Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
противотуманки |
27.3.2014, 13:49
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Никто не подключал Все парятся Хотя чего заморачиваться? Найди свободные 12 В кинь провод под капот, минус запитай на кузов и никаких проблем. Я на кубе так делал ссылка Сообщение отредактировал AlexMakedonsky - 27.3.2014, 13:51 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2014, 10:02
Сообщение
#62
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Всё-таки решил заморочиться. Купил ADPL-005. Вставил в бампер (пришлось на бампере "шишечки" отрезать), по диаметру ДХО подходят чётко. С подключением спереди проблем нет. Там есть штатная проводка, примотана с боков изолентой. Чёрный от блока на минус, красный - на плюс (в штекерах), а жёлтый не подключал (и без него горит). Установил бампер на место, предварительно закрепив провода.
Дальше. За бардачком есть колодка предохранителей. Там стоят 2 предохранителя на 7,5А (в правом столбце третий и пятый сверху), подписаны как FOG. А теперь самое интересное. За рулём отдельного штекера на туманки НЕТ (в отличие от Passo 1л, там есть, сам подключал). НО! К рычагу фар-поворотников снизу подходит белый штекер с хренадцатью проводами. Я на 99% уверен, что там есть 2 провода для туманок. Я как-то недавно товарищу подключал туманки на его Мазду БТ-50, там такая же фигня. Пришлось методом научного тыка перепробовать все провода. Сжёг кучу предохранителей (слава Богу только ими всё и обошлось). Так вот, есть подозрение, что на нашей колодке слева есть 2 зелёных (по-моему, не помню) провода, а между ними - белый. Возможно это и есть провода на туманки. Боюсь тыкать наобум, вдруг предохранитель окажется "крепче" По логике 2 провода на туманки (или другие парные потребители) должны быть одного цвета (с может быть разноцветными колечками). ВНИМАНИЕ! ВОПРОС! Кому не жалко свою тачку? У кого найдётся смелости ткнуть провода не глядя??? |
|
16.4.2014, 12:35
Сообщение
#63
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Вот ещё задачка - у нас на панели есть лапмпочка влюченных туманок Желтый провод - это случайно не оно? |
|
18.4.2014, 10:16
Сообщение
#64
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вчера снова разбирал панель. Нашёл пару. На колодке, которая к переключателю фар-поворотников есть справа 2 последних провода (по одному с каждого ряда), белый и зелёный. Так вот эти провода замыкаешь и загорается значёк противотуманок на панели. Но у меня почему-то сами туманки не горят, мож чё с полярностью перепутал (светодиоды всё таки). В субботу буду снимать бампер - менять полярность.
To be continue... |
|
|
|
|
|
18.4.2014, 10:25
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Жёлтый провод находится на блоке , который продаётся в комплекте с ПТФ, он выполняет функцию преобразователя-фильтра напряжения для светодиодов в фаре. И из этого блока идут 3 провода: красный на плюс, чёрный на минус и жёлтый судя по схеме тоже на плюс. Но я когда подключал напрямую к аккумулятору чёрный и красный - лампочки горели, и жёлтый решил не трогать. Может он нужен для подключения напрямую к аккумулятору. В схеме не понятно. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.4.2014, 12:14
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
В общем, выкладывайт фото и описание, дорогой товарищ. И родина Вас не забудет! |
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2014, 13:57
Сообщение
#67
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
|
|
21.4.2014, 9:03
Сообщение
#68
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! Я ПОДКЛЮЧИЛ ПРОТИВОТУМАНКИ!!!
Начнём по-порядку. Устанавливаем ПТФ. У меня это выглядит так
Прикрепленные файлы
|
|
21.4.2014, 9:09
Сообщение
#69
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Блок лучше прикрепить к площадке крепления центра бампера.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
21.4.2014, 9:14
Сообщение
#70
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Подключаем красный и чёрный провода от блока к ОДНОМУ из штатных разъёмов ПТФ (их найдёте легко, один находится около бачка омывателя, другой, соответственно, с противоположной стороны, под фарой). Лучше разъёмы отрезать и провода подключить напрямую, припаяв и обмотав изолентой. или кому как нравится.
Прикрепленные файлы
|
|
21.4.2014, 9:17
Сообщение
#71
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
21.4.2014, 9:24
Сообщение
#72
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Закрепляем провода, устанавливаем бампер на место.
Дальше. Снимаем бардачок. За ним - колодка предохранителей и реле. Так вот, на картинке я обозначил предохранители для ПТФ (которые должны быть установлены) и место для реле. Покупаем реле и устанавливаем в разъём. Реле можно купить от ЛЮБОЙ машины, с любым каталожным номером, главное, чтобы по штырькам совпадало!
Прикрепленные файлы
|
|
21.4.2014, 9:24
Сообщение
#73
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вот собссссно реле
Прикрепленные файлы
|
|
21.4.2014, 9:29
Сообщение
#74
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ставим бардачок на место.
Дальше. Снимаем нижнюю панель под рулём. Там нем болтов-саморезов, всё на защёлках. Смело (но аккуратно) дёргаем начиная с нижних защёлок (справа и слева).
Прикрепленные файлы
|
|
21.4.2014, 9:30
Сообщение
#75
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вот что получилось после снятия
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
21.4.2014, 9:35
Сообщение
#76
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Далее откручиваем 3 самореза, которые крепят чёрный кожух за рулём (один саморез внизу, два - слева и справа за рулём)
Прикрепленные файлы
|
|
21.4.2014, 9:36
Сообщение
#77
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Открутили, дальше разъединяем верхнюю и нижнюю половинки (они на защёлках). Аккуратно, можно сломать. Чтобы было удобнее разъединять половинки, опустите вниз рычаг фиксации вертикального положения руля
Сообщение отредактировал kirpich - 21.4.2014, 9:38
Прикрепленные файлы
|
|
21.4.2014, 9:39
Сообщение
#78
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
В итоге получаем это:
Прикрепленные файлы
|
|
21.4.2014, 9:48
Сообщение
#79
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.3.2010 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Справа на белой колодке с хреннадцатью проводами нам нужны самые крайние, чёрный и зелёный с серыми кольцами. Вот к ним и подцепляем выключатель, который потом устанавливаем в удобное для Вас место. Я для проверки просто замкнул их скрепкой.
И, вуаля, ПТФ загорелись, и на приборной панели загорелся соответствующий значок. Единственное, что неудобно, ПТФ можно включать даже при вынутом ключе зажигания и не зависимо от габаритов. В будущем буду придумывать как подключить с зависимостью от зажигания или от габаритов. Можно конечно найти на этой белой колодке пару габаритов и подключиться к ней, но тогда значок на приборке на будет гореть, а это не гут. Ну всё, дерзайте. СпасибЫ принимаются. |
|
22.4.2014, 22:01
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 21.6.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
По мне так это плюс. У тебя какие туманки стоят? В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и харя, и харизма.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|