Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Масло, Люди скажите пожалуйста какое масло заливать на PASSO 1 литровую |
20.9.2014, 22:02
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.4.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да я просто неподумал что вы подумаете... Хотя вы скорее не думали чем думали что надо подумать, но думаю вы все поймете когда подумаете. Но вас так легко запутать... Подумайте: Вам точно нужен овет на данный вопрос? Это имеет для вас смысл? Для вас это очень важно? Простите за сарказм но я думаю вы поняли мой ответ. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2014, 10:59
Сообщение
#102
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.5.2014 Город: Иркутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да, я понял, единственно может его нет в 5 - литровой канистре... |
|
2.8.2017, 0:58
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2012 Город: Russia Поблагодарили: 0 раз(а) |
в принципе согласен ссылка
|
3.8.2017, 1:52
Сообщение
#104
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
100 тысячный пост на тему, какое масло заливать.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
|
|
|
|
9.1.2022, 8:56
Сообщение
#105
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.11.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Бензиновые двигатели 2004-2010
1KR-FE 1.0, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 0W-20 K3-VE 1.3, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API – SL/GF-3; SAE 5W-20. Бензиновые двигатели 2010-2016 1KR-FE 1.0, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 1NR-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30. Владельцы старых и поддержанных автомобилей Toyota Passo предпочитают лить неоригинальное масло, которое значительно дешевле при одинаковых параметрах, которые надо учитывать при выборе подходящего аналога. К тому же, еще надо исходить из возраста автомобиля. Например, для бензинового Toyota Passo C10 образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для модификаций, выпущенных в 2010 году, в зимнее время года лучше заливать полусинтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API-SL. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Passo: Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, 5W-30 Castrol Edge Professional 5W-30 A5 Motul 6100 Save-Nergy 5W-30. |
|
9.1.2022, 18:03
Сообщение
#106
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Круглогодично масло 5w40. Рекомендую ZIC X9 , Лукойл Генезис, ХАДО. Эти масла термостабильны, расхода масла не будет. Замена масла через 5-7 т.км.
|
28.1.2022, 16:40
Сообщение
#107
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.12.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
6.2.2022, 22:36
Сообщение
#108
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
У нас только ХАДО имеет фирменный магазин. Остальные могут быть подделками. Фото выкладывал. Из последних находок интересное масло ПОЛИМЕРИУМ. Но производитель жутко мутный.
|
7.2.2022, 16:41
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.12.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Да нахрена оно.у меня три ведра идемитсу 0w20 по 20литров каждое,оригинал стоит,почти на 20 замен хватит |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.2.2022, 16:52
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.12.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Да нахрена оно.у меня три ведра идемитсу 0w20 по 20литров каждое,оригинал стоит,почти на 20 замен хватит |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2022, 21:48
Сообщение
#111
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
На жидком масле не всякий двигатель выдержит 20 замен. Рекомендую посмотреть в ютьюбе KROWERtuning
|
9.2.2022, 21:57
Сообщение
#112
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.12.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
11.2.2022, 19:47
Сообщение
#113
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Н-да,а я о нём очень высокого мнения. С моей точки зрения он высококлассный специалист коих в России единицы. 518 тыс. подписчиков. Сотни тысяч просмотров. Сотни капитальных ремонтов в год. Очередь на ремонт на несколько месяцев вперёд.
Посмотрю ваши каналы. Сравню. Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 11.2.2022, 19:48 |
11.2.2022, 19:59
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.12.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Менять всё подряд и заниматься ерундой,типа восстановления напылением?рекомендовать лить 5w40 в современный двиг,расчитаный на маловязкие масла и считать себя умнее инженеров,это разве специалист?После него уже куча мертвых и задраных движков на драйве разбирали и выкладывали.А за 200 тысяч,я сам в гараже,три раза этот движок откапиталю или куплю шорт боок на солярис,спортедж и подобные за 180 штук и не буду заниматься ерундой |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2022, 20:08
Сообщение
#115
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Я другого мнения. И ремонтами двигателей или АКП я вообще не планирую заниматься. У меня обычно кузов первый помирает, чем двигатель или коробка .
Если есть возможность, то напылением при ремонте надо ОБЯЗАТЕЛЬНО убирать канавки от выработки кромки сальников. В наших краях напыление недоступно. Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 11.2.2022, 20:12 |
|
|
|
|
11.2.2022, 22:36
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.12.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Напыление только для ремонта сальников и катит.но что бы так выкатать коленвал,нужно проехать 500-600т км. На 200-300 там обычно всёихорошо у иномарок.это не автоваз |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|