Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт?
-=BVS=-
сообщение 7.3.2009, 15:30
Сообщение #41

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


А рецепт так никто и не знает?



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
MapuXyaH
сообщение 7.3.2009, 18:41
Сообщение #42

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


А какой рецепт тебе нужен? Рейка разбирается полностью, меняются втулки (они вытачиваются на токарном станке хз из какого материала), ставится все обратно, затягивается вот и все....
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 7.3.2009, 23:32
Сообщение #43

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Конкретно какие втулки?



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Михаил Ю.Г.
сообщение 10.3.2009, 8:48
Сообщение #44

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ДОРОГИЕ ЗНАТОКИ, брал пассо 43000 пробега по японии, сейчас 50000 общий с россией. на 47000 при повороте руля влево и попадании на неровность дороги с правой стороны появлялся шум вибрационного характера(эдакое переодическое постукивание). сейчас при попадании на кочку правым колесом уже с прямым рулем слышно это постукивание, противное такое, как по внутренностям стучит. Когда люки еще не растаившие были, ездил и матерился. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: какова причина возникновения этого стука и если ничего не делать , к чему это приведет?
 
+Quote Post





 

koka
сообщение 10.3.2009, 16:07
Сообщение #45

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.11.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


Скорее всего все та же рейка..
 
+Quote Post
Ботаник
сообщение 10.3.2009, 17:53
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2009
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите а кто нибудь из Тюмени есть? Если есть то где можно с этой противной рейкой разобраться?



 394388937  
+Quote Post
bum
сообщение 29.3.2009, 23:54
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (vbnztd @ 24.10.2008 - 12:10)
А у меня при переезде через ямку что-то бьет в подвеске,хотя на руль не передается. И еще подскажите у кого было такое: кпп в положении Д  на небольшом подъеме стук по кузову с низу? Что может быть выхлопная стучит или подушкам двигателя уже кердык настал? Пробег 40000км для подушек не рано? Когда в пробке стою и в первый момент начинаю движение появляется тоже  этот стук,потом пропадает.

Стук при трогании это включение системы антибукс и vsc
 
+Quote Post
bum
сообщение 30.3.2009, 0:09
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйчста....
Проблему свою описывал чуть в другой ветке http://www.passo.su/forums/index.php?act=ST&f=2&t=1320
Стук этот только на крупных кочках и на опледеленно
 
+Quote Post
Yoshio
сообщение 31.3.2009, 14:40
Сообщение #49

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Да похоже рейка это! По крайней мере у меня, ребята на СТО, всю подвеску издёргали и монтировками в том числе. Ни где, кроме рейки ни единого люфта не нашлось. Хотя не факт, что под нагрузкой, когда машина нагружает стойку с пружиной мог бы появится люфт, который на подъемнике никогда не прощупать. Так что согласен с предыдущим заявлением о музыке. Только на поворотах поаккуратней!
 
+Quote Post





 

Марыч
сообщение 20.4.2009, 18:25
Сообщение #50

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Сделал рейку наконец то.присутствовал,помогал. Сняли за час,с учетом того,что впервые. Чтобы вытащить открутили подрамник с правой стороны 3 болта.Дальше столкнулись с проблемой:короткий вал,который выходит из рейки затянут гайкой,которая с трех сторон имеет небольшие контровки и чтобы ее выкрутить нужен спецключ,похожий на тот,которым натягивают ролик ремня ГРМ на девятках. Вообщем еле выкрутили повредив. С левой стороны внутри пластмассовая втулка,которая и износилась. С правой стороны похожа на меднографитовую,но где то в 2раза уже пластиковой.Втулку выточил из фторопласта(сразу 4шутки) и новую гайку.меднографитовую менять не стал,т.к нормальная.Втулки и гайка обошлись в 200рублей у токаря,ремонт в 1200.Пока все тихо,посмотрим насколько долго.
 
+Quote Post
amnesia5021
сообщение 23.4.2009, 0:05
Сообщение #51

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Марыч @ 20.04.2009 - 17:25)
С левой стороны внутри пластмассовая втулка,которая и износилась.

Насколько небезопасной Вы считаете эксплуатацию автомобиля с этой разбитой пластмассовой втулкой?



ссылка
 
+Quote Post
Марыч
сообщение 23.4.2009, 0:47
Сообщение #52

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Не думаю,что все так страшно. Больше достает сам стук.Но по возможности до крайности лучше не доводить.
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 23.4.2009, 12:33
Сообщение #53

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата (Марыч @ 20.04.2009 - 17:25)
Сделал рейку наконец то.присутствовал,помогал. Сняли за час,с учетом того,что впервые. ...

простите, а поподробнее можно? подводные камни, последующая регулировка рейки? я заезжал к кулибиным, диагностировать подвеску. мне сказали (взяв 2500 рубля за восстановление рулевых, замену пыльников), что рейку снимать сложно, поэтому идите, батенька, лесом, пока не сломается вообще. Меня такой подход не устраивает. Руки из нужного места, но стереотипы никак не отпустят, не поборол еще себя разбирать самому (хотя я уже на грани). Не хочется снять, разобрать, а потом чтобы оказалось, что "тот шплинтик не надо было высосывать до конца, надо на 3,7 мм"... Мелочи какие важны?



ссылка
 4257666  
+Quote Post
susanoo
сообщение 23.4.2009, 16:11
Сообщение #54

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата
простите, а поподробнее можно?

присоединяюсь...подробнее, пожалуйста



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
Марыч
сообщение 23.4.2009, 19:55
Сообщение #55

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Из подводных камней,как и говорил,открутить гайку на самой рейке.Потом правильно соединить карданчик,который соединяет рулевой вал с коротким валом самой рейки,ребята метили краской.Нужен съемник рулевых тяг.А сложностей снять рейку особых нет,я же говорил сняли за час.Меняйте сервис!Для думающих мастеров проблем нет вообще!
 
+Quote Post





 

A-lexus
сообщение 24.4.2009, 11:08
Сообщение #56

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата (Марыч @ Вчера в 18:55)
...Меняйте сервис! Для думающих мастеров проблем нет вообще!

Рад-бы, но все как один - или дорого, или бестолково. Думающий сам. Пробовать буду в выходные. фотоотчет подготовлю для кулибиных



ссылка
 4257666  
+Quote Post
Марыч
сообщение 24.4.2009, 12:06
Сообщение #57

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Лучше заранее договорится с токарем,если вдруг придется точить втулки и гайку.
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 24.4.2009, 13:23
Сообщение #58

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Попытаюсь обобщить всю информацию.

Устройство рейки достаточно простое, стандартный корпус на паре крепежей к кузову и внутренняя рейка:

user posted image

Рейка внутри корпуса лежит вертикально и с одной стороны на неё давит шнек рулевого вала а с другой прижимная гайка.

Судя по всему виновники торжества - детали обобщённые под номером 3.
Как гласит надпись внизу картинки - они не поставляются отдельно т.к. нельзя соблюсти качество сборки изделия (3 раза ха!).
Весь стук исходит видимо из за износа левой и правой втулочек (почему то разных размеров и возможно что стук только из за большой ребристой т.к. именно она держит рейку от падения в корпусе а две другие хз для чего т.к. имеют меньший диаметр).

Починить в итоге элементарно - снять рейку, замерить и заменить весь набор этого барахла на что то более износостойкое.
Но что именно? Фторопласт - идеален по износу но он мягок и может просто продавливаться. Полиэтилен высокого давления - жёсткий и грубый и наверно подойдёт.

На картинке только не могу найти ту гайку которую не смогли открутить, все выглядят обычными без каких либо хитростей. Ткните в номер.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
 67700909  
+Quote Post
Марыч
сообщение 24.4.2009, 13:40
Сообщение #59

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Размер втулки наружний диаметр 30мм.внутренний 21,5мм.высота 20мм.Внутри диаметр чуть меньше с запасом. Наждачкойлегко снять
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 24.4.2009, 14:08
Сообщение #60

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


вот, конструктивный топ получился. Плюсанул



ссылка
 4257666  
+Quote Post


54 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:08