Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель. Общие вопросы
Romario
сообщение 4.12.2012, 19:31
Сообщение #41

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я так понимаю,если лампа погасла значит мотор прогрелся до рабочей температуры и обороты должны упасть,ну как минимум до 900!Где истина?
 
+Quote Post
Romario
сообщение 4.12.2012, 19:36
Сообщение #42

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Меньше 1000 опускались пару раз,при температуре близкой к 0 градусов и при долгой езде по городу!
 
+Quote Post
a.kunicyn
сообщение 4.12.2012, 19:47
Сообщение #43

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 29.3.2012
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Только что привёз жену с работы, за 10 минут до поездки завел авто(дистанционно) когда спустился индикатор прогрева не горит, дует тёплым воздухом, в салоне тепло и конфортно.
PS: за бортом -11 по цельсию
 
+Quote Post
Trover
сообщение 5.12.2012, 2:35
Сообщение #44

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 28.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Romario @ 5.12.2012, 0:31) *
Я так понимаю,если лампа погасла значит мотор прогрелся до рабочей температуры и обороты должны упасть,ну как минимум до 900!Где истина?

Истина в том, что лампочка реагирует на температуру охлаждающей жидкости, а не двигателя. Лампочка гаснет при температуре двигателя 50-60 градусов, рабочая же температура движка - 90 гр.
В принципе, инжекторный двигатель рекомендуют прогревать 3-5 минут. Этого времени достаточно, чтобы нагрелось масло, и можно потихой начинать движение - до 2000 оборотов.
У меня обороты падают до 600 примерно через полчаса интенсивной езды.



ссылка
 
+Quote Post





 

makbel
сообщение 5.12.2012, 4:11
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 23.8.2012
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня с оборотами ХХ нормально около 600-700. После запуска холодного двигателя где-то 1500, по мере нагрева 1200, 1000, 900 и 600-700. Интересно после бывает опять где-то на 1000 поднимаются , но потом возвращается все в норму около 600-700.
 
+Quote Post
Romario
сообщение 7.12.2012, 0:19
Сообщение #46

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну вот,всем спасибо!!!Теперь буду знать что у меня не "норма"!!!Надо разбираться!!!

 
+Quote Post
Trover
сообщение 13.12.2012, 2:49
Сообщение #47

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 28.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сегодня внимательно пронаблюдал за оборотами.
У нас сейчас около -20 по утрам. Утром завёлся - обороты на холостом около 1500. Пять-семь минут поработала, и - поехали! Проезжаю около 500 метров до светофора на оборотах 1700-1900, на светофоре уже 700-900 оборотов. Лампочка же гаснет, когда уже подъезжаю к работе (около 3 км пути на щадящих оборотах).



ссылка
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 13.12.2012, 5:14
Сообщение #48

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Trover @ 13.12.2012, 5:49) *
Сегодня внимательно пронаблюдал за оборотами.
У нас сейчас около -20 по утрам. Утром завёлся - обороты на холостом около 1500. Пять-семь минут поработала, и - поехали! Проезжаю около 500 метров до светофора на оборотах 1700-1900, на светофоре уже 700-900 оборотов. Лампочка же гаснет, когда уже подъезжаю к работе (около 3 км пути на щадящих оборотах).

Ездишь с горящей лампочкой низкой температуры двигателя?!!



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Альберт LZR
сообщение 13.12.2012, 14:54
Сообщение #49

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 21.6.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 13.12.2012, 6:14) *
Ездишь с горящей лампочкой низкой температуры двигателя?!!

Я тоже езжу. Правда медленно. Ничего не случится yes.gif



В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и харя, и харизма.
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 13.12.2012, 17:47
Сообщение #50

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Альберт LZR @ 13.12.2012, 17:54) *
Я тоже езжу. Правда медленно. Ничего не случится yes.gif

Конечно, все самое интересное случится на сто, когда придется капиталку делать. Внезапно.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
TOXA
сообщение 13.12.2012, 19:10
Сообщение #51

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Отец вчера ездил не более 3 км в одну сторону, на улице -28, машина в капитальном гараже, лампочка погасла после прогрева двигателя. На улице простояла час, прогрел ее минут 5, а потом еще через час поехал домой. Лампочка температуры двигателя не загоралась. Закрыт полностью бампер снаружи материалом типо поролон с фольгой с одной стороны, и таким же материалом временно накрыто подкапотное пространство. Может в антифризе дело? смотря что залито, может теплоотдача разная и датчик не нагревается? у нас АGА красная. И еще к теме: заказал индикатор температуры двигателя ссылка, выносной датчик прикреплю на двигатель герметиком, а индикатор в салоне потом прикрепить.
 
+Quote Post
Romario
сообщение 13.12.2012, 23:15
Сообщение #52

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Антифриз уже разбавил концентратом,после того как печку прихватило,изменений вроде никаких(по лампочке и оборотам)!!!
 
+Quote Post
Trover
сообщение 14.12.2012, 3:11
Сообщение #53

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 28.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 13.12.2012, 10:14) *
Ездишь с горящей лампочкой низкой температуры двигателя?!!

Да ёпт! Вы вообще читаете посты? Это не "лампочка низкой температуры двигателя", а контрольная лампа низкой температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
Прогрев для инжекторной двиги вреднее, чем езда на холодном моторе.
5-7 минут холостой работы двигателя и можно начинать движение НЕ ПРЕВЫШАЯ 2000 оборотов.
Будьте внимательнее!



ссылка
 
+Quote Post
Trover
сообщение 14.12.2012, 3:16
Сообщение #54

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 28.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Romario @ 14.12.2012, 4:15) *
Антифриз уже разбавил концентратом,после того как печку прихватило,изменений вроде никаких(по лампочке и оборотам)!!!

Скорее всего, дело именно в антифризе или же в системе охлаждения в целом - до тех пор, пока антифриз не прогреется до определённой температуры, контроллер двигателя держит повышенные обороты. Может быть, и датчик гонит. Тут только сервис, ИМХО.



ссылка
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 14.12.2012, 7:49
Сообщение #55

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Trover @ 14.12.2012, 6:11) *
Да ёпт! Вы вообще читаете посты? Это не "лампочка низкой температуры двигателя", а контрольная лампа низкой температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
Прогрев для инжекторной двиги вреднее, чем езда на холодном моторе.
5-7 минут холостой работы двигателя и можно начинать движение НЕ ПРЕВЫШАЯ 2000 оборотов.
Будьте внимательнее!

С чего это прогрев вреднее чем езда со снятием стружки на холодную??!!!



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Альберт LZR
сообщение 14.12.2012, 8:32
Сообщение #56

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 21.6.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 14.12.2012, 8:49) *
С чего это прогрев вреднее чем езда со снятием стружки на холодную??!!!

Дело в том, что есть рекомендации производителя. И марки TOYOTA в том числе. И там сказано что прогревать машину/гонять на холостых более 5-7 минут не рекомендуется. А вообще есть марки авто типа SKODA там вообще рекомендуется греть машину на ходу т.к. на холостых можно ее греть и полчаса и час и толк минимальный. Мы в праве обращаться с машиной как хотим, но есть рекомендации производителя. ikari81 ты наверное и масло меняешь раз в 15тыс. ? Поищи в интернете ответ на свой вопрос.



В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и харя, и харизма.
 
+Quote Post
Trover
сообщение 14.12.2012, 9:31
Сообщение #57

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 28.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 14.12.2012, 12:49) *
С чего это прогрев вреднее чем езда со снятием стружки на холодную??!!!

Во-первых, холодный пуск сам по себе - уже "снятие стружки".
Во-вторых, действительно, почитайте в интернетах, как советует Альберт LZR. Хотя бы ссылка



ссылка
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 14.12.2012, 9:40
Сообщение #58

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


да бог с вами, ездите как хотите на развалюшках



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
a.kunicyn
сообщение 14.12.2012, 11:30
Сообщение #59

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 29.3.2012
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 14.12.2012, 9:40) *
да бог с вами, ездите как хотите на развалюшках

Сказал владелец мопеда на четырёх колёсах.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 14.12.2012, 12:47
Сообщение #60

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(a.kunicyn @ 14.12.2012, 14:30) *
Сказал владелец мопеда на четырёх колёсах.
Малыш, не комплексуй. Мне нечего стыдиться.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post


15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:38