Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт? |
7.5.2009, 9:12
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.2.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
A-lexus, за фотоотчет огромное спасибо! Очень пригодится!
|
|
7.5.2009, 11:22
Сообщение
#82
|
|||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 23.10.2008 Город: Тверь Авто: Toyota Passo Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
"Огромное спасибо" -- это наверное много, а вот плюс в репутацию добавить будет в самый раз. Я поговорил со своим Насчет замены втулки на пассе, было бы интересно узнать, как долго прослужит новая самоточенная из фторопласта замена. Вышеупомянутый мастер скептически отнесся к фторопласту, назвав его механическую прочность сомнительный. Это конечно больше теоретические предположения и было бы очень интересно узнать результаты эксплуатации рейки с фторопластовой втулкой. Я думаю, что не я один буду благодарен поменявшим втулку, если они отпишут о результатах после сколь нибудь значительного пробега. ссылка
|
||
|
7.5.2009, 11:42
Сообщение
#83
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Обязательно отпишу.Правда с моими небольшими пробегами это будет не скоро.
|
|
7.5.2009, 17:59
Сообщение
#84
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
Фторопласт - просто первый вариант из множества. Да, материал никакой, но не было под рукой другого на тот момент. Сейчас все-же хочу взять ремкомплект от рулевой рейки Оки, там ну ОЧЕНЬ похожая втулка и гайка. Втулка из полиэтилена высокого давления похоже. Пробег засек, результат конечно отпишу. ссылка
|
||
|
|
|
|
7.5.2009, 18:01
Сообщение
#85
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
Это не втулка треснула, это как раз стопорное кольцо, под которым сама втулка. Металл об металл, поэтому у меня был такой сильный стук. Прошприцевать - нет, очень плотно должна рейка в ней двигаться. ссылка
|
||
7.5.2009, 21:06
Сообщение
#86
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.10.2008 Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
После ремонта рейки проехал 16000 км... Полет нормальный!!!
|
|
8.5.2009, 0:15
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
а что там с Оками...... ремкоплект кто-то мерял?
|
|
8.5.2009, 9:31
Сообщение
#88
|
|||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 23.10.2008 Город: Тверь Авто: Toyota Passo Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ну это уже показатель. А из чего втулку они сделали, неизвестно? ссылка
|
||
|
11.5.2009, 8:44
Сообщение
#89
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
Сходил на рынок со штангелем. Гайка, которую мы точили - один в один от Оки. Ключ для её закручивания - 100 рублей. Втулка, с ней в комплекте - по размеру один в один. Цена набора - 200 рублей. Надумаете делать - берите ремкомплект рейки от Оки, основные детали подходят без дополнительной обработки Вот такие вот у нас машинки ссылка
|
||
|
|
|
|
11.5.2009, 17:15
Сообщение
#90
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 10.4.2009 Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня пробег 122000,2004 года. видимо пробег реальный. В сервисе сказали в рулевой рейке есть люфт, но не большой. Мол проездишь еще долго. Скажите трудно ли снимать рейку и менять запчасти от оки? Руки не из жопы растут.
Заранее спасибо.... |
|
11.5.2009, 23:00
Сообщение
#91
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
снять реально за час. ничего мудреного. перечитайте топы выше, там разжевано
ссылка
|
12.5.2009, 10:32
Сообщение
#92
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2008 Город: Магнитогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Есть ли смысл делать спецключ для разборки рейки? На сколько трудно откручивать гайку без него.
|
|
12.5.2009, 13:05
Сообщение
#93
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
А зачем делать?
Берем в веломагазине ключик, у него один конец ходит а другой стационарен и он подходит на уйму всего. Стоит не настолько дорого чтобы его колхозить. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
12.5.2009, 18:48
Сообщение
#94
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
to -=BVS=- спасибо за ключ из веломагазина, точно трудно откручивать, потому что забита резьба у гайки в 4 местах после её затяжки. Рекомендую надсверлить эти места, в разы будет легче ссылка
|
||
12.5.2009, 23:42
Сообщение
#95
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос к спецам....
Никто не подтягивал рейку, без ее снятия? Просто стучек есть только с левой строны(машина леворукая), и то очень редко на крупных камнях при скорости около 20 км\ч. Если справа нет стука я так понимаю втулки более менее целые. Так вот полез подтянуть а подлезть не могу, только подрамник снимать ,или рейку откручивать. Может у кого был опыт? |
|
|
|
|
|
13.5.2009, 1:01
Сообщение
#96
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Надо открутить крепления рейки и немного вывернуть ее,т.к.подтягивается с другой стороны.
|
|
13.5.2009, 6:40
Сообщение
#97
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Только подтягиванием вы решите вопрос со стуком на 1-2 недели и усугубите положение втулок.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
14.5.2009, 21:46
Сообщение
#98
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.3.2009 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мне что прям не верится как так получается целый форум насчет этой рейки а тут вдруг от ОКИ? |
||
14.5.2009, 21:52
Сообщение
#99
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
сам в шоке но теперь уже доказанный факт. в выходные - сделаю фото ремкомплекта от Оки. Для тех, кто сомневается. Для тех, кто не хочет тратить 200 рублей на эксперимент. Я даже скажу больше... У Оки два вида реек. Так называемые - разборные и неразбрные. Отличаются только конструкцией рулевых тяг. Вот если кто-то после разборки скажет размер тяги у наших машин - я сравню с оковскими, "неразборными". Мне они опять ОЧЕНЬ СИЛЬНО напоминают наши. ОЧЕНЬ ссылка
|
||
14.5.2009, 21:57
Сообщение
#100
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.3.2009 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
жду с нетерпением!!!!! |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|