Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка адсорбера p0443, помогите, Загорается данный чек после 10-15 минут езды
maklaut
сообщение 28.10.2018, 15:29
Сообщение #1

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Загорается данный чек после 10-15 минут езды. Клапан был заменен вместе с двигателем год назад, проблема не ушла, на днях поменял адсорбер, проблема осталась. Куда дальше копать ума не приложу, прошу помощи.
 barma_evgenii  
+Quote Post
ikari81
сообщение 28.10.2018, 15:41
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина. Возможно проблема не в клапане, а в проводах к нему, обрыв внутри изоляции. Нужно снять разъем к клапану, подключить к нему вольтметр. Со сканера активировать клапан, есть напряжение, значит провода нормальные. Можно не снимая активировать, должны измениться обороты за счет дополнительного воздуха.
Может в клапане выводы обмотки по мере прогрева подкапотного пространства отходят от контактов гнезда. Вариантов масса.

Вот кстати пример проверки: ссылка

Сообщение отредактировал ikari81 - 28.10.2018, 15:42



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maklaut
сообщение 28.10.2018, 16:48
Сообщение #3

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 28.10.2018, 15:41) *
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина. Возможно проблема не в клапане, а в проводах к нему, обрыв внутри изоляции. Нужно снять разъем к клапану, подключить к нему вольтметр. Со сканера активировать клапан, есть напряжение, значит провода нормальные. Можно не снимая активировать, должны измениться обороты за счет дополнительного воздуха.
Может в клапане выводы обмотки по мере прогрева подкапотного пространства отходят от контактов гнезда. Вариантов масса.

Вот кстати пример проверки: ссылка

вы совершенно правы, почти 2 года ездил с этим чеком, но так и не додумался заглянуть внутрь жгута, именно там и был обрыв.
Тогда еще один вопрос. Может ли из-за не работающего адсорбера брехать датчик топлива, иногда залипает на 2 печенках, то есть последнюю не опускается?

Сообщение отредактировал maklaut - 28.10.2018, 16:52
 barma_evgenii  
+Quote Post
ikari81
сообщение 29.10.2018, 7:17
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(maklaut @ 28.10.2018, 19:48) *
вы совершенно правы, почти 2 года ездил с этим чеком, но так и не додумался заглянуть внутрь жгута, именно там и был обрыв.
Тогда еще один вопрос. Может ли из-за не работающего адсорбера брехать датчик топлива, иногда залипает на 2 печенках, то есть последнюю не опускается?

В бак лазили? Фильтр меняли? Если да, то могли при установке фильтр немного не довернуть и тогда штанга поплавка может в нижних положениях клинить о стакан бака.
Вторая причина следует из работы адсорбера. При работе насоса в баке давление понижается, - насос вытягивает топливо и пониженное давление должно компенсироваться подсосом воздуха из атмосферы через 3-й штуцер адсорбера. Если он забит, этого не происходит, в баке возникает разряжение, наружное давление сжимает бак, деформируя его, - соответственно поплавок может клинить о стакан.
Чтобы попробовать проверить эту причину, нужно поездить с не до конца закрученной крышкой бензобака, - давление будет всегда уравнено.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

maklaut
сообщение 7.12.2018, 14:02
Сообщение #5

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 29.10.2018, 7:17) *
В бак лазили? Фильтр меняли? Если да, то могли при установке фильтр немного не довернуть и тогда штанга поплавка может в нижних положениях клинить о стакан бака.
Вторая причина следует из работы адсорбера. При работе насоса в баке давление понижается, - насос вытягивает топливо и пониженное давление должно компенсироваться подсосом воздуха из атмосферы через 3-й штуцер адсорбера. Если он забит, этого не происходит, в баке возникает разряжение, наружное давление сжимает бак, деформируя его, - соответственно поплавок может клинить о стакан.
Чтобы попробовать проверить эту причину, нужно поездить с не до конца закрученной крышкой бензобака, - давление будет всегда уравнено.

изначально в бак не лазил, закончился бензин при 2 печеньках. Вот тогда открыл бак почистил конкакты на поплавке. Проблема не ушла.
Поменял адсорбер, проблема осталась. Хз что уже делать
 barma_evgenii  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:08