Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Снятие поддона 1KR-FE
ikari81
сообщение 14.2.2017, 9:57
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Пусть будет отдельная тема. Пока готовлюсь.

Открутить болты выхлопной. Открутить болты по периметру поддона. Заготовить головку маленького диаметра на 10 (обточить снаружи), открутить 2 болта в отверстиях колокола АКПП. Нужно ли откручивать компрессор, вроде как на поддоне приливы-кронштейны под него?

Если что-то забыл или не написал, поправьте пожалуйста.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 18.4.2017, 0:29
Сообщение #2

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 14.2.2017, 9:57) *
Пусть будет отдельная тема. Пока готовлюсь.

Нужно ли откручивать компрессор, вроде как на поддоне приливы-кронштейны под него?

Привет,получилось снять поддон? Что с компрессором, нужно там откручивать?



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 18.4.2017, 6:05
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Пока еще времени нет заняться. Видимо буду совмещать со снятием клапанной крышки, чтобы сразу почистить находящийся в ней маслоуловитель и канал, ведущий в картер.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 18.4.2017, 10:44
Сообщение #4

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


У поддона вроде только две заморочки-два болта за корпусом АКПП и два болта у компрессора. Мне тоже надо поддон снимать, варить аргоном, треснул у сливной пробки(((.залепил пока холодной сваркой, но все равно сопливит.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 18.4.2017, 11:13
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 18.4.2017, 13:44) *
У поддона вроде только две заморочки-два болта за корпусом АКПП и два болта у компрессора. Мне тоже надо поддон снимать, варить аргоном, треснул у сливной пробки(((.залепил пока холодной сваркой, но все равно сопливит.


По болтам у акпп: как я понял, нужно вращать шкив коленвала, пока в отверстиях не увидишь спецканавки на маховике, для того чтобы головка с удлинителем прошла. Вращать рукой, не стартером)))



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Юрий
сообщение 20.4.2017, 18:48
Сообщение #6

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 18.4.2017, 12:13) *
По болтам у акпп: как я понял, нужно вращать шкив коленвала, пока в отверстиях не увидишь спецканавки на маховике, для того чтобы головка с удлинителем прошла. Вращать рукой, не стартером)))


Вращать ни чего не надо, просто головку мелкую на десять в отверстие, там один болт и одна гайка и все. Ну и компрессор кондера, два длинных болта скрутить, они в теле поддона, могут упереться в нижнюю часть телевизора, я чуть его пассатижами подгибал.

Сообщение отредактировал Юрий - 20.4.2017, 18:49
 79138272837  
+Quote Post
ikari81
сообщение 21.4.2017, 12:27
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Юрий @ 20.4.2017, 21:48) *
Вращать ни чего не надо, просто головку мелкую на десять в отверстие, там один болт и одна гайка и все. Ну и компрессор кондера, два длинных болта скрутить, они в теле поддона, могут упереться в нижнюю часть телевизора, я чуть его пассатижами подгибал.

Выхлопную откручивал?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 28.4.2017, 21:03
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 18.4.2017, 10:44) *
У поддона вроде только две заморочки-два болта за корпусом АКПП и два болта у компрессора. Мне тоже надо поддон снимать, варить аргоном, треснул у сливной пробки(((.залепил пока холодной сваркой, но все равно сопливит.

если что - могу продать поддон за 2500
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
astraman82
сообщение 28.4.2017, 21:07
Сообщение #9

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 28.4.2017, 21:03) *
если что - могу продать поддон за 2500

Если не получится с заваркой)) тогда подумаю



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 25.5.2017, 8:26
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Кто откручивал выхлопную, от выпускного коллектора, там болты часто обламываются? Я конечно купил пару запасных, но если родные не дай бог обломятся... Они же там от высокой температуры закалились, хрен высверлишь.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
OlegD65
сообщение 25.5.2017, 8:40
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 25.5.2017, 8:26) *
Кто откручивал выхлопную, от выпускного коллектора, там болты часто обламываются? Я конечно купил пару запасных, но если родные не дай бог обломятся... Они же там от высокой температуры закалились, хрен высверлишь.


два раза откручивал коллектор, никаких проблем... те же болты закрутил назад
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 25.5.2017, 10:08
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(OlegD65 @ 25.5.2017, 11:40) *
два раза откручивал коллектор, никаких проблем... те же болты закрутил назад

Уточню, коллектор от блока, или выхлопную от коллектора, там два хитрых подпружиненных болта.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 26.5.2017, 0:19
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 25.5.2017, 10:08) *
Уточню, коллектор от блока, или выхлопную от коллектора, там два хитрых подпружиненных болта.

главное - крути трещёткой(воротком), а не пистолетом


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
OlegD65
сообщение 26.5.2017, 8:59
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 25.5.2017, 10:08) *
Уточню, коллектор от блока, или выхлопную от коллектора, там два хитрых подпружиненных болта.


именно два подпружиненных...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 26.5.2017, 11:33
Сообщение #15

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


На этих выходных планирую снимать поддон, заварить его, все почистить.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 26.5.2017, 14:54
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 26.5.2017, 14:33) *
На этих выходных планирую снимать поддон, заварить его, все почистить.

Посмотри, будет ли в углах поддона крупинчатый кокс, растирающийся в пальцах в масляную пыль без остатка. У меня такой скапливается на дне масляного фильтра. Кстати, сетка в маслоприемнике пластиковая, так что осторожнее с ее прочисткой растворителями.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Юрий
сообщение 27.5.2017, 12:46
Сообщение #17

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 21.4.2017, 13:27) *
Выхлопную откручивал?


Да, без этого паддон не снять- одеть
 79138272837  
+Quote Post
Vuames
сообщение 15.8.2017, 18:30
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


и чем все закончилось?
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 15.8.2017, 19:19
Сообщение #19

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Vuames @ 15.8.2017, 18:30) *
и чем все закончилось?

Если вопрос мне, то все ок. Поддон заварили, поставили на место.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
krx
сообщение 3.2.2018, 18:36
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


приветствую. апну темку.

случился вот такой дизастерс:




соответственно, надо снять поддон. кузов KGC35, т.е. полный привод, есть раздатка. она то и мешает забороть два болта:








есть у кого опыт как с ними справиться?
на первый взгляд видится необходимостью скидывать эту самую раздатку, а то и вместе с акпп. что не очень и понятно как. потому что чтобы открутить ГДТ от маховика, по-видимому, надо снять поддон, а чтобы снять поддон..... надо снять раздатку?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:56