Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Патч подушки двигателя., Думаю сэкономил 3,9 К.Р.
imya6
сообщение 11.7.2013, 16:35
Сообщение #81

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.2.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Superior @ 10.2.2013, 12:21) *
Короче у меня такая история с подушкой! Машинка у меня Daihatsu COO 2006 г
....
После всех вышеуказанных в данной теме манипуляций завел двигатель и О чудо вибрация пропала полностью, абсолютно не вибрирует. Не могу нарадоваться теперь моей машинке-вернулась и приемистость двигателя и тишина в салоне. Так что не ведитесь в сервисах на оригинальные подушки, ставьте заменитель смело Febest (других на экзисте вроде нету) и не парьтесь. Спасибо за гениальную додумку автору и темы и всем кто дочитал до конца мой комментарий :-)

Чувак, спасибо конечно за историю. Если коротко, то проставка помогла ему на новой неоригинальной подушке.
 
+Quote Post
shiyan
сообщение 14.8.2013, 13:53
Сообщение #82

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А кто-нить занимался задней опорой двигателя?

Проблема вот в чем: на тормозе при включении D и на очень малых скоростях двигатель в силу своих 3х циликов вибрирует, и появляется стук в салоне, похожий на стук по кузову в такт вибрации двигателя, по ощущениям в районе отдыха левой ноги. Такой стук в салоне реально напрягает, когда на перекрестке останавливаешься. Приходится переключать в N - что в свою очередь УЖАСНО напрягает, когда дело доходит до пробок.
Снаружи все облазил и ничего подобного не слышно, ни с улицы, ни в моторном отсеке, и заднюю стенку моторного отсека не должно ничего задевать. Залез под машину и увидел третью опору двигателя.
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 23,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124


Внутри, как я понял, сайлентблок. Если прижать его отверткой, то в салоне стук прекращается. Снять я его не смог, т.к. нет подходящего инструмента чтоб держать болт сверху - там нужет длинный вороток. И мне кажется, что причина стука в нем.
Может резинка поизносилась или типа того? Может кто подскажет, можно ли "колдовать" с ней? Или только замена?

На счет самой болтанки двигателя я уже сделал:
- чистка инжектора
- замена воздушного фильтра
- снятие клемм.
Думаю свечи еще поменять. Но даже если болтанка уменьшится, то причину стука все равно придется лечить, а то рано или поздно снова появится.
 
+Quote Post
shiyan
сообщение 20.8.2013, 14:02
Сообщение #83

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Boonmobil @ 11.6.2010, 13:42) *
ставил 4мм изминений ноль снял - всё по прежнему в мастерской грят что подушка в норме??))((


Вот и у меня так же!!! Поставил 2 шайбы по 3мм, ничего не изменилось((((
Прикрепленный файл  WP_000782.jpg ( 42,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222
 
+Quote Post
shiyan
сообщение 20.8.2013, 14:18
Сообщение #84

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Jebar @ 20.1.2012, 10:34) *
зря я радовался после патча =) буквально пару недель и трясучка ко мне вернулась =) теперь вот задумываюсь надо лечить причину (свечи, чистка системы и тд) а не следствие (патч). все-таки смотря на двигатель кажется мне не должно так его колбасить =)


Что значит "клбасит"? Для сравнения надо это увидеть.
Я попытался снять на телефоне видео как работает двигатель на холостых и на D+тормоз. Но сайт не позволяет разместить видео поэтому дам ссылку в контакт:
ссылка
Либо можно просто в поиске по названию найти.

Там есть 2 ролика:
- "Работа двигателя Toyota Passo в режиме D+тормоз" в котором внутри слышно ТОТ самый стук внутри салона, но на видео он больше похож на стук по пластику - это не так. Дело в микрофоне телефона.
- "Работа двигателя Toyota Passo на холостых без нагрузки" там тоже не совсем чистый звук, но видно, что двигатель не так сильно трясет.
 
+Quote Post





 

VitVik
сообщение 20.8.2013, 17:41
Сообщение #85

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 334 раз(а)


Цитата:
(shiyan @ 20.8.2013, 14:18) *
Что значит "клбасит"? Для сравнения надо это увидеть.
Я попытался снять на телефоне видео как работает двигатель на холостых и на D+тормоз. Но сайт не позволяет разместить видео поэтому дам ссылку в контакт:
ссылка
Либо можно просто в поиске по названию найти.

Там есть 2 ролика:
- "Работа двигателя Toyota Passo в режиме D+тормоз" в котором внутри слышно ТОТ самый стук внутри салона, но на видео он больше похож на стук по пластику - это не так. Дело в микрофоне телефона.
- "Работа двигателя Toyota Passo на холостых без нагрузки" там тоже не совсем чистый звук, но видно, что двигатель не так сильно трясет.

Может не совсем в тему, но попробуйте.
Если присесть перед машиной и заглянуть под капот снизу (либо через правое по ходу движения колесо), то слева, в треугольнике между колесом, двигателем и бампером, есть пластмассовая панель (что именно это не знаю), которая довольно нехило вибрирует.
Вот если её немного поприжать, то и звук стуков соответственно меняется.
 
+Quote Post
kaban7
сообщение 23.8.2013, 21:35
Сообщение #86

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(VitVik @ 20.8.2013, 17:41) *
Может не совсем в тему, но попробуйте.
Если присесть перед машиной и заглянуть под капот снизу (либо через правое по ходу движения колесо), то слева, в треугольнике между колесом, двигателем и бампером, есть пластмассовая панель (что именно это не знаю), которая довольно нехило вибрирует.
Вот если её немного поприжать, то и звук стуков соответственно меняется.

Кстати, да. Эта панель весьма противоречива- вроде заводская, но точка крепления одна(сверху), и предназначение её не очень понятно...



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
ikari81
сообщение 28.8.2013, 8:01
Сообщение #87

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 24.8.2013, 0:35) *
Кстати, да. Эта панель весьма противоречива- вроде заводская, но точка крепления одна(сверху), и предназначение её не очень понятно...

экран от грязи, чтобы на ремень меньше попадало



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
baldins
сообщение 14.9.2013, 10:19
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yoshio @ 16.1.2010, 3:28) *
С подушкой возни на 30 минут. Найдите вороток с длинным жалом, головки на 19 и 14 и домкрат. Купите толстую шайбу м14 в крепежном магазине. Подставьте между рычагом и подушкой.
Покатайтесь денек, другой.... понаблюдайте послушайте...

Стуки подвески станут точнее определяться... У меня похоже проблемы с шаровыми.

Кто-нибудь знает, Рычаги подвески идут укомплектованные сайлент-блоками?




Все верно, я брал рычаги с салейнтблоками и наконечниками в сборе по 1,5тыщ за каждую...
 
+Quote Post
shiyan
сообщение 15.9.2013, 9:10
Сообщение #89

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(baldins @ 14.9.2013, 11:19) *
Все верно, я брал рычаги с салейнтблоками и наконечниками в сборе по 1,5тыщ за каждую...

А я заказал рычаги, т.к. нужно менять шаровые и они в сборе идут. На счет сайлентблоков даже не в курсе. И кстати заказывал за 2700р за рычаг. Чо-то 1,5тыщи как-то дёшево...

Сообщение отредактировал shiyan - 15.9.2013, 9:12
 
+Quote Post





 

baldins
сообщение 18.9.2013, 16:50
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shiyan @ 15.9.2013, 11:10) *
А я заказал рычаги, т.к. нужно менять шаровые и они в сборе идут. На счет сайлентблоков даже не в курсе. И кстати заказывал за 2700р за рычаг. Чо-то 1,5тыщи как-то дёшево...



Брал в Самурае на Фрунзе, для Дайхацу
 
+Quote Post
Geo
сообщение 10.2.2014, 13:54
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.2.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Кто может подсказать, подойдет ли подушка Febest TM-QNC10RH
от кузова KGC10 на кузов KGC15? И хорошего ли она качества? Гидравлическая?
Спасибо!Прикрепленный файл  __57.JPG ( 106,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38



Привет из Сочи!
 
+Quote Post
2Xist
сообщение 10.11.2014, 7:40
Сообщение #92

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 26.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Geo @ 10.2.2014, 13:54) *
Всем привет!
Кто может подсказать, подойдет ли подушка Febest TM-QNC10RH
от кузова KGC10 на кузов KGC15? И хорошего ли она качества? Гидравлическая?
Спасибо!Прикрепленный файл  __57.JPG ( 106,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


А кто в теме еще и по этой детальке? Не похожа она на детальку для Пассо 1-литровой 2005 года?

Прикрепленный файл  awsda1017.jpg ( 128,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 
+Quote Post
гесер
сообщение 10.11.2014, 10:01
Сообщение #93

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(2Xist @ 10.11.2014, 13:40) *
А кто в теме еще и по этой детальке? Не похожа она на детальку для Пассо 1-литровой 2005 года?

Прикрепленный файл  awsda1017.jpg ( 128,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62


На литровую 2004 года себе недавно ставил именно такую. Долго искал чтобы БЕЗ кронштейна была, ибо цена становится почти в полтора раза дороже, а втюхать пытаются именно комплектом. Отдельно обошлось в 2,5 р., комплект-3,5-4,7р

Блин, перемудрил с копированием фоток в сообщениях... Именно такую, как на фотке у Geo, отдельно сайлент-блок подушки.

Сообщение отредактировал гесер - 10.11.2014, 10:08
 
+Quote Post
гесер
сообщение 10.11.2014, 10:22
Сообщение #94

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В теме "Замена подушки двигателя" уже описывал про это.

Вопрос не по существу, подскажите, пожалуйста, как правильно давать ссылки на конкретные сообщения в других темах. unsure.gif

Сообщение отредактировал гесер - 10.11.2014, 10:28
 
+Quote Post
2Xist
сообщение 11.11.2014, 4:43
Сообщение #95

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 26.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(гесер @ 10.11.2014, 10:22) *
В теме "Замена подушки двигателя" уже описывал про это.

Вопрос не по существу, подскажите, пожалуйста, как правильно давать ссылки на конкретные сообщения в других темах. unsure.gif


По-моему ссылка на само сообщение дается в правом верхнем углу этого сообщения: "Сообщение №..."
 
+Quote Post





 

bob-vzlom1
сообщение 28.5.2015, 5:58
Сообщение #96

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(imya6 @ 5.5.2011, 5:24) *
Yoshio, прими мою благодарность! Пришлось приложить некоторые усилия для откручивания болта, но в итоге удалось поставить шайбу. Как оказалось, одна там уже была, сейчас двигатель поднят примерно на 5 мм. Видимо придётся покупать новую подушку, или хотя бы быть готовым к подобной покупке. В данный момент вибрация с двигателя практически не переходит на кузов, шума стало существенно меньше. Это не может не радовать)
ЗЫ: пробег 105тысяч, 2004г.в.
+1 к рекомендации внесения подобного патча)


сделай самоделку с этой подушки(нужно :жигулёвский саленблок ,круг который можно вставить во внутрь,саморезы)что подсказать пиши на почту olesa-kudri@mail.ru
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
Volan
сообщение 28.5.2015, 22:56
Сообщение #97

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 23.8.2013, 21:35) *
Кстати, да. Эта панель весьма противоречива- вроде заводская, но точка крепления одна(сверху), и предназначение её не очень понятно...

точек крепления там четыре
болт + 3 клипсы(2 из которых фиксируют ещё и подкрылок)
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Volan
сообщение 28.5.2015, 22:59
Сообщение #98

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


японцы о проблеме с подушкой знают, на новом кузове пошли другие(я ранее писал)
просьба к жителям Новосибирска и Владивостока, купите б/у подушку от KGC30 попробуйте поставить и отпишитесь по результату
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
cosy
сообщение 12.2.2016, 11:20
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.1.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые Пассоводы, подскажите!
Подушки на 1л и 1,3л одинаковые, кронштейны разные. Вариант с шайбой для 1,3л подходит?
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 13.2.2016, 15:29
Сообщение #100

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


А никто не пробовал ремонтировать гелевую подушку средством Teroson terostat 8597. На драйве люди чинят подушки на разных машинах, отзывы положительные.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:50