Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Устройство верхней опоры переднего амортизатора |
29.5.2020, 12:15
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
У кого есть отдельно, скажите, он устроена типа сайлента? Две металлические детали, между ними резина?
При повороте руля звук трения резины по железу, на подобие такого: Может там резина отслоиться и так скрипеть? Амортизаторы как раз сдохли, купил, подшипники купил (да кусок пластика, но все же), думаю, покупать опоры или нет. Все-таки родные. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
29.5.2020, 15:13
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
отслаивается резина от двух железяк (это происходит когда в эту гайку попадает вода)в первом поколении я покупал после зимы,на втором поколении стойки стоят чуть подальше от лобовины(поэтому вода попадает меньше), дворники сымать не надо,на втором поколении. |
2.6.2020, 14:14
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Поменял амортизаторы, поменял подшипники (не зря купил, те тоже умерли).По опорам. Когда откручивал гайку амортизатора, услышал этот звук, резина по металлу. Сняв, пролил ее с обеих сторон проникающей смазкой. Поставил пока так. Пока звука резины по металлу не слышу, руль стал крутиться нааамного легче и похоже снова подходит рейка. Хотя это могут быть эти опоры. Пока не знаю, менять-нет.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
3.6.2020, 11:42
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
опорные подшипники скрипели, не парься, у пассо с опорами проблемы отслоения резины от втулки не встречал.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
|
|
|
|
3.6.2020, 17:35
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
4.6.2020, 7:06
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Когда в 14 менял амортизаторы, на гайку нанес смазку. Сейчас снимал, мазка на месте, ржавчины там нет, защитные колпачки-то на месте. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2020, 19:15
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Колпачки были на месте,я даже на герметик их сажал,но вода всё равно попадала когда шол проливной дождь. Но купил второго поколения проблема ушла,как и рейка так как конструкция рейки тоже другая пошла. |
|||||||||||||||||||||||
7.6.2020, 21:31
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Рулевые рейки второго покаления на первое подходят? У меня дв. 1,3л
|
8.6.2020, 7:53
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
|
|
|
7.7.2020, 0:04
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
у меня отслаивались.
пару раз ставил оригинал, оба раза отслаивались. поставил фирмы R8 - года 4 уже езжу, всё норм |
13.8.2020, 16:33
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
В итоге пока взял г-образное шило, им оттянул резинку опоры сверху и со всех сторон напузырил хорошей проникающей смазки (именно смазки, не газированного лигроина вд-40). Все резиновые звуки пропали.
Следующий колхоз. Задние нижние резинки-опоры пружин протерлись и край пружины иногда скрежетал по балке при старте с места. Надел на них резиновый армированный шланг впт normal tex 12x20-0,63 (сзади у меня пружины от хюндая сонаты, с диаметром прутка 11,8). До кучи сделал то же самое с передними. Там шланг впт normal tex 10x17,5-0,63. Кстати спереди, в месте контакта пружины и амортизатора, на пружине и опоре была стерта краска, видимо при эксплуатации есть небольшое перемещение пружины. Следующий колхоз, - наконец-то врезал пресс-масленку в рейку, ближе к опорной втулке, накачал смазки, руль стал перемещаться значительно плавнее и без посторонних призвуков. Хотя при замене втулки рейка была была обильно смазана. Теперь осталось отрегулировать прижим рейки и червяка. Кстати, никто не так не смог сделать регулировку без снятия рейки? Так-то мы с другом уже навострились снимать рейку за 20 минут (сюда входит и демонтаж колес), но это надо время договориться) ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|