Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подвеска, шины, диски |
21.10.2012, 18:25
Сообщение
#121
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 21.6.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
185/70 слишком мало места будет. Сегодня поставил свои 175/70, пока ставил, уже стемнело. Толком ничего не видно, но места маловато по-моему . Завтра сфоткаю как смотриться.
В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и харя, и харизма.
|
|
21.10.2012, 19:20
Сообщение
#122
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.7.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Альберт, спасибо, буду признателен, т.к. резина еще не куплена. Вот посмотрю твой результат и буду определяться. Сегодня поставили проставки на передок, 2.5 см алюминий, между стойкой и кузовом, на зад пока воткнули резиновые чашки от передних пружин советской классики (зад приподнялся на 1 см), задние чашки поставили между кузовом и пружиной вверху(родные резинки пока сняли). Ксстати нижние родные пластиковые чашки под пружиной почти пришли в негодность, что их там так порвало??? вот чем заменить незнаю, родные в екзисте по 360 руб. Получается на зад пружина должна подойти от жигулей классики с передка, только подрезать уже по месту по высоте.
|
|
21.10.2012, 20:33
Сообщение
#123
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 21.6.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
У меня вот вобще есть предположение что задние подойдут от Passo, они кстати стоят 1тыс. фирма OBK. Может даже усиленные есть, тогда никаких проставок не надо. В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и харя, и харизма.
|
|
22.10.2012, 4:58
Сообщение
#124
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.7.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Альберт LZR
и задние пружины и передние стойки должны подойти от пассо, т.к. проставки на передние стойки я покупал предназначенные для пассо. Но я преподнимал зад для того, что бы с передом синхронно выровнять, а не усиливал. |
|
|
|
|
|
22.10.2012, 12:34
Сообщение
#125
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 21.6.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Ну вот собственно мои зимние колеса.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Сзади места до кузова примерно по 4см и слева и справа. Спереди где-то также может на 0,5-1см меньше. На фото колеса слегка повернуты влево. Еще настораживает близость тормозов к диску. Там где грузик вобще несколько мм. до диска. Сообщение отредактировал Альберт LZR - 22.10.2012, 12:44 В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и харя, и харизма.
|
|
22.10.2012, 12:50
Сообщение
#126
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 29.3.2012 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Смотриться красиво, чего так рано переобулся? Сколько очков вдул и как вообще ощущения от резины.
|
|
22.10.2012, 13:05
Сообщение
#127
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 29.3.2012 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Кстати Альберт я себе колёса собрал всего за 500 руб. и это без всяких скидок, так что в том магазине попросту красиво вводят в заблуждение и по качеству: балансировочные метки почему то в разных местах, а не напротив ниппеля. "Данная желтая точка, или желтый треугольник, которая нанесена на боковину автомобильной шины, является общеустановленной маркировкой наиболее лёгкого места покрышки, которая определена методом статической балансировки. Тоесть самое лёгкое место покрышки(отмеченное точкой) должно совмещяться с самым тяжелым местом диска, тоесть ниппелем. Данным образом обеспечивается самая точная балансировка автомобильного колеса."
|
|
22.10.2012, 13:52
Сообщение
#128
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 21.6.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Я то вобще не в курсе про желтые точки! Видимо в шиномонтажке тоже. А так у нас цены везде в районе 1тыс. руб. за шиномонтаж. На этих колесах еще не ездил. Надули 2.1. Блин ты меня расстроил с этими точками, может съездить поругаться, пущай делают все по феншую. Это получается они больше грузов налепили, а это деньги.
В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и харя, и харизма.
|
|
22.10.2012, 15:22
Сообщение
#129
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.7.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
спасибо всем за ответы и фото, сейчас купили и поставили 175/70 R14 шипы. 185/70 R14 зимнюю по высоте побоялись брать, а на лето скорее всего такую резину возьмем. За перебортовку и остальное отдали 550 руб., вообще нормальная цена!
|
|
|
|
|
|
22.10.2012, 17:09
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 29.3.2012 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Ваши шиномонтажники проста зажрались мало того что ценник конский, они ещё толком то сделать не могут - срочно им по лоу кику прописать. Насчёт точек сильно не парься, по госту максимально допустимый вес балансиров на 1 диск 14 радиуса состовляет не более 70 грамм, а рекомендованный не более 40г. так что смотри грузы. У нас кол-во грузов на стоимость монтажа не влияет, у вас очень хитрые шиномонтажники, поди ещё и азотом предлагают качать. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2012, 17:10
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 29.3.2012 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
175 и 185 это ширина, а не высота |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2012, 18:23
Сообщение
#132
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.7.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
a.kunicyn, смотри шинный калькулятор, там высота в пропорциях, т.е 185/70 и 175/70 резина не только шириной отличаются, но и высотой , причем существенно - 7 мм (это на столько приподнимется машина).
|
|
22.10.2012, 18:33
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 29.3.2012 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
По калькулятору да 7 мм. разница, но почему от ширины протектора меняется диаметр колеса я понять не могу. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2012, 18:56
Сообщение
#134
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.7.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Например, 185/70 R 14 означает:
185 - ширина профиля баллона, 70 - серия ширины (отношение высоты профиля к его ширине=70%), чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем «приземистее» и динамичнее автомобиль. Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. На российских дорогах колеса серии 65 - это уже легкомыслие, а ниже - просто безумие, Норма: 80,75,70. R - радиальная, Диагональная резина, конечно, крепче, больше подходит для наших дорог, но ее вытеснила резина радиальная. 14 - монтажный размер обода в дюймах. |
|
23.10.2012, 9:16
Сообщение
#135
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.7.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Альберт LZR
как ты на такой посадке по нашим дорогам передвигаешься? мы подняли машину на проставки 2см с переди, от колеса до крыла примерно сантиметров 5 минимум (короче от арки переднего крыла до земли 65,5 см) и то на кочках страшно быстро ехать. Про пружины твои в курсе, вот поменяешь красота будет. |
|
|
|
|
|
23.10.2012, 13:32
Сообщение
#136
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 21.6.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
По-тихоньку езжу, как пенсионер. Кстати после летних 195\45 стало так мягко Вот думаю надо впарить эти катки (яповские), жестко все-таки.
В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и харя, и харизма.
|
|
24.10.2012, 4:53
Сообщение
#137
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сори если задавался этот вопрос ранее, не нашел )
У меня колеса на R13 как по тех паспорту так и покупали, но хочется купить R14 но выучка говорит о том что все должно быть как написанно на табличке на боковине двери. Скажите, если в тех паспорте написано что устанавливаются колеса R13, а я поставлю R14 ? Это допустимо? Не возникнет ли проблем с более быстрым износом автомата, поломки ходовки и на сколько увеличится примерно расход авто? Вопросу прошу не удивляться, только учусь обслуживать свой автомобиль и не хочу учиться на ошибках =) для справки (KGC 10) 2004 года (1л) пер привод Сообщение отредактировал latro2005 - 24.10.2012, 4:54 |
|
24.10.2012, 5:20
Сообщение
#138
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.7.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
latro2005
вот посмотри шинный калькулятор ссылка , вбей туда нынешний размер и желаемый, все погрешности и изменения там покажет. |
|
29.10.2012, 20:43
Сообщение
#139
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.7.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
какое центральное отверстие в штампованном диске? снимал и не замерил, озадачился диск для запаски купить.
|
|
29.10.2012, 21:03
Сообщение
#140
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 21.6.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Да там штамповки идут максимум где-то 60. А куда будешь запаску мастрячить?
Сообщение отредактировал Альберт LZR - 29.10.2012, 21:05 В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и харя, и харизма.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|