Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> HELP Нужна помощь
Onizuko10
сообщение 7.3.2020, 0:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2017
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Имеем: Toyota Passo 2010 года, второе поколение, двигатель 1.3
Начались проблемы с генератором, то давал напряжение на аккум, то нет. Снял щётки, решил поменять, т.к. износ был большой. Таких же щёток не нашёл, взял практически такие же(вся разница что новые крепятся двумя болтами, а старые тремя). Вобщем заколхозил немного, ибо времени не было искать либо ждать новые щетки. Завёл машину, мультиметр на аккуме поднялся до 17В, примерно через пол минуты упало до 14.2 Ну думаю сделал. Выезжаю из гаража, загорелись лампочки АБС и восклицательный знак, секунд через 3-5 потухли, при этом руль становится тугой. Остановился, тронулся дальше и выяснилось что при нагрузке двигателя загораются АБС и ручник(бывает ещё подушки загораются) и руль тугой становится. И потухли оба ближних(лампочки брал филипс хорошие недели полторы назад). Решил загнать обратно в гараж, упёрся задними колёсами в порожек(совсем не высокий) дал газу а она не едет, педаль в пол и все равно не заехал. Ума не приложу что делать.
 
+Quote Post
sat9999
сообщение 7.3.2020, 7:55
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Проверяйте массу.
 
+Quote Post
Onizuko10
сообщение 7.3.2020, 13:14
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2017
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не подскажите как?
 
+Quote Post
sat9999
сообщение 7.3.2020, 13:40
Сообщение #4

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Тестером и контрольной лампой. Ищите провода от аккумулятора и генератора и проверяйте их соединение с кузовом. Судя по симптомам похоже на плохой контакт. Если лазили в генератор начинайте с его проводов.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:01