Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормозные колодки, Какие аналоги есть?
Yoshio
сообщение 11.3.2009, 17:52
Сообщение #21

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Недавно на скорую руку нашел в первом же магазине колодки подходящие по форме и почти по размеру. Ферадо чуть толще и шире внутрь к ступице (то есть немного трет по негладкой части диска)
Колодки Kashiyama D9029M.
Так вот практика показывает, что лучше конечно юзать соразмерные. Ибо хрипение конечно раздражает, но это не все грехи. Еще появилось кеуверенное торможение если седоков больше 2х. Как будто сил в гидравлике не хватает..
Возможно потому что накладка толще на 3мм и цилиндрик изначально утопает глубже по идее при стирании небольшого слоя накладки все должно нормализоваться..
user posted image
 
+Quote Post
EraseRus
сообщение 12.3.2009, 6:03
Сообщение #22

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 28.12.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


За 1500 рублей мне за 2 недели привезли Нишимбо точно в соответствии с каталожным номером.
Спросите в конторах, что торгуют колодками, сколько будет стоить тот же нишимбо или кашияму под заказ привезти.



ссылка

Toyota Passo 2004 1.3 QNC10
 
+Quote Post
amnesia5021
сообщение 23.4.2009, 23:45
Сообщение #23

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


PASSO:

user posted image

Width: 108.60 mm Height: 45.50 mm Thickness: 14.5 mm

ссылка

AKEBONO [ AN-683WK ] 
KASHIYAMA [ D0045M ] 
NBK [ PF-6492 ] 
SUMITOMO [ SN910P ] 
TOKIKO [ TN638M ] 
TOKAI [ MN-398M ] 
HITACHI [ NDP-381C ] 
AISHIN
TACTI [ V9118V095 ] 
PITWORK [ V9118V095 ]



ссылка
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 24.4.2009, 11:31
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата (EraseRus @ 12.03.2009 - 05:03)
Спросите в конторах, что торгуют колодками, сколько будет стоить тот же нишимбо или кашияму под заказ привезти.

Экзист мне привез Кашияму D9029M за 4 дня, 790 рублей коробку с комплектом из 4 передних



ссылка
 4257666  
+Quote Post





 

amnesia5021
сообщение 24.4.2009, 21:53
Сообщение #25

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вот тут продают "родные" кашиямовские D0045M: ссылка за 847 руб., а тут за 790р ссылка

D9029M по уму фрезеровать бы нужно. Нижняя часть колодки у них практически прямая, в то время как у 45-х обрезана по дуге. Таким образом, новоустановленная D9029M пока не приработается будет прижиматься к диску тонкой дугообразной полоской, шириной меньше сантиметра. "Качество" торможения при этом нетрудно представить. sad.gif



ссылка
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 25.4.2009, 8:10
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата (amnesia5021 @ Вчера в 20:53)
...
D9024M по уму фрезеровать бы нужно. Нижняя часть колодки у них практически прямая,...

Вы посты выше читаете? зачем изобретать велосипед и предлагать номера, которые "добработать стамеской"?
Повторяю, D9029M и НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Ставишь за 10 минут и едешь.
Не лень искать ненужную и лишнюю информацию?



ссылка
 4257666  
+Quote Post
amnesia5021
сообщение 25.4.2009, 22:10
Сообщение #27

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (A-lexus @ Сегодня в 07:10)
Цитата (amnesia5021 @ Вчера в 20:53)
...
D9024M по уму фрезеровать бы нужно. Нижняя часть колодки у них практически прямая,...

Вы посты выше читаете? зачем изобретать велосипед и предлагать номера, которые "добработать стамеской"?
Повторяю, D9029M и НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Ставишь за 10 минут и едешь.
Не лень искать ненужную и лишнюю информацию?

Признаю Вашу критику, как справедливую. Только и Вы бы могли сообразить, что я банально описАлся. D9024M это колодки совсем к другой машине, которые на пассо просто не поставить. Посыпаю голову пеплом и уточняю, что все мной ранее написанное, разумеется, относится к D9029M. Перепутал цифры. sad.gif Сейчас попробую отредактировать свое исходное сообщение...

По существу дела настаиваю, что 29-ые это колодки на "Дуэт". Похожие, но не полностью совместимые. Если тормозные диски с заметной выработкой от родных колодок, то приготовьтесь к тому явлению, что первое время придется кататься с весьма посредственной способностью автомобиля к торможению.



ссылка
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 26.4.2009, 11:28
Сообщение #28

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата (amnesia5021 @ Вчера в 21:10)
...Только и Вы бы могли сообразить, что я банально описАлся. D9024M это колодки совсем к другой машине, которые на пассо просто не поставить. ...

Приношу в свою очередь извинения за то, что не сообразил smile.gif Извините за резкость



ссылка
 4257666  
+Quote Post
amnesia5021
сообщение 27.4.2009, 0:07
Сообщение #29

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (A-lexus @ Сегодня в 10:28)
Приношу в свою очередь извинения за то, что не сообразил smile.gif Извините за резкость

Ничего страшного. Оно иногда дисциплинирует. smile.gif Между тем и я сегодня менял колодки. Вы будете смеяться, но ничего кроме D9029M найти не удалось. Пришлось покупать их. Обошлись в тыщу рублей. Так как к моменту замены я уже знал чем 29-ые отличаются от 45-ых, то объяснить мастеру (мой хороший знакомый), что нужно сделать, не составило труда. Сам я хоть и знаю в теории, как меняются колодки, но самостоятельно их менять побаиваюсь. Да и лень, если честно. В общем, мастер снял старые колодки, совместил их с новыми, очертил форму подушек (площадок?) по контуру старых и все выступающее срезал. Правда я не уточнил, каким именно инструментом он это делал. Если кому интересно, могу спросить.

Так или иначе, но получилось неплохо. Никаких звуков при торможении, резком или плавном, мне расслышать не удалось. Торможение уверенное, правда мне показалось, что усилие на педаль надо прикладывать немного бОльшее, чем на старых колодках. Грешу на то, что новые пока еще не приработались.



ссылка
 
+Quote Post





 

A-lexus
сообщение 27.4.2009, 21:44
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата (amnesia5021 @ Вчера в 23:07)
... правда мне показалось, что усилие на педаль надо прикладывать немного бОльшее, чем на старых колодках. Грешу на то, что новые пока еще не приработались.

именно не приработались. у меня стали более хваткие чтоли и жидкости в бачке тормозной прибавилось smile.gif



ссылка
 4257666  
+Quote Post
amnesia5021
сообщение 27.4.2009, 22:48
Сообщение #31

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (A-lexus @ Сегодня в 20:44)
именно не приработались. у меня стали более хваткие чтоли и жидкости в бачке тормозной прибавилось smile.gif

под размер подушки не стали подрезать?



ссылка
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 28.4.2009, 22:15
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата (amnesia5021 @ Вчера в 21:48)
под размер подушки не стали подрезать?

не понял вопрос немного. Про какую подушку речь?



ссылка
 4257666  
+Quote Post
amnesia5021
сообщение 29.4.2009, 9:58
Сообщение #33

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (A-lexus @ Вчера в 21:15)
не понял вопрос немного. Про какую подушку речь?

на колодке D9029M сами тормозные подушки (или как их правильно назвать?) немного шире, чем на родной.



ссылка
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 29.4.2009, 11:04
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


они называются накладки...кажется



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
A-lexus
сообщение 29.4.2009, 15:48
Сообщение #35

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата (amnesia5021 @ Сегодня в 08:58)
Цитата (A-lexus @ Вчера в 21:15)
не понял вопрос немного. Про какую подушку речь?

на колодке D9029M сами тормозные подушки (или как их правильно назвать?) немного шире, чем на родной.

понял теперь smile.gif подушки-накладки - все одно.
Нет, не стал. разбирал рулевую - заглянул и в них. просто стирается о неотполированную внутреннюю часть диска. Не свистят, не вибрируют, дискомфорта не испытываю вообще. Была мысль заехать на проточку дисков, тогда можно было доточить рабочую поверхность вплоть до суппорта, но жалко стало толщины, износа у диска практически не было



ссылка
 4257666  
+Quote Post





 

amnesia5021
сообщение 29.4.2009, 20:40
Сообщение #36

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (A-lexus @ Сегодня в 14:48)
понял теперь smile.gif подушки-накладки - все одно.
Нет, не стал. разбирал рулевую - заглянул и в них. просто стирается о неотполированную внутреннюю часть диска. Не свистят, не вибрируют, дискомфорта не испытываю вообще. Была мысль заехать на проточку дисков, тогда можно было доточить рабочую поверхность вплоть до суппорта, но жалко стало толщины, износа у диска практически не было

Я свои диски не видел, а теперь жалею. Если они также с малым износом, то можно было и не подрезать накладки. А к следующей смене выработка уже может стать заметной и резать нужно будет обязательно.



ссылка
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 30.4.2009, 22:57
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


с учетом того, что сейчас проточка дисков без снятия занимает всего 20 минут и сколько-то денег (у нас большая география) - перед след заменой точну, лишним не будет



ссылка
 4257666  
+Quote Post
Volan
сообщение 10.1.2010, 0:20
Сообщение #38

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


неделю назад поставил себе Lucas/TRW GDB 3236 (скриционных пружин в комплекте нет)
стояли Хитачи p015 d1305h s (вроде это оригинал)
один в один, ничего шаманить не пришлось, поставил прямо на них старые скрипционные пружины
заказывал в Exist.ru за 620 руб с ожиданием 14 дней, ждал 27 дней
замена 10 минут

всё отлично. пока никаких претензий к колодкам нет
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
xRust
сообщение 13.1.2010, 14:39
Сообщение #39

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)







Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 13.1.2010, 14:39
Сообщение #40

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)





Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:23