Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ресурсные испытания рейки после ремонта
astraman82
сообщение 15.8.2016, 15:19
Сообщение #81

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Хорошая фотка. Рейка выходит только в таком положении, хвостовик будет цеплятся, ушками креплений рейки можно неосторожно повредить тормозные трубки, но по другому никак. Сколько снимал рейку, не фоткал, руки грязные, устаешь, рейка бесит, и т.д.)))



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
KAPITAN_KATARAKT...
сообщение 15.8.2016, 16:03
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.2.2016
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RADIVIL @ 15.8.2016, 13:24) *
Верно, как раз на фотке та ситуация, когда вал рейки не проходит. Справа по ходу - та же ситуация. Для того и балку откручивал.
Из четырех часов по съёму-постановке на собственно попытки вытащить ушло половину времени shok.gif

Как раз у меня в этом положении и вышла. Чуть пошевелил её и готово.
 
+Quote Post
NAX
сообщение 15.8.2016, 20:57
Сообщение #83

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(KAPITAN_KATARAKTA @ 15.8.2016, 16:03) *
Как раз у меня в этом положении и вышла. Чуть пошевелил её и готово.

morning1.gif господа, ну что вы в самом деле...?!! рейка и с водительской стороны "выходит" не откручивая подрамник, без каких либо проблем (не отпуская крепления подрамника и с рулевыми тягами и наконечниками даже yes.gif ) читайте форум внимательнее все уже описывалось лет 5 назад...



ссылка
 247857950  
+Quote Post
RADIVIL
сообщение 16.8.2016, 4:33
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2016
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(NAX @ 15.8.2016, 22:57) *
morning1.gif господа, ну что вы в самом деле...?!! рейка и с водительской стороны "выходит" не откручивая подрамник, без каких либо проблем (не отпуская крепления подрамника и с рулевыми тягами и наконечниками даже yes.gif ) читайте форум внимательнее все уже описывалось лет 5 назад...

Уважаемый заслуженный пассовод, а Вы сами вытаскивали рейку? То, что пять лет назад кто-то делал и запостил не есть истина в первой инстанции. Лично я не смог это сделать поскольку размер корпус рейки по высоте плюс длина вала червяка БОЛЬШЕ размера диагонали окна для вытаскивания. Авто 2010 года cool.gif
 
+Quote Post





 

KAPITAN_KATARAKT...
сообщение 16.8.2016, 11:32
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.2.2016
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С правой стороны не выходила при любых манипуляциях.
 
+Quote Post
RADIVIL
сообщение 16.8.2016, 11:51
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2016
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(KAPITAN_KATARAKTA @ 16.8.2016, 13:32) *
С правой стороны не выходила при любых манипуляциях.

Уважаемые пассоводы, в любом случае я благодарен тем, кто делал рейку до меня и отчитался на форуме. Особое спасибо astroman82, постом которого я руководствовался preved.gif
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 16.8.2016, 17:50
Сообщение #87

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(RADIVIL @ 16.8.2016, 7:33) *
Уважаемый заслуженный пассовод, а Вы сами вытаскивали рейку? То, что пять лет назад кто-то делал и запостил не есть истина в первой инстанции. Лично я не смог это сделать поскольку размер корпус рейки по высоте плюс длина вала червяка БОЛЬШЕ размера диагонали окна для вытаскивания. Авто 2010 года cool.gif

Вытаскивал несколько раз. Выходит именно со стороны водителя, нужно снять или отогнуть пластиковый лист защиты, который прикрывает ремень. Снимать лучше вдвоем - дело 5-7 минут.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
RADIVIL
сообщение 17.8.2016, 4:28
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2016
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 16.8.2016, 19:50) *
Вытаскивал несколько раз. Выходит именно со стороны водителя, нужно снять или отогнуть пластиковый лист защиты, который прикрывает ремень. Снимать лучше вдвоем - дело 5-7 минут.

Завидую, а вот у меня не получилось sad.gif
Рулевую рейка снимал не для ремонта, а для ослабления перетянутой пары червяк-рейка. Прежний хозяин сделал ремонт и перестарался shok.gif

Сообщение отредактировал RADIVIL - 17.8.2016, 4:29
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 17.8.2016, 5:38
Сообщение #89

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(RADIVIL @ 17.8.2016, 7:28) *
Завидую, а вот у меня не получилось sad.gif
Рулевую рейка снимал не для ремонта, а для ослабления перетянутой пары червяк-рейка. Прежний хозяин сделал ремонт и перестарался shok.gif

Не расстраивайся, у меня вот не получилось мотор рулевого усилителя снять как все, подлезая снизу. Теперь придется торпеду демонтировать.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 18.8.2016, 11:30
Сообщение #90

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 17.8.2016, 5:38) *
Не расстраивайся, у меня вот не получилось мотор рулевого усилителя снять как все, подлезая снизу. Теперь придется торпеду демонтировать.

торпеду не надо
снимаешь нижнюю губу
и обшивку рулевой колонки
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
And
сообщение 27.8.2016, 13:38
Сообщение #91

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 17.3.2012
Город: Стрежевой
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Пробег с рем комплектом- 7 тыс. км пока все отлично, без подтяжек.
А рейку сам в одного снимал несколько раз, вытягивается влево с поворотами.
 
+Quote Post
hyperion
сообщение 15.9.2016, 5:37
Сообщение #92

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 26.6.2016
Город: Абакан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дошли руки до ремонта рейки. Надоел стук на грунтовке.
Сгоняв до магазина купил удлинители 2 по 250мм открутил саму рейку.

далее скрутил рулевые тяги (наконечники остались на месте, не получилось их вынуть), открутил карданчик и вынул рейку. Вытягивал со стороны пассажирского колеса.
далее действовал по мануалу
reika.pro/remont-rulevykh…j-rejki-toyota-passo.html
В принципе там все хорошо расписано. Единственное — старую втулку с пассажирской стороны надо выбивать трубкой изнутри рейки. Про это было не написано и я думал как бы ее извлечь))

Внутри рейки было немного воды и ржавчина.


сам вал так же покрыт ржавчиной. один пыльник был порван.


Игольчатый подшипник так же выбил, но он вроде не люфтил, возможно и стоило его оставить.


Старая втулка и новая. Как указано в мануале распилил ее по диагонали облой удалил и посадил на все 4 резинки
Далее вооружился нулевкой и насколько хватило терпения почистил вал


Не до зеркального блеска конечно но стало получше.
Смазал вал литиевой смазкой для шрусов (лучше не нашел чем. думаю литий нормально тут будет) и приступил к сборке в обратном порядке



Так же заменил подшипник червяка — у старого шарики стали кубиками, поставил SKF — что нашел в местном магазине — 250р и также заменил все пыльники — 800р
А также рублей 600 на инструменты — удлинители 250мм и ключики 10х12 и съемкник для стопорных колец
Прокатился по гравийке у дома — грохот пропал.
Насколько долго - буду наблюдать smile.gif

Сообщение отредактировал hyperion - 15.9.2016, 5:40
 
+Quote Post
Volan
сообщение 16.9.2016, 1:30
Сообщение #93

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


чем откручивал гайку вокруг вала?
ту, что с отверстиями
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
hyperion
сообщение 16.9.2016, 4:27
Сообщение #94

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 26.6.2016
Город: Абакан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


молотком и зубилом smile.gif
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 16.9.2016, 5:40
Сообщение #95

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(hyperion @ 16.9.2016, 7:27) *
молотком и зубилом smile.gif

Варвар! wink.gif
ссылка

Сообщение отредактировал ikari81 - 16.9.2016, 5:40



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

hyperion
сообщение 16.9.2016, 5:48
Сообщение #96

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 26.6.2016
Город: Абакан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да и так заманался) Сначала скатался купил удлинителя 2х250мм чтобы открутить рейку. Потом скатался купил пыльники. Потом скатался купил подшипник для червяка, съемник для стопорного колечка и колечко, вдруг сломаю)) Намаялся конечно в тот день, с 9 утра и до 4х вечера ковырялся с этой рейкой))
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 16.9.2016, 8:04
Сообщение #97

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Кстати, гайка вокруг вала (в которой сверлят отверстия, чтоб открутить) легко откручивается ключом от болгарки.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 17.9.2016, 10:22
Сообщение #98

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


На днях заменил рейку на контактную. На снять-поставить ушло около 40 минут. Работал один, на яме. Снимал вместе с чехлом и карданчиком рулевого вала. Чтобы рейка вышла, открутил подрамник, по 3 болта с каждой стороны и он остался висеть на задней подушке коробки. Рейку выводил через водительскую сторону. Болты подрамника из за зимних реагентов стали корродировать. Перед установкой болты окунул в отработку. Не понимаю, почему вы боитесь откручивать подрамник?



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
hyperion
сообщение 17.9.2016, 12:47
Сообщение #99

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 26.6.2016
Город: Абакан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вытащил прекрасно без снятия подрамника. Смысл крутить лишние болты?)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 17.9.2016, 15:14
Сообщение #100

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 16.9.2016, 8:04) *
Кстати, гайка вокруг вала (в которой сверлят отверстия, чтоб открутить) легко откручивается ключом от болгарки.

не подходят ключи от болгарки
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post


7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 1:27