![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.1.2022 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем доброго времени суток
Существует проблема которую пока не удалось решить ни заменой аккума ни отключения сигнализации от стартера. Машина стабильно раз в неделю отказывается заводиться, особенно когда жене надо ехать на работу. При этом ночь заводится, даже когда ставишь на каждые 2 часа. А утром чик и одни щелчки в районе бардачка. Стоит прикурить и сразу заводится. Знакомый электрик проверял машину, сказал тока утечки нет, аккум в порядке, заряд хороший, генератор работает. В итоге отключил сигу от стартера (защиту), сказал поездить и проверить. К сожалению после недели отсутствия проблемы, она появилась вновь. Аккум FB 45ка новый, брался осенью 2021, зимой заряжал до 100%. Сигналка tomahawk 9010. Машинка 2004 кузов с10 1,3л правый руль. Электрик посоветовал поменять стартер. Но ведь после прикуривания он работает! Другие сервисы жмут плечами, говорят надо смотреть когда она не заводится, а когда работает то не найдут ничего. Что может быть ? Сообщение отредактировал MageSky - 29.1.2022, 13:06 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 2.5.2018 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
[quote name='MageSky' date='29.1.2022, 14:05' post='75516']
Всем доброго времени суток Существует проблема которую пока не удалось решить ни заменой аккума ни отключения сигнализации от стартера. Машина стабильно раз в неделю отказывается заводиться, особенно когда жене надо ехать на работу. При этом ночь заводится, даже когда ставишь на каждые 2 часа. А утром чик и одни щелчки в районе бардачка. Стоит прикурить и сразу заводится. Знакомый электрик проверял машину, сказал тока утечки нет, аккум в порядке, заряд хороший, генератор работает. В итоге отключил сигу от стартера (защиту), сказал поездить и проверить. К сожалению после недели отсутствия проблемы, она появилась вновь. Аккум FB 45ка новый, брался осенью 2021, зимой заряжал до 100%. Сигналка tomahawk 9010. Машинка 2004 кузов с10 1,3л правый руль. Электрик посоветовал поменять стартер. Но ведь после прикуривания он работает! Другие сервисы жмут плечами, говорят надо смотреть когда она не заводится, а когда работает то не найдут ничего. Что может быть ? Проверьте массу , где она прикручивается к кузову. Перепад температур, возможно плохой контакт. так же разъем на стартере. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.5.2015 Город: Шебекино Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Здравствуйте всем. Скажите, получилось решить проблему со щелчками в районе бардачка при попытке завестись? Дело в том, что у меня та же проблема. Уже и генератор снимал, перебирали и поставил обратно, не помогло. А с прикуривателя заводилась. Туго, но заводилась всё-таки. Такое ощущение, что где-то чего-то подклинивает. А что - не пойму. БлагоДарю. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |