Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стук двигателя, Кто слышал как у 1kr стучит цилиндр?
Ruslan
сообщение 14.6.2015, 13:09
Сообщение #21

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 14.5.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 26.4.2015, 5:06) *
Либо в ремень попали камешки и сучали по шкивам. Либо в подшипниках шкивов был люфт и подшипник дребезжал.

А у меня как трогаешься тоже звук как будто пальцы стучат потом пропадает и то же не всегда то стучат то нет что за хрень интересно?




Покемоны рулят)
 ВКонтакте  
+Quote Post
moyseevam80
сообщение 17.6.2015, 14:36
Сообщение #22

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.2.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Стук появился на 120 тыс., двигатель умер (стоял страшный треск, но приехал в сервис своим ходом) на 213 тыс. км, контракт обошелся в 25 тыс. руб. (15 - двигатель, 8 - замена, 2 тыс. - расходники). При разборе вердикт - хана поршню, все остальное визуально в порядке, у нас (во Владивостоке) смысла разирать и капиталить эти движки нет,замена выгоднее, по деньгам выгоднее, бонусом идет все навесное оборудование. Контракт пробежал уже 35 тыс. за год, пока без проблем. Езжу много, на старом двигателе экпериментировал с маслом, лил вначале 5W-30. потом 5W-20 и 0W-20. возможно этим немного сократил ресурс. Но по мнениям многих ресурс 1KR-FE редко превышает 250 тыс. км. Поэтому сдохнет этот двигатель, поменяю еще ))). Масло лью сейчас только 0W-20. бензин 95 или 98 (на 98 ест немного меньше)

Сообщение отредактировал moyseevam80 - 17.6.2015, 14:37


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ruslan
сообщение 17.6.2015, 15:15
Сообщение #23

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 14.5.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(moyseevam80 @ 17.6.2015, 15:36) *
Стук появился на 120 тыс., двигатель умер (стоял страшный треск, но приехал в сервис своим ходом) на 213 тыс. км, контракт обошелся в 25 тыс. руб. (15 - двигатель, 8 - замена, 2 тыс. - расходники). При разборе вердикт - хана поршню, все остальное визуально в порядке, у нас (во Владивостоке) смысла разирать и капиталить эти движки нет,замена выгоднее, по деньгам выгоднее, бонусом идет все навесное оборудование. Контракт пробежал уже 35 тыс. за год, пока без проблем. Езжу много, на старом двигателе экпериментировал с маслом, лил вначале 5W-30. потом 5W-20 и 0W-20. возможно этим немного сократил ресурс. Но по мнениям многих ресурс 1KR-FE редко превышает 250 тыс. км. Поэтому сдохнет этот двигатель, поменяю еще ))). Масло лью сейчас только 0W-20. бензин 95 или 98 (на 98 ест немного меньше)

Прикольно!)
На моей пробег 136000 км. лью 5W-40 доливал грам по 100-200 между заменами менял на 10000 обычно иногда и больше ездил. А какое масло рекомендуется лить в наш движок?
И какое сам льешь?
А где движок брал? Кинь контакты гляну на всякий случай.
Новость не радостная )
кстати насчет бенза разве ей не 92 нужно лить? я на 92 гоняю как с Японии пришла...
Кстати в сервисе парни сказали что это могут стучать гидрокомпенсаторы )
Кто что скажет про такой вариант причины?

Сообщение отредактировал Ruslan - 17.6.2015, 15:24



Покемоны рулят)
 ВКонтакте  
+Quote Post
OlegD65
сообщение 17.6.2015, 15:46
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Ruslan @ 17.6.2015, 15:15) *
Прикольно!)
На моей пробег 136000 км. лью 5W-40 доливал грам по 100-200 между заменами менял на 10000 обычно иногда и больше ездил. А какое масло рекомендуется лить в наш движок?
И какое сам льешь?
А где движок брал? Кинь контакты гляну на всякий случай.
Новость не радостная )
кстати насчет бенза разве ей не 92 нужно лить? я на 92 гоняю как с Японии пришла...
Кстати в сервисе парни сказали что это могут стучать гидрокомпенсаторы )
Кто что скажет про такой вариант причины?

масло 0w20, 5w20. бензин 95й, а гидрокомпенсаторов у нас нет

Сообщение отредактировал OlegD65 - 17.6.2015, 15:46


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Habarov
сообщение 18.6.2015, 5:10
Сообщение #25

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Согласен, гидрокомпенсаторов в 1KR-FE нет. Для регулировки зазора используются толкатели разной толщины. Они выпускаются 29 размеров от 5,12 мм до 5,68 мм, шаг 0,02 мм.



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
moyseevam80
сообщение 18.6.2015, 12:18
Сообщение #26

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.2.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Ruslan @ 17.6.2015, 22:15) *
Прикольно!)
На моей пробег 136000 км. лью 5W-40 доливал грам по 100-200 между заменами менял на 10000 обычно иногда и больше ездил. А какое масло рекомендуется лить в наш движок?
И какое сам льешь?
А где движок брал? Кинь контакты гляну на всякий случай.
Новость не радостная )
кстати насчет бенза разве ей не 92 нужно лить? я на 92 гоняю как с Японии пришла...
Кстати в сервисе парни сказали что это могут стучать гидрокомпенсаторы )
Кто что скажет про такой вариант причины?

согласно мануалу 1 л движок - не ниже 95 (я снова перешел на 98, на 95 поездил тяга - хуже, расход больше, езжу много каждый день, могу проверить точно), 1,3 движок - не ниже 92. Бака хватает на 650-700 км (в основном трасса).
Про масло уже написали, повторяться не буду, лью сейчас только 0W-20 в обе свои Пассо. Пока использую TOTACHI, хочу попробовать ENEOS 0W-20.
На первом уже убитом двигателе сначала лил Кастрол 5W-30 и ездил на 92, масло горело прилично. поменял масло и бензин, расход масла уменьшился в разы. Экспериментировал с разными заправками, сейчас пользую только одну заправку и там только 98, вторая машина на 95 (она ездит только в городе и по ощущениям на ней без разницы в городе - какой бензин).
Про свой двигатель я сказал - развалился поршень ))), сначала стучала 70 тыс. км, ела масло под конец 1 л на 1000 км, а потом затарахтела )))
Все движки и запчасти на джапанкаре, вот примеры (поставил только галку на Владивосток, так свой город поставишь, может и у себя найдешь, сейчас средняя цена на разборках по Владу - 18-22 тыс. руб.). примечательно, что 1,3 л двигатель в два раза дешевле )))
ссылка

Сообщение отредактировал moyseevam80 - 18.6.2015, 12:19
 
+Quote Post
tester GG
сообщение 28.6.2015, 21:43
Сообщение #27

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2013
Город: Марбург /Германия/
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сирион продававшиеся в Германии рекомендуется заправлять бензином с октановым ч. 91 и выше. Так и написано в инструкции. Запрещено категорически, содержащий свинец! Разрешается также 95 с содержанием до 10% этанола. А стук впервые появился в моторе не смотря на оригинальное мот. масло в 35 000 км. Сейчас 114 000. Стук уже приличный, по мере прогрева уменьшается. Стал тише после того как стал использовать густое масло сейчас залито 15 w. На таком уже тысяч 40 пробежал. При поиске неисправности разобрал двигатель. Обнаружил большие зазоры юбок поршней. хотя масла хватало от замены до замены. Этот стук можно прослушать не разбирая дв. если на холодную слегка проворачивать каленвал туда и обратно. Можно сказать покачивать. sad.gif
 
+Quote Post
moyseevam80
сообщение 29.6.2015, 10:59
Сообщение #28

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.2.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tester GG @ 29.6.2015, 4:43) *
Сирион продававшиеся в Германии рекомендуется заправлять бензином с октановым ч. 91 и выше. Так и написано в инструкции. Запрещено категорически, содержащий свинец! Разрешается также 95 с содержанием до 10% этанола. А стук впервые появился в моторе не смотря на оригинальное мот. масло в 35 000 км. Сейчас 114 000. Стук уже приличный, по мере прогрева уменьшается. Стал тише после того как стал использовать густое масло сейчас залито 15 w. На таком уже тысяч 40 пробежал. При поиске неисправности разобрал двигатель. Обнаружил большие зазоры юбок поршней. хотя масла хватало от замены до замены. Этот стук можно прослушать не разбирая дв. если на холодную слегка проворачивать каленвал туда и обратно. Можно сказать покачивать. sad.gif


Видимо, такая проблема у наших движков, у меня вылезла только в одном цилиндре, стук был долго - кстати, усилился при использовании Роснефтевского бензина Фора АИ-92. Как писал выше, капиталить в Приморье нецелесообразно (так как тянет за собой замену цепи, колец, вкладышей, сальников и т.д.), поэтому дождался - пока затарахтит капитально, поменял двигатель. Сейчас перешел на масло Идемитсу 0W-20, сегодня поменял в 2 машинах, посмотрим, как будет, многие хвалят.
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 9.10.2015, 13:51
Сообщение #29

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


У меня стук так же есть, думал муфта VVT-i, но нет. Опытнум путём выяснил, что стучит гидронатяжитель ремня. Он как бы ходит немного вперёд назад. Сам фиксатор то фиксирует гидронатяжитель, проверял. И цепь с этого видимо шелест ит, хотя как тысяч 40 новая. С чем это связано не знаю, но стуканье или тиканье издаёт он. Поменяешь масло на новое и стук на время пропадает и двигатель ровнее работает, после 3 тыс. опять по старому.

Есть закономерность от работы поршней, заметил что стук идёт практически в такт хода каждого из цилиндров. Холостой замедляется и стук (скарее тик =) ) замедляется, прибавляешь газу и тиканье так же учащается. Едешь по трассе его вообще нет.

Вчера чистил форсунки методом продува из балончика карбклинера. В целом криминала по работе форсунок не заметил, чистенькие снаружи, дуют из всех дыр. Вот только 1-я с лева хуже распыляла чем остальные форсы, после прочистки стала луше. моторстал блее эластичен, повысилась динамика процев на 10%, ушли небольшые неровности в работе ХХ. Всем советую даннцю процедуру принять на внимание =)

Кстати и тиканье натяжителя стало тише.
 
+Quote Post





 

Сергей Ч.
сообщение 9.10.2015, 21:29
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 978
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(bombimbam @ 9.10.2015, 17:51) *
У меня стук так же есть, думал муфта VVT-i, но нет. Опытнум путём выяснил, что стучит гидронатяжитель ремня. Он как бы ходит немного вперёд назад. Сам фиксатор то фиксирует гидронатяжитель, проверял. И цепь с этого видимо шелест ит, хотя как тысяч 40 новая. С чем это связано не знаю, но стуканье или тиканье издаёт он. Поменяешь масло на новое и стук на время пропадает и двигатель ровнее работает, после 3 тыс. опять по старому.

Используйте более густое масло, не ниже 5W30. Масло через 3т.км разжижается и двигатель начинает стучать. Жидкие масла ...W20 производитель рекомендует ради одной рекламной цели - заявить как можно меньший расход бензина. Если лить густое масло расход бензина увеличится,но и двигатель будет ходить до 300т.км и больше без проблем(замена масла через 5-7т.км). Проверено.


Поблагодарили:
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Boris1979
сообщение 26.12.2015, 4:38
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.12.2015
Город: Советская Гавань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. вот и мой застучал. звук идентичный как на видео. преистория: По совету продавца залил сумико синт 5w30. заметил что масло начало подъедать и как то на низких оборотах тихое потрескивание. не обратил особого внимания. пробег у двиглы 70 тыщ. езжу много. на 3тыщ съело уровень. утром собираясь на рыбалку проверил уровень почти на нижней отметке. купил заранее литрушку но уже 0w20 kixx решил добавить.добавил.10-15км полет нормальный.поднимаясь в гору чувствую двигатель теряет обороты а потом заглох. через секунд 10 запустил и появился этот стук. машина едет не дымит тяга как до стука. при нажатии на газ стук учащается. но! на задней передачи при нажатии на газ стука нет ну или как на холостых. масло пока не менял. что посоветуете искать нов двиг или можно обойтись малой кровью:((
 
+Quote Post
Boris1979
сообщение 29.12.2015, 8:35
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.12.2015
Город: Советская Гавань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте
у меня такие-же подозрение на гидронатяжитель
как долго менять и есть какие нибудь хитрости?
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 12.2.2016, 14:21
Сообщение #33

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Внимательно прочёл эту ветку. У меня ситуация аналогичная. 1 в 1. Муфту менял, клапан ввт-и менял, по нулям. На днях заметил что стуки стали усиливаться. Я уже много перепробовал (об этом основная моя активность на форуме). В данный момент пришёл к выводу, что это и-за падения давления масла в системе. Временно её увеличивает свежее 5в30 масло и новый фильтр, это хватает на 3000км, дальше постепенно по новой. Чистил сетку ввт-и, помогает если она жутко загажена. Вообще именно через эту сетку масло попадает в муфту ввт-и и в распредвалы, соответственно если давление недостаточно, то муфта НЕ поворачивается на нужный угол и идёт вибрация, а распредвалы недополучают смазки (чем и обусловлены задиры на распредвале, об этом тут писали). Если заменить или убрать сетку ввт-и, то давление идущее к муфте и распредвалам повышается, и мы видим более ровные холостые и т.д. Когда же сетка забита, то давление в муфте низкое и она не достаточно отрабатывает, результат вибрация на холостых. Менял фильтр масла основной, получал похожий эффект, давления масла возрастало и муфта отрабатывала, на Д нет вибраций. Но почему давления масло падает со временем? Износ масло насоса? Ослаб клапан контроля давления масла (в масло насосе он)? Износ шеек коленвала и т.п. и т.д.? Настолько быстро загрязняется масло и забивается фильтр? (но думаю врятли, там где фильтр есть на этот случай перепускной клапан, в обход фильтру). Тогда либо насос не даёт нужного давления, либо клапан сдох. Пока над попробовать чаще менять м. фильтр.

Сообщение отредактировал bombimbam - 12.2.2016, 14:28
 
+Quote Post
vr73
сообщение 13.2.2016, 19:55
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(bombimbam @ 12.2.2016, 20:21) *
///

ответ очень прост- объём масло 3,5 литра- это приводит к старению масла- эти движки-"убийцы" масла, поэтому чаще меняйте, меньше будет вреда.



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 14.2.2016, 2:41
Сообщение #35

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Узнал интересное. У нас стоит насос роторного типа повышает давление масло прямо пропорционально оборотам двигателя. Если давление масла повышается до определённой отметки, тогда начинает сбрасывать редукционный клапан (он стоит в масляном насосе). Движок 1krfe часто раскручивают (малый объем вот его и выкручивают как все малобьемные), значит часто срабатывает пружина редукционного клапана. Она за 100.000 км ведь может немного просесть?! Вполне! А если просела, то стравливать на холостых давление может?! Запросто! (монолог =) ) Пружина на наш движок ни один каталог не показывает, в мануале видно что 1krfe объединяют с 1nzfe (типа много взаимных запчастей), на 1nzfe каталог показывает такую пружину и цена ей 200р.
ТЕОРИЯ в том, что ослабшая пружина стравливает давление масла, т.о. муфта ввт-и на слабом давлении работает некорректно, холостые обороты не выстраивает и получается вибрация. (у меня маслёнка подмигивает периодически) В идеале на холостых должно показывать 0.3 кг/см2 (по мануалу), а при 3000 оборотах доходить до 2. У 1nzfe к слову так же: 0.3 и при 4000 оборотах 1.5-5.6 как указано в мануале. При этом допуски по зазорам у них так же идентичны. Да и сам клапан редукционный по картинкам одинаков, видимо они заменяемые. Пока этот вариант не проверял.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ: ГЕНЕРАТОР, ЧИСТКА ДРОСЕЛЯ, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ЗАМЕНА МУФТЫ ВВТ И ЧТО ТО ЕЩЁ БЫЛО...=) НЕ ПОМОГЛО!
 
+Quote Post





 

bombimbam
сообщение 14.2.2016, 2:44
Сообщение #36

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Boris1979 @ 29.12.2015, 8:35) *
Здравствуйте
у меня такие-же подозрение на гидронатяжитель
как долго менять и есть какие нибудь хитрости?


у меня он постукивает, но это из-за падения давления масла в системе. когда давление в норме, то он не постукивает. поэтому я его трогать не стал, да и морока это.

В этой ветке больше ничего писать наверное не буду, что бы не флудить, в основном пишу про свои попытки лечения вибрации тут ссылка

Сообщение отредактировал bombimbam - 14.2.2016, 2:50
 
+Quote Post
kropall25RUS
сообщение 13.10.2016, 5:56
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2016
Город: Уссурийск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(bombimbam @ 14.2.2016, 2:41) *
Узнал интересное. У нас стоит насос роторного типа повышает давление масло прямо пропорционально оборотам двигателя. Если давление масла повышается до определённой отметки, тогда начинает сбрасывать редукционный клапан (он стоит в масляном насосе). Движок 1krfe часто раскручивают (малый объем вот его и выкручивают как все малобьемные), значит часто срабатывает пружина редукционного клапана. Она за 100.000 км ведь может немного просесть?! Вполне! А если просела, то стравливать на холостых давление может?! Запросто! (монолог =) ) Пружина на наш движок ни один каталог не показывает, в мануале видно что 1krfe объединяют с 1nzfe (типа много взаимных запчастей), на 1nzfe каталог показывает такую пружину и цена ей 200р.
ТЕОРИЯ в том, что ослабшая пружина стравливает давление масла, т.о. муфта ввт-и на слабом давлении работает некорректно, холостые обороты не выстраивает и получается вибрация. (у меня маслёнка подмигивает периодически) В идеале на холостых должно показывать 0.3 кг/см2 (по мануалу), а при 3000 оборотах доходить до 2. У 1nzfe к слову так же: 0.3 и при 4000 оборотах 1.5-5.6 как указано в мануале. При этом допуски по зазорам у них так же идентичны. Да и сам клапан редукционный по картинкам одинаков, видимо они заменяемые. Пока этот вариант не проверял.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ: ГЕНЕРАТОР, ЧИСТКА ДРОСЕЛЯ, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ЗАМЕНА МУФТЫ ВВТ И ЧТО ТО ЕЩЁ БЫЛО...=) НЕ ПОМОГЛО!

Сможешь показать на схеме где эта пружинка стоит
 
+Quote Post
Iskander1971
сообщение 2.12.2016, 6:47
Сообщение #38

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(moyseevam80 @ 17.6.2015, 20:36) *
Стук появился на 120 тыс., двигатель умер (стоял страшный треск, но приехал в сервис своим ходом) на 213 тыс. км, контракт обошелся в 25 тыс. руб. (15 - двигатель, 8 - замена, 2 тыс. - расходники). При разборе вердикт - хана поршню, все остальное визуально в порядке, у нас (во Владивостоке) смысла разирать и капиталить эти движки нет,замена выгоднее, по деньгам выгоднее, бонусом идет все навесное оборудование. Контракт пробежал уже 35 тыс. за год, пока без проблем. Езжу много, на старом двигателе экпериментировал с маслом, лил вначале 5W-30. потом 5W-20 и 0W-20. возможно этим немного сократил ресурс. Но по мнениям многих ресурс 1KR-FE редко превышает 250 тыс. км. Поэтому сдохнет этот двигатель, поменяю еще ))). Масло лью сейчас только 0W-20. бензин 95 или 98 (на 98 ест немного меньше)


Здравствуйте уважаемый!

Хотел бы у Вас уточнить в каком сервисе меняли двигатель?

Оформляли ли Вы эту операцию в ГАИ?

Правильно ли я понимаю, что на авто со стуком Вы проехали окого 100 тыс.км.?

Получается по Вашему рассказу Вы лили вначале масло густое, которое рекомендуют лить на этой модели при пробеге
ближе к 150.000 м, затем 5w20 а потом 0w20?
Какой пробег у Вас сейчас? Какое масло льете сейчас? Какой расход масла?
Насколько интенсивно эксплуатируете авто сейчас?
 
+Quote Post
Iskander1971
сообщение 2.12.2016, 6:47
Сообщение #39

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(moyseevam80 @ 17.6.2015, 20:36) *
Стук появился на 120 тыс., двигатель умер (стоял страшный треск, но приехал в сервис своим ходом) на 213 тыс. км, контракт обошелся в 25 тыс. руб. (15 - двигатель, 8 - замена, 2 тыс. - расходники). При разборе вердикт - хана поршню, все остальное визуально в порядке, у нас (во Владивостоке) смысла разирать и капиталить эти движки нет,замена выгоднее, по деньгам выгоднее, бонусом идет все навесное оборудование. Контракт пробежал уже 35 тыс. за год, пока без проблем. Езжу много, на старом двигателе экпериментировал с маслом, лил вначале 5W-30. потом 5W-20 и 0W-20. возможно этим немного сократил ресурс. Но по мнениям многих ресурс 1KR-FE редко превышает 250 тыс. км. Поэтому сдохнет этот двигатель, поменяю еще ))). Масло лью сейчас только 0W-20. бензин 95 или 98 (на 98 ест немного меньше)


Здравствуйте уважаемый!

Хотел бы у Вас уточнить в каком сервисе меняли двигатель?

Оформляли ли Вы эту операцию в ГАИ?

Правильно ли я понимаю, что на авто со стуком Вы проехали окого 100 тыс.км.?

Получается по Вашему рассказу Вы лили вначале масло густое, которое рекомендуют лить на этой модели при пробеге
ближе к 150.000 м, затем 5w20 а потом 0w20?
Какой пробег у Вас сейчас? Какое масло льете сейчас? Какой расход масла?
Насколько интенсивно эксплуатируете авто сейчас?
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 18.1.2022, 17:09
Сообщение #40

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Vitalkin @ 21.5.2015, 3:58) *
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать свою историю, точно такая же проблема была и у меня с этим двигателем. Тойота Пассо 2009 г. выпуска, двигатель 1KR-FE, кузов KGC10, пробег был 27 тыс. км., брали весной 2013 г. беспробежную по России. После покупки сразу поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. От старого масла промыл промывочным маслом ZIC. Затем залил Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 (как написано на банке: для новых бензиновых двигателей), спокойно отъездил положенный срок до замены, на зиму сменил на такое же. Таким образом отъездил два почти два года с периодической заменой без каких-либо проблем, накатал до 45 тыс.км. В новогодние праздники 2015 г. заменил старое масло на CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF, потому как продавалось оно дешевле, со скидкой и моего масла в продаже на данный момент не было. Как объяснили, оно по вязкости и свойствам такое же, просто пакет моющих присадок для дизеля больше, а так вроде и для бензинки подходит. Примерно после 400...500 км пробега на этом масле появились первые симптомы - стало слышно легкое постукивание при заводке холодного двигателя, а также на прогретом двигателе при наборе скорости, езде в горку, т.е. при любой нагрузке двигателя. Чем дольше ездил - тем сильнее становился стук, особенно сильный с левой стороны в верхней части двигателя (где маслозаливная горловина и муфта VVT-i). Поехал на СТО, слили это масло, промыли японской промывкой и залили Castrol MAGNATEC 5W-30 AP (по каталогу Castrol подходит для японских машин м для этого двигателя). Вначале вроде стук почти прекратился, потом все вернулось как и было. Несколько раз проверял уровень масла в двиге, уровень стоит на месте, масло не ест. Перечитал много инфы в инете на форумах и спец. сайтах по данной проблеме. Было подозрение на неправильную работу муфты VVT-i из-за нерабочего клапана или забитого фильтра клапана муфты. Отвезли машину к мастеру на СТО, первый беглый осмотр ничего конкретного не выявил. Далее мастер работал уже без меня: Вскрыл клапанную крышку - внутри все чисто, отложений и грязи нет;цепь не растянута, не изношена, звездочки тоже; промерил зазоры в клапанах - соответствуют; открутил фильтр клапана VVT-i - чистый; снял клапан - чистый, проверил срабатывание при подаче на его контакты напряжения - все ОК, отрабатывает; снял муфту VVT-i, никаких задиров, износа и т.п. нет, проверил работоспособность сжатым воздухом, все отрабатывает. Дальше разбирать двигатель он не стал, вроде как все ок, собрал все обратно. Появилось предположение о неправильной работе блока управления, решили съездить на диагностику сканером. Диагност подключил сканер к разъему, посмотрел на разных оборотах двигателя, снял разъем с клапана VVT-i, подал на него напряжение с аккумулятора, клапан отработал, двигатель глохнет как и положено. Вердикт - все нормально, ошибок нет, опережение зажигания в норме, клапан работает, муфта тоже. Как он сказал - электроника работает нормально, это чисто механическая проблема. Повезли обратно к мастеру на СТО. Продолжил он дальше копать. И вот когда он снял распредвалы, тут то и обнаружился износ шейки одного из распредвалов (какого именно я не уточнил) и соответствующей ему постели (как раз с левой стороны, где и стучало). Износ был в одном месте, как будто заткнули подачу масла на эту постель, с соответствующим изменением цвета металла и появлением задиров. Промерил он зазор между шейкой и постелью в этом месте - оказался 0,75 мм, а быть его там не должно, отсюда биение при работе, повышенная вибрация, т.е. знакомый нам стук. Что конкретно послужило прекращению подачи масла в данное место, остается неясно: то ли это не соответствующая вязкость масла в холодное время года, то ли недостаточное давление масла после маслонасоса, то ли какой то кусочек окалины или грязи отмылся, отвалился и заткнул канал.... но причина стука была скорее всего в этом. Хочу сразу отметить, что эксплуатировался двигатель аккуратно, движение начинал после прогрева до рабочей температуры, на холодную никогда не газовал, да и на прогретом тоже особо не раскручивал и не гонял, т.к. не гонщик-сракер. Встал вопрос что делать дальше, основных два варианта: первый - замена двигателя, второй - замена головки в сборе. Более дешевое решение - это замена головки (стоимость головки в сборе дешевле контрактного двигателя в 6...8 раз), но как мне объяснили, не самое надежное, потому как остается не ясна конкретная причина прекращения подачи масла к валу. В этом случае требуется разборка всего двигателя с проверкой и продувкой компрессором всех масляных каналов в блоке, а это дополнительная работа и соответственно дополнительные деньги для тех кто не ремонтирует сам. И опять же нет 100 % гарантии не повторения этой неисправности в будущем. В итоге, было принято решение о замене двигателя, тем более стоимость работы по замене двигателя и замене головки на двигателе у данного мастера одинаковая. Два дня назад поменяли двигатель, после промывки залили в него каталожное масло 0W-20 (Toyota SN 0W-20 GF-5), два дня ездим - полет нормальный, работает тихо, тяга и приемистость лучше чем на старом стучащем, а дальше будет видно. Тот же мастер мне сказал, что практически каждую неделю в "Желтый бокс" приходит по 1 машине с таким же стучащим двигателем 1KR-FE. Так что тенденция налицо... Какой я для себя сделал вывод по данной проблеме прочитав кучу информации и пообщавшись непосредственно с людьми конкретно занимающихся ремонтом двигателей: ИМХО Данный двигатель, несмотря на неплохие ТТХ для своего объема, в силу своей конструкции, каких-то своих особенностей или возможно, качества изготовления (может их в Китае делают?), в некотором роде проблемный и капризный к качеству масла. Возможно повышенная вязкость масла 5W40 при прогреве на холодном двигателе сыграла свою отрицательную роль. Отсюда мой вывод: лейте ТОЛЬКО каталожное масло 0W20, желательно оригинал и будет вам счастье (наверное)... Спасибо за внимание! P.S. Если кому интересно, могу выложить видео своего стука, но в принципе он почти такой же как и здесь.

Тоже застучал после небольшого перегрева,на холодную и на d,под нагрузкой в натяг,если добавить поболее газа,изи сбросить-пропадает звук,похож,как клапана на классике стучат.зазоры клапанов в норме,компрессия тоже,масло не ест,но есть и не большие царапины в цилиндрах
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:45