![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
Совершенно верно. Давно так делаю на своих япошках ( ксенона не было и раздельных фар ). Первый раз на сервисе делали. У них подсмотрел. На Мицубиши даже откусывать не пришлось. Там пазы в рефлекторе четко подходят. Поворачиваю на 30° по часовой и все. ![]() С ув.Валерий.
|
![]()
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 1.3.2014 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
Получается что лампа в фаре держится только за счёт проволочки ,которая прижимает цоколь лампы ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
Запас прочности не вреден. Но смысл? Лампа весит 10 грамм. Фланец на цоколе остается и прижимается пружинной скобой. Нет такой силы- провернуть ее. Да просто рукой попробуйте. А вообще мы тут не по теме. Тут общаться надо, на пивас организовываться, а для технических вопросов есть свои темы.
![]() С ув.Валерий.
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.11.2014 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я живу в Краснодаре. Toyota Passo белого цвета.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
добро пожаловать
![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.6.2015 Город: Сочи Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
привет,я тоже из СОЧИ,мало у нас этих машин.Ты,видимо,давно продал своего буна,а то я рассказала бы тебе про отличных СТО в Сочи на авторынке ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.6.2015 Город: Сочи Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
.
Сообщение отредактировал Марина Лед - 20.11.2015, 14:53 |
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.8.2012 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
здравствуйте . пассоводы ! я краснодарка на серебристом литровом пассо.
![]() ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.8.2012 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
CODE ссылка
![]() ссылка
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2014 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Краснодар Toyota Passo Sette
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.5.2016 Город: Туапсе Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
У моей дамы Passo, так что +1 в Туапсе )))
![]() Пилот: Opel Astra J GTC
Механик: Toyota Passo 2009 |
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.11.2016 Город: Горячий Ключ Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Всем привет!
![]() Принимайте в ряды. Горячий Ключ ![]() Бывшие: Toyota Caldina ST191 TZ 3S-FE 2.0 93г. (AT)
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |