Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
SPL в пассо. 800W номинал. 2200W пик. Пока что.:-) |
23.8.2016, 18:20
Сообщение
#21
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Качает сабы маленький такой моноблок D класса.
MFC-1300 что означает что при 14.4 В моноблок выдает 1300Вт при сопротивлении в 1 ом. Но так как сабы 2х катушечные и каждая катушка по 2Ома, то из можно подключить в 2 Ома как я сначала и слушал. Так моноблок выдает 800Вт. Вроде как за глаза сабам с номиналом 700Вт Но как обычно стало мало и сабы были перекомутированы в 0.5Ома. По опыту это где то 1800Вт моноблок должен выдавать если нет просадок. Но мне столько мощи не надо, да и что бы моноблок не сдох, я его не на всю использую. В результате он не сильно даже греется. ссылка |
|
23.8.2016, 18:22
Сообщение
#22
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Кстати полезный объем багажника не сильно пострадал ) все так же можно положить пару спортивных сумок )
ссылка |
|
23.8.2016, 18:27
Сообщение
#23
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
А теперь трансформация.
Кому интересно, а как же дело обстоит с питанием системы? Откидываем спинку, кстати короб крепится через уголки деревянные из той же фанеры, к металлу спинки ) И видим что в багажнике из МДФ 16мм сделан пол и короб под 2 аккумулятора 90А/ч Одна из стенок короба аккумуляторного является подпоркой для короба под сабы ) ссылка Сообщение отредактировал Korvin - 23.8.2016, 18:28 |
|
23.8.2016, 18:33
Сообщение
#24
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
фронт питается от этих аккумов проводом 25квадратов плюс и минус. В подлокотнике эти провода через дистрибьюторы питают 4х и 2х канальники. На плюс стоит пред в колбе. По хорошему от дистрибьюторов тоже надо на каждый плюсовой провод по преду соответствующего сечения, но я пренебрег )))
ссылка |
|
|
|
|
|
23.8.2016, 18:37
Сообщение
#25
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Питание же от подкапотного аккума ПВ3 50 Квадратов провод плюс и минус. Все в термоусадке и в змеиной коже, для большей защиты от механических воздействий. Под капотом пред 200А стоит. ссылка
|
|
23.8.2016, 18:42
Сообщение
#26
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Так же сделан дубляж питания с генератора. Что позволяет уменьшить просадки когда наваливаешь в "шишку" )))
то же КГ50 ПВ3. Кстати все наконечники луженая медь. ))) ссылка ссылка |
|
23.8.2016, 18:45
Сообщение
#27
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Кстати доступ к запаске остался ) Да и к мелочевке можно легко подобраться, не откидывая спинку )
ссылка ссылка |
|
23.8.2016, 18:49
Сообщение
#28
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Кстати на фронт провода PRIDE медь 2.5квадрата сечением. На твитеры daxx 16.
ссылка На подлокотник выведен регулятор гейна с моноблока ссылка Всю систему можно настраивать не вставая с водительского сиденья ) |
|
23.8.2016, 18:55
Сообщение
#29
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вот список компонентов
Гу Pioneer rs88 ll Усилители: Кикс кар 49 мистери 2.75 Альфард MFC-1300 Аккустика Альфард FR-80 Момо HE 715 Альфард МТ30х2 Сабы Альфард ганнибал SD-122х2 Межблоки Кикс 3 пары |
|
|
|
|
|
24.8.2016, 5:59
Сообщение
#30
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
суммарная емкость аккумов 240 А/ч
В планах снять больше давления с саба, путем запиливания ФИ короба. Скорее всего на трубе. Или добавить еще 2. Что бы было 4 в ЗЯ. Потому что АЧХ в таком оформлении более ровная. С другой стороны хочется больше флекса и ветра. Подумываю о 18 сабе в 2кВт номиналом. Но под него надо хотябы 3.5кВт моноблок. По фронту как минимум добавить еще пару cч momo HE-715 или перейти на 4 пары этих же динамиков. К следующему сезону точно решу ) Возможно уже и не в пассо ) |
|
24.8.2016, 6:11
Сообщение
#31
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Да, кстати, для тех кто не в курсе что за аккустика.
Фронт построен на эстрадных динамиках. Миды и Сч номиналом по 200W. Пик 400W. Чувствительность мидов-99Db, сч-97Db Усилитель качает поканально в 4 ома каждый канал 4х150Вт Твитеры рупорные 40Вт чувствительность 106 Db играют в параллель, 2 ома на канал. Примерно ват по 110 на пару прилетает. Вот кстати видео на ютубе, не очень конечно видно хорошо, пересниму как дожди пройдут. Но суть можно уловить) ссылка Для сравнения можете набрать в поиске "Громкий фронт" и сравнить насколько громким получился мой пассо ) |
|
25.8.2016, 9:57
Сообщение
#32
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Кстати, кто читает ветку, можете оставлять коментарии свои здесь же )
Сорри за грязную машину, фоткал спонтанно ) |
|
25.10.2016, 6:44
Сообщение
#33
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Посчитал что для более сбалансированной картины звучания, не хватает еще одной пары сч. Добавил момо715 пару и поставил сетки) следующим летом будет доводка подиумов и перетяжка карт. Сейчас звук то что надо)))ссылка
|
|
22.11.2016, 17:42
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.11.2016 Город: Киров Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Молодец дружище , класный проект! Я тоже сейчас тружусь над своей, но мой будет больше SQ направленности. Расскажи с какими затруднениями столкнулся во время работы с дверями, да и вообще в целом. Я задумал в задние двери 8" миды-басовики воткнуть, как думаешь получится ли за штатную обшивку не вылезти?
|
|
5.5.2017, 2:25
Сообщение
#35
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Привет. В задние двери легко поставить 20е миды. Звук хорошо доходит до передних пассажиров и не локализуется сзади. Сч в штатных и все в стойки. Хорошая сцена получится. Я в задние двери ставил кольца проставочные на 30мм толщиной. Обшивки вырезал и на них крепил защитные сетки. Смотрится как завод, почти) но это максимум что можно выжать. Если глубина посадочная более 91 мм то заднее стекло будет в магнит упираться при опускании. Надо на сантиметр меньше посадочную у Дина искать. И желательно из вибры козырек сделать, что бы вода не лилась на мотор динамика. |
|
|
|
|
|
5.5.2017, 2:33
Сообщение
#36
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Приехало новое сабовое звено. Урал рюпатриот 12. 1500вт номинал динамика. Короб на 29-30 герц на 2х 110 х трубах. Играет очень срочно. Не сравнить с предыдущими сабами. Все таки 3х дюймовая катушка и хороший ход, делают свое дело)
Прикрепленные файлы
|
|
5.5.2017, 2:39
Сообщение
#37
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Багажника совсем не осталось)
Прикрепленные файлы
|
|
19.5.2017, 10:12
Сообщение
#38
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 13.6.2015 Город: Астрахань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Молодец, круто сделал. Цены конечно бешенные сейчас на компоненты
|
|
2.6.2017, 19:53
Сообщение
#39
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
скоро обновление фронта приедет. Еще по паре 8дюймовых динамиков и бедет переделка дверных карт. Опять работа с кольцами, стекломатом и полиэфирной смолой. Ну и перетяжка на чистовую )
|
|
28.10.2017, 17:30
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.10.2017 Город: Барнаул Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
Подскажи как штатная магнитола снимается. Также как на первом поколении нужно всю панель разбирать или попроще можно сделать? Хочу вытащить штатную магнитолу сделать aux и посмотреть нельзя ли радио адаптировать без фм конвертера, а как извлечь ее не знаю, правда пока и не разбирался особо, так, в интернете смотрю, но по этому поколению нет инфы, как и в соседней теме. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|