Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Регулировка клапанов., Как отрегулировать? |
9.6.2018, 8:42
Сообщение
#1
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вообще какие стоят клапана, есть ли гидрокомпесаторы? И как они регулируются? У меня во втором цилиндре стучат.
Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|
10.6.2018, 19:15
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 16.3.2017 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Клапана регулируется стаканчиками, гидрокомпенсаторов нет. Существуют в продаже ремонтные разные размеры стаканов. Но вот что бы их кто-то менял я не слышал, всё так ездят. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2018, 5:03
Сообщение
#3
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Понятно, стучат и пусть себе стучат. 130 тыс пробега, потом поменяю на контрактный. Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|
11.6.2018, 17:03
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
У меня 230 тысяч пробег, че то бренчит, то ли цепь, то ли клапана. Лезть неохота, один фиг ставить контракт.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
|
|
|
|
11.6.2018, 17:04
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
А масло ест? Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2018, 11:57
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
15.6.2018, 13:55
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
15.6.2018, 16:00
Сообщение
#8
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|
15.6.2018, 19:08
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
ютуб в помощь покупаешь раствор димексида в аптеке прогреваешь машину выкручиваешь свечи заливаешь в цилиндры(с верхом) вкручиваешь свечи раз в пять минут покачиваешь коленвал, чтобы просачивалось между кольцами через полчаса высасываешь димексид из цилиндров(шприцом с трубкой) накрываешь тканью колодцы крутишь движок, чтобы остатки вылетели на верх меняешь масло и фильтр опционально можно помыть двигатель внутри заливаешь три флакона в мотор заводишь на полчаса меняешь масло и фильтр я вчера проделал раскоксовал потом два раза с димексидом промыл мотор (димексид в старое масло, замена, димексид в новое масло) потом промыл просто маслом потом залил новое фильтр менял каждый раз |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.6.2018, 19:41
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Только масло надо 20w50. В него 3 димексида. И перелив 30-50% от 3.2 литра.
Димексид сильно расжижает масло, если 3 флакона залить в 5в30, получится вода. Кстати, не побоялся, что редукционный из пластика? А то на некоторых машинах он из пластика и димексид этот пластик жрет. Результат предсказуем. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
15.6.2018, 19:42
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Вот тут человек собрал методические указания по димексиду:
ссылка ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
15.6.2018, 20:15
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
И перелив 30-50% от 3.2 литра. - отсоветовали, может выдавить сальники 3 флакона залить в 5в30, получится вода - лил в 5в30, просто на холостых мыл Кстати, не побоялся, что редукционный из пластика? - я мотор менял, все клапана дома валяются димексид этот пластик жрет - откуда инфо? |
|||||||||||||||||||||||
15.6.2018, 20:26
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Думаю, смысла нет. Пробег большой, масло ест, бренчит. Пусть доживает свой срок, так мотор тащит, хх стабильные более менее. Умрет, поставлю контракт. Есть озорная идея поставить k3ve, не оформлять. Машину продавать вряд ли буду. Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2018, 4:32
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Да как выдавить может, двигатель это не сосуд с маслом под давлением. Даже если вентиляция не работает, достаточно крышку приоткрыть или щуп вытащить. На вагах и некоторых французах жрет абсолютно точно - внимательно читай по ссылке. Если не понял, я про редукционный в маслонасосе. Вот один из примеров: ссылка Димексид растворил тело клапана, после промывки давление масла 0. Я почему и не стал пока димексидом баловаться. Пытаюсь найти кого-нибудь, у кого старый насос валяется, чтобы разобрать и посмотреть материал клапана. Сообщение отредактировал ikari81 - 16.6.2018, 4:40 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2018, 13:28
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
ты его нашёл если у меня не развалится - отправлю тебе вчера проехал 550км, макс 147км/ч по gps проблем с давлением нет |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.6.2018, 18:32
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
До/после компрессометром/пневмотестером замеров не проводилось, чтобы понять, есть ли изменения или нет?
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
17.6.2018, 19:01
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Второе слабое место - датчик давления масла, запасной уже приобрел. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2018, 17:17
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
до - да (12 - 11,7 - 12) (год назад было 9-10, заливал реагент 3000 - походу сработал) после - завтра замерю вообще, компрессию не жду, маслосъёмные раскоксовать хотел |
|||||||||||||||||||||||
18.6.2018, 17:19
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
18.6.2018, 18:48
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Нет, некоторые пишут что после промывки протек, - димексид мембрану растворил. А у других нормально, выдержал.
Я на всякий случай закупил. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|