Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Печка плохо греет!, Дует не совсем теплый воздух |
16.12.2009, 13:25
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
явки, адреса, пароли? Я, машину не утеплял, ездил на ссылка. стояла "мокрая печка" Webasto. аккум был Varta. Если не видели, чтобы авто, горели. так замечательно. Моё личное мнение, я уже высказывал, что прежде чем в машину совать тряпки и полиэтилен, нужно определить что с авто, может у него заслонки в печке не работают,фильтр забит пылью, это ведь может быть, отломило, может? или нет? термостат может раньше положенного открывать? И потом, вы не забывайте, вы про Норильск, пишите, а у человека в Уфе трудности наступили, вы при -35 почувствовали прохладу, а у чела при -15-20 ноги замерзают...разница, незначительная такая... А, вы сразу, тряпку суй, "морду" мастери. Кстати, из моей личной практики, машинка- королла(5a-fe), стало холодно, нет, не дубак, но прохладно что-то, стекла затягивает на трассе, принялся глядеть всё в норме, но холодно,сцуко,всё просмотрел, претензий нет, кароч, холодно... Дай-ка думаю, поменяю антифриз, сливаю, а жижа-то красно-черная такая, с ошметками, сливается, заливаю воду, пена, как на кофе, и воздушит и воздушит, причина банальна, тоже советчиков, набежало, раз травит постепенно, значит "голова", треснула. Голову сняли- прокладка, внутри треснула, необыкновенным образом, и постоянно пробка воздушная в печке, заменил, и потеплело, а так всё замечательно было, засунь я тряпку, что бы было- правильно- закипел бы мотор... ウラル
トヨタカルディナ |
|
16.12.2009, 13:28
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
я техническое состояние авто не видел и не оценивал, видел как горят, с тряпками на двигателе или от тряпок на двигателе. И как после этого, человеки, насмотревшись, шли понуро к автомобилям и тряпочки в багажник убирали... ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2009, 0:45
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня чёто ноги подмерзают
Двигло утеплённое, фильтр салонника почти чистый....радиатор печки очень горячий Может засраться сам радиатор(печки) ?? , и как его промыть(снаружи) ?? залез туда посмотрел..всё в пластике, и похоже не разборном Чтоб добраться до радиатора печки всю панель разбирать ??? S.Forester T25
T.Passo |
|
20.12.2009, 16:09
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 13.2.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
По поводу крана: никто не задумывался почему на отечественных авто после закрытия подачи горячего воздуха в салон он какое-то время еще дует горячий, а на Пассо дует сразу холодный? Вот мой вариант ответа - На Пассо нет крана, там стоит воздушная заслонка. Вот картинка. Крана нет. Безымянный.JPG ( 40,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257 Из своего опыта еще скажу, у меня летом один раз даже при включенном кондюке дул теплый воздух, хотя регулятор температуры стоял на холод. Мне кажется у автора темы просто заслонки надо посмотреть, их вед там две как минимум, не считая той которая воздух с улицы закрывает и открывает. Сообщение отредактировал Левин73 - 20.12.2009, 16:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.12.2009, 20:27
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
To Vr73
Ну раз ты так упорно скрываешь свое местонахождение, то это заставляет задуматься о твоей честности в опыте. Хотя теперь уже все равно, даже если напишешь, что живешь на Северном Полюсе. Многие изречения у тебя конечно полезны, но не все. Сейчас и в Москве и в Саратове было за -30, но думаю, что это уж редчайшее исключение из правил. И поимев пару дней такой температуры кто-то ничего не сделает, а кто-то засунет под капот бабушкино пальто в Жигули и загорится в ближайшее время, т.к. у него сто лет не проверялась чистота подкапотного пространства и все в масле, провода обшарпанные и т.д. Или картонку поставит перед радиатором и забудет, т.к. дл него это непривычно, да и закипит при обычной температуре. У меня же в городе практически все поголовно укутаны. Ну может кроме машин, живущих в гаражах, да и то многие и они тоже. Видимо у них у всех поголовно, фиговые термостаты и т.д. по твоему списку. А ответ то прост-как я уже приводил пример-повышение температуры ОЖ от укутывания двигателя и радиатора может составлять всего то 5-10 градусов, но они то как раз и ой как чувствуются в салоне. Да и на стоянке мотор не так быстро выдувается. А намордники на машинах ты видел на стоянках? Думаю что мало кто это видел. Надо будет выложить фото. Оттаивание твоей бутылочки говорит лишь о том, что температура возле нее была выше нуля градусов и совершенно не обязательно что много плюсовая. |
|
21.12.2009, 8:57
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
неа, снаружи вряд ли, только если пуха много было, обычно изнутри, при условии эксплуатации на воде из рек, воды в систему налили, и забыли слить, так и продали вам... можно рискнуть промыть систему, есть промывки специальные, но это в условиях теплого гаража, чтобы термостат открылся полностью... Да, кстати, некоторое время была мода, утеплять патрубки на малом круге, утеплитель, наматывают, по принципу центрального отопления, тоже температуру сохраняет, зачем улицу топить... Тоже говорят полезно в условиях крайнего севера , дополнительные стекла ставят ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2009, 11:28
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Что-то мне кажется, что ездил ты на УАЗке на крайнем севере. Дополнительный отопитель в салон, двойные стекла. Да, все это делают на образцах советского автопрома.
Но тянуть вторую печку в Тойоту т .д. , особенно в маленькие седаны.....лично для меня дико. Не говоря уже о вторых стеклах и оббивке салона войлоком..(а вдруг ты и это посоветуешь)...)) |
|
21.12.2009, 13:26
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Изнутри какраз должно быть всё нормально, антифриз менял, да и патрубки на радиатор печки очень горячие(держать не возможно) Ещё создалось впечатление что вентилятор слабо дует, хотя когда разбирал бардачёк, засасывал он сильно Вот поэтому и грешу на то что радиатор забит снаружи, а как добраться не знаю S.Forester T25
T.Passo |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2009, 14:42
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
когда кажется-крестятся... ссылка ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.12.2009, 15:07
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ну, что можно сказать, ищите теплый бокс, машинка часов 8 постоит в тепле, +15+25 и вперед, разбирать отопитель, потом собрать обратно, но более чем уверен, что все в порядке у вас, ну, холодно, одевайте валенки, на руки шубинки и натирайте окна солью, тосолом и прочими веществами,смиритесь, что ещё можно посоветовать. Вряд ли будет возможно искать некий радиатор, чтобы теплоотдача была выше- это вам не таз. Затраты на поиски и инсталляцию сего девайса, будут соизмеримы с дополнительным автономным отопителем.Для охлаждения жидкостей, есть тюнинговые радиаторы, а для согреву пассажиров, не слыхал. Кстати, утеплить двери можно- шумку наклейте в дверях и станет теплее... На пол тоже маты продают, теплоизоляция, хотя и шумку, заклеить все можно. Мне тут справочник показали на Sirion, так он по этой книжице на 100 кг тяжелее получается, может как раз на вес тепло и шумо изоляции. Может ведь быть, что машинка по климатическим параметрам не подходит для морозных регионов. Есть же опыт, с эмиратов машины привозят, а потом оказывается, что радиатора на тепло нет, только кондей, что привод не полный, а задний, что -20 проц не подает команду на запуск и прочее. Зато летом, включишь кондей и иней на лобовом стекле, а у нас так себе- легкая прохлада... кстати, есть ещё мысль, может не печка плохо "качает", а плохо уходит из машины... ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2009, 17:16
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Так ты почитай какие там машины утепляют. Х-Трайл и иже с ними. И в каких географических местах и для чего. Те люди ездят на них по зимникам, на охоту, рыбалку. Это оправдано. Это не городские машинки. Поэтому я и сравнил эти способы с утеплением УАЗок. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2009, 22:19
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
vr73 пожалуй прав, шумоизоляция и утепление в нашах машина лишними не будут, а потери тепла и холода зимой и летом существенно снизятся, при этом для большей эффективности нужно заниматься и крышей и полом. Даже в нашем регионе авто очень быстро выстуживается. Но увеличив вес снизится динамика и увеличится расход. В этой жизни за все приходится платить и каждый сам для себя выставляет приоритеты.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
22.12.2009, 1:48
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 25.11.2009 Город: Туапсе Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
С погодой вам не пруха, куча прблем. Унас +13 дождь, от этого только стекла запотевают. Включаю обдув - не помогает. Приходится постоянно протирать боковые стекла |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2009, 2:11
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
natali24733:
Попробуйте обработать стекла средством "антизапотеватель стекол" которое можно приобрести в отделах автокосметики. Эффектом будуте приятно удивлены. В нашем влажном климате с короткими поездками незаменимая вещь. TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
22.12.2009, 7:07
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
natali24733
Тоже запотевали боковые стекла, потом нашел решение проблемы, просто боковые воздуховоды надо не полностью раскрывать, а на половину, и получается что они как бы направлены в сторону боковых окон, все с тех пор такой проблемы нет |
|
|
|
|
|
22.12.2009, 8:39
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
|
|
22.12.2009, 8:47
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
кондей, на малый ход, обычно сразу и горячее и холодное, кондей сушит, печка греет, и запотевать не будет, но только на короткое время, а не на постоянку!!! А вообще -в этом и есть трудность. Плохо уходит влажный воздух из авто: 1 либо недостаточно давления отопителя.2 плохо уходит воздух из машины и причина в этом. клапан под задним бампером. Кстати на BMW такая же трудность была раньше, клапана вытаскивали и помогает сразу же. ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2009, 13:42
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проблемма не в том что салон быстро остывает, а в том что печка слабо дует, причём на стекло воздух идёт горячее чем в ноги, но всёравно какойто тёплый а не горячий....или это нормально для такого объёма ? Блин ну холодно Хорошо хоть жена не мёрзнет S.Forester T25
T.Passo |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2009, 16:33
Сообщение
#39
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Читаю эту ветку и удивляюсь - у вас какие то другие машины чтоли?
В моей машинке - тепло, в -20-25 скорость печки не более 2ки, температура чуть ниже максимума. Отогревается и прогревается очень быстро. Фильтр воздушный - не менял ни разу, мою раз в полгода и всё. Антифриз, масло, и всё остальное меняю сразу после покупки чтобы и не знать никаких проблем. PS Может плотность антифриза померять или просто сменить? Сообщение отредактировал -=BVS=- - 22.12.2009, 16:35 RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
22.12.2009, 18:53
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
в мануале написано, что залит какой-то хороший тойотовский антифриз и его замена через 160 тыс км пробега Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|