Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля, eps, усилитель руля toyota passo
kesha147
сообщение 9.7.2012, 13:40
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ayta @ 9.7.2012, 0:39) *
А можно поподробнее? И как это устранить?

Один щуп на контакт"плюс" питания мотора, другой на корпус, если обмотка пробивает,то возникает проводимость,если все нормально, то проводимости нет. Вообщем данную проблему устранил достаточно просто, заменил сам моторчик и все стало нормально, цена вопроса 500 руб)) По вашим кодам можно сделать вывод,что проблема как раз в самом моторе, однако же не стоит исключать вариант, что неисправен сам блок управления ЭУР, треск который вы слышите издает релюха как раз в нем. Вы предохранители проверяли,которые по линии EPS?
 
+Quote Post
kaban7
сообщение 9.7.2012, 16:30
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(STS @ 1.7.2012, 16:20) *
У меня такая же проблема. Стала загораться лампочка EPS, и очень туго крутится руль. Началось после того, как машина простояла полдня в огромной луже в жаркий летний день (некуда было больше припарковать)...

Всё правильно : жара и влага - поэтому он и коротнул . Вот вам ещё одно противопоказание для авто с ЭУРом.
Цитата:
(kesha147 @ 9.7.2012, 13:40) *
Один щуп на контакт"плюс" питания мотора, другой на корпус, если обмотка пробивает,то возникает проводимость,если все нормально, то проводимости нет. Вообщем данную проблему устранил достаточно просто, заменил сам моторчик и все стало нормально, цена вопроса 500 руб))
500 рублей за мотор??? Б.у.?

Сообщение отредактировал kaban7 - 9.7.2012, 16:35



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
Volan
сообщение 9.7.2012, 18:45
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 9.7.2012, 17:30) *
Всё правильно : жара и влага - поэтому он и коротнул . Вот вам ещё одно противопоказание для авто с ЭУРом.

!!!ха!!! а протечки и гниение трубок, конечно аргумент "ЗА" ГУР
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
kesha147
сообщение 10.7.2012, 16:01
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 9.7.2012, 23:30) *
Всё правильно : жара и влага - поэтому он и коротнул . Вот вам ещё одно противопоказание для авто с ЭУРом.
500 рублей за мотор??? Б.у.?

Да, б/у и все отлично работает. А по поводу противопоказания для ЭУР не соглашусь. Электропривода японцы собирают максимально качественно в плане герметичности,это вам не лада приора.
 
+Quote Post





 

Ayta
сообщение 11.7.2012, 12:26
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kesha147 @ 9.7.2012, 15:40) *
Один щуп на контакт"плюс" питания мотора, другой на корпус, если обмотка пробивает,то возникает проводимость,если все нормально, то проводимости нет. Вообщем данную проблему устранил достаточно просто, заменил сам моторчик и все стало нормально, цена вопроса 500 руб)) По вашим кодам можно сделать вывод,что проблема как раз в самом моторе, однако же не стоит исключать вариант, что неисправен сам блок управления ЭУР, треск который вы слышите издает релюха как раз в нем. Вы предохранители проверяли,которые по линии EPS?

Предохранители проверили сразу же, все нормально. Значит моторчик надо менять?... dry.gif
 
+Quote Post
kaban7
сообщение 13.7.2012, 11:04
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 9.7.2012, 18:45) *
!!!ха!!! а протечки и гниение трубок, конечно аргумент "ЗА" ГУР

Цитата:
(kesha147 @ 10.7.2012, 16:01) *
... А по поводу противопоказания для ЭУР не соглашусь. Электропривода японцы собирают максимально качественно в плане герметичности,это вам не лада приора.

Я обеими руками за ЭУР : всё правильно говорите ,но не бывает идеальных вещей... И если собрать недостатки, то этот первый - боязнь влаги, её любой электроприбор не любит. У ГУРа , я думаю , недостатков всё-таки больше.



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
borzya
сообщение 1.4.2013, 23:40
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 1.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет! И как завершилась эпопея с электоуселителем?
 borzya1967  
+Quote Post
8165
сообщение 22.4.2013, 18:05
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Такая же проблема, при жаркой погоде или когда долго ездишь усилитель руля как будто отключается (постепенно)! Напишите как решили аналогичные проблемы описанные выше! Очень охото избавиться от этой проблемы!
 
+Quote Post
Avkii
сообщение 6.5.2013, 6:27
Сообщение #29

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.6.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Номер моторчика можно? На какой менять?
 
+Quote Post





 

NAX
сообщение 6.5.2013, 15:56
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Avkii @ 6.5.2013, 6:27) *
Номер моторчика можно? На какой менять?

ссылка
45250-B1011 good.gif



ссылка


Поблагодарили:
 247857950  
+Quote Post
федор
сообщение 9.6.2013, 17:30
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.6.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


preved.gif


привет всем столкнулся с такойже проблемой месяца 3 назад.Полазил по нету,прочитал кучу советов и в итоге на разборе купил усилитель целиком-3000 руб.для сравнения новый стоит 45 000. разница не правда ли. снял мотор, вскрыл его-там куча черной пыли,продул,протер и собрал,
поставил его за место своего-благо не толстый ато не поставил бы! места мало. проблема ушла!!!!!!!!!!! ура!!!!!! в моем моторе тоже куча пыли. из-за скопления пыли мотор пробивало на корпус.

Сообщение отредактировал федор - 9.6.2013, 17:38
 
+Quote Post
kaban7
сообщение 10.6.2013, 7:03
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(федор @ 9.6.2013, 17:30) *
preved.gif


привет всем столкнулся с такойже проблемой месяца 3 назад.Полазил по нету,прочитал кучу советов и в итоге на разборе купил усилитель целиком-3000 руб.для сравнения новый стоит 45 000. разница не правда ли. снял мотор, вскрыл его-там куча черной пыли,продул,протер и собрал,
поставил его за место своего-благо не толстый ато не поставил бы! места мало. проблема ушла!!!!!!!!!!! ура!!!!!! в моем моторе тоже куча пыли. из-за скопления пыли мотор пробивало на корпус.

Вывод : ТО для ЭУР заключается в применении пылесоса.



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
airo
сообщение 11.6.2013, 9:26
Сообщение #33

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 10.6.2013, 10:03) *
Вывод : ТО для ЭУР заключается в применении пылесоса.

где его искать ЭУР? и балоном с воздухом реально прочистить?
 
+Quote Post
User65536
сообщение 11.6.2013, 18:57
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2011
Город: Братск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подтверждаю чистку мотора электро усилителя руля. Так же загорелся EPS, тугой руль, щелканье релюшки под рулем. Разобрали рулевую колонку, сняли электромотор усилителя руля, вскрыли, высыпали графитовую пыль, подули, собрали и все прошло, на все ушло пара часов. Кста при разборе, из моторчика провода не выдираются, не надо упираться!

Сообщение отредактировал User65536 - 11.6.2013, 19:05
 
+Quote Post
kaban7
сообщение 12.6.2013, 7:22
Сообщение #35

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(airo @ 11.6.2013, 9:26) *
где его искать ЭУР? и балоном с воздухом реально прочистить?

На рулевом валу , под панелью.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 644921514  
+Quote Post





 

kvazi
сообщение 22.6.2013, 21:45
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


uzhe 4 mesiac kak xozhu otkliuchonnim EUR-om, muskuli podrosli, vzial razobral, vskril motorchik, promil rastvoritelem, produl, sobral, kaif..., rulia ne chuvstvuiu. lampochka EPS pogas. vsem savetuiu. ludshe vas nekto ne sdelaet. ia lichno dolgo iskal po servizam, no bezrezultatno, ne kto ne bralsa ne za kakie dengi, ne znaiut kak delat. i ne nado. ia uzhe psixologicheski bil gotov zaplotit liubuiu cenu. a vsio oboshlos tem chto polazil, ponirial 4 chasa pod ruliom i vsio OK. Udachi vsem Passovodam! drinks.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kvazi
сообщение 23.6.2013, 0:46
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


 
+Quote Post
kvazi
сообщение 23.6.2013, 0:48
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


 
+Quote Post
Salix
сообщение 15.3.2014, 5:35
Сообщение #39

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 11.5.2013
Город: Находка
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребят подскажите я правильно понимаю что сам моторчик откручивается от рулевого "ШТЫРЯ"=), сверху получается 3 болта я видел, или надо полностью руль снимать и вытаскивать вместе со штырём ?
 
+Quote Post
федор
сообщение 28.3.2014, 18:04
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.6.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Salix @ 14.3.2014, 18:35) *
Ребят подскажите я правильно понимаю что сам моторчик откручивается от рулевого "ШТЫРЯ"=), сверху получается 3 болта я видел, или надо полностью руль снимать и вытаскивать вместе со штырём ?





там 2 болта под ключ с верху на 10 помойму и со штырем ты не вытащиш так-как мотор стоит в усилителе!

Сообщение отредактировал федор - 28.3.2014, 18:07
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:09