Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тайота пассо 2005 ошибка р1706, Нужно помощь
Хикмат
сообщение 16.8.2019, 20:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.8.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте подскажите пожалуйста нужно помощь. Горит чек ошибка р1706 форуме читал кто-то менял датчик вва кто-то цепь ГРМ я все перепробовал но без полезно когда машине загорается чек о/,D сброс акума перестаёт гореть пока машина не пере заведешь она не горит думаю может ли датчик кислородный? Три раза диагностику делали бестолку нету унас реальных мастеров.
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 16.8.2019, 21:49
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Фильтр и клапан vvt-i попробуйте почистить для начала
 
+Quote Post
Хикмат
сообщение 16.8.2019, 23:16
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.8.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Клапан vvi поменяли
 
+Quote Post
Хикмат
сообщение 16.8.2019, 23:19
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.8.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shaman_96 @ 16.8.2019, 21:49) *
Фильтр и клапан vvt-i попробуйте почистить для начала

Vvt-i клапан поменял фильтр топливный?
 
+Quote Post





 

Shaman_96
сообщение 17.8.2019, 0:39
Сообщение #5

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Хикмат @ 17.8.2019, 0:16) *
Клапан vvi поменяли

Под ним пробка с шестигранником на 8,там фильтр,на подобии,как на карбюраторее лааз 2108 тонкой очистки был ,промойте его димиксидом или замените новым
 
+Quote Post
Хикмат
сообщение 17.8.2019, 15:11
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.8.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shaman_96 @ 17.8.2019, 0:39) *
Под ним пробка с шестигранником на 8,там фильтр,на подобии,как на карбюраторее лааз 2108 тонкой очистки был ,промойте его димиксидом или замените новым

Хорошо завтра попробую спасибо большое надеюсь поможет.
 
+Quote Post
Хикмат
сообщение 18.8.2019, 12:57
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.8.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shaman_96 @ 16.8.2019, 21:49) *
Фильтр и клапан vvt-i попробуйте почистить для начала

Почистил фильтр не помогло может кислородный датчик? Когда чек загорается после сброса аккумулятора заводиш машину она едет нормально и чекне горит пока не глушишь мотор.
 
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 18.8.2019, 16:44
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Хикмат @ 17.8.2019, 2:03) *
Здравствуйте подскажите пожалуйста нужно помощь. Горит чек ошибка р1706 форуме читал кто-то менял датчик вва кто-то цепь ГРМ я все перепробовал но без полезно когда машине загорается чек о/,D сброс акума перестаёт гореть пока машина не пере заведешь она не горит думаю может ли датчик кислородный? Три раза диагностику делали бестолку нету унас реальных мастеров.

ссылка
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
Хикмат
сообщение 19.8.2019, 18:22
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.8.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bob-vzlom1 @ 18.8.2019, 16:44) *
ссылка

Р1706 исчезла теперь р1349 ошибку показывает сегодня диагностику делал датчик vvt-i показывает 60/70% давление масло по компу сейчас почистил поставил маленько прокатился все ровно чек.датчик vvt-i недавно контракт ставил. Опять надо датчик vvt-i покупать?
 
+Quote Post





 

Shaman_96
сообщение 19.8.2019, 19:08
Сообщение #10

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Хикмат @ 19.8.2019, 19:22) *
Р1706 исчезла теперь р1349 ошибку показывает сегодня диагностику делал датчик vvt-i показывает 60/70% давление масло по компу сейчас почистил поставил маленько прокатился все ровно чек.датчик vvt-i недавно контракт ставил. Опять надо датчик vvt-i покупать?

Это не датчик,а электромагнитный клапан!попробуйте на него напряжение подать на снятьй и глянте ,как себя ведет вообще,может,труп,клинит или каналы под масло забиты
 
+Quote Post
Хикмат
сообщение 20.8.2019, 14:11
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.8.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shaman_96 @ 19.8.2019, 19:08) *
Это не датчик,а электромагнитный клапан!попробуйте на него напряжение подать на снятьй и глянте ,как себя ведет вообще,может,труп,клинит или каналы под масло забиты
моторное масло kix заливал может за масло? А какое масло надо заливать?
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 20.8.2019, 15:54
Сообщение #12

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Хикмат @ 20.8.2019, 15:11) *
моторное масло kix заливал может за масло? А какое масло надо заливать?

Тольтко 0w20 sn петротканада или идемитсу.ни каких 5w30/40/50 и тд,не слушайте умников и диванных мотористов
 
+Quote Post
Хикмат
сообщение 20.8.2019, 16:50
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.8.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Огромное спасибо благодаря вам много делал
 
+Quote Post
sat9999
сообщение 21.8.2019, 8:01
Сообщение #14

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Shaman_96 @ 20.8.2019, 16:54) *
Тольтко 0w20 sn петротканада или идемитсу.ни каких 5w30/40/50 и тд,не слушайте умников и диванных мотористов

Идемитсу тоже 0w20? Какой на нем угар масла на 1000 км? И звук работы движка? Писали что на более жидком гремит движка.
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 21.8.2019, 12:02
Сообщение #15

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(sat9999 @ 21.8.2019, 9:01) *
Идемитсу тоже 0w20? Какой на нем угар масла на 1000 км? И звук работы движка? Писали что на более жидком гремит движка.

Грамм 300 ближе а концу замены.но это может в меня движка подустала после эксперементов с разными маслами,изначально не ела его вообще.ни чего не гремит.запускается и едет сам двигатель заметно легче,чем на 5w30


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Хикмат
сообщение 21.8.2019, 17:41
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.8.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shaman_96 @ 21.8.2019, 12:02) *
Грамм 300 ближе а концу замены.но это может в меня движка подустала после эксперементов с разными маслами,изначально не ела его вообще.ни чего не гремит.запускается и едет сам двигатель заметно легче,чем на 5w30

Сегодня поменял масло поездил но чек загорается.клапан vvt-i может не подходит? Сейчас просто лазил по дрому по фото смотрю номера разные бывают клапан vvt-i может попробовать другую клапан ставить?
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 21.8.2019, 19:01
Сообщение #17

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Хикмат @ 21.8.2019, 18:41) *
Сегодня поменял масло поездил но чек загорается.клапан vvt-i может не подходит? Сейчас просто лазил по дрому по фото смотрю номера разные бывают клапан vvt-i может попробовать другую клапан ставить?

Тут не подскажу.сравните со старым.и проверте его,подва на снятый напряжение.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 22.8.2019, 8:20
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет - износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).

Сообщение отредактировал ikari81 - 22.8.2019, 8:22



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Хикмат
сообщение 24.8.2019, 15:02
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.8.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 22.8.2019, 8:20) *
Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет - износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).

Хорошо попробую
 
+Quote Post
Хикмат
сообщение 26.8.2019, 6:26
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.8.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 22.8.2019, 8:20) *
Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет - износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).

Пробовал на горячую и на холодную не грамма изменений двигатель как работал так и работал только ошибка загорается когда отсоединил провода от клапана
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:28