Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сброс вариатора и дальнейшие проблемы
Gelena
сообщение 16.10.2018, 5:57
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хотелось бы услышать мнения и советы по моей проблеме.
Итак, дано: Passo 2010. В моих руках с марта этого года, проехала 9000 км к настоящему времени, пробег авто 100100 (естественно, хз сколько было скручено). Появились рывки в интервале скоростей 20-40 км/ч как только отпускаешь педаль газа. Также двиг подъедает масло. Замена масла (на Takayma 5w30) была в мае, после этого доливала 3 литра по мере убывания (пробег с мая 8000 км). Так вот, вчера приехала в сервис мастер по щупу определив, что масло в варике хорошее, «приговорил» вариатор заодно и двигатель к замене, по имеющимся проблемам. Было предложено произвести диагностику и дальнейший сброс памяти вариатора. Диагностика показала, что критические ошибки отсутствуют. Есть проблемы по топливной системе - «захлебывается» топливом (расход, к слову, 13 л на сотню - смотрю на приборной панели). Было предложено заняться дроссельной заслонкой, топливным фильтром и какой то сеточкой в бензобаке. Затем reset вариатора и отправили кататься - обучать в течении 15 минут. Сразу же после reset`а замигала D. Поездив в 15 минут, вернулась в сервис - D мигало. Сбросили опять, сказали что не докатала. Отправили себе с богом домой, сказав, что как обучится мигать перестанет. В итоге вчера намотала около 200 км, но D так и мигает. По ощущениям рывки уменьшились, но всё равно изредка присутствуют. В общем, Help!
 
+Quote Post
sat9999
сообщение 16.10.2018, 7:33
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Gelena @ 16.10.2018, 6:57) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хотелось бы услышать мнения и советы по моей проблеме.
Итак, дано: Passo 2010. В моих руках с марта этого года, проехала 9000 км к настоящему времени, пробег авто 100100 (естественно, хз сколько было скручено). Появились рывки в интервале скоростей 20-40 км/ч как только отпускаешь педаль газа. Также двиг подъедает масло. Замена масла (на Takayma 5w30) была в мае, после этого доливала 3 литра по мере убывания (пробег с мая 8000 км). Так вот, вчера приехала в сервис мастер по щупу определив, что масло в варике хорошее, «приговорил» вариатор заодно и двигатель к замене, по имеющимся проблемам. Было предложено произвести диагностику и дальнейший сброс памяти вариатора. Диагностика показала, что критические ошибки отсутствуют. Есть проблемы по топливной системе - «захлебывается» топливом (расход, к слову, 13 л на сотню - смотрю на приборной панели). Было предложено заняться дроссельной заслонкой, топливным фильтром и какой то сеточкой в бензобаке. Затем reset вариатора и отправили кататься - обучать в течении 15 минут. Сразу же после reset`а замигала D. Поездив в 15 минут, вернулась в сервис - D мигало. Сбросили опять, сказали что не докатала. Отправили себе с богом домой, сказав, что как обучится мигать перестанет. В итоге вчера намотала около 200 км, но D так и мигает. По ощущениям рывки уменьшились, но всё равно изредка присутствуют. В общем, Help!

Если мигает D, то это он говорит о ошибке вариатора. Надо скинуть минусовую клемму аккумулятора на 3-5 минут, комп обнулится, мигать должно перестать. Если будет мигать дальше, искать другого хорошего диагноста, который прочитает и скинет ошибку вариатора. Я понял что масло в вариаторе Вы не меняли? Надо менять вместе в фильтром, он там фетровый и скорей всего уже забит, если при таком пробеге ни разу не менялся. Соответственно меньше пропускная способность, давление , вот и показывает ошибку. Но это только мое предположение, ищите хорошего диагноста, и в этот сервис больше не ездите. Мне по щупу тоже определили что масло в варике хорошее, а когда сняли поддон и фильтр, все было забито мелкой как пыль стружкой.

Сообщение отредактировал sat9999 - 16.10.2018, 7:36
 
+Quote Post
Gelena
сообщение 16.10.2018, 7:37
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо за отклик! Да, масло в вариатора я не меняла...
 
+Quote Post
sat9999
сообщение 16.10.2018, 7:58
Сообщение #4

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Самый простой способ: Берете белую тряпочку, достаете щуп из вариатора, вытираете. И на тряпочке по бокам от следа щупа в разводах масла, ищете черную мелкую мелкую стружку. Если она там есть,, то значит фильтр ей тоже весь забит.

А по двигателю, с таким расходом масла, нужно мерять компрессию и делать раскоксовку.

Сообщение отредактировал sat9999 - 16.10.2018, 8:07
 
+Quote Post





 

Gelena
сообщение 16.10.2018, 8:11
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Меня тоже удивило, что двигатель так быстро «приговорили» даже не предложив замерить компрессию dry.gif
 
+Quote Post
sat9999
сообщение 16.10.2018, 8:48
Сообщение #6

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Gelena @ 16.10.2018, 9:11) *
Меня тоже удивило, что двигатель так быстро «приговорили» даже не предложив замерить компрессию dry.gif

Ищите хороший сервис, а в этот больше не ездите.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gelena
сообщение 16.10.2018, 18:05
Сообщение #7

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня моей девочке сняли клемму с аккумулятора, почистили дроссельную заслонку, сделали очередной reset и чуда не произошло sad.gif и D стало мигать как взбесившись. Зато расход упал до 8,7 по городу в пробке...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sat9999
сообщение 16.10.2018, 20:43
Сообщение #8

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А как Вам сбрасывали память блока вариатора? Просто скидывали клемму или залазили в мозги через ELM?
 
+Quote Post
Gelena
сообщение 17.10.2018, 3:10
Сообщение #9

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(sat9999 @ 16.10.2018, 20:43) *
А как Вам сбрасывали память блока вариатора? Просто скидывали клемму или залазили в мозги через ELM?

Подсоединяли смартфон к разъему в районе рычага для открывания капота. Я не знаю может это и есть ELM rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

sat9999
сообщение 17.10.2018, 6:52
Сообщение #10

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Он и есть. Когда найдете хорошего диагноста, расскажите ему об этом, может нужно вернуть настройки по умолчанию.

Сообщение отредактировал sat9999 - 17.10.2018, 6:53
 
+Quote Post
Gelena
сообщение 17.10.2018, 9:23
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо за совет)
 
+Quote Post
Gelena
сообщение 17.10.2018, 17:39
Сообщение #12

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Проверила масло на холодную
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20181017_203908.jpg ( 113,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
 
+Quote Post
sat9999
сообщение 17.10.2018, 20:50
Сообщение #13

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Там где черные полосы на тряпке, есть мелкие фракции стружки? (Если растирать пальцами, будут чувствоваться металлические частицы)

Сообщение отредактировал sat9999 - 17.10.2018, 20:51
 
+Quote Post
Gelena
сообщение 18.10.2018, 6:35
Сообщение #14

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


На ощупь ничего не ощущается wink.gif
Масло как масло...
 
+Quote Post
sat9999
сообщение 18.10.2018, 6:44
Сообщение #15

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


В любом случае надо менять, оно за 100 тыс. уже потеряло свои свойства. В японии его не меняют.
 
+Quote Post





 

Gelena
сообщение 18.10.2018, 6:51
Сообщение #16

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Буду менять. На выходных мне посмотрят, по ремкомплекту скажут что брать. Знаю, что фильтр, уплотнительное кольцо и прокладку нужно...
 
+Quote Post
Gelena
сообщение 18.10.2018, 6:54
Сообщение #17

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


И еще сегодня утром заметила, что при включении задней появился легкий дребежжащий звук по ощущениям в районе багажника. Весь багажник перетрясла, всё убрала, но звук не исчезает. Короче, хочется застрелиться sad.gif
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 18.10.2018, 9:48
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Gelena @ 18.10.2018, 9:54) *
И еще сегодня утром заметила, что при включении задней появился легкий дребежжащий звук по ощущениям в районе багажника. Весь багажник перетрясла, всё убрала, но звук не исчезает. Короче, хочется застрелиться sad.gif

Это вибрирует выхлопная. Ведь гофры нет, она практически жестко соединена с двигателем и подвешена через резинку к кузову. Можно поменять недешевые подвесные резинки, а можно забить и принять что это такая машина. Понять и простить.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Gelena
сообщение 18.10.2018, 10:49
Сообщение #19

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.10.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот что странно. Этого стука не было до проведения всех указанных манипуляций с авто... Обидно, видимо придется принять эту данность
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 18.10.2018, 17:36
Сообщение #20

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


R81756787210 подвес глушителя 200 рублей



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:52