Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Расход топлива, Обсуждаем расход
Passo09
сообщение 17.3.2014, 7:51
Сообщение #81

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Serg777 @ 16.3.2014, 14:55) *
Всем добрый день!
По расходу бензина есть такой вопрос -
Кто-нибудь замерял расход если ездить при постоянно включенном режиме ECO?

Вообще интересно - если ездить при постоянно включенном режиме ECO, будет ли продлена жизнь двигателя и АККП?

Будет, меньше ударных нагрузок на двигатель и трансмиссию. Но все еще очень много зависит от топлива. Возможно образование нагара (ИМХО), лучше периодически давать мотору поработать с полной выкладкой.



ссылка
 
+Quote Post
AlexMakedonsky
сообщение 17.3.2014, 11:51
Сообщение #82

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 17.3.2014, 9:51) *
Будет, меньше ударных нагрузок на двигатель и трансмиссию. Но все еще очень много зависит от топлива. Возможно образование нагара (ИМХО), лучше периодически давать мотору поработать с полной выкладкой.

..и на 95м, 95G или 98 бензине.
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 17.3.2014, 12:41
Сообщение #83

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(AlexMakedonsky @ 17.3.2014, 14:51) *
..и на 95м, 95G или 98 бензине.

Я про то, что качество бензина на одной и той-же заправке день ото дня может различаться.



ссылка
 
+Quote Post
Rapan
сообщение 17.3.2014, 14:01
Сообщение #84

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 21.3.2013
Город: Апшеронск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(AlexMakedonsky @ 17.3.2014, 11:51) *
..и на 95м, 95G или 98 бензине.

А зачем заливать 95, 98? Машина (как и большинство авто из Японии) расчитана на Японский стандарт бензина "регуляр", он приравнивается к нашему нормальному АИ-92, который больше всего производится и получает, при производстве, меньше всего присадок, являясь по сути прямогоном. 95-го производится мало, а то, что продаётся по большей части 80-ый (он-же продолжает производиться, а на заправках его нет) превращённый китайскими ферритовыми присадками в 95. У меня за 8 лет езды на японских машинах ни одна даже не знала, что существует 95. При продаже некоторые покупалели лезли пальцами в выхлопную и с удивлением потом говорили "О, а сажи и налёта нет - наверное чистил!" Проблем со свечами тоже нет. Оно конечно Вам решать, что лить в авто, я рассуждаю с позиции своей местности (проживаю в Краснодарском крае и лью только Лукойл). У Вас вполне возможно, что приоритет по качеству бензина на других заправках, а Лукойловский бензин совсем даже не соответсвует.
По теме расхода и режима "Эко" повторюсь, писал в другой теме, у меня получилась такая картина: машина достаточно экономичная 7-7.2 литра на 100 км в среднем 92-го бензина (замерял около месяца, проехал около 1500 км. - город, трасса, один, с пассажирами, по жаре, с кондиционером... правда режим "Эко" почти всегда был включен). Режим "Эко" отключается, при скорости больше 110 км/час. Скорее всего различие именно в общих настройках работы двигателя и трансмисии, поведение авто реально различается на дороге от выбранного режима.
Сейчас езжу на Mitsubishi Colt Plus, на нем двигатель 1.3 литра (япы с июня 2010 года стали ставить такой, до этого был 1.5), так на нём расход получился вообще 6,9 литра на 100 км. (замерял проехав 1700 км.) Манера вождения - относительно спокойная, бывает могу и притопить, по настроению и состоянию дороги, хотя на дороги, по большей части, сильно не жалуемся.
ИМХО: расход очень сильно зависит от манеры вождения: быстро и резко ездить, значит дорого ездить!
 
+Quote Post





 

Passo09
сообщение 17.3.2014, 15:20
Сообщение #85

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Rapan @ 17.3.2014, 17:01) *
правда режим "Эко" почти всегда был включен). Режим "Эко" отключается, при скорости больше 110 км/час. Скорее всего различие именно в общих настройках работы двигателя и трансмисии, поведение авто реально различается на дороге от выбранного режима.

Просто на большой скорости (больших оборотах и большой нагрузке по преодолению сопротивления воздуха и пр) двигатель не может работать в ЭКОномичном (по предьявляемым требованиям) режиме.



ссылка
 
+Quote Post
TOXA
сообщение 17.3.2014, 17:06
Сообщение #86

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


по городу пассо сетте расходует 10 литров на сотню. 7 литров расход - это по трассе. в городе, в режиме стоп-старт менее 10 литров считаю байки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Basil
сообщение 17.3.2014, 20:24
Сообщение #87

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 2.9.2013
Город: Братск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(TOXA @ 17.3.2014, 22:06) *
по городу пассо сетте расходует 10 литров на сотню. 7 литров расход - это по трассе. в городе, в режиме стоп-старт менее 10 литров считаю байки.

Всем привет! Думаю, для лета, по городу 10 литров - это много, если только очень активно. А вот зимой (без учета прогрева), такой расход вполне получается.



Basil_PassoSette2009
 352443418  9025670477  
+Quote Post
серега 23
сообщение 17.3.2014, 20:36
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.12.2012
Город: Абинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ехал из владивостока с грузовиками ,средная скорость была 75 км/ч , расход был 6.2 л , был приятно удивлен !!! однажды вынужден был проехать на попрошайке 55 км , слава богу появилась заправка!!! режим был ,,эко,, постоянно .

 
+Quote Post
Rapan
сообщение 18.3.2014, 13:48
Сообщение #89

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 21.3.2013
Город: Апшеронск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(TOXA @ 17.3.2014, 17:06) *
по городу пассо сетте расходует 10 литров на сотню. 7 литров расход - это по трассе. в городе, в режиме стоп-старт менее 10 литров считаю байки.

Я полагаю, что считать приведённые расчёты других байками - элементарное невежество. Мой пробег и расход указан выше и он соответствует действительности, указано, что он основан на реальной езде с нормальным бензином, по нормальным дорогам, относительно спокойным стилем езды (по трассе скорость 80-120), по городским пробкам езжу редко, только когда бываю в Краснодаре (5-8 раз в месяц). Да и машина у меня была аукционная с реальным пробегом 25 тыс. км., а не скрученное **** с "Зелёного угла".
 
+Quote Post





 

TOXA
сообщение 18.3.2014, 18:33
Сообщение #90

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Rapan, мои слова к твоему случаю видимо не относятся. Я говорил про езду чисто город (светофоры-пешеходные переходы-светофоры). А по трассе полностью согласен, гнали когда сетте с новосиба в омск, расход был 6.5 литров на сотню при скорости 110 км/ч. И машина у нас аукционная, с пробегом 21000 км.
 
+Quote Post
AlexMakedonsky
сообщение 18.3.2014, 18:50
Сообщение #91

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Rapan @ 17.3.2014, 16:01) *
А зачем заливать 95, 98? Машина (как и большинство авто из Японии) расчитана на Японский стандарт бензина "регуляр", он приравнивается к нашему нормальному АИ-92, который больше всего производится и получает, при производстве, меньше всего присадок, являясь по сути прямогоном. 95-го производится мало, а то, что продаётся по большей части 80-ый (он-же продолжает производиться, а на заправках его нет) превращённый китайскими ферритовыми присадками в 95. У меня за 8 лет езды на японских машинах ни одна даже не знала, что существует 95. При продаже некоторые покупалели лезли пальцами в выхлопную и с удивлением потом говорили "О, а сажи и налёта нет - наверное чистил!" Проблем со свечами тоже нет. Оно конечно Вам решать, что лить в авто, я рассуждаю с позиции своей местности (проживаю в Краснодарском крае и лью только Лукойл). У Вас вполне возможно, что приоритет по качеству бензина на других заправках, а Лукойловский бензин совсем даже не соответсвует.
По теме расхода и режима "Эко" повторюсь, писал в другой теме, у меня получилась такая картина: машина достаточно экономичная 7-7.2 литра на 100 км в среднем 92-го бензина (замерял около месяца, проехал около 1500 км. - город, трасса, один, с пассажирами, по жаре, с кондиционером... правда режим "Эко" почти всегда был включен). Режим "Эко" отключается, при скорости больше 110 км/час. Скорее всего различие именно в общих настройках работы двигателя и трансмисии, поведение авто реально различается на дороге от выбранного режима.
Сейчас езжу на Mitsubishi Colt Plus, на нем двигатель 1.3 литра (япы с июня 2010 года стали ставить такой, до этого был 1.5), так на нём расход получился вообще 6,9 литра на 100 км. (замерял проехав 1700 км.) Манера вождения - относительно спокойная, бывает могу и притопить, по настроению и состоянию дороги, хотя на дороги, по большей части, сильно не жалуемся.
ИМХО: расход очень сильно зависит от манеры вождения: быстро и резко ездить, значит дорого ездить!

1. Спорить по поводу того из чего и как производится 92й и 95й бензин - начинать священную войну (я, например, слышал, что 92й догоняется присадками из 80го, а 95й - это марка компании и делается "натурально").
1.2 Не уверен, что японский Regular соответствует нашему 92му... как то не сходится в мозгу..
2. По моим субъективным ощущениям машина лучше едет и живее откликается на нажатие акселератора на 95м бензине, и после него некоторое время ещё катится вполне сносно, потом начинает становиться вялой.
3. Расход 7 видел только по трассе, в городе меньше 8 никак не получалось с пробками и перепадами высот. Компа у меня нет, ориентируюсь по заправкам. Зимой машина кушает 10-13 и не стесняется.
4. Дать иногда гари машине по трассе на хорошем бензине считаю необходимым, ибо есть шанс избавиться от отложений "полезных" присадок в Российском топливе.

Все вышесказанное - исключительно моё мнение и пока что моей мащине живется хорошо.
А вообще мне неважно какой у неё расход на 100 км. Мне важно, что мой бюджет на бензин на месяц не выходит за рамки 4000 руб. Машину я, в общем, покупал не для того, чтобы мерять расход.

Сообщение отредактировал AlexMakedonsky - 18.3.2014, 18:52
 
+Quote Post
TOXA
сообщение 18.3.2014, 19:32
Сообщение #92

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


AlexMakedonsky, расход нужно замерять, а вдруг кушать начала из за неполадок датчиков ( у меня на тойоте лайт айс ноах из-за неисправного датчика кислорода кушала 20 литров, вместо 13)
 
+Quote Post
Rapan
сообщение 19.3.2014, 0:36
Сообщение #93

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 21.3.2013
Город: Апшеронск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Зимой на Passo Sette не ездил, не знаю по расходу. Замерял летом, поэтому и указал, что замер для моих условий, а у Вас всё может быть по другому (бензин, дороги, климат, манера езды.... - "японки" очень пластичные машины и едут всегда, но расход сильно зависит от многих факторов).
По бензину 92-95 не слушал кого-то, а знаю, что это так. Японский "Регуляр" действительно сответствует нашему нормальному, а не бодяжному, АИ-92. Двигатели в Японии делают с учётом степени сжатия именно на Регуляр (92-ой бензин), а для Европы делается под 95-ый бензин. Почему так - не ко мне вопрос.
Японскими машинами занимаюсь (бизнес такой, работаю с фирмой специализирующейся на авто из Японии) уже почти 8 лет, сам покупаю себе и подбираю другим на аукционах в Японии, лично через меня прошло уже больше 50-ти "японок". Поэтому пишу то, о чем более менее знаю. Не считайте меня снобом, просто хотел разъяснить некоторые вопросы. Производство АИ-95 наши НПЗ только сейчас, в связи с введением Евро-5, начали разворачивать, хотя должны были уже выпускать в необходимом кол-ве ещё под Евро-3. Кто ездит на 95-ом свечи пробовали выкрутить - если видите на изоляторе яркий кирпичный налёт, вот это и есть ферритовые присадки. Катализатор они не убивают, а свечи портят влёт. В один момент искра пробивает по оксиду железа на изоляторе и восстанавливает его до железа, всё, свеча не работает. На 92-ом свечи таким налётом не покрываются.
Расход действительно очень полезно знать и иногда хотя бы приблизительно замерять. Повышенный расход может быть по очень многим причинам, а это показатель того, что что-то не так под капотом (неисправные датчики, бензин плохой, элементарно воздушный фильтр давно не меняли......)
 
+Quote Post
AlexMakedonsky
сообщение 19.3.2014, 4:21
Сообщение #94

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(TOXA @ 18.3.2014, 21:32) *
AlexMakedonsky, расход нужно замерять, а вдруг кушать начала из за неполадок датчиков ( у меня на тойоте лайт айс ноах из-за неисправного датчика кислорода кушала 20 литров, вместо 13)

Наверное неправильно сказал - мне не интересно его мерять постоянно. Я время от времени сверяюсь по пробегу и заправкам. Зимой меня 13 не пугало, т.к. при нашей езде его хватало на период от 7 до 9 дней (заправляю приблизительно по 35 литров). Летом должен быть около 8. Придет лето проверю - будет там - забуду проверять smile.gif
Кстати при поездке на Байкал (приблизительно 3900-4000 км) средний расход при трех седоках и забитом багажнике получился 7,6, что несказанно порадовало.
 
+Quote Post
Grinya17
сообщение 2.5.2016, 18:43
Сообщение #95

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 31.1.2016
Город: Ульяновск- Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите есть ли замена у нас аналог первого лямда зонда 89465-B1090 , а то оригинал дороговато будет .Может есть заменитель
 
+Quote Post





 

Grinya17
сообщение 2.5.2016, 18:58
Сообщение #96

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 31.1.2016
Город: Ульяновск- Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот этот подойдет Denso DOX0109. ?
 
+Quote Post
андрей-45
сообщение 3.5.2016, 18:51
Сообщение #97

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2015
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


заливаю 92 постоянно, по городу из 32 литров выезжаю примерно 330-340 км это если в эко режиме , а по трассе при скорости 100-120 смотря если в горку или навстречу ветру то из 32 литров выходит 360-370 км, пробег 70 тысяч
 
+Quote Post
Владлен
сообщение 9.5.2016, 16:32
Сообщение #98

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 27.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Свои "5 копеек" в тему " расход топлива".
Итого лето 9л. Зима до 11. Каждую заправку записываю (привычка).
По трассе (один в машине) доводил расход до 5,6л / 100км
Прикрепленный файл  Расход_PS.png ( 26,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Арсений
сообщение 3.8.2020, 11:35
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Grinya17 @ 2.5.2016, 20:58) *
Вот этот подойдет Denso DOX0109. ?

Аналог второго лямда зонда 89465-B1070 подскажите.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 12:43