Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подвеска, шины, диски |
3.9.2015, 1:40
Сообщение
#361
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
|
|
4.9.2015, 10:35
Сообщение
#362
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 24.8.2015 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
согласен, т.к. ресурс у них крайне небольшой вижу альтернативу в контрактниках, это первый вариант ссылка либо переборка рейки на приличной СТО оборудованной необходимым оборудованием(с гарантией) - в Краснодаре такая есть, отзывы неплохие |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2015, 12:32
Сообщение
#363
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
поставь 205/40/17 и не каких пружин не надо |
7.9.2015, 14:08
Сообщение
#364
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
512 кузов 4вд пришла на заниженных пружинах, стойка потекла, колодки стерты, рейка стучит
После долгих поисков, а во Владивостоке есть где поискать, купил KYB серия NewSR NST5404X(R/L) на перед (по 7 рублей штука, сцук вспоминать страшно), пружины на них поставил от контрактных передних стоек тойоты БИБИ в 20м кузове (комплект со ступицами 2800р )и все что выше стойки тож от них же, встали как родные диаметр пружины 12мм, машинка спереди заметно поднялась но мне как всегда мало и в следующие выходные добавил еще пластиковые проставки по 2см сверху стойки, поменял колодки 1000р новые, рейку починили в сервисе 4000р пока не понял, но точно лучше стало С попой сложнее, вернее сам усложнил, пытался подобрать пружины с других авто, с пассо в 35 кузове пружины такие же, поставил думал жёстче или чо, нет ровно такиеж как и у меня стояли заниженные. больше подходящего ни нашел с хайса похожи но там диаметр прутка ахриненный не стал пробовать, табурет мне не нужен. в общем поставил пока проставки 30мм резиновые(ваще не внушают доверия), но машинка поднялась. Поднялась недостаточно планирую выточить нормальные 5см шоп попа было выше морды, пока все, резина пока стоит 195/65/15 немного шоркает при поворотах и езде задним ходом. немного фото ссылка старые задние пружины ссылка старая стойка ссылка колодки ссылка новая стойка с пружиной и потрохами от БИБИ ссылка было ссылка стало, машина стоит в горку ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|
|
|
|
|
17.10.2015, 17:17
Сообщение
#365
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
продолжим, долго смотрел и купил я все таки на пробу задние пружины от короны(калдины) 190,191,195,210,215 кузов они почти одинаковые все выглядят примерно так
ссылка нижний диаметр подходит идеально, верхний пришлось убрать резинки чтобы воткнуть их придётся поднять полностью зад, открутить колеса, амортизаторы, линки заднего стабилизатора, ослабить рычаги моста ближе к ценру машины и ГЛАВНОЕ датчик высоты чегототам стоит посередине моста но для нормальной работы амортов необходимо изготовить удлинитель крепления амортизаторов, я делал из того что нашел ссылка был кусок железа загнутый примерно 1,5см на конце, нарезал с него полосок и сварил П образную хрень на фото выше ссылка наружный размер её 28мм чтобы она не болталась в старом креплении, ссылка вставил в старое крепление отметил центр и просверлил отверстие вроде на 12 потом ниже ровно на 6см просверлил еще отверстие такое же и отпилил лишнее железо снизу, все скрутил в верхнее отверстие вставил родной болт от аммортизатора, но внутрь П образной приблуды на болт надел гайки большего диаметра, чтобы при закручивании болта нашу хрень просто не раздавило в нижнее отверстие крепиться родной амортизатор но только новым болтом с гайкой, болт и гайка нужны на 12 шаг резьбы пофиг если делать так же болт со шляпкой нужен 50мм ссылка выглядит примерно так ссылка так выглядит теперь моя ласточка расстояние от арки до центра колеса 41см, замут с амортами нужен обязательно так как на кочках амортизаторы вытягиваются на всю длину и долбят очень сильно и рано или поздно выйдут из строя Еще потом разобрал всё приварил нижнюю гайку для удобой смены амортиков и покрасил шоп не ржавело. И еще выше 6см амортики не удлиняйте, можете оторвать тормозные шланги и линки придется новые выдумывать или тоже удлинять да и датчик высоты на мосту будет мешать Сообщение отредактировал бог - 17.10.2015, 17:32 ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|
20.10.2015, 3:26
Сообщение
#366
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
ссылка
это после доделок и покраски,теперь можно менять аморты без снятия удлинителя, чота поскрипывает с одной стороны думаю пружина, все таки надо будет подложить резинки под них ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|
20.10.2015, 5:12
Сообщение
#367
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Сурово у вас тут всё.... У меня на 502м кузове без удлинителей с проставками на родных пружинах все хорошо, амморты не стучат... |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2015, 9:25
Сообщение
#368
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
личное дело каждого, просто так как было на фото тремя постами выше, меня не устраивало, не хочу трястись проезжая люки и другие сюрпризы приморских дорог.
Поднимал много машин, везде где зад задирали 3см и больше приходилось так или иначе удлинять амортизаторы, а поделиться опытом не жалко. ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|
20.10.2015, 11:04
Сообщение
#369
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 10.8.2013 Город: Благовещенск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
По заду очень даже доходчиво, но вот с передом не совсем понял-что за проставки..
был бы признателен за ссылку или их фото. Разбитую форму морды восстанавливаю, во Влидике нет к сожалению зч, но жена уже косится на аукционах на Сетту посвежей. Машинка понравилась, за 2 года нареканий нет. Летом на родном литье, но в сады-не вариант... С ув. Алексей |
|
|
|
|
20.10.2015, 11:05
Сообщение
#370
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 10.8.2013 Город: Благовещенск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Да, у меня тоже люмка-с сигналкой тока сложно-не могут в Благе поставить. Иммобилайзер не считывается!!!
|
20.10.2015, 15:24
Сообщение
#371
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
ссылка
ссылка ссылка немного другие ставил, но суть одна, снимаешь стойку, выбиваешь старые шпильки(главное хороший упор) и вставив новые длинные надеваешь на них проставку и прикручиваешь всё назад Сообщение отредактировал бог - 20.10.2015, 15:27 ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|
20.10.2015, 15:54
Сообщение
#372
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 24.3.2013 Город: Балашиха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
и получается, что авто становится выше, а амморт как был в полусевшем состоянии, так и остался |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2015, 17:13
Сообщение
#373
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Я всегда под(над)пружинами проставки ставил. В МОИХ случаях аммортизатор начинал эффективнее работать,так как у него был ход и вверх и вниз. Т.е. под весом машины шток в аммортизатор входил примерно наполовину.
Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 20.10.2015, 17:15 |
21.10.2015, 13:07
Сообщение
#374
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 10.8.2013 Город: Благовещенск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
мысль понял, но вот артикула на проставки на Дайхатцу Бун Люминас и Тойоту пассо Сетте не нашел...А так-да, вариант, купил бы не рахдумывая, по садам ездить самое оно...Если кто где найдет -шумните, буду признателен. Пойду инет порою...
|
21.10.2015, 13:24
Сообщение
#375
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 10.8.2013 Город: Благовещенск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Проставки передние 30 мм для TOYOTA Duet, Passo,BB (пара) (TOY-15-032/30)
Артикул: TOY-15-032/30Базовая единица: пар 1 150 руб. Купить Краткая информация Проставки передние 30 мм для TOYOTA: DUETM 100A, M110A, M101A, M111A, 09. 1998 - 05.2004, PASSO KGC10, KGC15, QNC10,04-01 BB QNC20, 21, 25 c 01.2006- КТО КАК ДУМАЕТ-ПОДОЙДУТ НА ПАССО СЕТТЕ M 502G(ну в смысле на бун люминас...)? |
|
|
|
|
21.10.2015, 14:22
Сообщение
#376
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
подойдут, на ВВ в 20,25 кузове опоры стойки такие ж как у нас в 502,512 кузове, у меня лично все потроха на стойках стоят от ВВ Сообщение отредактировал бог - 21.10.2015, 14:24 ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2015, 14:34
Сообщение
#377
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 24.3.2013 Город: Балашиха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
я думаю на перед надо ставить проставку именно под пружину, а не на всю стойку, тогда амморт будет работать как ему и положено... когда сзади пружина проседает, проставка , ведь, ставится под пружину, чтоб вернуть прежнюю высоту, и амморт при этом начинает работать как при нормальной, непросевшей пружине... кстати себе я так и сделал
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2015, 16:40
Сообщение
#378
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
этот способ подойдёт если у тебя пружины просели,а у кого нормальные для увеличения клиренса ставьте проставки над стойкой, так остаются заводские параметры работы амортизатора и пружины ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2015, 16:56
Сообщение
#379
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 24.3.2013 Город: Балашиха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
согласен, но на при нормальных стойках и так клиренс нормальный, а если поднять ещё тогда нагрузка на ШРУСы, так как они работают при других углах |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2015, 17:05
Сообщение
#380
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Если пыльник будет цел,ШРУС без проблем отбегает 350т.км на ХОРОШО поднятой машине (у меня так). ШРУСы боятся грязи и старой смазки.
А на наших дорогах любого клиренса мало,вчерась УАЗ засел на военных мостах . Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 22.10.2015, 17:07 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|