую гайку.меднографитовую менять не стал,т.к нормальная.Втулки и гайка обошлись в 200рублей у токаря,ремонт в 1200.Пока все тихо,посмотрим насколько долго.
|
|
23.4.2009, 0:05
Сообщение
#51
|
|||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 23.10.2008 Город: Тверь Авто: Toyota Passo Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Насколько небезопасной Вы считаете эксплуатацию автомобиля с этой разбитой пластмассовой втулкой? ссылка
|
||
|
23.4.2009, 0:47
Сообщение
#52
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Не думаю,что все так страшно. Больше достает сам стук.Но по возможности до крайности лучше не доводить.
|
|
23.4.2009, 12:33
Сообщение
#53
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
простите, а поподробнее можно? подводные камни, последующая регулировка рейки? я заезжал к кулибиным, диагностировать подвеску. мне сказали (взяв 2500 рубля за восстановление рулевых, замену пыльников), что рейку снимать сложно, поэтому идите, батенька, лесом, пока не сломается вообще. Меня такой подход не устраивает. Руки из нужного места, но стереотипы никак не отпустят, не поборол еще себя разбирать самому (хотя я уже на грани). Не хочется снять, разобрать, а потом чтобы оказалось, что "тот шплинтик не надо было высосывать до конца, надо на 3,7 мм"... Мелочи какие важны? ссылка
|
||
23.4.2009, 16:11
Сообщение
#54
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
присоединяюсь...подробнее, пожалуйста Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
||
23.4.2009, 19:55
Сообщение
#55
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Из подводных камней,как и говорил,открутить гайку на самой рейке.Потом правильно соединить карданчик,который соединяет рулевой вал с коротким валом самой рейки,ребята метили краской.Нужен съемник рулевых тяг.А сложностей снять рейку особых нет,я же говорил сняли за час.Меняйте сервис!Для думающих мастеров проблем нет вообще!
|
|
|
|
|
|
24.4.2009, 11:08
Сообщение
#56
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
Рад-бы, но все как один - или дорого, или бестолково. Думающий сам. Пробовать буду в выходные. фотоотчет подготовлю для кулибиных ссылка
|
||
24.4.2009, 12:06
Сообщение
#57
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Лучше заранее договорится с токарем,если вдруг придется точить втулки и гайку.
|
|
24.4.2009, 13:23
Сообщение
#58
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Попытаюсь обобщить всю информацию.
Устройство рейки достаточно простое, стандартный корпус на паре крепежей к кузову и внутренняя рейка: Рейка внутри корпуса лежит вертикально и с одной стороны на неё давит шнек рулевого вала а с другой прижимная гайка. Судя по всему виновники торжества - детали обобщённые под номером 3. Как гласит надпись внизу картинки - они не поставляются отдельно т.к. нельзя соблюсти качество сборки изделия (3 раза ха!). Весь стук исходит видимо из за износа левой и правой втулочек (почему то разных размеров и возможно что стук только из за большой ребристой т.к. именно она держит рейку от падения в корпусе а две другие хз для чего т.к. имеют меньший диаметр). Починить в итоге элементарно - снять рейку, замерить и заменить весь набор этого барахла на что то более износостойкое. Но что именно? Фторопласт - идеален по износу но он мягок и может просто продавливаться. Полиэтилен высокого давления - жёсткий и грубый и наверно подойдёт. На картинке только не могу найти ту гайку которую не смогли открутить, все выглядят обычными без каких либо хитростей. Ткните в номер. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
24.4.2009, 13:40
Сообщение
#59
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Размер втулки наружний диаметр 30мм.внутренний 21,5мм.высота 20мм.Внутри диаметр чуть меньше с запасом. Наждачкойлегко снять
|
|
24.4.2009, 14:08
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
вот, конструктивный топ получился. Плюсанул
ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|