Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Шланги печки салона, Помогите разобраться с шлангами радиатора салона
Yuriy001
сообщение 2.2.2022, 11:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2016
Город: Братск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Менял антифриз, скинул шланги с радиатора салона промыл, теперь сомневаюсь какой куда. От тройника радиатора охлаждения идёт на нижнюю или на верхнюю трубку радиатора салона? Если скините фото буду очень благодарен. 🙏💕
Мусора в радиаторе небыло, дует 60°С очень слабо, фильтр менял, может кто подскажет почему слабо дует)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 2.2.2022, 13:05
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Низ подача, верх обратка



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Yuriy001
сообщение 2.2.2022, 18:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2016
Город: Братск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот сделал фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  002.jpg ( 96,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
 
+Quote Post
Yuriy001
сообщение 2.2.2022, 18:40
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2016
Город: Братск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот еще
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  001__1_.jpg ( 96,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 2.2.2022, 19:31
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Давным давно определял так: брал 2 термометра с выносным датчиком на проводе, закреплял на шлангах. Заводил холодную машину, включал вентилятор печки. Следил за температурой. На подаче температура будет выше.

Сообщение отредактировал ikari81 - 2.2.2022, 19:32



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Yuriy001
сообщение 3.2.2022, 19:26
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2016
Город: Братск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 2.2.2022, 23:31) *
Давным давно определял так: брал 2 термометра с выносным датчиком на проводе, закреплял на шлангах. Заводил холодную машину, включал вентилятор печки. Следил за температурой. На подаче температура будет выше.


Здравствуйте с температурой в шлангах разобрался, потом добавлю фото, а подача всегда подключается на нижнюю трубку? На даннй момент -20 на улице, мерял прижав рукой. Сейчас подключено -с блока идет на верхнюю трубку 36,6гр.С, нижняя идет на термостат 34.6. Ужас, все перерыл, нет схемы циркуляции антифриза. Двигатель 1.3 К3-VE
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 4.2.2022, 7:23
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


на литре подача идет на нижнюю трубку, на многих машинах также



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yuriy001
сообщение 4.2.2022, 16:14
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2016
Город: Братск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перекину отпишусь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  004.jpg ( 221,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
 
+Quote Post
Yuriy001
сообщение 4.2.2022, 16:14
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2016
Город: Братск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yuriy001 @ 4.2.2022, 20:14) *
Перекину отпишусь.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  003.jpg ( 216,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
 
+Quote Post





 

Yuriy001
сообщение 7.2.2022, 19:22
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2016
Город: Братск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот так стало после перемены мест. На последок- чтобы радиатор салона не завоздушивался стравливайте воздух через верхний шланг дросельной заслонки( или карбера)
и будет вам тепло и счастье preved.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0005.jpg ( 203,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
 
+Quote Post
Джиппер
сообщение 9.2.2022, 19:39
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 17.7.2021
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Ну 56 градусов не алё! Надо как минимум +65 чтобы было.
Я Шланги после промывки поменял местами. В принципе это без разницы. И логичнее раз в год переставлять их местами, чтобы вымывало отложения в радиаторе.
Кстати у тебя стоит электоподогреватель. Такой же стоит у меня на Ниссан Мистрале. Я к тому, что из-за него у меня на выходе из дефлекторов температура упала на 5 градусов. И это при том, что я его доработал и рассверлил в патрубках отверстия по максимуму. Если ты не рассверливал отверстия, то жидкости еще хуже проходить через подогреватель, и поэтому у тебя температура с ним будет ниже порядка до + 10 градусов!
 
+Quote Post
Джиппер
сообщение 9.2.2022, 19:47
Сообщение #12

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 17.7.2021
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


ссылка
Вот нашел на форуме, где я выкладывал ппо подогреватель в 2015г. Можешь посмотреть на фото, как увеличел отверстия на подогревателе
 
+Quote Post
Джиппер
сообщение 9.2.2022, 20:05
Сообщение #13

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 17.7.2021
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Еще померяй температуру слева-справа дефлекторов, хотя бы по возможности нормальным градусником. Температура должна быть меньше примерно на 5-7 градусов по сравнению с центральным дефлектором. И что слева что справа, температура должна быть одинаковой между собой. Это и есть показатель чистого радиатора. Если справа будет меньше температура,чем слева-это будет показатель,что радиатор начинает забиваться отложениями.
У меня при забитом радиаторе, температура слева была +50гр, а справа дуло из дефлектора +30гр.

Сообщение отредактировал Джиппер - 9.2.2022, 20:10


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:12