Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Патч подушки двигателя., Думаю сэкономил 3,9 К.Р.
Yoshio
сообщение 6.1.2010, 17:50
Сообщение #1

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


С приходом холодов началась старая песня. Движок в первые минут 20, на холодную, дико трясет (особенно на скорости в пробках). Проблема как мне кажется не у меня одного. А этой осенью просто доставать стало.
Рычаг движка в идеале ложится на металлический сердечник подушки. Тот в свою очередь сидит металлическом стакане с чем-то вроде сырой резины. В днище стакана резиновая мембрана которая позволяет этой полу-жидкой гадости, при давлении сердечника подаваться вниз, и как бы надувать мембрану. Снизу стакан подушки прикрыт пластмассовым кожухом, который можно аккуратно снять плоской отверткой, чтобы удостовериться в том что мембрана цела. В нем есть четыре отверстия для стока влаги.
Мне на сервисе кудесники поглядели и сказали "вытекла, вот потёки снизу". Я конечно расстроился, цена новой подушки 3,3 - 3,9 К.Руб. Но с деньгой под новый год совсем худо, а время на каникулах есть. Вот и решил разобрать да поглядеть.
Поднял двигло домкратом со стороны опоры...

Прикрепленный файл  006.jpg ( 51,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 905


Потом взял удлиненным воротком и головкой на 19 немного открутил болт крепления опоры к подушке.

Прикрепленный файл  001.jpg ( 64,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1121


Затем, накидным ключиком на 14 (ибо головки не было) от пустил болты крепления самой подушки к кузову.Скажу сразу, что головку на 14 иметь крайне желательно, чтобы открутить болты и на самой опоре на движке,

Прикрепленный файл  002.jpg ( 59,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 916


думаю так на придется сильно задирать домкратом двигатель и очень опасно выколупывать подушку с ее места на свет божий. Так делал я. И другим не советую.
Вынуть подушку и заглянуть под кожух снизу нужно для самоуспокоения. Цела ли мембрана и нет ли разрывов и трещин в стакане сверху.

В чем же тогда дефект? Дело в том что опора двигателя в состоянии покоя сидит на металлическом сердечнике подушки и не касается стакана. Но вот когда движок начинает колотить на драйве опора начинает не только цепляться за резиновый пыльник стакана подушки но и бить по самому стакану. Естественно вибрация в корпус. И как следствие (в моем случае) ТРЕСНУВШЕЕ БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН ЛОБОВОЕ СТЕКЛО!

Сначал я подумал подложить между сердечником и опорой резиновую шайбу (от с переднего амортизатора Таз2101) но потом понял что так я не смогу затянуть болт, и он рано или поздно похерится в самый неподходящий момент. И решил поставить металлическую шайбу 3мм толщиной. В крепежном магазине взял пару по 13 руб. диаметр М14 !

Прикрепленный файл  004.jpg ( 44,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542
Прикрепленный файл  005.jpg ( 50,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 410

таким образом и опора поднимется от стакана на свои положенные 4мм и не раскрутится ничего.

Прикрепленный файл  003.jpg ( 51,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 993


После такого апгрейда подушки, я думаю все-же стоит еще разобраться с долгим прогревом движка и от чего его колотит. Думаю на свечи но Х.З.

Но при умении наших СТОшников менять запчасти "Живые на новые" и в упор не видеть поломок, я лучше пока с подвеской поколдую ....САМ !!!

Эх был-бы у меня гараж........... sad.gif
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 7.1.2010, 0:45
Сообщение #2

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


молодца.думаю многим пригодится эта информация.
Цитата:
(Yoshio @ 6.1.2010, 16:50) *
Эх был-бы у меня гараж........... sad.gif

+1.я тоже об этом мечтаю.... rolleyes.gif



ссылка
 
+Quote Post
chertenok_dimka
сообщение 7.1.2010, 19:35
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2009
Город: Ленинградская
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня тоже такая проблема как только включаешь заднюю передачу на горке так тогда движок так начинает колбасить что просто думаешь что он выскочит из под капота! тоже думаю что эт подушки ток на нее посмотрел и никаких видимых повреждений незаметил!надо будет попробовать подложить шайбы!а у тебе после этого все нормально стало??
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 8.1.2010, 10:56
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Есть подозрение что устанавливая прокладки вы только усугубляете проблему (если это не временная мера до скорой замены подушки).
Подушка однозначно требует замены т.к. не держит веса мотора.
Вставляя шайбу вы приподнимаете мотор на стаканом опоры но при этом ещё сильнее натягиваете уже полудохлую мембрану, на какой нибудь кочке мотор просто упадёт на опору разорвав её.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post





 

Yoshio
сообщение 9.1.2010, 22:12
Сообщение #5

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Есть конечно такой риск. Но после подкладки 1й 3мм шайбы, движок перестал стучать в кузов. И еще один неожиданный бонус! Подвеска затихла и даже на довольно крупных кочках колеса не грякают.
Последние пол года я часто завидовал знакомым на Шкодах и Гецах за их мягенькую подвеску. А оказалось что и у меня машинка не хуже.
На счет порыва подушки думаю, что от формального удлинения сердечника подушки нагрузка на нее ни коим образом не возросла. Движок же не стал тяжелее. А вот резина внутри подушки даже если под-устала, то порваться ей шансов ничуть не больше, чем с движком стучащим по стакану подушки.
Пробегу меня перевалил за 100ку и если подушка просела от возраста, но не порвалась до сих пор, то в ближайшие 30-40 тыс.км, даже по нашим дорогам не судьба.
Меня больше беспокоит стук в заднем левом колесе. Появляется он при езде по кочкам + повороте налево. Самое обидное что по "вердиктам" чудо-мастеров, из "не первого уже СТО", потратил 3 тысячи на замену сайлент блоков задней балки. И толку ноль.
Поэтому считаю рассуждения "надо менять, и обязательно на оригинал" не достойными РУССКИХ ЛЮДЕЙ.
Это МЫ придумали заправлять одноразовые картриджи, это у нас ремонт сайлент блоков балки, делается кувалдой и выколоткой, а не гидравлическим прессом, и побитое кувалдой потом зачищается болгаркой.
Это на "этом" СТО мне "Настоятельно рекомендовали" брать оригинальные сайлент блоки по 1300р а не Febest за 700. А причина стука, как была не в этом так и осталась.
Так что мой КОЛХОЗ в отличие от СТОшных платных советов работает на 200%.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
natali24733
сообщение 15.1.2010, 4:28
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 25.11.2009
Город: Туапсе
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет! У меня тоже проблема с подушкой. Сказали надо менять. Еще и стук появился в правом переднем колесе, может это тоже из-за неё. Подскажите, а то на СТО разводят, так как я совсем новичок, но я учусь.
 Натали  
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 15.1.2010, 10:34
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


так просто про твой стук в колесе не скажешь , надо просто по очереди устранить проблемы , сначало известные а потом и остальное если будет



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
Yoshio
сообщение 16.1.2010, 1:28
Сообщение #8

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


С подушкой возни на 30 минут. Найдите вороток с длинным жалом, головки на 19 и 14 и домкрат. Купите толстую шайбу м14 в крепежном магазине. Подставьте между рычагом и подушкой.
Покатайтесь денек, другой.... понаблюдайте послушайте...

Стуки подвески станут точнее определяться... У меня похоже проблемы с шаровыми.

Кто-нибудь знает, Рычаги подвески идут укомплектованные сайлент-блоками?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 16.1.2010, 11:20
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(Yoshio @ 16.1.2010, 0:28) *
Кто-нибудь знает, Рычаги подвески идут укомплектованные сайлент-блоками?

Да, рычаг без них не продается.

Вот сайлент-блоки без рычага - пожалуйста



ссылка
 4257666  
+Quote Post





 

natali24733
сообщение 31.1.2010, 3:41
Сообщение #10

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 25.11.2009
Город: Туапсе
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Можно узнать , с какой стороны вы поставели шайбу на подушку ,та что снизу или по бокам?
 Натали  
+Quote Post
natali24733
сообщение 2.2.2010, 19:46
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 25.11.2009
Город: Туапсе
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yoshio @ 16.1.2010, 0:28) *
С подушкой возни на 30 минут. Найдите вороток с длинным жалом, головки на 19 и 14 и домкрат. Купите толстую шайбу м14 в крепежном магазине. Подставьте между рычагом и подушкой.
Покатайтесь денек, другой.... понаблюдайте послушайте...

Стуки подвески станут точнее определяться... У меня похоже проблемы с шаровыми.

Кто-нибудь знает, Рычаги подвески идут укомплектованные сайлент-блоками?

Вчера поменяли подушку, сегодня таже история - вибрация.стук при остановке или на скорости10-15. На СТО разводят руками. Пробег 64000 2005г. Подскажите пожалуйста, что можно еще посмотреть
 Натали  
+Quote Post
Yoshio
сообщение 7.3.2010, 19:34
Сообщение #12

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Шайба ставится между рычагом опоры и тем цилиндром в который вкручивается самый жирный болт. На новой подушке даже проще, нет нужды снимать ее и смотреть целая ли она. Просто приподнял двигло, выкрутил болт, вставил шайбу в щель, и вкрутил болт обратно.

Сообщение отредактировал Yoshio - 7.3.2010, 19:38


Поблагодарили:
 
+Quote Post
xRust
сообщение 7.3.2010, 22:37
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Йошио лучше скажи какие картриджи в передние аммортизаторы можно от чего приспособить, так сказать перезарядить их..



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
SOLO
сообщение 12.3.2010, 10:54
Сообщение #14

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.7.2009
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Yoshio @ 16.1.2010, 1:28) *
С подушкой возни на 30 минут. Найдите вороток с длинным жалом, головки на 19 и 14 и домкрат. Купите толстую шайбу м14 в крепежном магазине. Подставьте между рычагом и подушкой.
Покатайтесь денек, другой.... понаблюдайте послушайте...

Стуки подвески станут точнее определяться... У меня похоже проблемы с шаровыми.

Кто-нибудь знает, Рычаги подвески идут укомплектованные сайлент-блоками?

Скорей всего у тебя действительно проблемы с шаровой , у меня такое было , при поворотах на право стучало в левом колесе, проверил элементарно, поддомкратил колесо левое снял его и рукаим пошевелил в верх в нихз , в лево в право, сразу обнаружелся люфт. Загнал на СТО начали там разводить что это типо не шаравая а какието стаканы и все в таком роде , но когда я им показал как я проверил они сняли шаровую и действительно сказали да точно она )))) , я шаровую востановил залитием житкого пластика всего за 1000 рублей , гарантию дали 40000 .



рататуй
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 7.6.2010, 16:39
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


попробую на выходных сколхозить малость



ссылка
 
+Quote Post





 

Yoshio
сообщение 11.6.2010, 12:15
Сообщение #16

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Давай.
С толщиной шайб не скромничай особо, меньше 3 мм не стоит и затеиваться, но и много напихивать не стоит. А то капот не закроешь biggrin.gif

С домкратом не усердствуй в поддон чай упирать приходится.... Удачи! ....отпишись по результату

Сообщение отредактировал Yoshio - 11.6.2010, 12:15
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 11.6.2010, 12:42
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


ставил 4мм изминений ноль снял - всё по прежнему в мастерской грят что подушка в норме??))((
заменил масло в акпп вибрации снизились и на много



ссылка
 
+Quote Post
Yoshio
сообщение 11.6.2010, 14:03
Сообщение #18

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


О как! А масло полную замену делал? С прокачкой, 8 литров?
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 14.6.2010, 8:12
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


13.5 литра АТФ тип Т4 замена масляного фильтра (тот что под крыжкой картера) со снятием этой крыжки и посадкой на место на герметик
по цене декстрон 300 р литр = 4050р
картер АКПП снятие установка 700р
масло АКПП замена 500р
фильтр АКПП 950р
итог 6200 рублей как с куста

кому интиресно могу заказ-наряд, акт работ и квитанцию отсканить и выложить



ссылка
 
+Quote Post
danilovkos
сообщение 23.6.2010, 17:59
Сообщение #20

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 10.4.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)





может до подушки я и доберусь, но после смены масла в коробке 3.8 литра с фильтром перестал мотор колбасится, а это лето и прогрева почти нет. Но вот проскользы в коробке пропали вообще




















ссылка
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:25