Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Установка сабвуфера в Daihatsu Sirion, саб сабвуфер конденсатор
arzobispo
сообщение 24.7.2014, 11:52
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 20.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Всем привет! :-)

Не первый год читаю этот форум и пока никто тут не решился поставить сабвуфер в машину, может от того что итак места мало в багажном отсеке и спорить с женой на эту тему не охота, или от того что брякает звучок какой-то и ладно, в общем Магеланом не быть в принципе, но на этом форуме стану lol.gif

А дело было так: (ну вот перекурил и можно дальше писать) залили передние штатние динамики то ли чаем или кофе, поставил JVC, вроде звук ничего, но что то не то, затем поставил в задние двери JVC, уже значительно лучше. Но чёрт возьми, баса не хватает! И тут меня уволили с работы, время стало много, финансов тоже, в общем решился поставить сабвуфер. Примечание: сейчас кто-то подумает: "О! Блин, как безработные живут, мне б так жить!...", отвечаю: безработный - это тот человек, который не ходит на работу по найму, у меня контора по разрботке софта для такси, логистических компаний и пр.

Долго выбирал сабвуфер, перечитал много отзывов и пришел к выводу: звук должен быть внутри машины, а не снаружи как у любителй из серии "Таз рулит". Выбор пал на Kicx ICQ 301BPA со встроенным усилителем. Причина банальная: в машинке итак мало места и размещать еще где-то усилитель бОльшой вопрос, а по скольку теперь еще есть желание поставить усилитель для динамиков, то хоть с одному усилителю место нашлось.

Купил сабвуфер, привез домой, а проводов в комплекте хрен ночевал, печалька. Опять форумы, отзывы и купил один комплект Incar PAC-204, в процессе установки оказалось - мало, купил второй комплект Intro PAC-208. Кто-то чувствую хочет возразить: "Купи метрами и будет счастье", отвечаю: покупать метрами дороже, чем установочные комплекты, т.к. в последних есть и клеммы и предохранитель, в первом варианте только провода. И чуть не забыл, кто-то шепнул: "Чуваааак, конденсатор тоже нужен...", купил Kicx DPC-1.0F. Для такого сабвуфера много, НО мощность 550Вт, а 0.5F на пол киловата звука, чтобы с запасом, то взял 1F, разница в цене всего 350 руб., копейки.


Итак, ОТ ВИНТА! Стоп-стоп, еще взял инструменты и пиво, причем на последней стадии установки от пива пришлось отказаться, да, с пивом не торопясь и со вкусом, но время уходит много.

Открыл машинку, сел и тут начались мысли как у сапера: как, где и почему. Никто ж нигде не писал на эту тему, а провода надо от аккумулятора пробросить каким-то хитрым образов в салон, при этом не покидает мысль: сверлить металл не охота, т.к. корозия и прочие радости ехидно ржут и потирают свои лапки. В итоге, открыв капот и обтерев всю грязь на машине, место было удачно выбрано! за это дело отпил не меньше половину бутылки biggrin.gif

Всегда вспоминаю кулинаров, у них есть на все рецепт, где по шагам всё расписано, поэтому поступлю примерно также.
Рецепт:
1. Убедитесь, что машина стоит перед вами.
2. Откройте крышку капота и снимите пластиковую защиту под дворниками со стороны пассажирского сидения, со стороны руля снять сложней и потом с проброской проводов будет больше проблем! "Правый руль" вас тоже это касается!

3. Со стороны пассажирского сидения, снять решетчатую заглушку динамика (у моей машины справа), демонтировать сам динамик. Затем вооружитесь шуруповертом (далее, Шурик) и сделайте два отверстия. Количество отверстий зависит от магнитофона, т.е. если есть у магнитофона место для подключения управляющего провода, то сверлим одно отверстие, если нет, то два.

4. Через полученное отверстие прокинуть провод (плюс от аккумулятора), если их два, то соответственно два провода.

5. После того, как провода прошли через пластиковую заглушку, далее они должны попасть в моторный отсек, тут ищем готовые отверстия, ничего сверлить не надо, не портите кузов вашего автомобиля!

6. Используя пластиковые хомутики, подвяжите как лук новые провода к уже имеющимся. Обжимать провода еще рано!

На этом пункте можно себя похлопать мысленно по плечу и сказать: "Чувааак, да ты крут! Зачем платить деньги за установку, когда у меня золотые руки!". Что-то отвлекся, это же рецепт, а не мурзилка lol.gif
7. Ищем из установочного комплекта предохранитель, и закрепляем его. Места мало, подлезть куда-либо сложно, в моем случае два отверстия были сделаны см. на фото.

8. Разрезаем провод, зажимаем его в клеммах предохранителя и закрепляем все это хозяйство винтами М4. Если есть желание, то можно установить шайбы гровера, но мне всему исцарапанному и не раз обронившему вниз гайки, ставить уже было лень, затянул и все О.k.

(пошел налью кофе и перекурю, Ммм, красота, теперь дальше пишу)
9. Обжимаем провода клеммами из установочного комплекта. И пока не подключаем их к плюсовой клемме аккумулятора!


10. Далее провода проводим сквозь торпеду, т.е. опускаем вниз под правым динамиком.
http://cs614625.vk.me/v614625212/151ea/CK147wS2I74.jpg
Наблюдательный читатель заметит, провод идет один, а чуть выше была речь про два провода. Отвечаю в начале делал с одним, т.к. усиленно верил, что у магнитофона есть разъем для управляющего провода. Управляющий провод в установочном комплекте синего цвета.
11. Провода прятать под обшивку не стал, т.к. это песня не одного дня, а ездить на встречи с клиентами по установке программного обеспечения для такси приходится каждый день. В итоге провода спрятал под коврики и довел до багажного отсека.
12. Теперь необходимо пробросить аудиошнуры для подключения сабвуфера, для этого открываем правую дверь (у кого машина с правым рулем, то левую дверь), становимся на карачки и снизу подаем одной рукой провода вверх, а другой свободной их ловим сверху. В итоге должно выглядеть как на фотографии.
http://cs614625.vk.me/v614625212/15245/enlERzXPwi8.jpg
http://cs614625.vk.me/v614625212/1520a/RB3AxD44rKY.jpg
13. Как писал выше, у кого отсутствует на магнитофоне разъем для подключения синего управляющего провода из установочного комплекта, то на постоянный плюс (красный провод, на котором у нас стоит предохранитель) необходимо установить выключатель (разрезать провод), иначе хана вашему аккумулятору, сабвуфер выжирает заряд аккумулятора за ночь! В качестве выключателя установил обычный автомат 220В/40А, меньше нельзя, т.к. у аккумулятора ампер как минимум 44. Закрепить автомат руки еще не дошли, поэтому на фотографии он просто висит на проводе. Место установки под торпедой внизу справа, чтобы удобно было включать/выключать когда это необходимо.
http://cs614625.vk.me/v614625212/15255/AbOn7g3Oc4g.jpg
14. Ну вот и закончили с основными проводочками, осталось взять массу (минус) и установить конденсатор. Кто не знает для чего нужен конденсатор, то объясняю на пальцах: кондесатор накапливает в себе электрический заряд, в момент когда на сабвуфер приходит звуковой импульс, то для воспроизведения низкого баса необходимо много электричества, один раз аккумулятор может выдать необходимое напряжение, а потом просто разрядится (особенно это касается, когда автомобиль стоит заглушенный и сидя возле дома в машине попиваешь холодненькое пивко). Также нее надо надеяться, что мощности аккумулятора + генератора заведенного автомобиля хватит на бас, возможно кратковременное потухание всего того, что светится в машине. И главный плюс конденсатора заключается в том, что он дает упругий бас без хрипов, тресков и прочей фигни.
Для удобства подключения минуса, берем Шурика просверливаем отверстие и с помощью "клопа" (клоп это такой шуруп который имеет острый хвостовик, широкую шляпку и если он валяется на полу, а ты бегаешь в кроссовках, то он в подошву впивается, и когда необходимо спрыгнуть с какой-либо небольшой высоты, то в момент приземления, такой шуруп впивается в ногу) прикручиваем зараннее обжатые провода (см.фото ниже, в п.15), их потребуется 2 шт., один для подключения конденсатора, второй для сабвуфера.
15. Места для закрепления конденсатора в багажном отсеке ровно столько, сколько летучих мышей днем, поэтому прикрепил его на 4 винта М4 к закрывающей крышке отсека для хранения запасного колеса. По скольку масса конденсатора небольшая, то вырваться ему с этого основания шансов практически ноль.
http://cs614625.vk.me/v614625212/1526f/q08OigtMsRM.jpg
Перед прикручиванием конденсатора, его необходимо зарядить, подробно о зарядке можно прочитать в инструкции к вашему конденсатору, НО его ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРЯДИТЬ!
16. Подключаем провода к конденсатору согласно прилагаемой к нему инструкции. В случае, если у вас нет управляющего синего провода, то подключаем средний контакт к конденсатору (главные клемы это "+" и "-", оставшаяся маленькая, это то что нам и нужно).
http://cs620227.vk.me/v620227212/f1c5/tp3kpCpFx_o.jpg
Любоптный читатель опять сейчас заметит, что плюсовая клемма от конденсатора подключена черным проводом, а не красным. Отвечаю: лень было бежать в магазин и покупать 1м провода, разрезал остатки черного.
17. Образовавшийся пучок змей (проводов) подключаем (согласно прилагаемой инструкции. Обычно наши люди читают инструкцию в двух случаях: 1. Когда уже все словмано. 2. Когда почитать нечего. Не будем ни первыми, ни вторыми!) клеммами к сабвуферу, главное нежно и осторожно, иначе клеммы могут слететь, а это бежать опять в магазин и докупать.
http://cs619625.vk.me/v619625212/de15/wLOsHLDaxBA.jpg
18. Подключаем звуковые провода к магнитофону (как подключить магнитофон тут уже описано всеми кому не лень) и накидываем панель.
http://cs619625.vk.me/v619625212/de32/zkw5njsOr4A.jpg
Кому интересно, могу также подробно расписать Рецепт по снятию штатного магнитофона и зареплению нового. Да, многие тут описывали, но начитавшись местных советов, оказалось много подводных камней. Но самый фетиш, это как закрепить в воздухе новый магнитофон, крепить по большому счету не куда и не за что! И опять для любознательных: магнитофон временный, в планах поставить 2din фирмы Alpine, этот что стоит сейчас играет норм, за его цену в 1000 руб., недостатки отсутствуют, и главный плюс в том, что он без диска, только USB/SD Card.
19. Подключаем два красных провода к аккумулятору.
Все работы ведутся на отсоединенном аккумуляторе!
20. Закрепить сабвуфер проще всего на эластичных тросах, т.к. при его весе в 14.1 кг сорвет любые винты, если крепить их к закрывающей нишу крышке.
http://cs619625.vk.me/v619625212/de43/8Udj45XfXH4.jpg
21. Берем и пьем не меньше ящика пива за тех кто это все сделал, а также проявил героический труд написать этот пост! ;-)
ДА, забыл, включаем музыку, в тишине пить скучно!
Вы слышите? какой ужасный звук? lol.gif
Верно! настройте сабвуфер на тот звук, который нравится Вам!

З.Ы. После выключения автомата, вы услышите противненький писк, не пугайтесь, это разряжается ваш конденсатор, похожий и довольный писк услыите в момент зарядки, когда снова включите автомат.
З.Ы.ШШ. И пунктов получилось 21, однако Очко, мы выйграли! lol.gif
З.Ы.ШШШ. "Ложечки то нашлись, но вот осадок не приятный остался", в том что количество фоток в посте превышает разрешенное количество, печалька! Кому надо пишем в личку.

Сообщение отредактировал arzobispo - 24.7.2014, 12:02



продвижение любых сайтов ссылка


Поблагодарили:
 89232466664  
+Quote Post
фёдар шышкин
сообщение 24.7.2014, 16:30
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Молодец!
 
+Quote Post
arzobispo
сообщение 25.7.2014, 21:36
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 20.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(фёдар шышкин @ 24.7.2014, 18:30) *
Молодец!

Спасибо :-)



продвижение любых сайтов ссылка
 89232466664  
+Quote Post
BLITS
сообщение 28.7.2014, 17:24
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2014
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(arzobispo @ 25.7.2014, 23:36) *
Спасибо :-)

Я тоже решился поставить буфер,только я усилок отдельно под сидушку в бордачок запихал,а буфер в багажник занул,правда короб для него два дня делал.поставил все подключил аж ушам приятно стало,по городу едешь когда музыка нормально играет все внимание На машину сразу обращают,аж вонючка на панеле треснется)))
 
+Quote Post





 

arzobispo
сообщение 29.7.2014, 9:27
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 20.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(BLITS @ 28.7.2014, 19:24) *
Я тоже решился поставить буфер,только я усилок отдельно под сидушку в бордачок запихал,а буфер в багажник занул,правда короб для него два дня делал.поставил все подключил аж ушам приятно стало,по городу едешь когда музыка нормально играет все внимание На машину сразу обращают,аж вонючка на панеле треснется)))


Так еще и другой плюс кроется, в пробке чтбы быстрей пропускали - включил по громче и вуа-ля, никто не зажимает, все пропускают ;-)



продвижение любых сайтов ссылка
 89232466664  
+Quote Post
arzobispo
сообщение 29.7.2014, 9:30
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 20.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(BLITS @ 28.7.2014, 19:24) *
Я тоже решился поставить буфер,только я усилок отдельно под сидушку в бордачок запихал,а буфер в багажник занул,правда короб для него два дня делал.поставил все подключил аж ушам приятно стало,по городу едешь когда музыка нормально играет все внимание На машину сразу обращают,аж вонючка на панеле треснется)))

У меня мысль еще есть прорезать отверстия под динамики в зади в багажнике, так сказать над креплением ремней безопасности. Тогда звучок станет добротней, итого 6 динамико + саб :-)



продвижение любых сайтов ссылка
 89232466664  
+Quote Post
BLITS
сообщение 3.8.2014, 12:26
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2014
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(arzobispo @ 29.7.2014, 11:30) *
У меня мысль еще есть прорезать отверстия под динамики в зади в багажнике, так сказать над креплением ремней безопасности. Тогда звучок станет добротней, итого 6 динамико + саб :-)

Тогда вообще пассик зверь будет))))
Я тоже думал назад еще пару колонок засунуть но что то потом перехотел,не захотел заморачиваться!думаю и так нормально))))звук достаточно приятный и мощный)))
 
+Quote Post
da_lucky
сообщение 16.10.2014, 10:19
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2014
Город: Верхнеудинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


фотки не открываются:(
 
+Quote Post
arzobispo
сообщение 19.10.2014, 13:04
Сообщение #9

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 20.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


И в правду какой-то баг настиг линки, уже поправил и выложил фотографии, согласно пунктов:
10.
12.

13.
15.
16.
17.
18.
20.



продвижение любых сайтов ссылка


Поблагодарили:
 89232466664  
+Quote Post





 

Dimon42
сообщение 22.11.2015, 17:38
Сообщение #10

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2015
Город: Таштагол
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Установил саб - Hertz DBA 200.3, просто отличное решение для наших багажников, давит в салоне отлично и пешеходов не глушит!
 
+Quote Post
Terman
сообщение 8.4.2016, 16:13
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2016
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое, мил человек!) Долго думал как грамотно вывести провод с подкапотки



drive2 бортовик - ссылка
 
+Quote Post
hunt
сообщение 9.4.2016, 14:51
Сообщение #12

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.1.2013
Город: иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


я ни чего не сверлил, над педелю газа справа есть технологическое отверстие и в него из под капота в гофре просунул питание на усилок(пришлось снимать крыло чтоб все нормально закрепить), соответственно саму заглушку пришлось порезать, затем поставить обратно и замазать все это герметиком. и рубильник такой на питалово ставить не стал. т.к. на услилке есть управляющий провод от магнитолы, если она выключена то и усилок выключается(некоторые запитывают усилок и управляющий от аккума и он за ночь садится.)

Сообщение отредактировал hunt - 9.4.2016, 14:53
 263938198  
+Quote Post
hunt
сообщение 9.4.2016, 14:54
Сообщение #13

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.1.2013
Город: иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


что за губки на 15 фото? )) давно их ищу не знаю как называется.
 263938198  
+Quote Post
vasenkinav
сообщение 19.7.2017, 16:08
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.12.2016
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Красавчег уася) хорошо что есть такие люди которым Делица достижениями не влом ))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:19