Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Гремят суппорта |
10.8.2018, 15:23
Сообщение
#141
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
за 1604рубля на фик, на фик я по прежнему ставлю JBP0122, уже пятый комплект, доволен как слон цена вообще огонь - 510руб ЗЫ перенеси этот пост в тему - ссылка |
10.8.2018, 18:46
Сообщение
#142
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Аналогично, дорогие нет смысла ставить. Та же Кашияма ничем не лучше, но дороже. Все никак не поставлю TRW шные скобы на суппорта, уже год валяются. По идее должны помочь со стуком суппортов. Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2018, 19:05
Сообщение
#143
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2018 Город: Братск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да какая там сила... Пружина мягкая, думаю надо пожесче поставить попробовать, на крупных колдобинах что-то бухает, возможно суппорты. Изгибающий момент ничто, по сравнению с динамическим, возникающим при колебаниях суппортов при тряске, особенно, когда суппорты уходят в резонанс. И чем больше болтаются суппорты в направляющих, тем больше этот момент. Это как удары молотка по гвоздю. Тут проблема в другом. Надо так подобрать жесткость пружин, что бы суппорты могли хоть немного, но оттягивать пружины, что бы перемещаться в осевом направлении и занимать правильное положение. В идеале вместо пружин поставить бы демпферы, тима автомобильных амортизаторов, что бы перемещение демфера было возможно при небольшом усилии и почти не перемещаться при относительно сильном. Тогда вообще никакого изгибающего момента не было бы. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2018, 19:08
Сообщение
#144
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2018 Город: Братск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
31.8.2018, 20:43
Сообщение
#145
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2018 Город: Братск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В общем плюнул я на весь этот мазохизм, купил контрактные суппорта в сборе по тысяче руб за штуку. Теперь езжу в тишине с заводскими суппортами (заменил только скобы с пальцами) и не парюсь. Цена вопроса без всякого головняка 2 тыра, чего и всем желаю.
Прикрепленные файлы
|
|
8.9.2019, 19:19
Сообщение
#146
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Согласен. Стук суппортов - массовое явление на многих марках. При установке пружин,как правило, направляющие смазывают - стук пропадает. Без смазки гремят и с пружинами,чуть тише и чуть реже. Перемещение направляющих затруднено перекосом - колодки полностью не отходят от диска. Диск постоянно тёплый.
Кольца на направляющих не эффективны. Кольца узкие,а масса скобы приличная. В резонансе резинок буд-то и нет. Опять же,толстое кольцо исключает свободный ход скобы по направляющей. Колодки будут поджаты. ВЫВОД: новые скобы и направляющие и РЕГУЛЯРНАЯ смазка. И ещё,для тех,кто в результате доработок радуется тишине - проверьте не заклинили ли направляющие? Не греются ли диски? Стук суппортов не слышно,когда в салоне всё остальное со временем начинает греметь. На Камри уже выписал новые скобы и направляющие (2510р. комплект - скоба, направляющие, пыльники и смазка ) |
21.11.2019, 5:18
Сообщение
#147
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2019 Город: Артем Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Товарищи Пассоводы! Подскажите, а ни кто не пробовал рассверлить побольше отверстия и поставить направляющие большего диаметра?
|
|
21.11.2019, 18:38
Сообщение
#148
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Мысль есть такая на всех форумах,но токарей нет. Себе поставил контрактные. Попробую токаря найти.
Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 21.11.2019, 18:39 |
24.11.2019, 5:55
Сообщение
#149
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2019 Город: Артем Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
29.4.2020, 8:34
Сообщение
#150
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.9.2014 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем Пассоводам и не только в эти не легкие дни желаю Здоровья . Я хочу поделиться своим способом избавления от стуков передних суппортов на своем пассике KGC-30. Ранее писал в разделе скрип в подвеске как я избавился от недуга, теперь у меня дело дошло до суппортов. Забегу на перед, что проехал уже 9 тыс км.наслаждаюсь полной тишиной в подвеске и целом всей машинкой. Долго и много искал в интернете варианты с наименьшим колхозом, а главное не вмешиваясь в систему тормозов и при этом реально эффективным. Сделал так; нашел гайки на крепежный нижний болт стойки. Закрутил до отказа и отметил в нижней части гайки место под сверление отверстия на 3 мм. Далее открутил и просверлил посредине гайки одну сторону. Метку делал в закрученном состоянии для того, чтобы при установки т.е закручивании гайки отверстие не уходило в другое положение от заданного нижнее. Озаботился поиском подходящей пружины и нашел. Пружины идеально подошли от Мазда МПВ задних барабанных тормозов. Получилось что деталь от тормозов одной модели авто подошла идеально другой модели одной и той-же страны производителя. Один конец пружины вставил в отверстие гайки уже накрученной на болт стойки, а другой под верхний болт супорта закручивающийся в направляющию. Получилось
|
|
29.4.2020, 8:47
Сообщение
#151
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.9.2014 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Если кому была не понятная моя косо язычная писанина, по желанию смогу выложить фото. Всем Здоровья и удачи на дорогах на шей Великой страны. Пользуясь случаем хочу поздравить с наступающими праздниками 1 мая МИР ТРУД МАЙ тех кто помнит этот весенний праздник и участвовали в демонстрации. И всех с наступающим 9 мая!
|
|
29.4.2020, 15:55
Сообщение
#152
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.3.2019 Город: Находка Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
29.4.2020, 20:14
Сообщение
#153
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 2.5.2018 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
30.4.2020, 15:06
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.9.2014 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
IMG_20200430_170634.jpg ( 392,67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 57
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2020, 15:07
Сообщение
#155
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.9.2014 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.4.2020, 15:10
Сообщение
#156
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.9.2014 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Прикрепленные файлы
IMG_20200430_170639.jpg ( 203,36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12
IMG_20200430_170613.jpg ( 210,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2020, 21:31
Сообщение
#157
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
От приложенного усилия,направляющие ходят туго.колодки не растормаживаются полностью. Диск всегда как минимум тёплый. Если поставить пружину слабее,гремят скобы. Нет,принцип использовать трение здесь не подходит. Пока предлагаю три решения:
1. Банально новые ( в продаже нет)))) . 2. Толстую метел. прокладку между внутренней колодкой и тормозным поршнем. Направляющие утапливаются в скобу,люфт значительно уменьшается. 3. Рассверливать отверстия под направляющие в скобах и втулить. |
8.5.2020, 14:46
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.9.2014 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем Привет. Пробежал с пружинами уже 20 тыс.км. ни ступица ни диск тормозной не греется, машинка чувствует себя отлично и радует тихой подвеской своего хозяина. В моем случае я угадал с пружинами и не тугие и не слабые. В таком случае говорят ( что доктор прописал). При этом потратил 40 мин времени и ноль копеек. Я лишь рассказал как я сам для себя решил проблему с гремящими суппортами и поделился с вами. Свой вариант ни кому не навязываю. Всем удачи на дорогах. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2020, 19:22
Сообщение
#159
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Мне пружины подобрать не удалось. При новых колодках ничего и так не гремит. При старых пружины не помогают.
|
4.7.2020, 17:17
Сообщение
#160
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2019 Город: Иркутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А я пока неразобрался, что у меня гремит, метал об металл. Лежачий проезжаю, все норм, а если
Наезжаю на острые препятствия в виде камней или перепады в асфальте то гремит как трубка маленькая в большой трубе... Думал что рейка, но попинав колеса услышал подобный стук..... Буду разбираться |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|