Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фото Отчёт, по смене топливного ФИЛЬТРА
region22-barnaul
сообщение 4.5.2012, 6:49
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 3.5.2012, 20:42) *
если через день-два опять какая-то плохая пайка вылезет, то так делать и буду.напрямую.

Ты все правильно делал и фильтр тонкой очитски у тебя кстати был еще неплохой! я вообще достал черный кисель почему и промывал потом!!! Просто сама запайка слабая! Нужно по шву запайки еще пластика припаять бензостойкого что бы все это было герметично! то что заводится не с первого оборота это уже ваша ошибка! фильтр под капотом должен распологатся не горизонтально а под наклоном что бы короче бенз из него не вытекал обратно когда давления нет! когда вы утром заводите машину вы ждете пока насос прокачает но пустой фильтр он с первого раза заполнить не может!!!!!!!! тут либо фильтр поставить под углом, либо сам фильтр использовать поменьше!

Кстати может кому будет интересно! В магазине обычно продаются два вида насосов, оба денсо, но один обычный, другой с повышенной производительностью! Разница в цене не большая!
Вот номера:
195130-0800 повышенная производ.
195130-6970 обычный
После зарплаты куплю с повышенной производительностью, поставлю, скажу что чувствую!

Сообщение отредактировал region22-barnaul - 4.5.2012, 7:00
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 4.5.2012, 8:36
Сообщение #82

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(region22-barnaul @ 4.5.2012, 6:49) *
Ты все правильно делал и фильтр тонкой очитски у тебя кстати был еще неплохой!

самое удивительное в том, что грубой зато был в полном хламе. ты по-видимому где-то залился таким качественным бензом, что пришлось вымывать внутри.
Цитата:
(region22-barnaul @ 4.5.2012, 6:49) *
то что заводится не с первого оборота это уже ваша ошибка! фильтр под капотом должен распологатся не горизонтально а под наклоном что бы короче бенз из него не вытекал обратно когда давления нет! когда вы утром заводите машину вы ждете пока насос прокачает но пустой фильтр он с первого раза заполнить не может!!!!!!!! тут либо фильтр поставить под углом, либо сам фильтр использовать поменьше!

подожди... в теории без разницы как фильтр будет располагаться, потому как я думаю что система(если в ней все в порядке) должна держать давление.
как ни странно, но сегодня с утра вышел и запустил с автозапуска. то есть если бы опять была какая-нибудь микропора в пайке, то за ночь бы по-любому из магистрали постепенно перетек бенз обратно в бак и пришлось бы маслать стартером. как ни странно, но движок завелся с пол-оборота.УГА ТОВАГИЩИ!!! УГА!!!

Цитата:
(region22-barnaul @ 4.5.2012, 6:49) *
195130-0800 повышенная производ.
195130-6970 обычный
После зарплаты куплю с повышенной производительностью, поставлю, скажу что чувствую!

номера в экзисте не бьются



ссылка
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 4.5.2012, 9:32
Сообщение #83

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 4.5.2012, 0:13) *
можно ли просверлить корпус фильтра насквозь сверху так, чтобы продев в отверстие бензопатрубок, воткнуться сразу в подачу бензонасоса (таким образом просто обойти штатный фильтр)

в общем очень нужен б/ушный фильтр для экспериментов


Нельзя так делать ни в коем случае!!!
В магистрали штатного фильтра стоит регулятор давления, он то и поддерживает необходимое давление в рампе, воткнете от бензонасоса на прямую на рампу - давление будет не регулируемым и бог знает что может произойти...
Чтобы небыло вопросов как и что сделать, выложу фото где и как нужно сверлить, а не вырезать огромный пласт фильтра! Впрочем если дело сделано то нужно исправлять как есть, в стружку нужно натереть фильтр-донор и напаивать-напаивать.
Если делать дырку сверху, то выколупывать фильтр очень тяжело, но я это сделал, значит реально. Кстити придется немного подпилить металлическую пластину прижимающую фильтр. К тому же значительно проще запаять дырку 12 мм куском пластика.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Untitled_1.jpg ( 11,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125
Прикрепленный файл  регулятор.jpg ( 296,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
 
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 4.5.2012, 10:49
Сообщение #84

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


согласен полностью.вот по незнанию и вляпался что паял большой лист сбоку.и насчет регулятора тоже согласен.там нужно именно пытаться мудрить с каким-нибудь БУшным фильтром, чтобы не жалко было выбросить.



ссылка
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 4.5.2012, 18:09
Сообщение #85

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 4.5.2012, 10:32) *
Нельзя так делать ни в коем случае!!!
В магистрали штатного фильтра стоит регулятор давления, он то и поддерживает необходимое давление в рампе

регулятор давления находится в нижней части фильтра? т.е. в бензине?
надо посмотреть, как он поставлен
создаётся впечатление, что он стоит для того, чтобы при засорении фильтра не сгорел насос, а не для регулировки давления в рампе
нужно уточнить, штатное давление насоса, и необходимое давление в рампе
сомневаюсь, что они сильно отличаются
под капотом у нас обратки нет. а в фильтре два патрубка или один?
если два, т.е. бензин выходит из фильтра и раздваивается(один в рампу, второй обратно в фильтр), то можно после нового фильтра поставить тройник, и вернуть в бак
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
mischaperm
сообщение 4.5.2012, 18:11
Сообщение #86

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 4.5.2012, 21:09) *
регулятор давления находится в нижней части фильтра? т.е. в бензине?
надо посмотреть, как он поставлен
создаётся впечатление, что он стоит для того, чтобы при засорении фильтра не сгорел насос, а не для регулировки давления в рампе
нужно уточнить, штатное давление насоса, и необходимое давление в рампе
сомневаюсь, что они сильно отличаются
под капотом у нас обратки нет, а в фильтре два патрубка или один?
если два, т.е. бензин выходит из фильтра и раздваивается(один в рампу, второй обратно в фильтр), то можно после нового фильтра поставить тройник, и вернуть в бак

яж указал стрелкой где регулятор стоит, в бензине все верно!
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 5.5.2012, 19:53
Сообщение #87

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


два дня езды.полет нормальный.



ссылка
 
+Quote Post
Volan
сообщение 7.5.2012, 2:48
Сообщение #88

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 4.5.2012, 10:32) *
Нельзя так делать ни в коем случае!!!
В магистрали штатного фильтра стоит регулятор давления, он то и поддерживает необходимое давление в рампе, воткнете от бензонасоса на прямую на рампу - давление будет не регулируемым и бог знает что может произойти...
Чтобы небыло вопросов как и что сделать, выложу фото где и как нужно сверлить, а не вырезать огромный пласт фильтра! Впрочем если дело сделано то нужно исправлять как есть, в стружку нужно натереть фильтр-донор и напаивать-напаивать.
Если делать дырку сверху, то выколупывать фильтр очень тяжело, но я это сделал, значит реально. Кстити придется немного подпилить металлическую пластину прижимающую фильтр. К тому же значительно проще запаять дырку 12 мм куском пластика.

получается, что у тебя давление регулируется до фильтра, а не после как должно
значит по мере загрязнения фильтра давление в рампе уменьшается
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
region22-barnaul
сообщение 11.5.2012, 9:09
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 4.5.2012, 9:32) *
Нельзя так делать ни в коем случае!!!
В магистрали штатного фильтра стоит регулятор давления, он то и поддерживает необходимое давление в рампе, воткнете от бензонасоса на прямую на рампу - давление будет не регулируемым и бог знает что может произойти...
Чтобы небыло вопросов как и что сделать, выложу фото где и как нужно сверлить, а не вырезать огромный пласт фильтра! Впрочем если дело сделано то нужно исправлять как есть, в стружку нужно натереть фильтр-донор и напаивать-напаивать.
Если делать дырку сверху, то выколупывать фильтр очень тяжело, но я это сделал, значит реально. Кстити придется немного подпилить металлическую пластину прижимающую фильтр. К тому же значительно проще запаять дырку 12 мм куском пластика.

Не уверен что через дырочку можно будет все прочистить! Просто представьте сами, почистили, запаяли а потом бамс и хрень какая то, обороты не развивает, не едет и т.д.! представляю сколько сил, денег и времени вы потратите перед тем как узнаете что в самой магистали пробка встала! и не надо говорить что давлением пробьет и т.п. и т.д.! смолинистые отложения в такой узкой трубке прилипнут НАМЕРТВО!!!!! и произойти это может хоть сразу, хоть постепенно! так что говорить что вот я сделал и у меня все хорошо не надо, так как посмотрим что дальше будет! хорошо если все будет в городе, а вот если следующей зимой на трассе???что тогда?? к таким вещам надо относится добросовестно, так что по мне либо все по нормальному разобрать и собрать, либо не рвать губы о том что дырочку 12мм проще запаять! Согласен проще но посмотрим что будет дальше!
 
+Quote Post





 

PIgeON
сообщение 11.5.2012, 9:38
Сообщение #90

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


насчет засирания магистрали согласен.
Поделюсь своими дальнейшими злоключениями.В воскресенье(6 мая) съездил с утра кое-куда и при подьезде к дому опять заглохла. Собрался в Краснодарский край на выходные и тут такая фигня опять....Снял фильтр опять. Домой-ведро с водой-дуть-жена смотрит. в четырех местах мелкие пузыри. В предыдущий раз просто сверху поливали и увидели большую дырку. Паять-опять к ведру-опять дырка-Паять-опять к ведру-опять дырка-...И так раз десять. После полутора часов вроде все путем. Поставил. Поехали. Тут же зашел в автомобильный магаз и купил Поксипол(или проксипол). Это холодная сварка. Клеит все что только можно. Приехал в станицу и там опять достал фильтр. Опять ведро и все нормал вроде.Но ведь насос качает на наши три горшка атмосфер шесть наверное а я-то дул по-любому меньше. На всякий случай обезжирил и замазал холодной сваркой вокруг шва.Сутки фильтр полежал и получилось вроде неплохо. и Вот после этого прошло уже 3 дня и пока тьфу-тьфу. Одно скажу ребята. Учитесь на чужих ошибках. Читайте форум. Эта переделка все равно дешевле выходит чем менять фильтр. И самое главное! Посвятите этому конкретный день от и до. Не спеша разобрать. Вырезать. Промыть. Запаять. Потом бензостойкой холодной сваркой сверху. Проверить. Вывести под капот дополнительный шланг с фильтром и ездить. Желаю чтоб у прочитавших меньше проблем было чем у меня;-)



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 11.5.2012, 10:18
Сообщение #91

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Вдогонку. Швы промазаны холодной сваркой.

Черный цвет на швах это армированная решетка



ссылка
 
+Quote Post
region22-barnaul
сообщение 11.5.2012, 14:30
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 11.5.2012, 8:38) *
насчет засирания магистрали согласен.
Поделюсь своими дальнейшими злоключениями.В воскресенье(6 мая) съездил с утра кое-куда и при подьезде к дому опять заглохла. Собрался в Краснодарский край на выходные и тут такая фигня опять....Снял фильтр опять. Домой-ведро с водой-дуть-жена смотрит. в четырех местах мелкие пузыри. В предыдущий раз просто сверху поливали и увидели большую дырку. Паять-опять к ведру-опять дырка-Паять-опять к ведру-опять дырка-...И так раз десять. После полутора часов вроде все путем. Поставил. Поехали. Тут же зашел в автомобильный магаз и купил Поксипол(или проксипол). Это холодная сварка. Клеит все что только можно. Приехал в станицу и там опять достал фильтр. Опять ведро и все нормал вроде.Но ведь насос качает на наши три горшка атмосфер шесть наверное а я-то дул по-любому меньше. На всякий случай обезжирил и замазал холодной сваркой вокруг шва.Сутки фильтр полежал и получилось вроде неплохо. и Вот после этого прошло уже 3 дня и пока тьфу-тьфу. Одно скажу ребята. Учитесь на чужих ошибках. Читайте форум. Эта переделка все равно дешевле выходит чем менять фильтр. И самое главное! Посвятите этому конкретный день от и до. Не спеша разобрать. Вырезать. Промыть. Запаять. Потом бензостойкой холодной сваркой сверху. Проверить. Вывести под капот дополнительный шланг с фильтром и ездить. Желаю чтоб у прочитавших меньше проблем было чем у меня;-)

Вот это грамотный подход к делу! полностью согласен! вот только вырезал я чуть поменьше ну и этот вариант тоже неплохой!!!!
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 11.5.2012, 14:31
Сообщение #93

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Поксипол абсолютно не держит давление (радиаторы им кто только не клеил). Нужна качественная сварка. Сейчас паяльники китайские для сварки пластика почти везде продаются и палочки с пластиком к ним тоже.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
PIgeON
сообщение 11.5.2012, 14:44
Сообщение #94

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 11.5.2012, 15:31) *
Сейчас паяльники китайские для сварки пластика почти везде продаются и палочки с пластиком к ним тоже.

Ху из ит паяльники китайские для варки пластика? Первый раз слышу. Есть фото?
А насчет поксипола... Когда три раза паяешь,-то уже не до жиру. Хотя бы поксиполом заделал ну а дальше посмотрим.



ссылка
 
+Quote Post
Volan
сообщение 11.5.2012, 18:04
Сообщение #95

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


+квадратную металлическую пластину согнуть по изгибу фильтра, под неё прокладку из бензостойкого паронита, и прижать большими хомутами
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

PIgeON
сообщение 11.5.2012, 18:09
Сообщение #96

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


ну это прям совсем как в том анекдоте про то чтоб не заразиться спидом нужно три слоя эпоксидки на презерватив и самое главное-НИКАКИХ ПОЛОВЫХ АКТОВ;-))))



ссылка
 
+Quote Post
Volan
сообщение 11.5.2012, 18:14
Сообщение #97

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


есть пистолеты для термопайки пластиком, интересно, этот пластик бензостойкий?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Volan
сообщение 11.5.2012, 18:16
Сообщение #98

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


ещё вариант, силиконовый герметик(знакомый для танков разрабатывает, говорит после высыхания в любой среде держит). вставить в подачу трубку(чтобы не залить), продавить по шву внутрь, просушить, потом по шву снаружи
давление силикон держит, только надо подбирать, чтобы к пластику хорошая агдезия была
+можно добавить паронит, пластину, хомуты
третий раз пишу, пришлите если у кого старый фильтр валяется. поэкспериментирую
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Volan
сообщение 11.5.2012, 18:18
Сообщение #99

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 11.5.2012, 18:09) *
ну это прям совсем как в том анекдоте про то чтоб не заразиться спидом нужно три слоя эпоксидки на презерватив и самое главное-НИКАКИХ ПОЛОВЫХ АКТОВ;-))))

лучше три слоя эпоксидки на презерватив, чем такое количество половых актов с фильтром, как у тебя yes.gif wink.gif
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 11.5.2012, 20:03
Сообщение #100

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 11.5.2012, 20:14) *
есть пистолеты для термопайки пластиком, интересно, этот пластик бензостойкий?


Это термоклей, годится только для домашних поделок



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post


12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:58