Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Постоянно-переодически отваливается датчик АКПП, Моросит датчик входного вала АКПП ошибка P0715
i386
сообщение 4.8.2019, 9:45
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 23.12.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Доброго дня.

Кто сталкивался с проблемой датчиков на АКПП.

История такая.

Давным давно. Около года назад, машина в движении стала иногда пинаться. Как выяснилось в некоторые поездки, но не все, автомат фиксировал ошибку P0715 (ошибка датчика оборотов входного вала АКПП).
При этом гасла лампа OD ON/OFF и более не включалась (даже если жать соответствующую кнопку). Коробка переходила в аварийный режим, работала только первая и третья скорость. Соответственно переключение после первой сразу производилось на третью с ударом на скорости примерно 20 км/ч. Напоминаю проблема была плавающая то есть то нет. Выключение двигателя сбрасывало такое поведение.

Купил новый датчик поставил. Вообще перестал работать, то есть все время ошибка P0715. покатался так около недели пошел к приятелю показал ему датчик (слегка надавил на него пальцем))) ). Поговорили.. поехал домой.. И... норм все заработало и потом пару месяцев симптомы не проявлялись вообще.

Но потом стали потихоньку возвращаться. И сейчас как было год назад. В некоторых поездках случается что вышибает в ошибку. Иногда нет.
Разбоем датчика сухой, чистый. Резинки в нем целые. Защелка целая. Вставляется плотно. Снят изоленту с косы. провода внутри целые, сухие.

PS: пару лет назад ставил электрокотел отопления. Закрепил его прямо над этим датчиком. В прошлом году зимой он начал немного протекать, резинка рассохлась ОЖ стала вытекать но не сильно..


Где в салоне стоит контроллер АКПП? Может чем промыть контакты штекер? Если проводка норм, может ли моросить сам датчик? Как диагностировать, осциллограф?
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 4.8.2019, 9:59
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(i386 @ 4.8.2019, 12:45) *
Доброго дня.

Кто сталкивался с проблемой датчиков на АКПП.

История такая.

Давным давно. Около года назад, машина в движении стала иногда пинаться. Как выяснилось в некоторые поездки, но не все, автомат фиксировал ошибку P0715 (ошибка датчика оборотов входного вала АКПП).
При этом гасла лампа OD ON/OFF и более не включалась (даже если жать соответствующую кнопку). Коробка переходила в аварийный режим, работала только первая и третья скорость. Соответственно переключение после первой сразу производилось на третью с ударом на скорости примерно 20 км/ч. Напоминаю проблема была плавающая то есть то нет. Выключение двигателя сбрасывало такое поведение.

Купил новый датчик поставил. Вообще перестал работать, то есть все время ошибка P0715. покатался так около недели пошел к приятелю показал ему датчик (слегка надавил на него пальцем))) ). Поговорили.. поехал домой.. И... норм все заработало и потом пару месяцев симптомы не проявлялись вообще.

Но потом стали потихоньку возвращаться. И сейчас как было год назад. В некоторых поездках случается что вышибает в ошибку. Иногда нет.
Разбоем датчика сухой, чистый. Резинки в нем целые. Защелка целая. Вставляется плотно. Снят изоленту с косы. провода внутри целые, сухие.

PS: пару лет назад ставил электрокотел отопления. Закрепил его прямо над этим датчиком. В прошлом году зимой он начал немного протекать, резинка рассохлась ОЖ стала вытекать но не сильно..


Где в салоне стоит контроллер АКПП? Может чем промыть контакты штекер? Если проводка норм, может ли моросить сам датчик? Как диагностировать, осциллограф?


Обрыв может быть внутри провода, при этом изоляция будет неповреждена. У меня также было с дк2. Оказалось обрыв под изоляцией, у самого штекера. Отрезал под 15см, разобрал штекер, восстановил провода, собрал штекер, нарастил. Все работает.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
i386
сообщение 20.8.2019, 10:28
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 23.12.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 4.8.2019, 9:59) *
Обрыв может быть внутри провода, при этом изоляция будет неповреждена. У меня также было с дк2. Оказалось обрыв под изоляцией, у самого штекера. Отрезал под 15см, разобрал штекер, восстановил провода, собрал штекер, нарастил. Все работает.


Оказалось, проблема была в одном из контактов. В металической пластине которой обжимается провод и надевается на ножку датчика, которая стоит внутри штекера. Гибкая пластинка была примята и почти не касалась ножки датчика. помогло отгибание иголкой этой пластинки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:47