Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тахометр, Установка.
Nezor33
сообщение 2.8.2018, 7:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2017
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто-нибудь ставил тахометр на версию без него? Есть ли фишка для него и заморачивался ли кто?
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 2.8.2018, 10:45
Сообщение #2

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Nezor33 @ 2.8.2018, 7:57) *
Кто-нибудь ставил тахометр на версию без него? Есть ли фишка для него и заморачивался ли кто?

Сам хочу поставить, только недорогой, с алиэкспресса)). Сигнал можно взять с OBD разъема. Вся заморочка, что у нас 3 цилиндра, не каждый подойдет. А так можно поставить тахо с Racy, на Drive2 люди ставили.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Habarov
сообщение 27.8.2018, 16:44
Сообщение #3

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 2.8.2018, 16:45) *
Сам хочу поставить, только недорогой, с алиэкспресса)). Сигнал можно взять с OBD разъема. Вся заморочка, что у нас 3 цилиндра, не каждый подойдет. А так можно поставить тахо с Racy, на Drive2 люди ставили.


Собираюсь ставить тахометр от Racy. Уже купил его. Предлагаю подробно разобрать в этой теме особенности подключения тахометров без многостраничных споров о том нужен на Пассо сей девайс или нет.

У меня нет фишки под панелью, поэтому разбираюсь с фишкой, которая шла с тахометром. На ней пять проводов:
1 - красный с белой полосой;
2 - красный с желтой полосой;
3 - светло-зеленый;
4- черный с желтой полосой;
5 - белый с черной полосой.

Насколько удалось понять из схем, первый провод отвечает за подсветку, второй - собственно провод для сигнала тахометра, третий - плюс питания (на схеме обозначен как (IGN), четвертый - плюс от батареи (+cool.gif, пятый масса.

Сейчас хочу понять откуда какие провода "растут" и через какие разъемы подходят к фишке. Если кто поможет разобраться, буду признателен.



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
passoclub
сообщение 19.12.2018, 18:26
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Habarov Все верно

1 - ILL (illumination) - подсветка, отсюда приходит +12В когда включаешь фары
2 - REV(revolutions) - обороты двигателя, отсюда выходят импульсы равные частоте оборотов двигателя
3 - IG(ignition) - зажигание, сюда приходит +12В когда включено зажигание
4 - +B(Battery Plus) - плюс питания от аккумулятора
5 - GND (Ground) - корпус

REV и +B можно взять из диагностического разъема
IG и ILL можно взять с разъема спидометра





GND куда удобно на кузов.

Тахометр уже лежит года 2, лень подключать. Летом думаю займусь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Habarov
сообщение 21.12.2018, 8:03
Сообщение #5

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(passoclub @ 20.12.2018, 0:26) *
Habarov Все верно

1 - ILL (illumination) - подсветка, отсюда приходит +12В когда включаешь фары
2 - REV(revolutions) - обороты двигателя, отсюда выходят импульсы равные частоте оборотов двигателя
3 - IG(ignition) - зажигание, сюда приходит +12В когда включено зажигание
4 - +B(Battery Plus) - плюс питания от аккумулятора
5 - GND (Ground) - корпус

REV и +B можно взять из диагностического разъема
IG и ILL можно взять с разъема спидометра


GND куда удобно на кузов.

Тахометр уже лежит года 2, лень подключать. Летом думаю займусь.


Спасибо за ответ!

Сейчас у меня два варианта.
Первый - подключиться по предложенной Вами схеме. Из плюсов, удобство доступа к нужным проводам и близость диагностического разъема к тахометру, соответственно потребуется прокидывать меньше проводов. Что не нравится в этой схеме (не нравится субъективно мне), так это вмешательство в диагностический разъем. Втыкать провода в сам разъем "с лица" не хочется, т.к. для диагностики придется отключать всё это.
Второй вариант - подключиться к монтажному блоку, так как это показано на схемах для машин с тахометром. На монтажном блоке есть разъем 3G, в нем 22 контакта (в книге он на странице 173). Контакты 12, 4 и 17 нужны для подключения. Контакт 12 питает подсветку, 4-й, это сам тахометр и 17 плюс питания. Этот вариант мне больше нравится, т.к. ближе к подключению как оно задумано производителем и не нужно трогать диагностический разъем. Минусов тут хватает - тянуть провода через всю торпеду, трогать монтажный блок, накосячить в котором гораздо страшнее чем в диагностическом разъеме. Разобрать нужно будет пол машины. Собственно думаю на двумя вариантами.

Ещё один вопрос, это способ запитки, на этот счет тоже есть ряд идей.



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
passoclub
сообщение 21.12.2018, 19:32
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Habarov @ 21.12.2018, 8:03) *
Спасибо за ответ!

Сейчас у меня два варианта.
Первый - подключиться по предложенной Вами схеме. Из плюсов, удобство доступа к нужным проводам и близость диагностического разъема к тахометру, соответственно потребуется прокидывать меньше проводов. Что не нравится в этой схеме (не нравится субъективно мне), так это вмешательство в диагностический разъем. Втыкать провода в сам разъем "с лица" не хочется, т.к. для диагностики придется отключать всё это.
Второй вариант - подключиться к монтажному блоку, так как это показано на схемах для машин с тахометром. На монтажном блоке есть разъем 3G, в нем 22 контакта (в книге он на странице 173). Контакты 12, 4 и 17 нужны для подключения. Контакт 12 питает подсветку, 4-й, это сам тахометр и 17 плюс питания. Этот вариант мне больше нравится, т.к. ближе к подключению как оно задумано производителем и не нужно трогать диагностический разъем. Минусов тут хватает - тянуть провода через всю торпеду, трогать монтажный блок, накосячить в котором гораздо страшнее чем в диагностическом разъеме. Разобрать нужно будет пол машины. Собственно думаю на двумя вариантами.

Ещё один вопрос, это способ запитки, на этот счет тоже есть ряд идей.



Зачем втыкать в сам разьем. Просто смотрим какой провод выходит из этого разьема и врезаемся в этот провод..
например скотчлоками, или по старинке изолентой..
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 22.12.2018, 19:44
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Рекомендую провода паять. Позаботьтесь о доступе.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
nonkapo
сообщение 19.7.2019, 19:45
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не знаю как у вас в России что за приборъй ,в емиратах ставят приборъй с тахометром после 2008 года(фейслифт?!?!?). У меня улетала память и табло перестало считать скорост ссылка (пробег работал).
Поехал в Шардже - из 6 доски приборов моего типа ни у одну не работала скорость. Нашел с фейслифта вот такой ссылка тахометр). Только он работал. К счастья нашел коробку дешево тоже. Кабли подходят один к один. Не работает только борд компютер(расход топлива и т.д.) Буду благодарен если кто то поможет подключить борд компютер. Извините для плохого русского.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:19