Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Патч подушки двигателя., Думаю сэкономил 3,9 К.Р. |
11.7.2013, 16:35
Сообщение
#81
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.2.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Чувак, спасибо конечно за историю. Если коротко, то проставка помогла ему на новой неоригинальной подушке. |
|
14.8.2013, 13:53
Сообщение
#82
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А кто-нить занимался задней опорой двигателя?
Проблема вот в чем: на тормозе при включении D и на очень малых скоростях двигатель в силу своих 3х циликов вибрирует, и появляется стук в салоне, похожий на стук по кузову в такт вибрации двигателя, по ощущениям в районе отдыха левой ноги. Такой стук в салоне реально напрягает, когда на перекрестке останавливаешься. Приходится переключать в N - что в свою очередь УЖАСНО напрягает, когда дело доходит до пробок. Снаружи все облазил и ничего подобного не слышно, ни с улицы, ни в моторном отсеке, и заднюю стенку моторного отсека не должно ничего задевать. Залез под машину и увидел третью опору двигателя. Безымянный.jpg ( 23,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124 Внутри, как я понял, сайлентблок. Если прижать его отверткой, то в салоне стук прекращается. Снять я его не смог, т.к. нет подходящего инструмента чтоб держать болт сверху - там нужет длинный вороток. И мне кажется, что причина стука в нем. Может резинка поизносилась или типа того? Может кто подскажет, можно ли "колдовать" с ней? Или только замена? На счет самой болтанки двигателя я уже сделал: - чистка инжектора - замена воздушного фильтра - снятие клемм. Думаю свечи еще поменять. Но даже если болтанка уменьшится, то причину стука все равно придется лечить, а то рано или поздно снова появится. |
|
20.8.2013, 14:02
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот и у меня так же!!! Поставил 2 шайбы по 3мм, ничего не изменилось(((( WP_000782.jpg ( 42,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2013, 14:18
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Что значит "клбасит"? Для сравнения надо это увидеть. Я попытался снять на телефоне видео как работает двигатель на холостых и на D+тормоз. Но сайт не позволяет разместить видео поэтому дам ссылку в контакт: ссылка Либо можно просто в поиске по названию найти. Там есть 2 ролика: - "Работа двигателя Toyota Passo в режиме D+тормоз" в котором внутри слышно ТОТ самый стук внутри салона, но на видео он больше похож на стук по пластику - это не так. Дело в микрофоне телефона. - "Работа двигателя Toyota Passo на холостых без нагрузки" там тоже не совсем чистый звук, но видно, что двигатель не так сильно трясет. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.8.2013, 17:41
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
Может не совсем в тему, но попробуйте. Если присесть перед машиной и заглянуть под капот снизу (либо через правое по ходу движения колесо), то слева, в треугольнике между колесом, двигателем и бампером, есть пластмассовая панель (что именно это не знаю), которая довольно нехило вибрирует. Вот если её немного поприжать, то и звук стуков соответственно меняется. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2013, 21:35
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 3.4.2011 Город: Астрахань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Кстати, да. Эта панель весьма противоречива- вроде заводская, но точка крепления одна(сверху), и предназначение её не очень понятно... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.8.2013, 8:01
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
экран от грязи, чтобы на ремень меньше попадало ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.9.2013, 10:19
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.11.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все верно, я брал рычаги с салейнтблоками и наконечниками в сборе по 1,5тыщ за каждую... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2013, 9:10
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я заказал рычаги, т.к. нужно менять шаровые и они в сборе идут. На счет сайлентблоков даже не в курсе. И кстати заказывал за 2700р за рычаг. Чо-то 1,5тыщи как-то дёшево... Сообщение отредактировал shiyan - 15.9.2013, 9:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.9.2013, 16:50
Сообщение
#90
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.11.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.2.2014, 13:54
Сообщение
#91
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.2.2013 Город: Сочи Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Кто может подсказать, подойдет ли подушка Febest TM-QNC10RH от кузова KGC10 на кузов KGC15? И хорошего ли она качества? Гидравлическая? Спасибо! __57.JPG ( 106,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 Привет из Сочи!
|
|
10.11.2014, 7:40
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 26.1.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
А кто в теме еще и по этой детальке? Не похожа она на детальку для Пассо 1-литровой 2005 года? awsda1017.jpg ( 128,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2014, 10:01
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2014 Город: Уссурийск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
На литровую 2004 года себе недавно ставил именно такую. Долго искал чтобы БЕЗ кронштейна была, ибо цена становится почти в полтора раза дороже, а втюхать пытаются именно комплектом. Отдельно обошлось в 2,5 р., комплект-3,5-4,7р Блин, перемудрил с копированием фоток в сообщениях... Именно такую, как на фотке у Geo, отдельно сайлент-блок подушки. Сообщение отредактировал гесер - 10.11.2014, 10:08 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2014, 10:22
Сообщение
#94
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2014 Город: Уссурийск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
В теме "Замена подушки двигателя" уже описывал про это.
Вопрос не по существу, подскажите, пожалуйста, как правильно давать ссылки на конкретные сообщения в других темах. Сообщение отредактировал гесер - 10.11.2014, 10:28 |
|
11.11.2014, 4:43
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 26.1.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
По-моему ссылка на само сообщение дается в правом верхнем углу этого сообщения: "Сообщение №..." |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.5.2015, 5:58
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
сделай самоделку с этой подушки(нужно :жигулёвский саленблок ,круг который можно вставить во внутрь,саморезы)что подсказать пиши на почту olesa-kudri@mail.ru |
|||||||||||||||||||||||
28.5.2015, 22:56
Сообщение
#97
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
28.5.2015, 22:59
Сообщение
#98
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
японцы о проблеме с подушкой знают, на новом кузове пошли другие(я ранее писал)
просьба к жителям Новосибирска и Владивостока, купите б/у подушку от KGC30 попробуйте поставить и отпишитесь по результату |
12.2.2016, 11:20
Сообщение
#99
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.1.2010 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые Пассоводы, подскажите!
Подушки на 1л и 1,3л одинаковые, кронштейны разные. Вариант с шайбой для 1,3л подходит? |
|
13.2.2016, 15:29
Сообщение
#100
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
А никто не пробовал ремонтировать гелевую подушку средством Teroson terostat 8597. На драйве люди чинят подушки на разных машинах, отзывы положительные.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|