Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фото Отчёт, по смене топливного ФИЛЬТРА
region22-barnaul
сообщение 26.4.2012, 15:37
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


вообщем кому то может и будет интересно! тоже была пролема с топливной системой! положеное давление не выдавала, машина тупила, на холостых вибрировала и т.д.! посмотрев схемы, цены немного расстроился, и решил по принципу кулибина - помоги себе сам! вытащил эту все конструкцию из бака, все разобрал, и увидил что фильтр тонкой очистки в корпусе сбоку! просушил и вырезал стенку фильтра выжигателем, вытащил все потроха, промыл очистителем карбюратора и потом ацетоном! все просушил опять и запаял тем же выжигателем!

при запайке не хватало пластика и поэтому докупил пару китайских фильтров грубой очистки, с них вытащил пласстмасу! нужно это для того потому что у них пластик бензостойкий а это очень важно! при использовании обычного плстика он будет расстворятся постепенно, сгорать в моторе - засерая тем самым все что можно! после этого купил фильтр от десятки инжекторной, сделал из бензостойких шлангов переходники и подключил его перед топливной рампой зацепив его одноразовыми пластиковыми хомутами(уже и не помню к чему)!

несмотря на то что снимал клему, после запуская мотора загорелся чек, знакомый мастер бесплатно проверил и сказал что ошибка исходит от топливной системы(про свой колхоз ничего ему не говорил), поскольку апарат у него древний конкретно причину сказать не смог но ошибку легко удалил и после этого ошибка больша не возникала!

А теперь самое интересное что может удивить всех! машина была с пробегом по россии примерно в 10 000 тыс.км., пробег общий 50 000
тыс.км.
даже если было скручено там 20-30 тыс км, то можно предположить что все засралось либо за 10 000 км в россии либо уже было засрано с японии, но там я вам честно скажу был просто ужас! после того как вытащил все потроха из корпуса фильтра то одного бутылька очистителя карба не хватило, докупал второй, грязь настолько вьелась что сердце кровью облилось от увиденного!

Ощущения после всего таковы: машина стала ехать действительно на свои 70 кобыл, тяга великолепная, никакой, уточняю НИКАКОЙ вибрации хоть на холостых, хоть на включенной скорости на светофоре, приятный и тихий звук мотора! расход снизился точно, не засекал но по ощущениям снизился достаточно! Раньше шлифануть на асфальте не получалось, теперь легко могу тронутся с визгом колес! колеса R13 175x70 бриджики!

взял за правило менять топливный при каждой замене масла, плюс раз за этот период добовляю мощную присадку для чистки инжекторов для того что бы топливная магистраль не засиралась и ссеточку в баке раз в 20000тыс.км.!

прощу прощения за такой длинный текст и возможные ошибки, но надеюсь помог и помогу хоть кому то! изначально не думал что буду фото выкладывать сюда поэтому ничего и не фотал, жаль конечно! но думаю что каждый не торопясь сможет проделать это же! я делал 3 дня, пока докупал все что нужно! салон провонял бензином на неделю вперед но это потом уже было не важно! всем удачи!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 26.4.2012, 17:57
Сообщение #62

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


+1 Делал также только сверлил дырку прямо сверху диаметром 12 мм и уже оттуда выковыривал фильтр, потом запаивал кусками фильтра от витца чтоли (400р разборный который), фильтр от шнивы вывел подкапот. 10К прошел - полет нормальный. Результатом был сильно удивлен.
 
+Quote Post
Volan
сообщение 27.4.2012, 0:46
Сообщение #63

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(region22-barnaul @ 26.4.2012, 16:37) *
просушил и вырезал стенку фильтра выжигателем, вытащил все потроха, промыл очистителем карбюратора и потом ацетоном! все просушил опять и запаял тем же выжигателем!

выжигатель - это та хреновина, которой мы в детстве по фанерке рисовали?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
region22-barnaul
сообщение 27.4.2012, 6:01
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


да, тот самый выжигатель! у меня учитель труда в доме живет, я у него попросил, он со школы принес и мне подарил, там их со старых времен как г*вна осталось!

Просто меня и удивило то что сколько тем было созданно о вибрации мотора и о его нестабильной работе на скорости и на холостых и это все было у меня! так вот теперь все пропало! конечно я думаю что этот случай не частный но опять же вместо того что бы начинать без видимых на то причин дорогие датчики менять, нужно разобратся с топливной а потом уже искать проблемы в электрике!

Сообщение отредактировал region22-barnaul - 27.4.2012, 6:14
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 27.4.2012, 10:41
Сообщение #65

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(region22-barnaul @ 27.4.2012, 6:01) *
да, тот самый выжигатель! у меня учитель труда в доме живет, я у него попросил, он со школы принес и мне подарил, там их со старых времен как г*вна осталось!

Просто меня и удивило то что сколько тем было созданно о вибрации мотора и о его нестабильной работе на скорости и на холостых и это все было у меня! так вот теперь все пропало! конечно я думаю что этот случай не частный но опять же вместо того что бы начинать без видимых на то причин дорогие датчики менять, нужно разобратся с топливной а потом уже искать проблемы в электрике!

теперь задача !!!в Москве!!! найти выжигатель
sad.gif
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
region22-barnaul
сообщение 27.4.2012, 13:56
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 27.4.2012, 10:41) *
теперь задача !!!в Москве!!! найти выжигатель
sad.gif

да там не принципиально выжигателем, просто он тоньше и им быстрее! можно паяльником с тонким жалом, им подольше потому что температура меньше! вообщем я выжигателем вырезал минут за 20 с перекуром так как от напряжения руки затекают быстро!

я потом подумал что сверлить отвестие тоже неплохая идея! и его можно потом не запаивать а просто аакуратно залепить холодной сваркой! мне кажется это и быстрее и удобнее! да и холодная сварка насколько я понимаю бензина не боится! хотя точно незнаю, надо уточнить! кто знает - пишите!!!!
 
+Quote Post
region22-barnaul
сообщение 27.4.2012, 14:05
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Кстати, уточню что работаю в магазине запчастей на япошек и корейцев АКЦЕНТ, кто в барнауле поймет, он на гоголя находится! так вот в течении двух недель на склад поступят задние оригинальные амморты! стоить будут около 2500 тыс за штуку! считаю дорого! но на складе очень много разных других так вот когда они прибудут, пожертвую обедом и отпишусь какие подходят ну методом подбора! ставить о шеви нивы(как об этом писалось) считаю неразумным!!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 27.4.2012, 23:02
Сообщение #68

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


region22-barnaul!Молодцом.а если бы еще показал фотку того, что там с фильтром было(песок и все такое),-то вообще тебе цены бы не было;-)
я тут че думаю...а влезет ли фильтрующий элемент в ультразвуковую ванну? если налить туда карбклинера и попробовать погонять?



ссылка
 
+Quote Post
Volan
сообщение 28.4.2012, 2:54
Сообщение #69

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(region22-barnaul @ 27.4.2012, 15:05) *
Кстати, уточню что работаю в магазине запчастей на япошек и корейцев АКЦЕНТ, кто в барнауле поймет, он на гоголя находится! так вот в течении двух недель на склад поступят задние оригинальные амморты! стоить будут около 2500 тыс за штуку! считаю дорого! но на складе очень много разных других так вот когда они прибудут, пожертвую обедом и отпишусь какие подходят ну методом подбора! ставить о шеви нивы(как об этом писалось) считаю неразумным!!!!

лучше передние подбери, а то у меня потекли sad.gif
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

АМБАЛ-
сообщение 28.4.2012, 3:03
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


очиститель карбюратора это вот аэрозоль wd?
 
+Quote Post
region22-barnaul
сообщение 29.4.2012, 9:49
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 27.4.2012, 23:02) *
region22-barnaul!Молодцом.а если бы еще показал фотку того, что там с фильтром было(песок и все такое),-то вообще тебе цены бы не было;-)
я тут че думаю...а влезет ли фильтрующий элемент в ультразвуковую ванну? если налить туда карбклинера и попробовать погонять?

да я не планировал выкладывать на форум так как не знал о нем и поэтому не фотал! песка там не было т.к. его отфильтровывает фильтр грубой очистки но там было что то типа жидкого гудрона! ну т.е. грязь была такова! и кстати самого фильтрующего элемента там немного, мне кажется в выносных фильтрах гораздо больше и эффект лучше! насчет ультразвука незнаю и честно говоря не доверяю ему! теже сопла форсунок сделаны если я не ошибаюсь из меди, так вот медь мягкая и ультразвук просто портит ее! поэтому я за жидкостные промывки!)))

Цитата:
(Volan @ 28.4.2012, 2:54) *
лучше передние подбери, а то у меня потекли sad.gif

передние врятли подберу так как там геометрия стоек разная у всех! может это и возможно но на складе их тысячи, просто физически нет такой возможности!

Цитата:
(АМБАЛ- @ 28.4.2012, 3:03) *
очиститель карбюратора это вот аэрозоль wd?

да я не помню название, но там балон с трубочкой! очень удобно! когда брызгаешь им, то он сам выдавливает от туда грязь прилипшую!!!

Сообщение отредактировал region22-barnaul - 29.4.2012, 9:58
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 29.4.2012, 12:35
Сообщение #72

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(АМБАЛ- @ 28.4.2012, 4:03) *
очиститель карбюратора это вот аэрозоль wd?

Ни ни. WD- это жидкая смазка. Очиститель карбюратора и...инжектора- совершенно другое. У каждого своё назначение. Но оба на основе обычного Ацетона.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Volan
сообщение 29.4.2012, 20:35
Сообщение #73

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(АМБАЛ- @ 28.4.2012, 4:03) *
очиститель карбюратора это вот аэрозоль wd?

очиститель карбюратора это carb cleaner
набери в яндексе
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
PIgeON
сообщение 2.5.2012, 11:14
Сообщение #74

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Несколько дней назад машина в пробке просто тупо заглохла.Потом завелась без проблем. Плавающий холостой ход был. Потом опять пару раз. Вчера решил с братцем по предложенной выше схеме попробовать почистить фильтр тонкой очистки. Фотки выкладываю;-)
фильтр в разобранном состоянии.
для сравнения фильтр грубой очистки новый и старый(кажись от мазды какой-то подошел)
выпаиваем. здесь надо заметить что лучше конечно сверху этим заниматься.
это то, что было внутри. даже не стал заморачиваться и чистить.просто выкинул внутренности и запаял.
фильтр в запаянном состоянии.
после этого форсунки были помыты в ультразвуковой ванне. здесь сфотографированны форсунки с Альмеры. Свои я забыл сфотографировать.
мылись форсунки при помощи данного средства.
был куплен предварительно и повешен фильтр с вазовской машины.
машина начала работать по другому. холостой нормальный. позже опишу впечатления. я хотел спросить.как можно было промыть то непонятное бумажное, что было внутри фильтра? и смысл тогда было ставить его назад(создавать давление) чтобы потом дополнительно ставить перед топливной рамкой еще один фильтр(опять давление)? или может я неправильно прочитал выше? может вы тоже выбросили внутренности?
И еще...Ребята? а зачем вы отсоединяете аккумулятор(скидываете клемму)?там ведь на входе в насос есть специальный разьем, который просто вынимаешь. И никаких тебе ошибок и прочего yes.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 2.5.2012, 12:18
Сообщение #75

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Аккум снимают походу для обеспечения безопасности ph34r.gif
А вот что касается фильтра, то можно выбрасывать без какого-либо сожаления, (да и что там мыть вобще не понятно lol.gif) т.к. в магистрали все-равно будет стоять фильтр и регулятор будет сбрасывать избыточное давление (если таковое будет)...
Я тоже удалил фильтр, иным правда способом (просверлил дырку диаметром 12 мм в крышке и выковырял все внутренности, потом запаял), проехал уже более 10т/км, последнее время начал замечать, что приходится дольше маслать стартером (2-3 сек)unsure.gif , заменил шнивовский фильтр и все стало норм.
 
+Quote Post





 

PIgeON
сообщение 2.5.2012, 16:29
Сообщение #76

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


mischaperm! спасибо дружище. значит я все неправильно понял.то есть я сделал все по-правильному как и ты. кстати тоже заметил про маслание стартера.раньше автозапуск с полтычка заводил а сейчас с двух раз...как будто не накачивает.думаю может чуть поменьше импортный какой поставить.а вообще если честно рад что так получилось.все-таки встрять на 190 рублей(и менять легко и доступ под капотом) вместо 4000 рублей поприятнее;_)



ссылка
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 3.5.2012, 9:55
Сообщение #77

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 2.5.2012, 19:29) *
mischaperm! спасибо дружище. значит я все неправильно понял.то есть я сделал все по-правильному как и ты. кстати тоже заметил про маслание стартера.раньше автозапуск с полтычка заводил а сейчас с двух раз...как будто не накачивает.думаю может чуть поменьше импортный какой поставить.а вообще если честно рад что так получилось.все-таки встрять на 190 рублей(и менять легко и доступ под капотом) вместо 4000 рублей поприятнее;_)

+1 Согласен!
Главное все хорошо пропаять именно тем же пластиком (заказать фильтр за 450р) вот и все.
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 3.5.2012, 20:14
Сообщение #78

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 3.5.2012, 9:55) *
+1 Согласен!
Главное все хорошо пропаять именно тем же пластиком (заказать фильтр за 450р) вот и все.

по ходу с пропайкой я и встрял;-) прошло 2 дня после модификации и вот сегодня я поехал за город.еще вначале заметил при запуске что долго стартеру пришлось маслать.отъехал за город километров десять и машина постепенно начала умирать.топишь в полик а толку нет.на холостых при остановке умирает и глохнет.поехал на авторынок, купил бошевский десятошный бензонасос(думал что причина в нем). заехал к мастерам. рассказал про чудачества машины и то, как я еле к ним доехал. про вывод фильтра сказали все верно сделал.и вот в тот момент они, когда достали фильтр, посмотрели на пайку и сказали что главное чтобы хорошо было запаяно. я не придал этому значения. еще сказали что такие выделывания с машиной могут быть из-за катализатора.короч поставили насос.проверили.вроде пучком(ну а хуле...новый насос и качает нормально поначалу).я отьехал от них на километр и НАЧАЛОСЬ!!! 10 метров движения-заглох.... завел-10 метров движения-заглох....позвонил братцу.он поболя шарит(работает в митсубиши диагностом).он подъехал, достали фильтр. заткнули дырку бензонасоса и подули в топливную дырку(или как еще её назвать). засифонила дырка в месте пайки(я-то думал катализатор.)а он, причем, сразу как приехал и по моим рассказам сказал что что-то с давлением.машина замкнута, мы домой.пропаяли опять вместе с армированной сеткой и в дополнение к этому для пайки был БУшный топливный с какой-то иномарки. попробовали(подули). полили водички.опять дырка. паять-паять. приехали.поставили. проехал 230 км.все путем.но нет полной уверенности. может кто подскажет какой клей или материал бензостойкий для пластика? и вообще...как кто-нибудь спросит про то, как фильтр салонный поменять,ну или скрипит педаль газа;-),-так обсуждение на 5 страниц.а тут вроде бы даже с фото выложил устранение насущной проблемы и никакой реакции. Хруст? ты где? или Лаз? может кто про колхоз что-нибудь скажет?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Volan
сообщение 3.5.2012, 21:13
Сообщение #79

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


я так понимаю, что бензонасос втыкается выводом бензина в корпус фильтра. вопрос такой: можно ли просверлить корпус фильтра насквозь сверху так, чтобы продев в отверстие бензопатрубок, воткнуться сразу в подачу бензонасоса (таким образом просто обойти штатный фильтр)

в общем очень нужен б/ушный фильтр для экспериментов
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
PIgeON
сообщение 3.5.2012, 21:42
Сообщение #80

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 3.5.2012, 21:13) *
я так понимаю, что бензонасос втыкается выводом бензина в корпус фильтра. вопрос такой: можно ли просверлить корпус фильтра насквозь сверху так, чтобы продев в отверстие бензопатрубок, воткнуться сразу в подачу бензонасоса (таким образом просто обойти штатный фильтр)

в общем очень нужен б/ушный фильтр для экспериментов

если через день-два опять какая-то плохая пайка вылезет, то так делать и буду.напрямую.



ссылка
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 4:44