Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
моторное масло |
15.9.2009, 16:43
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.5.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Гаратия может быть только тогда-когда сам привез из японии. Так я делаю с Idemitsu. С Енеосом тоже так можно поступить, но т.к. его мало и продают только авторизованные дилеры, то можно смело купить у них...
По поводу нефти , нормальные масла делаются без использования нефти . Был во Франции, в Бельгии, там все залито нефтью и делают мобил и тоталь. __________________________________
Клубный автосервис "АвтоМагистр" www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: 8 (909) 644 6928 |
16.9.2009, 8:12
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
подскажите, в сибири зимой на 5W30 можно ездить, или лучше 5w40? и если залить его сейчас, то на лето оставить его можно будет?
|
|
16.9.2009, 9:43
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
5w30 отличный вариант для вашей зимы, а w40 вообще не надо лить в наши машины. На счет лето, смотря сколько проедете до лета. Я лично два раза в год масло меняю, в мае и октябре
|
|
16.9.2009, 9:54
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Отъездил зиму в Новосибе на 5w30 - претензий к машине нет Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.9.2009, 16:41
Сообщение
#25
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.5.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А вообще откуда пошло, что на зиму надо вместо 5w30 5w40?
там где холоднее вообще надо самые маленькие коэффициенты брать. например: 5w30 5 - вязкость на холодном двигателе, т.е. когда заводишь. Зимой тем меньше вязкость тем лучше заводиться будет. 30- вязкость на рабочей температуре двигателя. Тут уже от двигателя зависит. Для пассо нужно 0w20, что зимой, что летом. __________________________________
Клубный автосервис "АвтоМагистр" www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: 8 (909) 644 6928 |
18.9.2009, 8:14
Сообщение
#26
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
21.9.2009, 18:11
Сообщение
#27
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.10.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
С вязкостью все понятно 5W20, 0W20 или 5W30. А вот синтетику или полусинтетику? Насколько критична разница и если раньше была синтетика, то можно ли лить полусинт.?
|
|
21.9.2009, 19:05
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
после синтетики можно лить полусинтетику...на счет лучше-хуже, то зависит от конкретного масла Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
21.9.2009, 19:17
Сообщение
#29
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.10.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Если производитель один, на пример Mobil, то всетаки синт. или полусинт. лучше для наших машин?
|
|
|
|
|
|
21.9.2009, 19:58
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
синтетика
ссылка
ссылка |
21.9.2009, 20:19
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Если один производитель, то конечно синтетика лучше, нато она и синтетика. Если любишь свою машину то будешь лить только ее
|
|
21.9.2009, 20:24
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Оригинальное 5w20 это синтетика. 5w30 это полусинтетика.
У меня под капотом тоже написаны эти два масла. |
|
21.9.2009, 20:58
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.5.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Синтетика не горит, минералка горит.
У синтетика более менее постоянная вязкость во времени. В итоге вопрос цены только. И еще не путайте гидрокрекинговую синтетику и синтетику. __________________________________
Клубный автосервис "АвтоМагистр" www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: 8 (909) 644 6928 |
21.9.2009, 23:15
Сообщение
#34
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Все так рассуждают как будто побывли на месте коленвала.Откуда такая уверенность в ваших мнениях.Лично я готов лить хорошее масло и морально и материально,хоть и меняю его каждые 2-3 месяца.Но быть уверенным в том что это лучшее нету оснований и потому в Пассо лью SHELL полусинтетику,а в СПАРКИ Мобил полусинтетику,разницы не вижу хоть и движки одинаковые.
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
22.9.2009, 7:10
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.9.2009 Город: Сургут Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
масло лью shell 5w40 - машина немного ест масло, то есть покупаю 4л., заливаю 3л. и за 15 тыс доливаю остатний литр...
|
|
|
|
|
|
27.9.2009, 12:10
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
С маслом,как и с водкой, очень большой шанс налетететь на самопал, типа индустриального, И-20. Разница в ценах просто огромная, а при рентабельности выше 100% наши, да и ненаши тоже, дельцы готовы пойти на всё, что угодно. Я на большой машинке так движок угробил. Самое смешное, чем дороже масло, тем больше шансов нарваться. Я теперь за масло только карточкой расчитываюсь... Два раза отказались по карточке продать, намели такую пургу, пока объясняли почему... А ведь в солидных конторах дело было.
|
|
27.9.2009, 21:48
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
вчера идемитсу залил так как моё масло в продажу ещё долго не поступит а это сказали пока наилучший вариант , по крайней мере это масло не колхозного розлива из под Ростова
ссылка
ссылка |
28.9.2009, 17:24
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.7.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ириша, посмотрите на Автогенной 132, компания Ойл-Сити, есть масло Chevron DELO 400 0W30 по цене 1560р. за канистру 3,78л. Я жене в пассика такое заливал перед прошедшей зимой и в этом году его залить собираюсь. Когда морозы за 30 были, запускалась машинка без проблем. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2009, 9:22
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.12.2008 Город: Иркутск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
+100 По поводу вяскости не вижу ничего плохого, если масло будет менее вязким и скорость циркуляции увеличится, если конечно движок не уставший, вот там я думаю лучше специальное масло для двигателей с большим пробегом лить ссылочка, так лдя прикола не по теме ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2009, 10:20
Сообщение
#40
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Уважаемые, а что скажете по поводу такого масла в Пассо 1л?
ссылка ENEOS Super Gasoline 5W30 полусинтетическое Физико-химические характеристики SAE 5W-30 Плотность при 15єС кг/мі 876 Щелочное число mgKOH/g 6,31 Температура вспышки в открытом тигле 220 Температура застывания -42,5єС Допуски и спецификации: API SL ILSAC GF-3 Или вот это: ссылка Mobil 1 Classic SAE 5W-30 Сообщение отредактировал Masson - 19.11.2009, 10:39 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|